Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 92
    29.03.2018 в 12:10
    29.03.2018 в 12:16
    29.03.2018 в 13:25
    29.03.2018 в 13:06
    God's Fist
    Nippon Ichi Fan
    Press Team
    Press Team
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Far Cry 5 достойна права побороться за звание лучшей игры в серии. Мне нравится, какой вектор развития для всей франшизы задаёт студия Ubisoft. В тот момент когда, казалось бы, бесконечные и однотипные открытые миры всей надоели, Far Cry 5 берёт и просто переворачивает твоё представление как о самой концепции, так и, одновременно, о уровнях мастерства постановки и режиссуры разработчиков.
    Я пропустил два выпуска Far Cry, и возвращение в серию с выходом Far Cry 5 выдалось для меня тем, что доктор прописал: здесь есть всё то, за что я влюбился в третью часть (безудержное безумие и атмосфера вездесущей опасности), нет того, за что ненавидел вторую и первую (скучный мир, монстры и мистика), а главное — все эти достоинства сопровождаются новыми фишками, позаимствованными из других проектов Ubisoft. В частности, карта, структура заданий и подача передают привет прошлогодней Ghost Recon Wildlands.

    Отдельно радует подход разработчиков к созданию игрового антуража вокруг реально существующего региона, и поднятие острых тем, которые интересно раскрываются во время прохождения. А именно, перед нами виртуализация тезиса: «Когда преступником становится государство, право быть судьёй принадлежит каждому его гражданину», только в локальном формате небольшого округа. Государство бездействует, полоумные религиозгные сектанты, жестокость и тупость которых традиционно недооценили, творят чёрт-те что... кому с этим бороться? Конечно же местным выживальщикам, длительное время ожидавшим такого развития событий. И нам, попавшим в эту передрягу.
    Мои первые впечатления от Far Cry 5: «О, да! Это примерно та же игра! Похожая на предыдущие! Именно то, чего лично я и хотел!». Но в дальнейшем приходит понимание, что Ubisoft не сидела без дела: на уровне деталей в Far Cry 5 перелопатили и изменили чуть ли не всё, причём не всегда в лучшую сторону.
    К примеру, при более насыщенном, вроде бы, событиями мире, мне не хватает в нём привлекающих внимания доминант – тех самых вышек. Я немного теряюсь без таких ориентиров, ведь занятий много, и все они примерно в равной степени не важны. Кроме того, я ждал большего от сюжета, возлагая надежды на реднеков и религиозный фундаментализм. Что сектанты, что сопротивление выглядят игрушечными, причём последние ещё и не делают почти ничего. Да и природа на Среднем Западе уж очень банальная и унылая, при всей своей графической красоте. Зато злодеи, наоборот, сценаристам весьма удались. Впрочем, это детали. В целом же, это всё ещё безумный боевик, где хочется задержаться вплоть до взятия «платины», ну или дропнуть её и добить-таки «платину» в Far Cry 4 – тоже вполне себе вариант.

    P.S. Индюк? Почему не росомаха?! Я разочарован.
    Far Cry 5 выглядит как пиковая точка эволюции франшизы. Отлично подобранный сеттинг плюс неплохая работа с открытым миром заставляют петь дифирамбы в адрес Ubisoft Montreal. Огромное количество экшена здесь приправлено постоянной динамикой событий, на которые игрок не может не реагировать. Как не восхищаться игрой, в которой банальная попытка остановить фургон с пленными, превращается в свалку взорванных автомобилей и битву с медведем в горящем лесу. Разработчики смогли раскачать франшизу так, что у неё открылось второе дыхание, и это при том, что перед нами по сути привычный Far Cry. И дело не только в работе над ошибками, но и во внимании к деталям, которые делают Far Cry 5 разнообразным и самобытным. Поэтому не планируйте на ближайшее время никаких дел, потому что вам нужно освободить целый штат от сектантов.

    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    + Живой открытый мир
    + Великолепные ролики и постановка
    + Интересные завязка и сюжет
    + Оригинальный, в какой-то мере девственный для индустрии сеттинг
    + Отличное сочитание песочницы и поп-боевика
    + Отличный кооператив
    + Креативный подход к мультиплееру
    + Стёб над популярной культурой
    • Большая и детальная карта, наполненная интересными местами и событиями
    • Огромный арсенал модернизируемого оружия
    • Отличная графика и звуковое сопровождение
    • Харизматичный и безумный главный злодей, создавший вокруг себя не менее безумную экосистему
    • Кооперативный режим и аркада, уровни которой создаются игроками
    • Обилие пасхалок и отсылок к реальности
    • Ещё больше контента
    • Напарники решают все проблемы
    • Превосходно написанная семейка злодеев
    • Убивать всех встречных очень весело
    • Треш, угар и содомия, пусть и за счёт шуток про члены, жопы и их производные
    • Grim Reaper
    • В коопе плевать на все недостатки (да и на достоинства, и вообще на игру)

    • Добротный сюжет и подача
    • Джозеф не Ваас, но он чертовски хорош, как и его приспешники
    • Безумные ситуации на ровном месте
    • Приличный открытый мир
    • Разрывной экшн

    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    — Баги, их много, но они скорее иной раз забавляют, нежели мешают
    — Не самый высокоразвитый искусственный интеллект
    • Главный герой(-иня) — молчун, а его окружают идиоты. И это не про сектантов, они-то как раз самые мотивированные
    • Скучный сюжет
    • Сомнительная и не очень интересная система развития персонажа, основанная на выполненнии испытаний
    • Чересчур ранний доступ к полёту
    • Напарники решают все проблемы
    • Кроме убийств, заниматься в этом открытом мире попросту нечем
    • Пришитая сбоку рыбалка вместо бывшей уместной охоты
    • Отсутствие какой-либо мотивации у протагониста


    • Куда без багов?
    • Элементы стелса по-прежнему не самая сильная сторона серии
    • "Полезные" напарники

    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    90
    85
    85
    90
  1. #1
    Аватар для ShowTime
    Регистрация: 17.08.2015
    Сообщений: 1 273
    Карма: 64883 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ShowTimeGosu
    Steam ID uzi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Американская мечта: Кросс-обзор Far Cry 5


    Должно быть никто не возлагал больших надежд на Far Cry 5 ещё с момента самого первого анонса игры. Фанаты серии, само собой, понимали, что в любом случае будут играть в очередную часть популярного опен-ворлд шутера от компании Ubisoft, в то время как рядовые пользователи и скептики скрестив пальцы вроде бы и ждали "ещё один Far Cry", но в то же время и не исключали эволюции франшизы.

    Как никак и сеттинг ушел в более цивилизованную стезю. На смену тропической глуши и забытым всеми горным массивам пришел самый настоящий штат Монтана, тот самый, что на границе с Канадой, да и после весьма неоднозначной Far Cry Primal, стало очевидно, что в серии просто необходимо что-то переделывать или даже вовсе менять. Far Cry 5 должна была стать именно такой игрой и она ей таки стала.

    Завязка пятой части "Далёкого крика" цепляет с первых же минут игры неприсущей серии мрачностью и отличной режиссурой! Мы, в лице зеленого новичка из Полицейского участка округа Хоуп вместе с шерифом и федеральным маршалом отправляемся на задание, целью которого стоит захват некоего Отца — лидера подозрительного религиозного культа. Задуманное, конечно же, идёт не совсем по плану, слово за слово, и вот Отец уже показательно сам сдаётся в наши руки, тем самым провоцируя культистов ответить агрессией, в результате чего, наша роль охотника во всём действии сменяется ролью жертвы, а по всей Монтане начинается самая настоящая "Жатва". И вот мы, уже совершенно одни, убегаем сквозь лесные заросли, надеясь не получить пулю в спину...


    Из неприятной ситуации нас вскоре выручает местный житель, заботливо спрятавший нас от глаз недругов в своём бункере. Мы не знаем ни где шериф, ни где маршал и прочие члены нашей команды. Мы даже слабо представляем что происходит, и обо всём узнаём из оставленных на автоответчиках сообщениях, записок и прочих источников. Благо, хотя бы помним кто мы такие: Far Cry 5 это первая игра серии, где мы собственноручно создаем своего персонажа, выбираем ему пол, внешность и одежду. Имя, увы, выбрать нельзя, но оно нам и не нужно, ведь для всех остальных мы просто "Помощник".

    И всё вышеописанное не случайность, ведь разработчики нас таким образом подталкивают к новой концепции серии: больше свободного исследования и взаимодействия с живым открытым миром и меньше линейности и "проводов за ручку". Вы вольны сами выбирать, куда вам идти. Пройдя небольшую подготовку, местные введут вас в курс дела и расскажут, что мол после восстания секта поделила штат на три сектора влияния, подвластные членам семьи Сид. ну а глава же семейства, Отец Иосиф руководит всем этим безобразием. Как поступать дальше — дело ваше. Местные, выступающие против фанатиков, конечно готовы просить вас о помощи и давать разного рода советы, но уж помогать им и в какой последовательности решать проблемы — вы решите самостоятельно.


    И тут подключается симуляция действительно живого открытого мира, которого Ubisoft старались добиться уже очень давно. Весь мир живет по своим законам и насыщен колоссальным количеством событий, квестов, пасхалок и прочих приятных элементов геймплея. Сама карта мира стала несколько меньше, чем в том же Far Cry 4, но это с лихвой компенсируется происходящим вокруг. Больше никаких монотонных забегов по джунглям и скучных отстрелов вражеских групп врагов. В игре постоянно что-то происходит: от банальных разборок сектантов с жителями до грандиозных стычек нескольких элементов в одном месте.

    К примеру ситуация, которая возникла у меня в первом часу игры: вы отправляетесь на охоту, там выслеживаете дикое животное, которое нападает на местного охотника, в этот же момент звуки боя и выстрелов привлекают к вам внимание проезжающего мимо патруля. После того, как я уложил одного из двух патрульных выстрелом в голову, второй начинал убегать и вызывать подкрепление. Завязывается нехилая потасовка и мимо проезжающие повстанцы останавливаются чтобы ввязаться в бой. В этот момент пролетающий мимо самолёт разведчик замечает противников и сбрасывает на вас и остальных бомбу. Выжить удаётся лишь вам и одному из сопротивленцев. Последний же бьёт вас прикладом, садится в вашу машину и уезжает.

    И такие ситуации и их комбинации происходят постоянно. Почти каждый случайно-встреченный NPC хочет с вами чем-то поделится: например сообщить координаты аванпоста или тайника выживальщиков. К тайникам, кстати, Ubisoft подошли с должной изобретательностью: они бывают совершенно разными, от банально простых закрытых дверей с запрятанным поблизости ключом, до многоуровневых пещер-головоломок или и вовсе инсталляций своеобразных отсылок к произведениям популярной культуры. Разработчики креативно подошли и к самоиронии как американской культуры, так и персональных "заслуг" франшизы и студии в целом. В игре вы найдёте множество пасхалок, гэгов и прочего фансервиса.

    За счёт такой вот механики исследования мира игра и приобретает совершенно новый облик и становится на голову выше предыдущих игр серии. Far Cry 5 стал очень продуманным и играет на том, чтобы пользователь чувствовал себя частью этого мира и ему не бросались в глаза очевидно срежиссированные части игры, открывающиеся от чек-поинта к чек-поинту, как то было в Far Cry 3 и Far Cry 4. Последствия ваших действий отражаются на состоянии мира, на умонастроении его обитателей, и проведя в игре десяток часов, вы заметите, что в регионах, где вы вели активную деятельность враг станет действовать куда более осторожно и укрепит некоторые рубежи, в то время как местные жители обзаведутся новой экипировкой и техникой.


    Место сюжетным заданиям, само собой, во всём этом насыщенном мире нашлось, только теперь настигают они вас совершенно внезапно. Как я уже упомянул, недостаточно просто пройти цепочку квестов и приехать на точку А, чтобы запустилась кат-сцена. Теперь привлечь к вам внимание культа можно будет занимаясь абсолютно любой деятельностью, направленной на борьбу, заполняя шкалу влияния. Постепенно, враг будет настигать вас в самое неподходящее время и уже тогда будут твориться сюжетные вставки и специально сделанные для этого случая локации и квесты.

    И сделаны они на должном уровне. Помимо того, что Far Cry 5 удалось превзойти собственный уровень постановки и режиссуры в роликах (они замечательные), кто-то из разработчиков явно отнёсся со всей серьезностью и к созданию локаций, босс-файтов и всяческих мелочей, связанных с нашей личной историей взаимоотношений с семьей Сид. История не идеальна, но хороша и плавно раскрывается на протяжении прохождения.

    Немаловажные изменения коснулись и системы прокачки и добычи лута. Теперь вы вовсе не получаете очки опыта и не выслеживаете часами животных, дабы из шкур сшить себе подсумок. Все расширения и улучшения навыков осуществляются посредством траты жетонов, которые вы зарабатываете выполняя челленджи и задания, а также находя иструкции по выживанию в мире. Новая механика ощущается хорошо: она с одной стороны не позволяет вам "перекачаться", с другой же и не оставляет вас беззащитным в тех или иных ситуациях. Исключением разве что могут стать имбалансные навыки охотника, позволяющие чуть ли не вплотную подходить к животным и охотится самыми изощрёнными способами.

    Отдельного упоминания заслуживает кооперативный режим. В нём игра предстаёт уж в совсем хорошем ключе. Видно, что в Ubisoft очень заморачивались над кооперативом и делали на него большую ставку. Вдвоём можно пройти абсолютно все задания в игре и посмотреть вместе все кат-сцены, кроме того, количество ваших противников и их "прочность" несколько вырастает, а с включённым friendly-fire'ом играть становится ещё веселее! В кооперативе в ваших силах задействовать и опробовать те элементы геймплея, которые вы практически не будете использовать при игре в одиночку.


    Ну а если друзей у вас не нашлось, на помощь придут компаньоны: как животные, так и люди, все со своими специфическими навыками, историей, экипировкой и характером. Девять специальных персонажей станут вам доступны только после выполнения определённых заданий, ну а так взять в напарники вы можете любого сопротивленца с оружием в руках (каждый из них, кстати, тоже уникален). Вообще, внимание к мелочам чувствуется в каждой локации и в каждом персонаже игры. За каждым аванпостом, лагерем и убежищем есть своя история. Вы то и дело будете находить разного рода записки, сообщения и слышать от безымянных NPC рассказы, шутки, песни и наблюдать за их действиями. Причём их очень много и они ну очень разнятся, и редко когда доведётся слышать\видеть одинаковое.

    Погружению в эстетику провинциальной Америки способствует и великолепный саундтрек, выполненный преимущественно в стиле кантри (одна заглавная тема чего только стоит). Кроме того, на просторах виртуальной Монтаны раскинулись красивейшие озёра, поля и густые леса, текстуры которых вкупе с динамическим освещением выдают просто потрясающую картинку, одну из лучших в шутерах от первого лица на сегодняшний день. Природа в Far Cry 5 выступает этаким релаксантом и доставляет настоящий визуальный экстаз. Можно не стесняясь проводить часы в лесных чащах слушая пение птичек и шелест листвы.

    Ну а от мультиплеера разработчики решили не отказываться, но и унылые дезматчи на километровых картах заменили специальным режимом "Аркады", который делает Far Cry 5 буквально "игрой без конца". Работает это следующим образом: прямо из игрового мира или из главного меню вы переходите в режим, где как разработчики, так и члены сообщества создают разного рода уровни, проходить которые можно как в одиночку, так и в кооперативе, а также и вовсе друг против друга. Режим уже успел показать себя с хорошей стороны, ведь игроки в нём чуть-ли не ограничены одной лишь своей фантазией, что позволяет опробовать на самые разные ситуации.


    Far Cry с момента своей третьей итерации, пожалуй, всегда был этакой отдушиной жанра FPS. Таким маленьким фестивалем фирменного безумия, помноженного на лайтовые элементы выживания с претензией на поп-корновый сюжет. Far Cry 5 сохранила эти черты, как и многие другие присущие серии. Core-механика игры осталась на месте и ты её чувствуешь, но она ощущается настолько обновлённой, что ты упиваешься игровым процессом настолько, с таким удовольствием, словно знакомишься с серией в первый раз.

    90
    Far Cry 5 достойна права побороться за звание лучшей игры в серии. Мне нравится, какой вектор развития для всей франшизы задаёт студия Ubisoft. В тот момент когда, казалось бы, бесконечные и однотипные открытые миры всей надоели, Far Cry 5 берёт и просто переворачивает твоё представление как о самой концепции, так и, одновременно, о уровнях мастерства постановки и режиссуры разработчиков.

  2. #2
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как же долго я ждал игру такого уровня, в которой главными мишенями станут помешанные на религии.

  3. #3
    Аватар для SammlerVonSeelen
    Регистрация: 07.05.2014
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 413
    Карма: 2071 (Сила кармы 8)
    PlayStation Network SammlerVonSeelen
    Xbox Live GamerTag Filameak


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, не ты один. )

  4. #4
    Аватар для Medovyj_kot
    Регистрация: 21.07.2014
    Сообщений: 228
    Карма: 1078 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MedovyjKot
    Xbox Live GamerTag Medovyj kot


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    я ждал игру такого уровня, в которой главными мишенями станут помешанные на религии.
    американцы

  5. #5
    Аватар для RN-RAGE
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 199
    Карма: 1089 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»234
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network N-morphling


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson,
    С чем связано такое желание ?

  6. #6
    Аватар для Unidentify
    Регистрация: 11.07.2011
    Адрес: Эстония
    Сообщений: 1 258
    Карма: 11972 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UNIDETIFY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, ну тут скорее не религия,а идея одного человека
    Хотя походу разницы между этим нет никакой))))

  7. #7
    Аватар для RN-RAGE
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 199
    Карма: 1089 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок56Получено «Спасибо»234
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network N-morphling


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Unidentify,
    " религия и идея одного человека = разницы между этим нет никакой))))" Понимание на уровне эксперта,lol

  8. #8
    Аватар для arqiteq
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 131
    Карма: 5960 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RN-RAGE, а с какой целью интересуешься?)

  9. #9
    Аватар для Pandich
    Регистрация: 29.12.2010
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1 147
    Карма: 9379 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»6
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Pandich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от ShowTime
    Уложив одного из двух патрульных одним выстрелом в голову, второй начинает убегать и вызывает подкрепление.
    в смысле? Первый патрульный уложил второго и убежал за подмогой?

    А по делу: обязательно возьму, когда закончу с прекрасной Ни но Куни 2.

  10. #10
    Аватар для ShowTime
    Регистрация: 17.08.2015
    Сообщений: 1 273
    Карма: 64883 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ShowTimeGosu
    Steam ID uzi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Pandich, упс. Кажется, я настолько увлекся, что допустил ошибку в построении предложения. Спасибо за наблюдение, поправлю.

  11. #11
    Аватар для Hyperion
    Регистрация: 11.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 417
    Карма: 13335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HyperionKusxen


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, аминь.

  12. #12
    Аватар для garcia_bronson
    Регистрация: 26.10.2014
    Адрес: север
    Сообщений: 567
    Карма: 6173 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»8
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network garcia_bronson
    Steam ID жопу_прикрой


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Товарищ GUSTAVUS в минусы записал "Напарники решают все проблемы"
    Товарищ FENIXBK в минусы записал "Полезные" напарники"
    Где ИСТИНА?

  13. #13
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 750
    Карма: 209415 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    garcia_bronson, 1) ими можно спамить на врага, несколькими подряд, это тупо и некрасиво, но зачастую очень эффективно
    2)на то он и кросс

  14. #14
    Аватар для Unidentify
    Регистрация: 11.07.2011
    Адрес: Эстония
    Сообщений: 1 258
    Карма: 11972 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UNIDETIFY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RN-RAGE, я себя и не считаю экспертом, а коль тебе логика не знакома и вникнуть в написанное ты не смог, ну что тут поделать - сиди и LoLкай. Эксперт)

  15. #15
    Аватар для Spirit-ford
    Регистрация: 03.11.2009
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 659
    Карма: 4079 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок73Получено «Спасибо»659
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Spirit-ford
    Xbox Live GamerTag compeatfoil27


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Честно, меня игра разочаровала. Не знаю почему, но очень быстро наскучило. То есть она хорошая, но не на 9, как пишут многие. Для меня это 7 баллов, где-то.
    Видимо эффект выбитых платин в 3, 4 и праймал дает о себе знать

  16. #16
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 141
    Карма: 14685 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»26
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Значит решено , берём .

  17. #17
    Аватар для jiqwenn
    Регистрация: 05.09.2012
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 800
    Карма: 10218 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network jiqwenn
    Xbox Live GamerTag jiqwenn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    надо же, везде хвалят игру, неужели и правда хороша. начиная с третьей части серия катилось потихоньку вниз

  18. #18
    Аватар для Kronatakimo
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 866
    Карма: 7343 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Что-то не верю я в фаркрай. АС Истоки тоже восхищали первые часы игры, а теперь заставить себя не могу допройти ее. Уж чудовищно однообразная она.

  19. #19
    Аватар для Vlaginator
    Регистрация: 19.08.2013
    Сообщений: 69
    Карма: 715 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»53
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Vlaginator


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Лично я ждал большего от новой Far cry. Если не полного переосмысления серии, то хотя бы интересных нововведений. У Ubisoft была благодатнейшая почва в виде нескольких реально произошедших трагедий. У них была возможность разобраться в причинах возникновения Джонстауна, стрельбы в Уэйко, харизмы Мэнсона. А что в итоге?
    Немой ГГ, который словно персонаж из 90х, мочит толпы врагов с покерфейсом;
    Три картонных злодея, с "уникальными"(нет) способами убеждения;
    Главный "босс", остающийся за кадром 2/3 игры;
    Куча тупых NPC с квестами в духе - иди взорви 10 башен, это ослабит сектантов.
    Ни интересных историй попадания в культ, ни запоминающихся характеров, ни-че-го.
    Ладно, забыли про историю, это же Far cry, тут нужно убивать врагов. Адекватный ИИ тоже не завезли, болванчики по уровню интеллекта не далеко ушли от своих соседей из Wildlands. Теперь они берут количеством. В мире новой Far cry шагу нельзя ступить, чтобы не увидеть знакомый всем еще со времен Watch dogs 2 индикатор тревоги. Проехал по дороге 20 метров - навстречу пикап с сектантами, плывешь по реке - на причале стоят враги, идешь по полю - они тоже здесь, поджидают тебя около костра.
    Ну и пару слов про донат. Конечно, он здесь не такой как в, прости господи, Battlefront, на любую вещь можно накопить долгим и усердным гриндом, но при каждом заходе в магазин, игра так и подзуживает тебя - "Смотри, на эту вещь тебе фармить еще три часа, а за 2 доллара ты сможешь получить ее прямо сейчас".
    Зато в игре есть медведь. И его можно погладить по пузику.
    И кстати, я не понимаю как можно ненавидеть Мафию 3, но при этом любить Far cry 5. Геймплей то один и тот же - нанес достаточно урона, убил босса, повторил в новом районе.

  20. #20
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 648
    Карма: 279639 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    garcia_bronson, я их полезность не почувствовал. Не спамить ими, а ещё мне мешали из дверей выходить чуваки, убегали куда-то. Главный их плюс - они тачку водят.)))

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •