Хороша! Хороша, чертовка....
510
50+
Это длинное путешествие началось в 2020, я счастливый обладатель PS4 Slim, решил посмотреть, что за что GoW титулуют Игра года, Must play и прочая, и прочая. И, не поверите, я выпал из реальности на два месяца, каждый день после работы включая приставку на три-четыре часа вечером, чтобы снова вернуться в заманчивый мир GoW к суровому Кратосу и его юному Атрею.
Признаюсь, серия прошла мимо меня, поэтому все фишки я узнавал по ходу повествования ну и чуть-чуть лора с Ютуба. Ребенком я зачитывался суровой скандинавской мифологией, а тут взрослым как вернулся в детство: боги Севера, Фрея, Бальдр, интриган Один, Мимир и, конечно же, Йормунганд (змей меня поразил).
Геймплей не утомляет, сайд-квесты вообще не чета серии Assassin's Creed, а история выдерживает правильный накал событий до самого финала, нигде не провисая. Собирательство органично вплетено в лор игры (если читать дневник) и не мозолит глаза.
Если идёте на платину - читайте гайды к Валькириям, в остальном же кроме воронов Одина ничего не должно доставить труда.
Сложность 6,5 (из-за королевы Валькирий), по времени 50-60 часов.
Шедевр, обязательно к прохождению.
5/25+
В преддверии выхода новой части God of War решила освежить в памяти предыдущую часть игры, заодно выбив платину.
Платина берется за одно прохождение. Сюжет интересный, картинка красивая, мифология подана интересно, очень понравилось повествование легенд о различных скандинавских персонажах со стороны Мимира (хотелось бы, чтобы он рассказывал их не только в лодке, а в принципе пока добираешься из точки А в точку Б). Понравилось, как прописали гномов - интересные персонажи. Мировой змей просто шикарный.
Хочется так же отдельно отметить валькирий. Люблю, когда в играх есть несколько так называемых "боссов", каждый со своей тактикой боя. Определенную сложность представила только валькирия Сигрун. Сами валькирии нарисованы очень красиво, боевка эффектная. Тут просто без комментариев. 10/10.
Огромный плюс в этой игре - полностью русская озвучка.
В открытом мире много локаций, где можно пройти огромное количество "мини-испытаний": собрать все артефакты, прочесть все святилища, освободить всех драконов, убить всех воронов Одина, закрыть разрывы между мирами. Данные задания особого труда для поисков и завершения не составляют, что не может не радовать.
Из минусов для себя я выделила:
- Не совсем удобная карта. Вся карта поделена на некие зоны пунктирной линией. Из одной зоны перейти в другую невозможно. Как правило, нужно возвращаться на Озеро Девяти.
- Однотипные задания на арене в Муспельхейме и в мастерской Ивальди в Нифльхельме. Не очень люблю продолжительное время заниматься одним и тем же. Слишком быстро надоедает.
В целом игра оставила хорошее послевкусие, так сказать. С нетерпением жду выхода новой части.
После прохождения на платину Ragnarok решил спустя три года добить и первую часть перезапуска. По сути сюжет и размах был эпичнее в оригинальных GOW, тут уже "отцы и дети", упор на эмоции. Спустя три года выбил платину в эндгейме и в сравнении двух частей, здесь боёвка и контроль противников ощущается получше. Платина не сложная, проходи игру, и всё, но для всех коллектблс надо будет побегать по карте после прохождения сюжета, и левел дизайн простите меня, та ещё "духота".
Играя не на лёгком уровне - оценка 410
60 часов.
Честно скажу, не являюсь поклонником серии "Бога войны", до этого проходил только 3-ю часть, которая мне досталась в ps+. Но эта игра произвела на меня очень сильное впечатление. Возможно причина также в том, что я достаточно сносно знаю греческую мифологию, а скандинавскую мне изучать не приходилось, в результате чего я с большим удовольствием проникал в Лор игры. Да... кого я обманываю - игра отменная! После первого поединка с Бальдром возникает дикий восторг от кинематографичности происходящего, постановочных сцен и заволакивающей атмосферы. Очень классные персонажи, челендж в виде валькирий, пятерка в сложность за королеву - нервов потрепала знатно. Было очень здорово исследовать этот мир, решать всевозможные головоломки и наслаждаться картинкой. Однозначно рекомендую!
Первая платина на PS4, а теперь еще и первая на новом аккаунте)
Не думаю что стоит говорить что-то за игру, про нее и так много сказано.
От себя скажу: не смотря на то что игра бомбовая, ачивки за собирательство всё таки сильно надоедают. Почти всё что касается битв(особенно с Валькириями) и побочек выбивать хочется. Однако добавляют дёгтя:
а) Вороны и отчасти артефакты.
Некоторые расположены в очень неудобных местах, при учете "своеобразного" фаст-тревела иногда было ну оочень нудно за ними бегать.
б) Лабиринт с туманом и Муспельхейм.
Если по началу тот-же лабиринт кажется очень интересным и челленджовым, то потом очень быстро приедается. В какой то момент начал ходить туда как на работу. Муспельхейм так и вовсе однотипный "ОХОНЬ", вместе с иногда идиотскими испытаниями - сильно тормозит игру.
По итогу: несмотря на негативные моменты, впечатления всё равно яркие. Платину выбил не без удовольствия и не без приятных трудностей(3-я сложность). В купе с подарочными аватарами от Сони(награда за платину), чувствуешь моральное удовлетворение от платины. Рад что игра стала по-своему символической для меня, она это заслуживает)
Кайфанул от персонажей, сюжета, графики, скандинавских мотивов. А потом намертво задушился от добора недостающих воронов Одина, кладов, артефактов и Зевс знает чего ещë. Испытания Мунспельхейма тоже не порадовали, если в прошлых GoW зачастую требовалось не только умение рубить, но и смекалочка, то тут тупа врубаешь ГО и идëшь убивать убивать убивать... Особенно порадовало задание убить 100 высокоуровневых врагов с местной неспешной боëвкой. Нефельхейм тоже песня, очень грустная и матерная. Кому пришло в голову заставить добрый десяток раз прогнать игрока по этой унылой локации для фарма тумана? Как вообще в голове у разрабов фарм сочетается с удовольствием и весельем? Из лейта порадовали только валькирии, вернее их королева, отомстившая мне за быстро отлетевшую в елдарике Малению. Вот на ней я попотел и не без садистского удовольствия.
Игра 4/10 по сложности. Не сложная а муторная.
Увлекательная и бросающая небольшой вызов платина в одной из лучших игр на PS4. Сюжет, собирательство, гринд - всё по классике. Немного того, немного этого. Сложность не влияет на получение трофеев, так что можно спокойно валить валькирий на самой лёгкой. Однако, если есть желание ощутить сложность на все 5/10, то получайте 100% на той, на которой начинали игру.
Отвратительный высокий уровень сложности, все враги толстые, даже рядовых драугров приходится колупать, а они могут с одного-двух ударов вынести, система хилок вообще бесит, во первых: Крастос на долю секунlы уязвим; во вторых требует нажатия кнопки; и в третьих они в целом бесполезны, смысла от них ноль когда они восстанавливают меньше получаемого урона.
Ну вот УМЕЮТ же делать игры. С каким же кайфом я её прошел...
Проходил изначально на харде, но как дошел до убийства валькирий - снизил до среднего, уж слишком они меня заколебали.
По сложности поставлю 6/10 (валькирии заставили попотеть, в особенности королева, ну и лабиринт в тумане меня невероятно задушил).
Крч игра само собой гораздо казуальнее всяких там соулслайков, но пробежать её на изи (как условного человека паука) не получится.
По времени ушло около 60 часов.
Игра кайфовая, всем рекомендую.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)