7/10, 75+. В игру пытался раньше играть на PC, но далеко не прошел. Наконец дождался в STORE. Все как всегда очень круто, некоторые боссы доставили: чеховские Тонкий и Толстый на NG+, гребаный облезлый Донкихот и Манус "Жопа Бездны" из DLS. Все остальные, с учетом предыдущего опыта во всех DS и BB были как семечки. Ну вот, последняя платина в DS.
Остался Demon, но там все очень сложно с тенденциями и рудой.
Ждем Sekiro - новый мрачняк и гротеск от непревзойденного Миядзаки.
Долго. Долго. Долго.
Каюсь, чтобы ускорить процесс, начиная со второго прохождения, делал бекап данных. В принципе, до боссов можно было и добегать, но немного облегчил себе задачу.
Первое же прохождение проходил полностью честно, запоров несколько вещей для получения трофеев, тем не менее получил полнейшей удовольствие от прохождения.
К третьей ходке, для ковки оружий Гвина и Сифа, уже просчитал всё и (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР!!!)...
...быстрой пробежкой залетел к Квилег, телепорт к костру в Храме Огня, потом, прямой наводкой, через Долину драконов и Озеро, к кузнецу, активировал костёр, купил ключ за 20_000 Душ, добежал до Сифа, кикнул, телепорт, к Горгульям и рычагу, (фейл) вернулся к Квилег и активировал рычаг, телепорт к кузнецу, быстрой пробежкой через крепость Сен к Железному голему, сперва убив гиганта-метателя, Анор-Лондо, акведук, крыша, поворот моста, часть мышей кикнул, от части убежал, ибо они не могут бежать по мосту, Лучника скинул в пропасть благодаря AOE меча, полученного из хвоста дракона, которого сбивает Гох, быстренько пробежал до рыцарей, которые около входа к боссам, на ускорении, мимо лучника, к кузнецу. УРА! Платина! ^_^
Я не так давно пришёл на этот сайт, и был очень удивлён, насколько большое сообщество тут, и какие глубокие и продуманные подсказки тут можно найти, Powerpyx реально отдыхает. Очень много здесь нашёл информации, которая мне очень помогла, НО, как всегда в большом сообществе рождаются свои болезни.
Хотел бы сказать что это я уже вижу не в одной теме, теперь стало МОДНО, пройти игру и поставить ей 3-4 балла, будь то ДС или Вульфа 2, каждый из нас забывает что не все хардкорные игроки, и каждый наш голос это не бюллетень на выборах где всё решено, здесь он ВАЖЕН, и заваливая сложность, ВЫ вводите людей в обман.
Я играл в ДС ремастер первый раз, тут явно без сброса шмота, душ, без гайдов, ни как не получится пройти легко и быстро, и вот не надо говорить, что я всё помнил с 2011 года и не пересматривал заново где искать угли, или не написал знакомому сбрось мне душ.
Вот и возникает вопрос, зачем всё это? Данная оценка не отображает реальной сложности игры, это просто фарс, никому по факту не нужный.
PS дай нашему человеку выбор, и возможность на что то влиять, и он все обмажет фекалиями, этот пример на лицо)
Данным постом я не хочу ни кого обидеть, унизить или ввести в заблуждение, моё мнение остается только моим.
Это отражает оценку сложности платины ремастера. Многие игроки знают игру наизусть и, разумеется, оценка сильно падает. Особенно когда бегал в оригинале НГ7+
Нужно понимать и принимать в расчет, что в игре не изменилось ничего, а оценка ставится на основе своих первых впечатлениях. Вот первые сложности остались в оригинале, а ремастер это уже для удовольствия, опять же повторюсь, для очень многих игроков.
Вот.
Я помню меня стрелки в Анор Лондо дико нагибали часами подряд. А тут пробежал, кувырнулся и два раза огоньком особо не прокачанным пыхнул.
Масалыжки в катакомбах берут только толпой А я ни оружие (из хвоста дракона первого) и доспехи (черенькие возле картины которые лежали) не качал совсем. Перчатку качнул до 14ти пока и хватает.
Думаю вот на ментикору покуситься вечером
Сложность 5/10
Продолжительность 50+ часов (если самому собирать все оружие)
В первую часть Темных Душ играл впервые. Отличный ремастер, отличная игра. Удивлен был сложности, она гораздо ниже, чем я ожидал.
То ли помог опыт из DS3 и Bloodborne, то ли действительно игра не сложная, но почти все боссы отъезжали с первой попытки. Выше 5 за сложность поставить не могу.
Если бустить трофеи за оружие и не идти на НГ+ то время падает до 25 часов, сложность 4/10.
Да, сложность занижена минимум на 2 трети. Перчатка пиромантии стала перчаткой бесконечности Герцог подтвердит.
Зато я получаю дико удовольствие от того, что сметаю на локации все подряд))
пс
Каламит остался прежним. Или мне с ним просто не везет.
Последний раз редактировалось Zombie; 06.08.2018 в 11:32.
Оценил как 5/10 и 50+ часов.
После платин в остальных частях серии показалось не особо сложным. Труднее всего было изучить мир и понять что делать, босы в большинстве своём толстые мешки не более. Доставили только Квилег поскольку рано попал к ней и ещё не привык к управлению, воин после неё из-за огромного аое скилов и пожалуй арториас. Ачивки не особо время затратные, ковенанты фармятся быстро по сравнению с другими частями
#11 DS Remastered
Очень понравилась игра после платины в дс3 и бб, хоть и видел прохождение на ютубе, все равно пригорал много раз, особенно в самых первых локациях было сложно привыкнуть, сет хавела и меч Черного рыцаря помогли на изи всю игру пройти. Ачивку с оружием почти полностью помогли сделать, чего не хватало на фармил за пару часов. Удивился дикому скачку сложности на нг+ у босса 4 короля. В том же дс3 даже нг+6 не особо так сильно отличалось от нг первого.
Лор 10/10
Геймплей 10/10
Сложность платины 5/10, как и у всех игр фромов, есть унылые ачивки с фармом, остальное только в удовольствие делать
Игра чисто для фанов серии, всем советую
Отвратительное управление. Да... Это главное что я хочу сказать. Отвратительное управление.
Итак. Мне хотелось начать знакомство со вселенной тёмных душ именно с 1 части и наконец когда вышел ремастеред я могу вульгарно облапать её. До этого из игр с прохожей механикой мною были многократно облазены Бладборн, Ниох, и Всеми (а зря) ненавистный Лордс оф зе фолен.(да, мне лень писать ан Инглише) И моя главная претензия это сраное управление. Пример, который повторялся Неоднократно: стою на лестнице, справа обрыв, на меня идёт враг почти не представляющий опасности, я спокойно собираюсь повторить те же действия что уже использовались на этой же лестнице с его братьями, а именно уворот назад чтобы он промахнулся, подойти, и объяснить ему что он был не прав, однако игра решает что пришло время сделать финт ушами, и я вместо того, чтобы аккуратно перекатиться назад, пой персонаж весело хохоча летит в пропасть, потому что игра решила, что стик был повёрнут в лево. Как вы понимаете в спокойной обстановке, когда я точно знаю что делать и при этом уже было сделано то же самое с такими же врагами на этой же лестницу...мисклик исключён. Так же точно проблема не в геймпаде, так как в тех играх до которых дотянулись мои руки подобное проблемы не было как и в других собственно тоже. проверено. Из многих с кем я это обсуждал, некоторые поддерживают, говоря что такая проблема и в правду есть, но так же много тех, кто не согласен с этим, и всячески упорно приводят мне 2 единственных аргументы, которые мною уже были объяснены выше (проблемы с геймпадом и мисклик в истерическом затыкивании). Так, вторая проблема. В начале игры мне сказали где взять цвайхандер, и взяв его я... Пой персонаж голый с одним лишь мечём на перевес двигается так, как будто я в ЛордсОфЗеФолен в средней броне ношусь. Почему так медленно? В Ниох такого даже в хевиБроне не было, только если на тебя ленность наложат. Это тоже сильно бесило, хотя тут можно простить что игра старая(потому что говёное управление ремастереду простить нельзя, они должны были хоть что-то подправить)...у Пары боссов говёно продумали баланс в атаках, из за чего победить становиться возможно только если он заклинит. Ну и в начале игра ВООБЩЕ не цепляет. Пока ты не побегаешь в Городе нежети, игра не вызывает интереса(кроме начального ролика, он хорош). но дальше уже становится намного интереснее.
А дальше просто похвастаюсь и по позорюсь: Всеми так любимые Орнштейн и Смоуг не вызвали никаких проблем, После парный боссов в Ниох этот бой на столько прост, на сколько возможно. Эти двое не способны тягаться даже с 1 из тех боссов, которые могут встретиться там в паре(не всех + это мне так показалось с учётом ленности, что бы было без неё боюсь представть). Каламит Пал с 6-й попытки, Анимации разные, эффект один. Искусственное внушение что босс сложный, но если разобраться он тривиальнее горгулий. Единственный кто имеет репутацию сложного и кто драл меня по моему мнению совершенно заслужено это Манус. Пал он в немалой степени из за везения(по крайне мере с моим стилем игры, мне влезать было некуда. Влез- Значит труп) Битва с Арториасом так же не была сложной, но это было красиво, это было приятно. Удовольствие от сражения.... в этом плане он напоминает Леди Марию, но Мария всё таки по круче в этом плане. Ну за то Часами сидеть на Гаргульях, на Нито, на 4-х королях это прям ко мне...я часами страдаю почти на всех боссах которые считаются достаточно простыми сообществом.(кроме сита и первого босса). Ну и гвин..гвин это жопа. Я не могу убить его своим стилем игры, нет места куда мне можно влезть хоть каким ударом и не получить почти ваншот после этого... 2 дня учился парировать. Щит мишень дрысня. ни разу не удалось спарировать, а вот травяной щит мне в этом помог, хотя процент удачных попыток даже в финальных битвах не превышал примерно 40%....
Игра норм, Лор интересный. Прекрасная госпожа, Присцилла и Сиаран лапушки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)