Почему платина не хардкорная? Мне эта часть показалась намного тяжелее чем Dark Souls 3. Только у DS3 рейтинг сложности выше.
Ставлю оценку исходя из своего опыта и показателя счетчика около персонажа
7 за сложность - зависит от билда напрямую)
60 часов - спокойная игра со сбором всех предметов в игре (натура манчкина, будь она не ладна)
Прекрасная игра с минимум сложностей
Когда уже все получите, можно воспользоваться багом на души (информация о нем в интернетах этих ваших есть) =D
обновил свой рекорд выбивания платины аж до 1192 дня.
хотелось бы поставить 6 или 7.. но не могу. все остальные соулсы (или ниохи) не настолько душно-кривые-устаревшие.
с одной стороны хорошо, что игра дает челендж. с другой стороны этот челендж - кривое г кривого го... когда убийство босса это рандом помноженный на удачу в степени "обмануть" игровые механики да и умноженное на коэффициент японского троллинга что когда ты тащишь души, - то будь уверен, что нажатие кнопок не будут считываться))
2.5 прохождения. эксель таблицы на сбор предметов, отрезание хвостов, деревянное управление, рандом хит детекта в обе стороны. да и сама игра с коварными моментами. итого на 8 сложности.
времени около 25-35 часов, если знаешь уже играл, проходил. и 75+ если впервые здесь. 50+ часов неспешно в среднем
(только в ДС1, во времена активно живого онлайна, последний ну никак не упрощал прохождение.. ибо только стоит высунуться в зону, где активен призыв, как стена тумана закрывает возможность оттуда убежать. ты в западне, в капкане. уезд нежети просто в кошмарах.. на костер не дает мгла попасть, а пока залезешь по лестницам к боссу - там спавнят пвпешера, прямо перед мглой).
Игра крутая, особенно с активным онлайном. Сейчас уже кривь... Пятая точка сгорает просто "я же жал!!!" "я жал назад, какой вправо!!!".. в современных играх ну нет такого или уже какие-то поблажки.
Проходил в сингле на ПК (там те же самые ачивки).
Выбил 100% за 61.8 часов (неделю игры), потребовалось 2.5 прохождения. Не особо торопился + все три прохождения заходил в DLС и зачищал его (с боссами разумеется), а так можно и за 40 наверное успеть (особенно если кто-то передаст редкое оружие через онлайн).
Это уже моя 6я "платина" в игре от фромов (после Bloodborne, Dark Souls 3, Sekiro, Dark Souls 2 и Elden Ring).
Боссы здесь - самые простые в серии (после Demon Souls), потому что нет ни утомительных пробежек от костров (как в Dark Souls 2 SoTFS, особенно до Древнего Демона плавильни - да и обычного тоже, Луда и Заллена...), ни каких-то слишком уж хитроумных мувсетов и атак с задержками/сложными таймингами и длинными комбо (на манер Dark Souls III и Elden Ring), плюс прокачка ковенантов делается намного быстрее и связанного с этим утомительного фарма значительно меньше, чем в DS 2 и 3. Из собирательных сложность вызвало отрубание хвоста у Присциллы, делать это лучше на первом прохождении (потому что потом от перекачанного оружия она будет умирать слишком быстро).
Сложность - 6.5 из 10 (это если без кооператива, с ним что-то в районе 3х или 4х. Если не считать боссов из DLC (которые на самом деле не сказать, что сильно тяжёлые), то умирать будете разве что на нудном Ложе Хаоса и пару раз на Орнштейне со Смоугом, всех оставшихся я просто не заметил.
PC 1R7-5700x@PBO/RTX3070/64GB DDR4@3800/2+1 TB NVME+1TB HDD)
PC 2i5-12600k/6800XT/64GB DDR5@6000/2TB NVME+500GB HDD)
PlayStation 5, Xbox Series X, Switch Lite
После ста платин, я решился взяться за тёмные души и это тот случай, когда почти любая оценка и время для платины, будут адекватны. Кто-то играет в коопе, кому-то лут скидывают по сети, а кого-то мочат, пришлые вторженцы, можно насмотреться видосиков по игре, а их море и конкретно так снизить себе сложность прохождения, ну, а кто-то на всё это дело забьёт и пойдёт в одиночку. В моём случае 7 за сложность и время 75+, позже посмотрел гайды и да, кое-где можно было и проще и быстрее.
И достали меня собиралки! Их много и половина бесполезна. В ДС к примеру куча оружия, которое ещё догадайся, как найти и создание оружия боссов, которое ещё та шляпа, а побегать за ним надо много, как по мне овчинка выделки не стоит.
Дошли наконец-то руки и до первого Дарк Соулс. Обожаю эту часть и проходил ее кучу раз, но до платины так дело ни разу не дошло. С первой попытка если садиться делать платину без опыта в Souls like играх будет тяжко. В игре есть несколько пренеприятнейших боссов которые дают просраться даже опытным игрокам, что там до новичков. По фарму тут уже много писали, он правда не такой мучительный как в других соулсах, так что на него уйдет самое маленькое количество времени. Эта платина должна быть в коллекции обязательно, вопрос хватит ли вам на нее терпения))
7/10
100+ (для неопытного игрока)
Это моя первая игра в жанре Souls-like. Мой знакомый настоятельно порекомендовал начать знакомство с данным жанром игр именно с первой части Dark Souls. Честно говоря меня ранее «пугали» мнения многих игроков и обзорщиков на YouTube, о очень сильной сложности данных игр и недружелюбности к новым неопытным игрокам. В итоге я послушал своего знакомого и приобрел трилогию Dark Souls для PS4/PS5. По его рекомендации начал прохождение с самой первой части. Что могу сказать. Игра безумно понравилась. Очень атмосферная, разнообразные противники, интересная боевка. Игра очень впечатлила. Мне очень повезло, т.к. у знакомого был большой опыт прохождения игр Souls и он мне очень сильно помог, объяснил что к чему, давал грамотные советы по оружию, броне и т.д. Наиграл в нее я более 100 часов и в итоге поставил сложность получения платины - 9 для одиночного прохождения и по времени 100+ часов. Повторюсь , 9-ка т.к. для меня это первый Souls и было сложно, местами даже очень. Не всех боссов я прошел самостоятельно, помощь знакомого очень сильно облегчала ситуацию, пользовался призывом. Второе прохождение далось намного проще первого, т.к появилось понимание игры, появился опыт от первого прохождения, уже есть улучшенное оружие и броня. Если проходить игру полностью с кем-то , то конечно сложность будет заметно ниже. И боссы будут быстро отлетать и с оружием хорошим могут помочь, в данном случае сложность - 6. Очень рад, что получил платину данной шикарной игре и познакомился с отличным жанром Souls. Далее буду проходить оставшиеся части по порядку, а потом и Demon’s Souls.
Это было не просто душно, это было темнодушно.
Сделать титанит не просто разного размера, а еще и всех цветов радуги - это, безусловно, ответственный и толерантный шаг в современном мире. Вдруг кто-то обидится. А так здесь и черные, и красные, и голубые, и белые. На любой вкус как говорится. И заметьте, Мастер решил пойти навстречу нашему многообразному миру еще в далеком 2012 году. Он точно что-то знал.
Но если без шуток, по времени +/- столько же, сколько ушло на сиквел, суммарно ~80 часов на 2.5 рана. Проходил DSR уже после всех игр Миядзаки, поэтому особой сложности не испытал, кроме желания поскорее добить платину, чтобы удалить эту игру, так как столько фармить, сколько я фармил здесь, мне кажется, я не фармил ни в одной игре серии.
Любимый босс - Ложе Хаоса.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)