Доброй ночи! Или уже утро... Не важно, главное, чтобы у вас всё было хорошо, и присутствовало желание следить за пресс-конференцией компании Bethesda в прямом эфире вместе с нами. Увы, сейчас провести конференцию голосом не получается, надеемся исправить ситуацию к мероприятию Square Enix, которой пройдёт сегодняшним вечером, в 20:00 по московскому времени.
А пока давайте вернёмся к Bethesda и нашему простому формату, к которому многие из вас уже привыкли — текстовой и постепенно пополняющейся трансляции в сопровождении оригинального видеоряда.
Чего же мы ожидаем от грядущей конференции? Пожалуй, больше подробностей RAGE 2, Fallout 76 и дополнении для Prey. Хочется увидеть пару-тройку неожиданных анонсов, но только не Fallout Shelter — неожиданно не получится. The Elder Scrolls 6 видится нам идеальным претендентом на анонс в 2018 году, но стараемся слишком сильно не уповать на него, придерживая раскатывающиеся губы булавками. Определённо ждём официальный анонс Starfield!
Впрочем, чего гадать, конференция вот-вот начнётся!
______________________________
Две девчонки на красных стульях наконец-то перестали болтать, и включился уже виденный нами тизер-трейлер игры Fallout 76, под приятную кантри музыку, в которой воспевается Западная Вирджиния. Ага, после тизера они вновь вернулись и продолжают болтать. Ждём. Вот, прощаются. Ништяк. Шоу маст старт олреди!
Конференция без рейтинга, отсчёт.
Нам показывают сотрудников компании Bethesda и рассказывают, насколько они разные, но объединяет их любовь к созданию видеоигр. «Мы пытаемся ломать вещи, и чинить поломанное. Мы стараемся доставлять удовольствие своим коллегам и игрокам, развивать новые таланты и работать сообща. Мы не просто живём с мечтами, а создаём их».
Трейлер-нарезка из различных релизов Bethesda последних лет, после чего на сцену выходит Пит Хайнс, президент компании. «Благодарю вас. Люблю вас и рад видеть здесь. Вы готовы? Что же, усаживайтесь поудобнее и готовьтесь увидеть одни из лучших игр в индустрии», — начинает шоу Хайнс.
«Мы начнём с игры, которую мы анонсировали несколько лет тому назад, благодаря нашим друзьям из Walmart Canada. Они славятся невысокими ценами и умением хранить секреты. Что же, начнём с RAGE 2» — завершил вступление Пит.
Представление начинается с музыкального номера при участии Andrew W.K., который исполняет заглавную песню RAGE 2 — «Ready to Die».
Следом на сцене олл-хансин кёдзин от Bethesda ведущие разработчики игры — руководители от id Software и Avalanche Studios, которые обещают представить нам нечто по-настоящему крутое, от парней создавших жанр шутеров от первого лица, и студии-профессионала в области видеоигрового безумия, сопряжённого с безудержным весельем.
После короткого трейлера, нам показывают запись игрового процесса из игры, которая выглядит заметно отличающейся от оригинальной RAGE, выходившей для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Изменилось качество графики, визуальный стиль и вооружение. Однако стрельба осталась такой же весёлой, да и элементы дизайна угадываются. Выход RAGE 2 ожидается весной 2019 года.
Следом на сцену вышел Кристиан Ван Хус, комьюнити-менеджер The Elder Scrolls Legends, карточной игры на основе франшизы TES. Он сообщил, что компания решила перезапустить игру с обновлённой графикой и выпустить её на большее число игровых систем: PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, в дополнение к уже задействованным РС и мобилкам.
На сцене Мэтт Файрор, руководитель проекта The Elder Scrolls Online. Он рассказывает, что игра набрала уже более 11 миллионов игроков, причём миллион накопился за последний год. Для TESO разработчики готовят несколько крупных дополнений, открывающих новые просторы для исследования, квесты для выполнения и экипировку для использования. Следующее дополнение будет о подземельях и охотниках на оборотней. Позже в этом году появится сюжетное дополнение.
После показа трейлера к состоявшемуся релизу Summerset, дополнения для TESO, нам показывают крутой видеоролик с кровавым антуражем, демонами и двухстволкой в руках здоровяка. Здесь всё очевидно. Что же, встречаем DOOM Eternal. На сцене создатели проекта, Марти Стрэттон и Юго Мартин — новую игру во франшизе, подробности которой появятся позже. А ролик был тизером.
На сцене Джошуа Бойл, комьюнити-менеджер Quake Champions. Он обещает, что игра будет развиваться, обрастать новыми фишками и становиться более доступным для новичков. Также, на этой неделе игра становится бесплатной для всех желающих. И если скачать проект в этот период (неделя), в него можно будет продолжить играть бесплатно даже после закрытия пробного периода.
Так, а теперь время Arcane Studio! Нам представляют крупное и бесплатное расширение для игры Prey, которое станет бесплатным для всех. Запустив Prey сегодня, вы увидите в главном меню три режима: «новой игра+», сюжет и режим выживания. Также студия сейчас работает над новым крупным дополнением, события которого будут развиваться на Луне, а трейлер начинается со слов: «Луна — суровая хозяйка». Так называется крутая книга Роберта Хайнлайна, в отличном русском переводе названная «Луна жёстко стелет». Дополнение будет называться Mooncrash.
На сцене разработчики Wolfenstein II: The New Colossus, и им есть что нам показать на Е3 2018! Они привезли с собой трейлер новой игры — Wolfenstein: Youngblood, события которой будут развиваться в будущем, а главными героинями станут дочки Би Джея Бласковица. Близняшки! Игра будет кооперативной.
На сцене вновь Пит Хайнс, который представляет два VR-проекта на основе Prey — Typhoon Hynter, и Wolfenstein. Следом выходит Тодд Говард, отмечающий уже 25-й год своей работы в Bethesda Softworks, иответственный за культовые франшизы компании, The Elder Scrolls и Fallout. Его все ждали. И мы с вами, и зрители в зале.
«Что же, посмотрим, что мы ещё сможем сделать со Skyrim?», — спросил Тодд, и публика оказалась не так чтобы довольной. Нам показали крутой и юморной трейлер, о Skyrim, внедрённом в повседневную жизнь.
Но шутки в сторону и мы переходим к Fallout 76!
Трейлер игры показывает нам ядерный взрыв и бойца в броне «Братства стали». Нам показывают расширенный трейлер под ту же песню о Западной Вирджинии и её красотах. Но время на дворе совершенно не соответсвует тому, что мы привыкли видеть в Fallout — здесь нет ещё присыпаной бесконечным песком пустоши. Перед нами город, сохранившиеся дома, на деревьях есть листва, а травка продолжает расти.
«Убежище под номером 76, было одним из первых построенных убежищ Vault-Tec. Его открытие было приурочено к 300-летию существования американского народа, и люди в нём провели всего четверть века», — говорит Говард после трейлера. По словам Тодда, в новой части Fallout используются новые технологии, позволяющие вывести качество картинки на новый уровень, а Западная Вирджиния выбрана не просто так — этот регион хранит немало интересных тайн, в том числе связанных с ядерными испытаниями.
Затем он подтвердил, что Fallout 76 будет полностью онлайновой игрой. Но при желании, игроки смогут пройти всю историю в одиночку. «Мы тоже любим наши игры за однопользовательский опыт и не собираемся его убирать. Однако, мы никогда не пробовали объединить однопользовательский и многопользовательский режимы. И такая идея нам кажется идеальной именно для Fallout», — продолжает Тодд. — «И наверняка вы сейчас думаете, насколько хардкорная по части выживания будет нашей игра? Не хардкорной, нет. Вы не будете терять предметы просто так, не потеряете своего персонажа и прогресс. Игра и так непростая, всё-таки события развиваются не в парке развлечений».
После нам показывают ещё один трейлер, рассказывающий об основах Fallout 76 в лучших традициях Vault-Tec. Любопытно, что в новой игре мы сможем построить свой домик будущего в любом выбранном месте, а затем перенести его. Тодд отмечает: «Вы сможете выживать в одиночку, но делать это в команде будет гораздо проще. И выживать, и возводить жилища».
Наконец, Тодд объявил о проведении бета-тестирования Fallout 76, без которого сейчас не стоит обходиться ни одной игре, которая существенно затачивается под сетевое взаимодействие между игроками. Далее нам представили специальное издание игры «Power Armor Edition». В него входят следующие ништяки:
- Карта мира, которая светится в темноте
- Фигурки, которые можно будет расставить по карте
- Полнофункциональный шлем от силовой брони
А релиз игры состоится 14 ноября 2018 года!
Настало время мобильных игр!
Сегодня всем желающим стала доступна Fallout Shelter для PlayStation 4 и Nintendo Switch. По словам Говарда, в Fallout Shelter поиграло более ста миллионов игроков. Это больше, чем поиграло во все вышедшие игры издателя вместе взятые. Вдохновившись результатом, разработчики вместо The Elder Scrolls VI начали работу над The Elder Scrolls: Blades — мобильной игрой, красивым ролевым экшеном от первого лица в традициях оригинальной серии.
Тодд заговорил об оригинальной франшизе, первом совершенно новом проекте за последние 25 лет, разрабатываемом самой Bethesda Softworks. Наконец-то нам официально представили космический проект Starfield, а после него — The Elder Scrolls VI. ВСЁ-ТАКИ ОНИ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ!