Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208218 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»928
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 22 июня 2000 года — выход Omikron: The Nomad Soul для SEGA Dreamcast


    Сегодня своё совершеннолетие отмечает первая игра студии Quantic Dream, совсем недавно выпустившей увлекательное и масштабное интерактивное приключение Detroit: Become Human. 18 лет тому назад, 22 июня 2000 года, на консоли SEGA Dreamcast состоялся релиз игры Omikron: The Nomad Soul — игрового дебюта студии и Дэвида Кейджа, как режиссёра и сценариста.

    Дебют оказался так себе. Версия для Dreamcast была оценена ощутимо ниже вышедшей годом ранее версии для РС. Например, портал IGN поставил им 67 и 85 баллов соответственно. Собственно, этот портал выставил едва ли не самые высокие оценки данной игре, а обзорщик Винсент Лопез отметил: «Это мир, в котором, ввиду небольшой проблемы с демонами, я бы не хотел оставаться. Но я определённо буду его посещать. Частенько». В свою очередь автор Джереми Конрад, также портал IGN, назвал версию для Dreamcast слишком формированным портом, которому требовалось больше внимания, любви и полировки со стороны разработчиков.


    С последним трудно не согласиться. Я проходил Omikron: The Nomad Soul именно в версии для Dreamcast, и уже после знакомства с The Fahrenheit, второй игрой Дэвида Кейджа и Quantic Dream. В Omikron на Dreamcast была целая прорва неудобств, от технических проблем вроде просадок кадровой частоты, до ухудшенной картинки и не самого удобного управления.

    Разработка Omikron: The Nomad Soul велась ещё с 1994 года, когда Дэвид Кейдж, работая музыкальным композитором, написал 200-страничный сценарий и отправил его своим друзьям. В ответ он получил положительные отзывы, но по мнению товарищей реализация такого проекта была «невозможной». «Challenge accepted» — сказал Кейдж, и уже в 1999 году состоялся релиз на РС, а в 2000 были анонсированы порты для SEGA Dreamcast, PlayStation и PlayStation 2. Последние два не состоялись, хотя порт для первой PlayStation был готов примерно на 70%.


    В дни своего релиза Omikron: The Nomad Soul удивляла не только любопытным сценарием в антураже мрачного кибер-будущего, но и совмещением игровых жанров. Здесь были элементы приключенческих игр, шутеров от первого лица, файтингов и головоломок. А основной фишкой проекта была возможность возродиться в теле другого персонажа в мире игры, случись герою, в теле которого мы находимся, умереть. Однако, такое действие сбрасывало все характеристики персонажей в мире.


    События игры развивались в одноимённом с ней городе, огромном и густонаселённом мегаполисе на просторах Фэнона, второй планеты системы Рад’ан. В начале игры к нам обращается полицейский Кай’л из Омикрона, и просит игрока войти в город, переселившись в его тело. Таким образом ломая четвёртую стену. Поступив так, игрок становится участником запутанного расследования серийных убийств, которым занимается Кай’л и его напарник Дэн. Город Омикрон разделён на несколько закрытых секторов, каждый из которых, ввиду изоляции от других, развил собственную архитектуру и социум.

    Наконец, ещё одной занимательной и важной стороной игры был её саундтрек. Помимо необычного игрового процесса и детективного сюжета. Дэвид Кейдж очень хотел увидеть в своей игре музыкальные работы Бьорк, Massive Attack, Archive и Дэвида Боуи, скоропостижно скончавшегося в январе 2016 года. Именно Боуи первым ответил на предложение Кейджа, изъявив желание поработать над игрой и перенести свою музыку в виртуальное пространство.


    Помимо музыкального сопровождения, Дэвид Боуи оказал влияние на сценарий и игровой дизайн проекта, а также сыграл две роли в городе Омикрон: разыскиваемого властями революционера Боза, и музыканта группы «Мечтатели» (The Dreamers), которая выступает в барах виртуального города. А ещё в игре появилась жена Дэвида Боуи — Иман, модель арабского происхождения, на которой он женился в 1992 году. Она была одним из персонажей, доступных для «вселения» игрока.


    Интересно, что в разработке был сиквел игры, несмотря на средние отзывы критиков и игроков. Проект окупился и прибывший поток денежек сработал как мотивационный плакат для команды Quantic Dream. Первое название сиквела звучало как Nomad Soul: Exodus, а его события должны были развиваться спустя сотню циклов после событий первой игры. Но работа над игрой была приостановлена после подписания контракта с новым издателем, и началом разработки Fahrenheit, также известной как Indigo Prophecy.

    Спустя пять лет, в апреле 2005 года, Дэвид Кейдж официально анонсировал разработку Omikron 2 и совершенно новый проект — Infraworld. Но оба проекта вновь не выстрелили. Концепт-документ Infraworld не понравился издателям и не получил поддержки, а Omikron 2, разрабатываемый под названием Karma, был вновь отложен. Студия бросила все силы на Heavy Rain.

  2. #2
    Аватар для Glum
    Регистрация: 14.10.2011
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 230
    Карма: 13922 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Glumka
    Xbox Live GamerTag Glumich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прошел ее недавно на ПК. Очень странная игра. Без гайда люди там наверно долго мучились.

  3. #3
    Аватар для _ZERO_
    Регистрация: 09.11.2013
    Сообщений: 212
    Карма: 2533 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»339
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VectoR_Pro_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прикупил в стиме, но руки не доходят что-бы пройти...

  4. #4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    По мне так Кейдж и Квантики действительно раскрылись только с выходом Хеви рейна. Даже неплохой в целом Фаренгейт был очень корявым, чего уж про Омикрон говорить.

  5. #5
    Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 2 301
    Карма: 32599 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На самом деле давно поглядываю на старые, известные и не очень, игры. Благо доступны обычно и на компьютере. Много выходило раньше игр таких, какие сейчас даже от японцев - мастеров оригинального и странноватого - не ждёшь. Удерживает меня до сих пор как правило одно: управление, по нынешним меркам просто ужасное.

  6. #6
    Аватар для Glum
    Регистрация: 14.10.2011
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 230
    Карма: 13922 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Glumka
    Xbox Live GamerTag Glumich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Teleri
    Удерживает меня до сих пор как правило одно: управление, по нынешним меркам просто ужасное.
    На ПК сейчас для Омикрона можно настроить почти удобное управление.

  7. #7
    Аватар для NickJamisson
    Регистрация: 12.12.2012
    Сообщений: 1 292
    Карма: 10063 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NickJamisson
    Xbox Live GamerTag NickJamisson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В своё время играл в неё на Дримкаст, но где-то споткнулся в процессе прохождения. Идея для игры просто отличная, задумок много интересных, коктейль из адвентуры в открытом мире + ФПС + файтинг - довольно интересное решение. Атмосфера у игры отличная, исследовать мир интересно.

  8. #8
    Аватар для NickJamisson
    Регистрация: 12.12.2012
    Сообщений: 1 292
    Карма: 10063 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NickJamisson
    Xbox Live GamerTag NickJamisson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Teleri
    Удерживает меня до сих пор как правило одно: управление, по нынешним меркам просто ужасное.
    На Дриме вроде нормально игралось, особых претензий к управление не возникало. Но там геймпад, а не клавомышка.

  9. #9
    Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 2 301
    Карма: 32599 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Glum, я не конкретно про Омикрон (который кстати в таком случае можно будет пощупать), я вообще. Управление со стрелочек, без поддержки мыши, просто перегруженность управления лишними телодвижениями и все прочие прелести.

  10. #10
    Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 2 301
    Карма: 32599 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    NickJamisson, Дрима у меня, увы, нет и не предвидится.

  11. #11
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 568
    Карма: 62298 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок135Получено «Спасибо»165
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Познавательно!
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  12. #12
    Аватар для Unksam
    Регистрация: 05.11.2017
    Сообщений: 820
    Карма: 3879 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»17
    PlayStation Network UnkSam


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Teleri, и никаких внутриигровых гайдов. Я тоже занимаюсь изучением уже ставших классических игр,и понемногу просвещаюсь на этом пути. И поверьте,лучше начинать именно с гайдов,поскольку знакомство со старыми играми вживую может быть весьма мучительным.

  13. #13
    Аватар для MashaJM
    Регистрация: 23.11.2016
    Сообщений: 199
    Карма: 3670 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mashajm_cz
    Xbox Live GamerTag MiJM5966


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Никогда не играла, но почему-то кажется привлекательным для меня. По-моему, сюжет и концепт достойны ремейка, жаль, что этого не будет. Поиграть в неё с современным управлением было бы здорово.

  14. #14
    Аватар для Goldenrainy
    Регистрация: 11.03.2014
    Сообщений: 228
    Карма: 679 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network Goldenrainy-pots


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Боюсь, не осилю. То время ушло...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •