Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 23 июня 1991 года — выход Sonic the Hedgehog для SEGA Genesis


    Сегодня свой 27-й день рождения отмечает самый известный игровой ёж. Именно игровой, потому что самых известный в наших краях ёж — тот, который заблудился в тумане! Но его в игры не перенесли, зато компания SEGA выпустила Sonic the hedgehog, ставший культовым платформер для SEGA Genesis. Помимо развлекательной подоплёки, игра имела и рекламные цели — в ней использовался маскот компании SEGA, нынче любимый и узнаваемый множеством игроков нескольких поколений.

    Очень хорошо помню тот момент, когда впервые поиграл в Sonic the Hedgehog. Это было 1996 год, консоли SEGA в моём распоряжении ещё не было, а в нашем городе стали оборудовать игровые залы, ставя в них аркадные автоматы. Иногда это были настоящие аркадные машины, но частенько держатели залов основательно хитрили, переделывая в «автоматы» игровые консоли, от SEGA до Sony PlayStation. Именно на таком «автомате» я и познакомился с антропоморфным синим ёжиком, спасающим мир от безумного Доктора Роботника.


    В сущности, игра была очень простой для освоения игроком, но чертовски сложной для «чистого» прохождения — управляя быстрым ежом Соником, способным сворачиваться в колобок и набирать огромную скорость, игроки должны были собирать кольца, выполнявшие роль дополнительного здоровья персонажа, и рваться от начала уровня, до его конца. Все уровни проекта были достаточно линейными, мы не могли возвращаться назад и исследовать их.

    Такое решение разработчиков было обусловлено главной характеристикой Соника — высокой скоростью, которую он мог развивать на скатах и в петлях, зачастую с применением расставленных по уровням пружин и собственного навыка раскрутки на месте. Подобно колесу автомобиля, когда водитель зажимает тормоз и газ одновременно. Все уровни игры были разделены на несколько тематических зон, наполненных всевозможными препятствиями и опасностями — шипы, противники, бездонные ямы и так далее. В последнем уровне (акте) каждой зоны нас поджидал Роботник, с каким-то новым изобретением.

    Если игроку удаётся достичь конца акта с полусотней колец на иголках скоростного ежа, то появляется возможность попасть в дополнительный уровень, где за каждые 50 собранных колец можно заработать «продолжение», а при должной сноровке — подобрать Изумруд Хаоса. Собственно, сбор всех изумрудов и является основной «сюжетной» целью игры. Если какие-то изумруды не найдены игроком, Роботник будет поддразнивать его, жонглируя ценными камушками.




    Те самые бонусные уровни.

    Разработка Sonic the Hedgehog началась в 1990 году, когда руководство компании SEGA поручило своей внутренней команде, в будущем известной как Sonic Team, заняться разработкой игры о новом маскоте. В то время данный пост занимал Алекс Кидд, но он был слишком похож на Марио — маскота компании Nintendo, в те годы главного конкурента SEGA. Президент SEGA, Хаяо Накаяма, хотел создать нового маскота, столь же любимого и узнаваемого, как Микки Маус. Но времени на длительные раздумья не было, Nintendo доминировала на рынке, выпустив хитовую Super Mario Bros. 3.


    Тогда будущая команда Sonic Team сфокусировала внимание на разработке движка и механик игрового процесса, а спектр потенциальных персонажей сузили до быстрых животных. Сперва рассматривали зайца в качестве главного героя, но потом решили ещё больше сузить круг, оставив в списке лишь животных, способных сворачиваться калачиком. В результате остались два варианта: броненосец и ёжик. Второй победил. Скорость стала одной из основных фишек игрового процесса, а имя «Соник» выбрали из-за его «скоростной» ассоциации.


    Внимание на скорости героя решил сосредоточить программист Юдзи Нака, большой поклонник Super Mario Bros. и доверенный сотрудник SEGA. Показавший своё мастерство в работе над Phantasy Star и портом Ghouls ‘n Ghosts для Genesis. Как говорил сам Нака-сан, ему очень хотелось создать игру, превосходящую по скорости и главную серию платформеров Nintendo, и Ghouls ‘n Ghosts, над которой ему довелось работать. Однако, сделав такую ставку Нака-сан существенно усложнил себе работу — консоль SEGA Genesis не справлялась с нужной скоростью анимации при имеющихся программных средствах, поэтому ведущему программисту проекта пришлось изрядно попотеть, создавая новый алгоритм для сохранения плавности анимации.

    Разобравшись с анимацией и создав несколько новых алгоритмов, обеспечивающих отличную работу нового проекта на целевой системе, Нака-сан принялся за проработку основных механик. Как уже говорилось, он жаждал сделать быструю игру, ориентированную на постоянное действие, безудержный экшен. Поэтому управление Соником осуществлялось всего одной кнопкой и крестовиной контроллера. В этом плане Юдзи Нака вдохновлялся простотой игровых механик в играх Сигеру Миямото. Простые механики в сложном окружении. Формула Sonic the Hedgehog была очень подобна Super Mario Bros., но игра получилась совершенно отличной от главного платформера Nintendo.


    Нельзя не отметить и замечательное музыкальное сопровождение игры, написанное композитором Масато Накамурой, басистом и автором песен японской поп-группы Dreams Come True. Сам он говорил, что очень удивился предложению поработать над музыкой для Sonic the Hedgehog, поскольку не был особо известным и только начал свою работу с музыкальным коллективом. Решающим в предложении SEGA были слова, что «наша игра будет круче, чем Mario» — желание команды разработчиков превзойти культовую серию конкурента было заразительным. Удалось ли Sonic Team обойти Nintendo? Однозначного ответа на этот вопрос нет, фанатов достаточно у обоих франшиз. Но создать одну из лучших игр всех времён — удалось. А не это ли главное?

    Сейчас игр о Сонике вышла прорва, также по телевидению крутят мультсериалы с его участием, и постоянно выходят сборники, да переиздания, в которых фигурируют классические релизы сериала. К примеру, последняя версия сборника SEGA Mega Drive Collection, вышедшая для PlayStation 4. Среди полусотни проектов, она включает несколько классических игр о синем ёжике и его друзьях.

  2. #2
    Аватар для _ZERO_
    Регистрация: 09.11.2013
    Сообщений: 212
    Карма: 2543 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»342
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VectoR_Pro_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Моя первая игра на сегу

  3. #3
    Аватар для Yagami
    Регистрация: 05.02.2014
    Сообщений: 572
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    У меня Сеги не было, поэтому лично я в Соника не играл.
    Но хорошо запомнил рекламу в 90-ых по ТВ - где к простудившемуся мальчику с шарфом на горле несётся скорая и привозит ему сегу с Соником, он срывает с себя шарф и начинает играть.

    А, вот нашёл таки на трубе:


  4. #4
    Аватар для akultas
    Регистрация: 02.03.2009
    Сообщений: 817
    Карма: 4355 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок323Получено «Спасибо»797
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Akultas


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мне повезло познакомиться с Соником с 3й части, после неё первая казалась унылым отстоем, но я всё равно проходил её раз десять :-)

  5. #5
    Аватар для NickJamisson
    Регистрация: 12.12.2012
    Сообщений: 1 292
    Карма: 10063 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NickJamisson
    Xbox Live GamerTag NickJamisson


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yagami, и эту рекламу обычно показывали в передаче, где две семьи играли на Сеге и кто побеждал в групповом зачёте, той семье торжественно эту саму Сегу-мегу и вручали. Могу путать детали, наткнулся на такую передачу по ТВ только пару раз.

    У меня Сега-мега появилась летом 1995 года сразу с кариком Бэттлтэк. И первый карик, который приобрёл как раз была четырёхигровка на которой был Чужой 3, Соник, Улицы Ярости, Дворец Цезаря.

  6. #6
    Аватар для Kennedy
    Регистрация: 07.12.2010
    Сообщений: 799
    Карма: 7906 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vasilko
    Xbox Live GamerTag BasidialSpore55


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Соник игра детства) помню как увидел его в игровых автоматах, эээхххххх времена были)))

  7. #7
    Аватар для Liek_Gemini
    Регистрация: 30.11.2009
    Адрес: Столица Мордора
    Сообщений: 658
    Карма: 4213 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Liek_Gemini


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А я сейчас на 3DS в него играю

  8. #8
    Аватар для yuichka
    Регистрация: 19.03.2016
    Адрес: Снежинск
    Сообщений: 343
    Карма: 2168 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network YUICHKA


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Жестокая игра. От водных уровней натурально орала в свое время. Удалось пройти только на эмуляторе с сейвами спустя много лет. Саундтрек еще здесь чудный; гринхил и марблхил темы автоматически начинают играть в голове когда вспоминаешь про ежа.
    бтв, не знаю ни одного ровесника, который бы проходил его в детстве

  9. #9
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 434
    Карма: 33852 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок89Получено «Спасибо»212
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Огонь игрулька.
    Но джойстиков было поломано...

  10. #10
    Аватар для MashaJM
    Регистрация: 23.11.2016
    Сообщений: 201
    Карма: 3670 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mashajm_cz
    Xbox Live GamerTag MiJM5966


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот не то, чтобы игра не нравится... Скажем, игра нравится, а вот играть в неё мне почему-то никогда не нравилос... Смотреть, как кто-то играет - да, но самой управлять синим ежом было неинтересно и напряжно одновременно. Возможно, она доставляет особое удовольствие людям с быстрой реакцией, которой у меня, увы, нет.

  11. #11
    Аватар для Goldenrainy
    Регистрация: 11.03.2014
    Сообщений: 228
    Карма: 679 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network Goldenrainy-pots


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Yagami, Прикольно. В этом вся наша российская реклама. Втыкают Ghostbusters, а играют в Соника. А еще там Белый орел!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •