Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208659 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 28 июня 2001 года — выход Shadow Hearts для PlayStation 2


    Если вы любите японские ролевые игры, мрачную готику и мир, существовавший до Первой мировой войны, и при этих условиях были владельцами PlayStation One и PlayStation 2, то наверняка сталкивались или слышали о ролевой серии Shadow Hearts. На первой системе Sony её не было, но популярность обрела предшественница сериала — Koudelka, увлекательная, сложная, непроходимая в одной из русских версий и очень неудачная по части звука в другой. Команда пасKudos обеспечила неработоспособность сохранений, а RGR Studio позаботилась о наличии отвратительного шипения в роликах.

    Но вернёмся к Shadow Hearts, нашей сегодняшней имениннице, первый релиз которой состоялся 28 июня 2001 года. Сегодня игра отмечает вхождение в «сладкий возраст» — семнадцатилетние. Это необычная и стильная японская RPG предлагала нам окунуться в историю мужчины по имени Юрий Хьюга, ведомого неизвестными голосами, звучащими в его голове. Сам Юрий относится к людям с редким даром «гармонирования» — слияния со стихийными и не стихийными демонами, что ведёт к получению героем новых способностей.


    Сам Юрий — сын русской женщины Анны и японца Бена Хьюга, представляется как антигерой, бестактный и своенравный, всегда высказывающий свои мысли прямо в глаза собеседникам, не заботясь о его/её чувствах. В юном возрасте, когда на его родной город случилось нашествие зомби и мать погибла, защищая маленького Юрия, он выработал в себе способность к слиянию, которая передалась герою по наследству от отца. В какой-то мере на его современную жестокость и бестактность влияет звучащий в голове голос. Несмотря на способность игнорировать его указания, Юрий слишком любит сражаться с монстрами, поэтому частенько прислушивается к нему.


    Характер героя начинает меняться и смягчаться после его встречи с девушкой по имени Алиса Эллиот, дочерью английского пастора. Особенно радикальное изменение в характере Юрия, подстегнувшее его желание измениться и начать иначе относиться к своему дару, был эпизод, где Алиса пожертвовала собственной душою ради спасения героя. Немало повлияли на него и воспоминания об отце, героически сражавшемся ради спасения мира, и погибшем в этой битве. Теперь у Юрия две цели: спасти Алису, ставшую его возлюбленной, и предотвратить конец света.

    В сущности, Shadow Hearts была типичной японской ролевой игрой конца девяностых и начала нулевых. Здесь была линейная сюжетная линия, множество случайных стычек, а игровой процесс напоминал другие популярные игры жанра, вроде Final Fantasy. Однако, было в игре и нечто уникальное: её пошаговые сражения, развивающиеся на выделенном экране, проходили с использованием «Карающего кольца» (Judgment Ring), уникальной механики, не встречавшейся больше ни в одной JRPG, кроме сиквелов.

    Система «Карающего кольца» используется в сражениях, мини-играх и даже совершении покупок в магазинах, на просторах игры Shadow Hearts. Успех действий игрока напрямую зависит от результатов, которые выдаст кольцо — по сути своей барабан из «Поля чудес». Игрок самостоятельно мог остановить бегущую по кольцу стрелку нажатием кнопки. Свои кольца были у многих игровых действий и определяли, насколько эффективными они будут.

    На двухмерных локациях Shadow Hearts, исследуемых трёхмерными персонажами в лучших традициях Final Fantasy, мы могли находить сундуки или сияющие точки, подобно ключам в Yakuza. Интересной фишкой было существование показателя «разума» персонажа — третья шкала, рядом со здоровьем и очками маны. Если шкала разума героя истощалась, он впадал в состояние берсерка и действовал по своему собственному усмотрению. Обычно очень неразумно, что вовсе неудивительно.



    То самое кольцо с безущей стрелкой и цветовыми секторами.

    А ещё из крутых фишек в Shadow Hearts была «Новая игра+», позволявшая начать прохождение сначала, сохраняя достижения первого забега в виде заполнения бестиария. В конце второго прохождения можно было сравнить статистику обоих забегов.


    Разработкой Shadow Hearts занималась молодая команда Sacnoth под руководством Мацузо Итакуры, арт-директора Koudelka для PlayStation One. Студия была относительно молодой, но состояла из опытных разработчиков, ранее трудившихся на благо Squaresoft. Собственно, последнее очень заметно в базовых механиках и окружении проекта. Превосходной стороной игры стало её музыкальное сопровождение, написанное композиторами Ёситака Хирота и Ясунори Мицуда. Имя последнего наверняка вы слышали не раз, именно он писал музыку для таких культовых игр, как Chrono Trigger, Chrono Cross и Xenogears.

  2. #2
    Аватар для watt10001
    Регистрация: 10.09.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 591
    Карма: 2888 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок102Получено «Спасибо»71
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network watt10001


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В игре нравился мрачный антураж. Далеко не прошел, но то, что было пройдено оставило хорошие впечатления. Как и Куделка на пс1.

  3. #3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Надо бы взять себя в руки и пройти игру. Ах да, яж Koudelka не начинал еще -_-

  4. #4
    Аватар для buraspo
    Регистрация: 07.12.2013
    Адрес: Klaipeda, Lithuania
    Сообщений: 870
    Карма: 4956 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sponsor4eta27


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В то время я примерно раз в неделю пополнял свой запас рпг игр . Прям золотой век jrpg какой то .

  5. #5
    Аватар для Artz
    Регистрация: 17.12.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 130
    Карма: 12879 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»151
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ремастеред бы на PS4

  6. #6
    Аватар для Slink
    Регистрация: 25.06.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 643
    Карма: 12141 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок225Получено «Спасибо»239
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Real_Slink


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Второй Шедоу Харц вообще шикарен, но понять это полностью можно лишь пройдя перед ним первый обязательно.

  7. #7
    Аватар для Byacca
    Регистрация: 24.11.2015
    Адрес: Limassol, Cyprus
    Сообщений: 1 228
    Карма: 9235 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Byacca


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Команда пасKudos обеспечила неработоспособность сохранений
    А еще во времена DreamCast эти бедолаги Kudos вытворяли всякое. Как страшный сон прям

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •