Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Sudden Strike 4.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Sudden Strike 4.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры

10)
67


Kordhard
Игру отчаянно ругают за то, что управление ориентировано на мышь, и якобы геймпадом управлять нереально тяжко.
Могу сказать, что эта проблема очень преувеличена. Да, получается в целом чуть медленнее, но не критично и можно привыкнуть.
К достоинствам зато можно отнести графику, звук, эффекты. На сегодняшний день на консолях второй такой RTS просто нет! Играется азартно и эмоций игра дарит массу, а это ли не главное?
Небольшая придирка от любителя военной истории: историчность сражений соблюдена крайне слабо. И дело даже не в крошечном масштабе всех битв, поскольку их уменьшенное масштабирование безальтернативно в данном жанре. Но и войска, и техника, и сами события частенько не соответствуют реалиям. Например нам предлагают штурмом брать населённый пункт, который в реальности противником был оставлен без боя. Или дивизия, которая в реальности имела на вооружении один тип танков - в игре оказывается вооружена другим, и так далее. Но это незначительные игровые условности по сути своей, которые на общее впечатление влияют крайне слабо. В общем и целом всем, кто любит военные стратегии, эту игру обойти ну никак нельзя!
Купил так сказать оценить жанр, ничего от игры не ждал. Но первое что удивило и порадовало это качество. Приятная графика, детализация, эффекты, физика, за несколько часов игры ничего не глючило. Разрешение всего 1080р зато в 60фпс, ну могли бы хотя бы до 1440р на ПРОхе дотянуть, звуки довольно плоские, но в целом ничего необычного.
О чем я больше всего беспокоился, так это об управлении, которое здесь как и положено убогое. Можно сколько угодно говорить что на геймпаде сделать нормальное управление нереально.... все реально, если захотеть!!! раньше тоже самое говори и о шутерах...
Управление в игре сделано, под мясной геймплей выделил кучу - отправил в бой, ни о каком "микро" управлении с таким выделением войск и речи быть не может. Но вот только сама игра создана как раз под микроменеджмент, и ни одну миссию схемой "выделил-отправил" выиграть невозможно. Разрабы видимо изначально старались что-то сделать, но потом поняли что все равно продажи будут слабыми так что нафига стараться.
Почему этот "выделительный круг" такой резкий ? почему нельзя выбрать конкретный юнит после выделения ? вопросов просто тьма, и самое обидное все это можно реализовать.
Ну и самый простой и логичный вопрос к разрабам. У PS4 и Xbox есть официальная поддержка клавиатуры и мыши, и некоторые игры ее используют. Что мешало включить эту поддержку в игру, и тут необязательно сидеть перед монитором, сейчас есть куча дешевых беспроводных девайсов. Я не думаю что это как-то помешало бы игре, а скорей всего даже на пользу бы пошло. Но как говорится имеем что имеем, хороший и качественный в техническом плане порт, с кривым управлением. И если честно очень жальигра действительно хорошая.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)