Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 637
    Карма: 278559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #58


    Практически два месяца лета позади, а это значит, что тихие тёплые деньки, нацеленные на добивание накупленных за весь год игр, постепенно подходят к концу. Для команды Stratege спокойных дней словно и не было, так как благодаря стабильному потоку инди-релизов нам практически некогда отдыхать. Вот и на этой неделе мы как всегда трудились, но всё-таки позволяли себе немножко расслабиться, особенно на стримах. Давайте вспомним что было интересного с момента публикации последнего дайджеста! Поехали!


    Прекрасная неделя! Едва ли не лучшая в этом месяце, так как мне наконец-то прислали новые Joy-Con взамен сломанных. Nintendo потребовалось 25 дней на пересылку, осмотр и прочие действия. В DNS на это могло уйти гораздо больше времени, поэтому рад безумно! Тут же получил на обзор игру – Sleep Tight, представляющую собой двустиковый шутер. Детки в нём отбиваются от монстров, приходящих ночью. Игра забавная, но словно недоработанная. От неё ощущения как от демки, словно вот-вот дадут какие-то геймплейные фишки или некий контент, но нет. Мы делаем забег, умираем и начинаем снова. Не чувствуется логического конца, нет сюжета… странно в общем.


    А вот к чему претензий нет, так это к обоим сборникам Mega Man X Legacy Collection! Сразу 8 игр франшизы – просто праздник. Обзор себя не заставит ждать, так как всё что нужно я уже практически оценил. Сразу хочу отметить по-настоящему крутой режим битвы с двумя боссами. Там, друзья, придётся потеть, искать подход, проявлять чудеса ловкости и крепко сжимать булочки, чтобы не получить по ним как следует. На лёгком уровне сложности победить легко, но уже со среднего – хардкорная прелесть, рвущая нервишки стальными челюстями. Что касается трофеев, то там вас ждёт зубодробительная сложность. Просто целая прорва ситуационных кубков.


    На этой недельке постримить я тоже успел. Сначала была трансляция Mothergunship, а потом я играл один и с нашими ребятами в Fortnite. Последняя как всегда радует своей вариативностью, да и обновление вышло отличным. Наша редакция на стримах через раз попадала в топ-2, но первыми, увы, мы так и не стали. Но это лишь пока я был с ребятами, без меня они смогли (вижу в этом некий знак). С Mothergunship не пошло. Прям совсем плохо. Игра быстро приелась и стримить её не очень хотелось, да и зрители особо не заинтересовались. Если всё сложится нормально, именно её рецензией я и сменю этот текст на главной завтра.



    Появился шанс вплотную ознакомиться с Narcosis, сурвайвл-хоррором от первого лица, действие которого разворачивается на дне океана. Проект оказался интересным в плане общей концепции, но с точки зрения игрового процесса и увлекательности предложить способен немногое. Нам предстоит планомерно исследовать морские глубины и разрушенные объекты инфраструктуры, а также избегать встреч с представителями местной фауны.


    Исследовательская составляющая привязана к кислороду, баллоны с которым мы будем периодически обнаруживать на пути. Этот параметр выступает здесь ключевым, что логично. За ним приходится постоянно следить, а также просчитывать действия с учетом расхода на них кислорода. Здесь игра ставит дилемму – с одной стороны, хочется повнимательнее исследовать локации, вдумчиво и неспешно, с другой – нас постоянно подгоняют вперед, к новым баллонам. Авторам удалось создать атмосферные пейзажи и достойно рассказать простенькую, но трогательную историю. Однако претендовать проекту особо не на что. Это стандартная бродилка в антуражных декорациях, и не более. Допускаю, что в VR режиме впечатлений может быть куда больше, но протестировать его, к сожалению, нет возможности.

    Далее обратил свое внимание на Gene Rain. Это бюджетный, но в меру занятный клон Gears of War от китайских разработчиков. В игре как-то уж очень серьезно заморочились над сюжетом и сеттингом, но неумелая постановка, техническая сырость и сквозящая изо всех щелей простоватость не позволили оценить его в полной мере. С точки зрения игрового процесса перед нами вполне себе стандартный шутер от третьего лица с позиционными боями, завязанный на использовании укрытий.


    Дизайн уровней линейный и использует из раза в раз одни схемы, а сам отстрел немногочисленных разновидностей врагов представляется делом крайне однообразным, но за счет постоянной смены героев и мест действия, это бросается в глаза не столь сильно. Видно, что создатели как могли пытались использовать имеющийся ресурс. Впрочем, по сравнению со старшим братом Gene Rain все равно выглядит очень бедно и едва ли впечатлит поклонников жанра.


    Одним из ярких событий для меня стало участие в стримах игры Fortnite с нашей редакцией. Дело это было спонтанным, так как изначально я просто смотрела стрим, следила за чатом (а то вдруг Найтбот снова разбушевался бы, в самом деле), когда ребята таки засекли моё присутствие и позвали сыграть. Играла в данный проект в первый раз, пришлось на ходу осваиваться с управлением, стрельбой и прочими радостями жизни (да-да, получается посредственно, но честно стараюсь). Забавно, что можно разрушить абсолютно все объекты. А вот строительство пока остается главной моей слабостью. Принцип вроде понимаю, но быстро претворять в жизнь задуманное не получается. Вроде обещали вернуть режим «Песочницы» в игру, при желании потом потренируюсь. Хочу отдельно сказать «спасибо», что приходите на наши стримы и поддерживаете комментариями и просмотрами! Даже просто ваше присутствие и интерес к нашей деятельности значительно повышает мотивацию. Но голос мой на записях звучит так стра-а-а-а-нно…


    В Bloodborne умудрилась заблудиться в Лекционном корпусе, попав раньше времени к особняку Миколаша вместо локации «Граница кошмара». Получив несколько кровавых копий в охотничье тельце, я осознала свою ошибку и побрела обратно в университет. После изучения отравленных болот нашла Амигдалу, которой незамедлительно дала непродолжительный бой. В описаниях этого босса всё звучало так просто: держись за спиной, аккуратно отрезай хвост. На деле эта дама настолько велика, что секунд 10-15 тратишь только на её обход. Сама же она крайне непоседлива, и не желает долго сидеть на одном месте. Когда же появляется желание оторвать эти длинные белы рученьки, она сама это делает, и ещё больше увеличивает радиус атаки. Разработчики явно не были лишены чувства юмора и иронии. В целом уже прошла Кейнхёрст — локация удивила множеством неочевидных проходов и троп, и познакомилась с очаровательной Аннализой, местонахождение которой незамедлительно доложила Альфреду.


    В Rocksmith 2014 впервые удалось сыграть с мужем дуэтом! Это подарило очень яркие эмоции, а все музыкальные композиции зазвучали по-новому. Удалось это благодаря внезапному предложению приобрести бюджетную гитару Washburn за отличную цену, и теперь радости нет предела. У неё более короткий гриф, чем у Epiphone, на которой обычно играла, и благодаря этому с ней мне намного комфортнее. В конце концов, мой рост низковат, и потому постановка пальцев на грифе с большими ладами порой была проблематичной.

    Проходила турниры в Insane Robots. Набрать три звезды в них будет той ещё задачкой, но сама игра понравилась. Противники на поздних этапах не прощают ошибок, и необходимо тщательно думать перед розыгрышем и комбинированием карт. Жаль только, что людей в мультиплеерных схватках днём с огнём не сыскать.




    И вернулась к повторному прохождению Q.U.B.E. 2, чтобы доделать уже два оставшихся трофея. Самое обидное, что в своё время не получила сюжетное достижение за последнюю локацию, и в итоге приходится заново решать уже виденные головоломки. Предусмотрительно делаю резервные сохранения, ибо на третий раз терпения может не хватить.


    Опять отключения электричества, опять Playstation Vita и опять разочарование от того, что я не могу найти для себя ничего толкового на эту портативную консоль. Запустил Don’t Starve и понял, что, к сожалению, ее время прошло. Ну очень скучно мне нынче проводить время в этом творении Klei Entertainment – хотя я не спорю, что вещь поистине легендарная и, наверняка, войдет в зал славы видеоигр когда-нибудь попозже.

    Совершенно другие эмоции испытываешь, когда садишься за Surgeon Simulator – тот самый проект с криворуким хирургом и несчастным пациентом Бобом. Эмоции эти довольно трудно описать – нечто среднее между отчаянием, азартом и беспомощностью. Помнится, играл в нее год назад – нервов хватило только до операции на глазах. Собственно, именно с этого челленджа я начал трепанацию своего мозга, когда в небольшой компании запустил данную игру. Пожалуй, лучшая часть проекта – поиск подхода к той или иной операции (правильное решение сообщат постфактум на дискете). Тыкаешь в органы пациента всеми возможными инструментами, жжешь его лазером и без зазрения совести машешь скальпелем по шее Боба – потому что выбесил За полтора часа я таки понял, как и чем нужно вырезать глаза и вставлять новые – ну а дальше стоматология, а это требует какой-то невероятной точности. А кто не в курсе, с точностью у этой игры, мягко говоря, проблемки – но именно в этом и ее фишка. Короче, вырвал все зубы бедняге Бобу и вырубил приставку. Пускай лучше новые вставит – и у более квалифицированного дантиста.


    Редко могу рекомендовать какую-либо игру без оговорок, но вот The Mooseman (Человеколось) я хочу посоветовать каждому. И совсем не потому, что данный проект был создан ребятами из Перми (которая мне географически близка) или потому, что среди оцифрованных артефактов-коллектиблс есть те, что были найдены археологами в моем родном городе Ухте – а потому, что это действительно мало на что похожая игра. Конечно, у нее есть недостатки (в том числе технические), но на них закрываешь глаза, когда сталкиваешься с местными головоломками. Их нельзя назвать сложными, дело в подходе к ним – такого я не видел, пожалуй, ни разу. Все подробности в обзоре. На Xbox One и Nintendo Switch The Mooseman стоит сущие копейки – а игра даст в десять раз больше впечатлений, чем среднестатистический поход в кино за эти же деньги. А вообще, для провинциального отечественного игростроя выход Человеколося на консолях – это, не побоюсь этих слов, историческое событие. С культурой и мифологией коми-пермяков теперь могут познакомиться любители видеоигр по всему миру – и это прекрасно.


    В Fortnite: Battle Royale неделька вышла бы довольно будничной, если бы не один момент. Очередное временное событие «Разборки одиночек» - это как раз то, что я бы назвал настоящим «Фортнайтом»: жутко напряженным, нервным и непредсказуемым. 25 сессий, за каждую сессию вы получаете определенное количество очков, в зависимости от занятого места и количества убийств. В топ-1000 я уже точно не попаду, но попробовать определенно стоило – как симуляция того, что ждет меня на отборочных турнирах осенью. Вы тоже еще успеваете принять участие в «Разборках одиночек» - расскажете потом, какого результата достигли. А я в следующем дайджесте поведаю о своём.

    А если вы уже теряете надежду на то, что увидите на нашем сайте обзор на Jurassic World Evolution, то не падайте духом: в стратегии с динозаврами (именно так – менеджмент тут очевидно на первом месте, а ящеры, к сожалению, несколько вторичны) я подбираюсь к финишной прямой и вскоре порадую вас рецензией.




    На прошедшей неделе мне очень хотелось включить веб-камеру и в прямом эфире разбить свой Switch об стол, благо он стоит не так уж и дорого. Очень хотелось, правда, но всё-таки недостаточно, чтобы я это и сделал. Да и скрыть подобное видео от жены было бы сложно. Причина таких нездоровых желаний – уровень сложности некоторых арен и испытаний в Mario Tennis Aces. Борьба за «водную ракетку» заняла у меня больше шестидесяти попыток, часа четыре реального времени и наверняка сократил срок моей жизни на пару лет, уничтожив клетки мозга и нервной системы. Но что удивительно: я не согласен с нашим главным редактором, который ругал эти арены и их дизайн. Мне даже кажется, что уровни с мачтой посреди поля – лучшее, что есть в Mario Tennis Aces.
    Именно на этих аренах от игрока требуют использовать половину способностей персонажа, а не четверть, как на всех прочих. Кроме того, чтобы не пропускать мячи из-за рикошетов, нужно мыслить совершенно иначе, нежели прежде: надо полностью контролировать свои рефлексы и принимать осознанные решения как никогда быстро, чтобы машинальное движение пальцев не привело к поражению. Это отличные уровни. Впрочем, я всё равно не в восторге от Mario Tennis Aces. Возможно, я просто не фанат этого вида спорта, пусть большинство прочих мне и ещё менее интересны.

    Кроме того, я с удовольствием побегал с товарищем в Dead by Daylight, предварительно променяв мужика-саботёра на мужика-лидера, чтобы выполнить пару заданий. Постепенно я начинаю играть лучше, и уже нередко злюсь на криворуких союзников, запарывающих QTE или чересчур рано попадающих в руки маньяка. Впрочем, когда нам случилось встретиться с Фредди Крюгером, то беспомощным был уже я. Мне удалось прожить едва ли не больше всех, но при этом я не особо понимал, как защищаться от этой жуткой тварины, которая переносит игроков в параллельный мир снов и не даёт видеть товарищей. Кроме того, самого Фредди не видно, пока он не затащит тебя в свой мир, а фирменная песенка чересчур тихая и не всегда служит достаточным намёком на приближение монстра. В общем, против легендарного убийцы играть было сложно и не очень приятно.


    Подходящая к концу неделя выдалась в меру насыщенной: во многое надо было поиграть, кое-что допройти, наконец, следовало уделить время и подготовке обзоров!

    Одной из игр, занимавших моё время в течение этих семи дней, стал японский экшен в жанре "Меха" Assault Gunners HD Edition, который, конечно же, повествует нам не про пушных зверей, а про огромных боевых человекообразных роботов. Лично я люблю этот жанр с тех пор, как впервые увидел в 90-е по каналу 2x2 такие анимационные сериалы, как «Robotech» (он же Macross), «Macron 1» (он же GoShogun) и американский «Voltron» (являющийся адаптацией японского Beast King GoLion). На самом деле конкретно с играми на эту тему дела обстоят не так просто, и многие из них очень на любителя, а другие и вовсе никогда не покидали своей японской родины. Именно поэтому я поставил обозреваемой Assault Gunners весьма невысокую оценку, хотя и не могу сказать, что мне было неинтересно играть. Дело в том, что есть и более достойные представители жанра, которые и сами часто не лишены проблем и недостатков. А данная игра с момента своего первого релиза на PlayStation Vita в 2012 году особо и не изменилась, разве что текстуры стали резче, да частота кадров увеличилась, отсюда и такая оценка — тут всё справедливо. Но лучше всё-таки дождаться Daemon X Machina на Switch, уверен, нас ожидает что-то интересное.


    Ещё более важным событием недели для меня стал выход тактической ролевой игры The Banner Saga 3, обзор которой мне посчастливилось готовить для нашего сайта. Забавный, но не особо удивительный эпизод случился непосредственно в день релиза, когда текст моего обзора уже был полностью готов, а для игры стал доступен достаточно увесистый патч первого дня. Вышедшая «заплатка» не просто исправляла ряд ошибок и улучшала оптимизацию игры, но и несла с собой даже кое-какие изменения интерфейса, из-за чего за несколько часов до публикации мне необходимо было быстро изучить произведённые её улучшения и подкорректировать свой текст. Хотя в этом ничего особенного нет, и, наоборот, очень хорошо, что разработчики в состоянии исправить большую часть проблем хотя бы в день релиза. А сама заключительная часть Саги мне очень понравилась, и я очень хочу, как найдётся немного времени, попробовать поэкспериментировать с другими важными и не очень решениями и проверить, существует ли ещё одна самая плохая концовка, или разработчики этого не предусмотрели. Особая прелесть играть в такие проекты, как The Banner Saga именно тогда, когда в природе ещё не существует никаких прохождений и советов других игроков, и ты пытаешься обнаружить что-то новое самостоятельно!




    Помимо всего прочего я продолжал играть в «ожившую» настольную карточную игру Hand of Fate 2, обзор которой я обязательно подготовлю в самом начале следующей недели. Прохождение немного затянулось, так как некоторые главы представляют собой реальный вызов, если не подобрать под них хорошую колоду. А такую колоду невозможно собрать, если в ней не найдётся подходящих карт, которые надо бы в свою очередь получить в других главах. Причём, здесь есть и побочные квесты, связанные с твоими спутниками, и карты, успешное выполнение условий которых приводит к развитию событий в следующей игре, и открываемые способности у используемого протагонистом оружия — и всё это в виде неспешной очень атмосферной карточной настолки, сменяемой сражениями от третьего лица «аренного типа», куда игрок переносится, когда происходят битвы с врагами. Очень интересно, в меру сложно и затягивающе!



    _______________________________________________

    Теперь ваша очередь, друзья, поделиться игровыми и неигровыми событиями, произошедшим с вами на этой неделе.

  2. #2
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 990
    Карма: 101426 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»449
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    О, Денис впервые за последнее время отписался среди всех, а не редактировал текст после его публикации)) Спасибо за материал!

    Оказалось очень много свободного времени на неделе, поэтому поиграть удалось гораздо больше, чем обычно. В Dead by daylight обновил рекорд, добравшись до 11 ранга за выживших. После стал активно играть за убийц, причём разных. В основном делаю дейлики за них, ну и так, просто пару партий за какого-нибудь киллера сыграть. Случилась пара занимательных (или нет) ситуаций. Предложил ребятам пофармить, которых мне подкинуло. Они отказались. И что-то так меня это зацепило. А я как раз взял Ведьму, которой до этого играл всего пару партий, то есть не очень хорошо умею ей напрягать выживших. Думаю, вот было бы круто сейчас найти того, кто мне написал об отказе. И надо ж такому случиться, что первый найденный сурв оказался именно тем человеком. Думаю, ну все, теперь живым не отпущу. Тот раунд выдался лучшим за Ведьму. С помощью её телепортов начал так трепать выживших, что они не успевали ничего сделать. В итоге сначала убил отписавшегося мне, а потом разнёс быстренько остальную команду. Мораль сей басни такова - не отказывайте никогда убийце в фарме. Не хотите - выйдите и найдите другое лобби. Для вас это не проблема, а его может зацепить) И вторая, коротенькая. Находит меня убийца, бьет. Я сижу около палетки и жду, чтобы оглушить его. Он смотрит на меня, поворачивается к стене и машет, мол, "сломай тотем". Так убийцы призывают к фарму. Я ещё начал сомневаться, но он опять машет. Поколебавшись, двигаюсь в его сторону, получаю удар и падаю на землю. И тут понимаю, какой же я идиот, меня развели как ребёнка, а я повелся. В итоге все равно спасся, но теперь убийце придётся оооооочень сильно убедить меня в желании пофармить. Больше я им не поверю.

    Прошёл This war of mine: the little ones. Играл когда-то на ПК, дальше 10-12 дня никак не продвигался. А тут с первой же попытки и сразу получилось. Интересный выживастик, четыре человека пытаются выжить в городе во время войны. Днем обустраиваешь жилище, крафтишь инструменты, ночью вылазки в город за припасами (если кто не знает, что за игра). В какой-то момент все было на грани провала: за первые две недели от меня ушло аж трое. Стресс у них, видите ли. Но потом со временем пришли новые люди, и вроде потихоньку все наладилось. По крайней мере, я так думал. Пока не началась зима. И тут опять все было на тоненького: припасы доставать стало сложнее, начало фатально не везти даже в простых ситуациях (были моменты, когда по 2-3 дня вообще не удавалось ничего принести). А апофеозом всего этого стало отсутствие дров. Они просто взяли и кончились, не рассчитал роста потребления. Все начали болеть из-за холодов, лекарства тоже кончились. Думал уже все, конец. И снова удалось выкарабкаться, где-то что обменял, где-то пришлось ломать в доме все, чтобы хоть немного дров добыть. В конце удача вернулась, зима кончилась, а припасов просто пришлось наворовать прямо на глазах злых людей с автоматами. Бежать приходилось под свистом пуль, пару даже вынужден был выковыривать из спины добытчика. Игра - аналог "Цивилизации" по залипания - "ещё один денёк/ладно, теперь точно последний/так, вот сейчас точно все, и спать". Сделаю перерыв и поиграю ещё в уже созданные сценарии.

    На Вите начал проходить Digimon story: cyber sleuth. Впервые запустил игру из этой серии, ничего не знал ни о ней, ни о Дигимонах, за исключением прочтения рецензии Насти на продолжение. Запустил и сразу же зацепило. Интересный сюжет с первых минут, а не с пятого часа. Дигимоны по факту оказались похожи на персон (Persona, Shin megami tensei). Конечно, куча нюансов, но разобраться было не сложно. Пока, по крайней мере. Очень радуют ролики, приятны глазу и вообще интересно следить за происходящим. Интересно, а есть какие-нибудь анимешки по этой теме, кто в курсе? Наиграл пару часов, пока доволен. Посмотрим, как будет дальше. Ах да, один минус (имхо) - случайные битвы, когда врага нет на карте, а бой начинается автоматически. Я к такому не привык, поэтому это напрягает. Может, привыкну.

    Насмотрелся ваших стримов по Фортнайт и решил снова попытаться поиграть в неё. Первая попытка пару месяцев назад закончилась быстро. Ну скучно в ней в соло. Скучно до вывихнутой челюсти от зевоты. Но тут увидел в списке друзей, что в неё залипает известный вам Ронан. В общем, он и стал моим учителем. Поиграли пару часов, особых достижений не было, зато я стал уже разбираться в управлении и начал понимать, как в это играть. Вдвоем уже можно поиграть, вчетвером идеально будет, конечно. Кстати, насчёт строительства. Я вроде и могу уже что-то соорудить, но под огнём, когда нет времени на раздумья, построить даже банальную стену не успеваю сообразить. Видимо, это с опытом приходит. Как люди в такие моменты умудряются отгрохать целые замки, я отказываюсь понимать.

    Также сыграл немного матчей в Rocket League (стало уже плевать на рейтинги, время убил и ладно). В Merio tennis open была сыграна одна мини игра. Нужно было провести серию из 30/50/100 ударов. Фишка в том, что на половине площадки оппонента начинают пропадать квадраты, и нужно умудриться попадать в площадку. Поначалу легко, а потом пропадает уже два квадрата. В общем, ничего особенного, но мне понравилось. После решил запустить Virtua tennis 4. Пришлось на ходу подстраиваться, тут все-таки уже симулятор, все сложнее. Попытки сделать эйс привели к всего лишь 60% точных первых подач. Кто не рискует, тот не выигрывает сет. В общем, нужно приноровиться и поймать оптимальную силу удара и направление удара.

  3. #3
    Аватар для Rinlan_Darius
    Регистрация: 08.10.2010
    Адрес: Алтай
    Сообщений: 1 324
    Карма: 11726 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок94Получено «Спасибо»110
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Rinlan_Darius
    Xbox Live GamerTag Rinlan Darius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Со второго захода получив вторую платину в Dragon's Dogma (первая для PS3, вторая для PS4 ), очередной раз убедился что это всё-таки прекрасная игра, и что японцы - подлецы, зажав ММО по этому сеттингу для всех, кроме своей япона матери.

  4. #4
    Аватар для Yagami
    Регистрация: 05.02.2014
    Сообщений: 572
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Неожиданно для себя выбил платину в Killzone Mercenary. С момента покупки игры, а это уже года 4 как, играл исключительно в мултиплеер, который до сих пор жив. А на неделе вот решил таки посмотреть на сюжетный режим. И какой же он оказался классный. Больше всего понравилась возможность проходить очень многие моменты в стелсе. Для этого есть специальные пути, которые в рембо-режиме я просто не замечал. Например в одном из сюжетных заданий нужно проникнуть в здание посольства Вектанцев. Сделать это можно аж тремя способами. В рембо-режиме вламываемся в центральный вход, взламываем запасный выход, либо пробираемся по балкону. И также есть скрытые убийства, поэтому при должной сноровке и аккуратности можно тихо зачищать вражеские территории. Сам сюжет мне понравился, хоть он и не слишком длинный. Но в итоге игру я прошёл 4-е раза, для того чтобы оценить все контракты. Больше всего понравились контракты на скрытность.

    Также на PS Vita добил платины в первых двух частях God of War. Обе игры всё ещё отлично играются и прекрасно выглядят на экране Виты. Перепрошёл с удовольствием.

    И последнее и наверное наиболее увлекательный для меня проект на неделе - Grand Kingdom. Читал в других дайджестах от пользователей, что игра зашла не всем, но для меня это просто какой-то запредельно затяжной шедевр, который не даёт от себя отпустить. Очень нравится здешний стиль рисовки. Шикарные пейзажи на аренах битв. Особенно запомнился пляж близ которого пришвартован парусник и на его фоне происходит битва. И сами битвы затягивают. Момент с флагами, которые дают различные усиления интересен, расположение на поле боя объектов, таких как ловушек, или например заслона от вражеских стрел, добавляет интереса к планированию боя. Игре уже два года, но мультиплеер жив, народ играет (хотя может и поспособствовало,что её вроде в плюсе раздавали). В мультиплеере особенно интересно тем, что отряды собранные игроками активнее используют на поле боя ловушки. Сегодня к одному такому буквально продирался, всё заставил.
    В общем это совершенно точно одна из моих лучших покупок на Виту. Зашло очень хорошо.

  5. #5
    Аватар для Yagami
    Регистрация: 05.02.2014
    Сообщений: 572
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gilaruil
    На Вите начал проходить Digimon story: cyber sleuth.
    Больше двухсот часов наиграл в эту игру (: Планируб в неё вернуться, чтобы начать новую игру плюс.
    До этого тоже не был знаком со вселенной Дигимонов, поэтому проект был чистым листом для меня. Было интересно узнавать и вникать в Новый для себя мир. Особенно понравилась как заботливо отнеслись к самим Дигимонам, их очень много и они отлично проработаны в плане дизайна и графики. Я с большим удовольствием их прокачивал и рассматривал.

  6. #6
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 637
    Карма: 278559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gilaruil
    О, Денис впервые за последнее время отписался среди всех, а не редактировал текст после его публикации
    Есть тут хитрости, но мы их озвучивать не будем XD

  7. #7
    Аватар для Glum
    Регистрация: 14.10.2011
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 231
    Карма: 13960 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Glumka
    Xbox Live GamerTag Glumich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Похоже Варяг в этот раз просто скопировал текст из 56 выпуска.

  8. #8
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 637
    Карма: 278559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»171
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Glum, это я недоглядел. Денис планировал оставить текст перед отпуском, но это старый. Пришлось убрать. Я не заметил, что он из предыдущего выпуска.

  9. #9
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 990
    Карма: 101426 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»449
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FenixBK, да я уже понял)) я либо пропустил его прошлый дайджест, либо забыл, раз даже не заметил, что это одно и то же)

  10. #10
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 990
    Карма: 101426 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»449
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yagami, мне тоже очень понравилось, что дают выбор, как проходить. Хоть стелс, хоть пали от бедра. А вот Grand Kingdom мне и не зашла. Точнее, первые 10 часов зашли, а потом стало оооооооооочень скучно. Хотя вроде все при ней.

  11. #11
    Аватар для SeriiMac
    Регистрация: 13.04.2015
    Адрес: Молдова
    Сообщений: 1 622
    Карма: 45589 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок223Получено «Спасибо»165
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SeriiMac


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наконец-то продвинулся в Trine 2. Уровни пипец длинные, но ничего особо нового в головоломках уже не наблюдаю. Слишком часто они на реакцию и упорство, как-то на тоненького - перескочи с падающего куба, прыгай еще - авось получится забраться, продави себе под водой путь.. Враги на нормале неинтересны, будто их и нет - а они прут и прут) Шикарен графоний, окружение стабильно удивляет, это круто. Но вдумчиво проходить, как первую часть - не тянет, слишком много всякой фигни надо собирать и все камешки видимые и невидимые ломать чтобы до нее добраться. Юбисофтово как-то)

    По-быстрому закончил Heavy Rain, всех убил. Пока на улице шел сильный дождь, в игре лил тяжелый. Что ж, время оную не пощадило - и дело не только в мыле. Помню, н лет назад было прикольно
    и прочее, сейчас же эти QTE не так пробирают без сопереживания персонажам. Я ругал бейонд за стерильность (играть по таймлайну как я сделал - не советую вообще), но ХР это просто недопустимая халтура в плане сюжета. В финале мне показали сценку, в которой я физически не мог бы участвовать, так как в игре я делал другое в это время. Убийца думает так как будто он Тайлер Дерден, хотя он вроде в своем уме - играть, зная уже кто он не дает вообще ничего. Завязка и основа это вообще фейспалм-хедкраб, что для ваннабе-детектива не то что графомания, а самая настоящая халатность. Еще и все персонажи ведут себя так, будто участвуют в шоу Монти Пайтона. Такие вот ощущения от игры, давно так не пригорало. Вспоминал как играл когда был помоложе - тоже не очень сопереживал, но мозг был ощутимо приглушен хайпом и в целом зашло. Офигеваю с тех кто считает это шедевром на все времена - так, местечковые инновации да звук дождя - будьте разборчивее, что ли.




  12. #12
    Аватар для Krevedko
    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 2 198
    Карма: 25687 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»26
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Caucasian_snake


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе добил-таки платины в HD трилогии Splinter Cell. Все же 3-я часть оказалась самой простой в этом плане. Меня только коробит, что у Ubisoft бывают такие дурные трофеи, как пройти игру на конкретной сложности. В Zombi вроде был трофей, который дается за прохождение на харде, но за сложности ниже не дается. Тут тоже пришлось сначала проходить на эксперте, а потом на харде с меньше чем 5 смертями. Забеги все равно не сложные, но время все же жалко. Но все равно было приятно пробежать знакомую игру еще разок.

    Еще наконец плотно засел еще раз за Ys VIII: Lacrimosa of Dana. Осталось выбить последний трофей и платина в кармане, спасибо отвечавшим за настройку сложности для NG+. Можно будет пробежать без особых проблем. А игра все же отличная. Даже зная все что будет, все равно интересно следить за персонажами, особенно за Даной и всем через что она прошла. Правда боевка уже не такая веселая, когда все открыто, но на 95-м уровне драться особо и не требуется, все равно опыта почти не капает.

    Наконец меня че-т переклинило и захотелось перепройти несколько частей Resident Evil. Полномасштабного марафона не будет конечно, но как минимум классическую трилогию и тиры точно пройду. Как-то не хватало терпения раньше на классические игры, а тут как-то прям захотелось. Первую игру прохожу прямо сейчас и господи, как же хорошо, когда можно отключить танковое управление. Да, это не по канону и по хорошему надо его включить, но мне как-то до лампочки, я игру хочу пройти и получить удовольствие, а не пытать себя этим кривым управлением. А HD переиздание ремейка, господи какой франкенштейн получается, даже сейчас выглядит вполне добротно. Правда несколько фонов все же не смогли подтянуть, размытые тарелки тычут в лицо. И вот просматривая серию в целом, все же не очень хорошо на их фоне выглядит 7-я часть в плане истории. Не то чтобы RE был какой-то философской притчей или драмой конечно, но там были свои интересные моменты и харизматичные персонажи. 7-я часть предоставляя отличный геймплей, абсолютно сливает сюжет, потому что следить за этими разборками реднеков, спасением жены и абсолютно никаким героем вообще нет никакого интереса. Я правда еще DLC за Криса не щупал, так что ощущения не полные, но оригинальная кампания запомнилась больше какими-то ситуациями, нежели персонажами. Хотя наверное еще вопрос что хуже в плане истории, 7-я часть или Code Veronica.

  13. #13
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38469 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    1. Предзаказал ЧелПук Делюкс
    2. Купил на распродаже Стормблад фф14 делюкс, RE7 Gold, Овер расширенное
    3. Очень много заигрался в Овервоч - уже почти 60й, 30-35% призов, любимчик Симметра, за нее как бог, любимый режим - дезматч
    4. За ночь махом прошел Резидент 7 на стандарте, посмаковал допы, 21 понравилось и Сестры, начал "Не герой" - игра сильно приглянулась
    5. Вот сейчас жду пока скачается Стормблад, с пс3 не играл в фф14, мой БМ меня заждался на Саргатанасе
    6. Допрошел на этой неделе Эвил Вифин 2 - в апреле бросил на монстре с фонарным столбом на главе 15, прохождение на найтмаре заняло 26 часов
    7. Предзаказал Бумный День для любимой хски
    8. Мой секьюрити токен из коллекционки 13 года на пс3 для фф14 еще работает лол
    9. Взял Варкрафт Хроники 1,2 - давно планировал, но вечно в цифре покупал, повода зайти в 1С Интерес не было, сейчас сижу читаю, Битву за Азерот 5 числа заберу делюкс
    10. Взял новый геймпад для 4ки, а то мой старичок свои 5 лет с релиза консоли отработал, левый стик совсем плохой стал
    11. Чуть не забыл - я ж Персонку 5 со всеми длц тоже взял с распродажи - уже Банк прошел, играю сразу на Merciless сложности из длц - даже не знаю есть ли за это трофей, мне просто в кайф, точно так же God of War на Боге Войны прошел без трофея, возвращаясь к Персоне: часто сложновато - у мобов же там под 200% урона (170% вроде), любая Хай Пикси ваншотнуть может, даже если ты на 5 уровней выше, первый данж дак вообще жесть, дальше легче, но Мементос после Канешиды наконец-то становятся хардовыми, я ж длц персон почти не юзаю, играю по чесноку

  14. #14
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38469 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Krevedko, а я Лакримозу с 1 прохождения на платину сделал, было очень круто, сложно - но круто

  15. #15
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»448
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я всю неделю зависаю в Captain Toad на свитче. Удобно,что уровни не длинные и интересные. Пару уровней в метро, уровень в туалете и 5-10 перед сном. В игре применяются разные механики и очень интересно выполнить на сто процентов. Очень советую.
    ПС4 на этой неделе запустил только в субботу и решил поиграть в давно купленную на распродаже игру- Deadlight. И завис надолго. Прошёл по сюжету,а потом решил попробовать пройти выживание. В нем нужно сделать 200 убийств и продержаться 13 минут 43 сек. Итого 4 часа,а толку ноль. В видеопрохождении все кажется легко,а на деле не все так здорово. Плюс во время игры начинаются дикие тормоза, а ещё левый стик работает странно,как бы с задержкой. В итоге плюнул и продолжил сюжетку, все равно платину из-за кошмарного режима брать не буду.
    Планирую на скидке купить Hellblade,а то уже который раз хочу взять на скидке.

  16. #16
    Аватар для melki
    Регистрация: 31.07.2011
    Адрес: г. Владивосток
    Сообщений: 307
    Карма: 5135 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network vadimv
    Xbox Live GamerTag meloch33333
    Steam ID melki


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yagami, поддерживаю мнение о Grand Kingdom на Виту, отличная игра!сюжет предпоследнее задание , любимый отряд , под конец сюжета сложнее стало кстати, во всю баррикады и защиту использовать приходиться

  17. #17
    Аватар для Falcon_J
    Регистрация: 04.09.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 1 274
    Карма: 25867 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»69
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Falcon__J


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Поздравьте меня, други! Приобрёл вчера xbox 360 с 500гб на борту в нульсовом состоянии за 4,5 т.р. Ребятки приехали учиться, сняли хату, а телека там нет. Паря брал xbox перед армией и играл месяц до и месяц после. Только Форзу Хорайзен 2 он опробовал. В общем хорошая покупка.
    В связи с отсутствием времени на неделе и новым приобретением в мою коллекцию консолей, я засел проходить старый добрый Quake 2.



    Уже три уровня осилены. Ачивки падают, но за них предусмотрнено 0 G. Но даже не это печально, а то, что для 10х олдскульных мужиков на Стратеге.ру, которые закрыли ачивки Quake 2, прогресс торчит 0%. Печалька. Может парни с сайта в силах что-нить подшаманить?
    Quake 2 же для меня стал мощнейшей ностальгией! Я помню тут каждый звук, расположение противников и бегу в надежде получить новый ствол. Уровни большие. Третий уже занимает в районе часа и лучше их заканчивать целиком, а не бросать на середине, т.к. на уровне много локаций и пиходится возвращаться, взяв необходимые предметы в другой локации. В общем Quake есть Quake. Жаль нет первой части.
    С 10 игр на новую консоль я уже наметил - буду забирать.

    Кроме того начал прохождение Resistance 3 на ps3.



    Что же я её забросил в своё время? Хорошая часть. Играется на ура! Буду выбивать платину. Зря забытый эксклюзив Соньки.
    В общем неделя прошла спокойно под флагом ретро. Буду добивать на неделе эти две игры.

  18. #18
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 990
    Карма: 101426 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»449
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Auxius, стратег хардкор был как раз в этой теме, один из выпусков посвятили режиму выживания. Забыл только, кто. Снейк, вроде.

  19. #19
    Аватар для Glum
    Регистрация: 14.10.2011
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 231
    Карма: 13960 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Glumka
    Xbox Live GamerTag Glumich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gilaruil
    FenixBK, да я уже понял)) я либо пропустил его прошлый дайджест, либо забыл, раз даже не заметил, что это одно и то же)
    Я просто словил нехилое чувство дежа вю. Глянул прошлый выпуск - не то, глянул обзор - тоже, потом решил позапрошлый проверить.

  20. #20
    Аватар для Ronan
    Регистрация: 29.10.2010
    Адрес: Нижний Тагил (МСК+2)
    Сообщений: 387
    Карма: 4280 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»76
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ronan_NT


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всю прошлую неделю, впрочем как и позапрошлую, провёл в Fortnite. Не знаю чем игра меня так затягивает, но вчера мне наконец-то покорился топ-1 в соло. Теперь у меня есть победы в каждом из режимов: соло, пары, отряды. Хотел сохранить повтор, но как выдернуть его с консоли стандартными средствами, пока не понятно.

    Видишь свет в конце тоннеля? Что это?! Это не путь в рай, это поезд!


Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •