Компания Square Enix опубликовала новый видеоролик с игровым процессом Shadow of the Tomb Raider, получивший название «Наедине с джунглями». Он показывает нам, как оказавшаяся в чертовски неблагоприятных условиях, окружённая превосходящими силами противника и располагающая лишь базовыми средствами, Лара Крофт будет выживать и стремиться к спасению мира от апокалипсиса Майя.
Также разработчики представили описание настроек сложности игры, рассказав об их разнице (перевод режимов свободный):
Сражения:
Лёгкий режим:
- Включена помощь в прицеливании.
- У врагов меньше здоровья и они наносят меньше урона.
- На местности много коробок с амуницией.
- Силуэты противников подсвечиваются.
Средняя сложность:
- Здоровье и сила противников приведены в норму.
- На местности немного коробок с амуницией.
- Силуэты противников подсвечиваются.
Высокая сложность:
- У врагов увеличено здоровье и наносимый урон, а также они умеют быстрее находить Лару.
- Отсутствует восстановление здоровья в боевых условиях.
- Коробки с амуницией настоящая редкость.
- На перекрестье не появляются индикаторы попадания.
- Враги не подсвечиваются при использовании инстинкта выживания.
Смертельная одержимость
- Всё то же, что и на высокой сложности.
- Весь интерфейс исчезает, когда противники замечают Лару.
Исследование мира
Лёгкий режим:
- Важные пути отмечены очень заметной белой краской.
- Увеличено время на использование спасительного зацепа (за уступ).
- Костры в базовых лагерях горят.
Средняя сложность:
- Важные пути отмечены едва заметной белой краской.
- Среднее время на использование спасительного зацепа (за уступ).
- Костры в базовых лагерях не горят.
Высокая сложность:
- Важные пути не отмечены белой краской.
- Уменьшено время на использование спасительного зацепа (за уступ).
- Инстинкт выживания недоступен во время исследования мира.
- Костры в базовых лагерях не горят.
Смертельная одержимость
- Всё аналогично высокой сложности.
- Костры в базовых лагерях не горят, для их поддержания необходимы ресурсы.
- Игра сохраняется только в лагерях.
Головоломки:
Лёгкий режим:
- Лара даёт конкретные подсказки по всем дальнейшим действиям.
- Все объекты, с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются при использовании инстинкта выживания.
- Объекты, взаимодействие с которыми необходимо для продвижения, подсвечиваются голубым светом при использовании инстинкта выживания.
- Увеличенное время на реакцию (в QTE).
Средняя сложность:
- Лара даёт общие подсказки на предмет дальнейших действий
- Объекты, с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются при использовании инстинкта выживания.
- Нормальное время на реакцию (в QTE).
Высокая сложность и Смертельная одержимость:
- Лара не предлагает подсказки.
- Инстинкт выживания отсутствует.
- Уменьшено время на реакцию (в QTE).
Выход Shadow of the Tomb Raider ожидается 14 сентября 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.