Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208679 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»938
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [GC2018] Cyberpunk 2077: Интервью с Мацеем Петрасом главным аниматором кинематографических роликов


    Всем привет!

    Во время Gamescom 2018 мне посчастливилось попасть на интервью с ведущим аниматором кинематографических роликов Cyberpunk 2077, Мацеем Петрасом. Взяв за основу свои впечатления от просмотренной демоверсии игры, опыт в киберпанке и оставленные вами вопросы к разработчикам, удалось провести интересную беседу, стенограмма которой представлена ниже.

    Но прежде чем перейти к интервью хочется сказать, что если у вас останутся вопросы к разработчикам, не стесняйтесь оставлять их в комментариях. Если к моменту нашей следующей встречи с CD Projekt RED на них не будет ответа в общедоступных материалах и интервью других изданий, мы обязательно их зададим!


    А теперь к интервью:

    — В утренней демоверсии нам показали последствия принятых игроком решений, среди которых было нападение на машину героев и разветвление квеста с добычей продвинутого робота. Расскажи, насколько такие решения и действия будут формировать окружающий мир, влиять на него.

    — Не уверен, по какому пути вы пошли на демонстрации, но там точно был эпизод со сделкой между Ви и Ройсом. Воспользуюсь им в качестве примера: твой выбор в этом эпизоде может в какой-то мере определить твою сторону среди имеющихся в Найт-Сити сил. Игрок может сделать услугу «Милитеку» или же банде «Маэлсторм», и последствия в отношениях будут соответствующие. В демо вы наверняка расстреляли всех, но поступать так было вовсе не обязательно.

    В таком формате построена вся игра. Даже в редакторе персонажа вы будете принимать решения, влияющие на дальнейшее развитие. У нас ролевая игра и на этот раз, дав игрокам возможность самостоятельно создавать персонажей, мы хотим подарить вам ощущение власти над его, персонажа, приключением на улицах Найт-Сити. Для осуществления этой цели мы намерены дать игрокам столько свободы, сколько сможем.

    Более того, нам хочется обеспечить не только власть игрока над повествованием, но дать власть и над стилем игры, вариантами прохождения. То есть вы будете выбирать не только варианты развития событий через диалоги, но и влиять на них посредством различных действий. Спектр последних будет зависеть от ваших решений по части развития персонажа. Например, если вы захотите развивать ему хакерские способности, то ваш стиль игры будет существенно отличаться от игрока, выбравшего более боевой тип персонажа. Наконец, ваш стиль будет также определять подход к выполнению заданий.

    — А что если мы сравним влияние игрока на мир Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt?

    — Хм, разумеется в Cyberpunk 2077 это влияние больше. И это логично. В сущности, мы делаем сейчас то же, что и тогда: создаём открытый игровой мир со всеми механиками, пишем сценарий с диалогами, а затем объединяем. Но в The Witcher у нас был состоявшийся и известный главный герой, Геральт, со своим характером, отношением к различным аспектам столь же состоявшегося мира. В игре вы были Геральтом, и только им. Но в Cyberpunk 2077 вы будете отыгрывать свою уникальную роль, проецируя её на Ви — наёмника без конкретных целей, связей и отношений.

    Играя Ви и принимая решения, вы будете взаимодействовать с миром. Например, я могу сейчас посмотреть на ту дверь и спросить: «А почему она закрыта?», после чего встать и выйти через неё. Но ты не можешь, потому что ты NPC в игре и у тебя здесь есть, хм… работа. Находиться здесь и общаться с игроком. Это стандартная ситуация для RPG. Но в Cyberpunk 2077 также будут персонажи, которые смогут встать и выйти через упомянутые двери. И сейчас мы прикладываем все усилия, чтобы прописать вариативность возможностей в диалоги, действия и механики. Таким образом создаётся множество возможностей уже для игроков, позволяющих вам проявить себя в виртуальном мире.


    — Когда речь заходит о киберпанке, я просто не могу не сделать отсылку к своей первой игре в жанре, ShadowRun для SEGA Genesis. В ней была крутая система проникновения в сеть, с последующим похищением данных и возможностью перепродажи их на чёрном рынке. Будет ли в Cyberpunk 2077 нечто подобное? Такой себе интернет внутри игры.

    — Работая над Cyberpunk 2077 мы в первую очередь вдохновляемся оригинальной работой Майка Пондсмита, Cyberpunk 2020, и конструируем мир игры, персонажей и особенности в соответствии с ней. Когда же дело доходит до игровых механик, мы стараемся придумать что-то своё. В сущности, да, в игре будет своя сеть в которую игроки смогут войти через терминалы. Вы сможете хакнуть терминал и посмотреть, кто к нему подключён, а затем попробовать взаимодействовать с объектами или людьми.

    В демоверсии вам, возможно, показывали нечто подобное, когда Ви взламывала капитана одного из отрядов «Маэлсторма» и могла отключить оружие его бойцов.

    — Да, было такое и выглядело круто. Следующим вопросом мне хочется коснуться темы случайности в Cyberpunk 2077. Помимо заранее прописанных заданий, будут ли в игре элементы «рогалика», столь популярные в наше время? К примеру, может ли цель одной из заданий, условный сундук, находиться в разных местах одной области? Будут ли генерироваться задания случайным образом?

    — Вопрос понял и ответ однозначен: нет. Мы создаём цельное повествование и не прибегаем к использованию процедурной генерации чего-либо. Мы твёрдо верим, что для создания действительно качественного продукта, хорошей игры, каждый её аспект нужно проделывать вручную.


    — Это круто. По дополнениям у вас, видимо, тоже взгляды не изменились?

    — Естественно. Пока что мы не думаем о дополнениях для Cyberpunk 2077, но однозначно могу сказать следующее: если мы решим выпустить дополнительный контент, когда полностью завершим работу над основной игрой, то все DLC будут совершенно бесплатными, а сюжетные расширения — платными. Мы убеждены, что это единственно правильный вариант.

    — Прекрасно! Давай поговорим ещё об одной крутой штуке в ваших играх, помимо ручной проработки и отношения к дополнениям — мини-играм. Я во всех «Ведьмаках» плотно зависал в доступные мини-игры, и хотелось бы продолжить традицию в Cyberpunk 2077.

    — Ха-ха! Слишком рано про это говорить. Сейчас мы бросили все силы на проработку основной игры, а про мини-игры будем думать позже.

    — Ага, то есть ожидать их можно?

    — Рано ещё говорить, правда. Совсем не до них сейчас.

    — Ну хорошо, а более подробно о представленной системе классов рассказать можешь?

    — Это всегда пожалуйста! Перед игроками будет три базовых направления: соло, техник и электроник. Фактически это три класса, на ветвях которого вы сможете взращивать плоды навыков.


    — То есть система в стиле The Witcher, где было также три ветки: мечи, алхимия и знаки?

    — И да, и нет. Разница в том, что в Cyberpunk 2077 прокачка навыков определяет не только ваши способности, но и стиль прохождения будущих заданий. К примеру, если вы вложили очки навыков в хакинг, то определённо захотите проходить скрытно, а не размахивать оружием и палить во все стороны, как в случае выбравших соло. В «Ведьмаке» же, даже при упоре на прокачку знаков или алхимии, вы никуда не денетесь от разделки врагов на стейки мечами, вашим основным оружием.

    — И мы сможем комбинировать классы, я верно понял? На презентации говорили, что система прокачки будет очень гибкой.

    — Безусловно, да. Прокачка полностью в распоряжении игроков, вы сможете создавать уникальные наборы развитых навыков, делающие вашего персонажа не похожим на сотни героев других игроков.

    — Хорошо, а смогу ли я прокачать все-все навыки Ви? Все три доступные ветки на 100%, неважно за сколько часов гринда.

    — Так, понял. Скажу честно, это довольно сложный вопрос, и я не могу дать на него однозначный ответ. Но чтобы не оставлять тебя с пустыми руками скажу так: это вопрос игрового баланса, и он чертовски важен для нас. Дело в том, что мы всегда допускаем следующую ситуацию: наша игра становится для кого-то первой в жизни. Как следствие, мы должны соблюсти и проработать баланс, который не позволит сломать игру, как в одну, так и в другую сторону. Конечно, о хардкорных игроках мы тоже не забываем.

    — Отлично, а как на счёт сложности игры? Будет ли она полностью зависимой от действий игрока, или вы сделаете определённые настройки, как в The Witcher?

    — Мы планируем внедрить в игру систему сложности, но пока что ещё слишком рано говорить о ней.


    — Были ли какие-то другие источники вдохновения у команды, помимо оригинальной настольной игры Майка Пондсмита? Понятно, что она стала основой основ, но быть может вы обращали внимание на интересные механики в других играх жанра, ещё какие-то аспекты?

    — Да, настольная Cyberpunk 2020 стала для нас единственным и основным крупным источником вдохновения. Всё-таки события игры развиваются в Найт-Сити, в ней есть классы, персонажи и оружие из настольной версии. Когда же дело касается механик, то мы предпочитаем работать над ними самостоятельно. Дело в том, что киберпанк — это настолько широкий жанр, что было бы ошибкой ограничивать себя рамками уже вышедших проектов, произведений.

    — Заинтриговал, признаю. А расскажи о транспортных средствах в игре, сможем ли мы их как-то модифицировать, улучшать? Будут ли летающие машины?

    — Да, апгрейд транспортных средств однозначно присутствует, равно как и летающие машины. Но как ты можешь знать из оригинальной настолки, они чертовски дорогие. И этот аспект мы всецело передадим в Cyberpunk 2077. Чтобы приобрести себе летательный аппарат, вам придётся хорошенько порабоать.

    — Поработать? А что на счёт преступлений? Всё-таки киберпанк это всегда «high tech and low life», так что преступления здесь норма, от уличных разборок и до взлома корпоративных сетей.

    — Эээй, а ты хитрый! Отвечая на этот вопрос, я рискую уйти в спойлеры. Скажу так: вы играете наёмником и можете браться за самые разные задания.

    — В демоверсии играла крутая музыка в исполнении Джонни Сильверхенда. Можешь рассказать подробнее о том, что нам ждать от музыкальных тем для игры в целом? Ведь не только Джонни там будет играть.

    — Конечно не только! Мы решили не ограничивать себя рамками конкретного жанра и хотим представить игрокам столь же разнообразный музыкальный треклист, сколь разнообразными будут шесть областей города. Для каждой области будет своя музыка, соответствующая её атмосфере.

    — Шикарно! И вот последний вопрос: сетевой функционал. Популярность сетевых сервисов сейчас заметна невооружённым взглядом и во многие однопользовательские игры добавляют различные таблицы лидеров, а иногда даже интегрируют социальные сети. Что скажешь?

    — От Cyberpunk 2077 этого не жди. Нет. У нас полностью однопользовательская игра, сферическая и в вакууме. Никаких сетевых интеракций, никаких таблиц лидеров.

    — Что же, это очень радует. Благодарю за интересный разговор! От лица всех наших читателей и редакции желаю команде CD Projekt RED творческого вдохновения и сил. Мы очень ждём вашу игру. Ещё увидимся!

    — Благодарю! Для нас очень важна ваша поддержка и вера в наш успех. Конечно увидимся!


  2. #2
    Аватар для Дмитрий
    Регистрация: 08.03.2009
    Адрес: Москва,Сев.Чертаново
    Сообщений: 4 429
    Нарушения: 0/1 (150)
    Опубликовано подсказок351Получено «Спасибо»2191
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network gear_ru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Мы создаём цельное повествование и не прибегаем к использованию процедурной генерации чего-либо
    Сообщение от Varyag_Ericsson
    У нас полностью однопользовательская игра, сферическая и в вакууме. Никаких сетевых интеракций, никаких таблиц лидеров.
    Ну и отлично, чем больше информации, тем всё что узнаю нравится мне больше и больше. Эх, получить бы ещё дату релиза, вообще шикарно бы было. Спасибо за интересную статью.

    Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти !

  3. #3
    Аватар для karasikrus
    Регистрация: 24.05.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 415
    Карма: 3885 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»92
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network karasikrus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Здорово! Очень интересно. Приятно видеть знакомые вопросы из комментариев.
    Какая же классная выйдет игра!

  4. #4
    Аватар для ScreamNL
    Регистрация: 16.04.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 229
    Карма: 1056 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»118
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Scream_NL
    Xbox Live GamerTag iScreamNL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Но прежде чем перейти к интервью хочется сказать, что если у вас останутся вопросы к разработчикам, не стесняйтесь оставлять их в комментариях. Если к моменту нашей следующей встречи с CD Projekt RED на них не будет ответа в общедоступных материалах и интервью других изданий, мы обязательно их зададим!
    Интересует будет ли в игре полностью переключение к виду от 1/3 лица? Знаю что там игра будет от первого, а в диалогах/кат-сценах/управление транспортом от 3-го.
    P.S. Спасибо за интересное интервью! Многое узнал для себя.


  5. #5
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208679 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»938
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ScreamNL, нет, как в скайриме переключаться нельзя и возиожности такой не будет.

  6. #6
    Аватар для ZaharovAnton
    Регистрация: 12.10.2012
    Адрес: Печоры
    Сообщений: 364
    Карма: 1816 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ZaharovAnton
    Xbox Live GamerTag ZaharEnot1122


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Эх, скорее бы игра вышла. Хоть и понимаю, что лишняя спешка ни к чему, но блин, так и хочется поиграть уже. Может хоть демку завезут, пока ждём,

  7. #7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Подскажите, где можно в виде списка посмотреть все предстоящие релизы игр и даты? Некое подобие сводой таблицы. Заранее спасибо

  8. #8
    Аватар для Ejachok
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Донецк
    Сообщений: 1 451
    Карма: 7864 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dim_El


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вопрос к девам у меня есть, да.
    До выхода игры минимум года 2. Скорее больше. Слухи о новом поколении Playstation говорят о 21-22 годах. Что логично.
    Собственно вопрос: игра разрабатывается как однозначный проект для PS4 или вероятен вариант, что игра выйдет на старте нового поколения консолей? ну или даже не на старте?
    P.S.: лично я считаю, что если выход игры близок к выходу следующего поколения консолей, то лучше уже делать для следующего поколения.

  9. #9
    Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 2 740
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 26011 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, жаль, не все любят fps...в deus ex тоже этой возможности не хватало. Хочется видеть движение и шмот (особенно если это ргп), а не быть подвешенным. Кстати, туловище будет видно?

  10. #10
    Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 2 740
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 26011 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    PeiBei, гугл отказывается выдавать инфу по запросу "game callendar"?
    http://www.metacritic.com/feature/ma...-ps4-pc-switch

  11. #11
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208679 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»938
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ejachok, The Last of Us вышла на закате поколения и поражала. GTAV тоже. У разработчиков Cyberpunk 2077 уже готов полностью проходимый билд, проект в работе с 2012-2013 годов. Он точно должен быть на текущем поколении и, думаю, не позже 2020.

  12. #12


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Tayfo, нет. Просто даже не знал, что так можно ввести запрос. Спасибо

  13. #13
    Аватар для karasikrus
    Регистрация: 24.05.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 415
    Карма: 3885 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»92
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network karasikrus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, если так подумать, игра основана на Cyberpunk 2020 и выйдет в 2020 - довольно логично, вроде бы.

  14. #14
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208679 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»938
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от karasikrus
    Varyag_Ericsson, если так подумать, игра основана на Cyberpunk 2020 и выйдет в 2020 - довольно логично, вроде бы.
    Я бы сказал символично )

  15. #15
    Аватар для MrHell
    Регистрация: 05.01.2018
    Сообщений: 185
    Карма: 876 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network DeckBlack22


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Больше всего волнуюсь о балансе, экономике и сложности. В оригинальной истории ведьмака 3 с этим было все очень плохо, они говорят что им это очень важно, но пока не поиграешь точно узнать это нельзя... Уж надеюсь они смогут исправить свои ошибки.

  16. #16
    Аватар для Kurobe
    Регистрация: 08.08.2017
    Адрес: Находка
    Сообщений: 4 449
    Карма: 34039 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»213
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kurobe888


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Чем больше читаю про игру, тем больше хочу её купить прям на старте.
    Единственное что...уже почти конец 18-го, а у них даже особо ничего не анонсированно... что может говорить о том что в 2019-м эту игру можно не ждать? А вообще, как вариант, выпустят 7/7/20, типа как зеркалка названия. )

  17. #17
    Аватар для AlexIvanovRus
    Регистрация: 06.08.2015
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 742
    Карма: 4711 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок108Получено «Спасибо»135
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexIvanovUa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да, эти чуваки знают что делают.

  18. #18
    Аватар для Daiske
    Регистрация: 04.08.2012
    Адрес: Россия
    Сообщений: 195
    Карма: 366 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»34
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network VanslDaiske


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Большое спасибо за интервью, очень жду игру, в любом случае буду покупать с релиза, как Ведьмака 3-го покупал! =)

  19. #19
    Аватар для Xioshi
    Регистрация: 22.02.2011
    Адрес: Мск
    Сообщений: 1 377
    Карма: 7920 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»319
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Xioshi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    От Cyberpunk 2077 этого не жди. Нет. У нас полностью однопользовательская игра, сферическая и в вакууме. Никаких сетевых интеракций, никаких таблиц лидеров.
    Oh my gawd! Как же хотелось прочесть именно эти строки!

  20. #20
    Аватар для Xioshi
    Регистрация: 22.02.2011
    Адрес: Мск
    Сообщений: 1 377
    Карма: 7920 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»319
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Xioshi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Tayfo, если будут зеркала (а я думаю что будут) сможешь на себя в зеркало посмотреть )) В жизни ты тоже не можешь перейти к виду от третьего лица, так что норм, добавляет реализма ))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •