Добро пожаловать в тему впечатлений от игры F1 2018.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры F1 2018.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Все еще любимая формула. Что добавили с 2017 части?
1) Физика заметно улучшилась, видна бешеная работа подвески и перемещение веса болида по осям.
2) Физика резины - она теперь есть и очень заметна. Если очень большая разница в управлении болидом на свежей резине и совсем заношенной. + появились визуальные эффекты протирания и пузырения резины. Температура колес теперь делится на температуру поверхности и температуру боковины.
3) ИИ стал злее. Они всегда теперь проводят прессинг, обгоны, слегка таранят (а иногда и не слегка) ползунок сложности по моему ощущению влияет только на гоночный темп соперников. А старт гонки можно благополучно слить как на 0 сложности так и на >100
4) Вернулась мини-игра с интервью после Свободных заездов, квалификаций и самих гран-при. Дает различные бонусы в зависимости от ваших ответов.
5) Поменялся алгоритм расхода топлива у машин. В 2017 части можно спокойно было ехать выставив Топливо 2 и не парится вообще и даже немного экономить. Теперь все по новому. Mix 1 - гарантированно экономит топливо, Mix 2 - ведет себя в зависимости от агрессивности вашего вождения. Так что можно как слегка сэкономить, так и сжечь всё что есть. Mix 3 - традиционно жжет топливо, только теперь вообще в промышленных масштабах, поэтому он актуален только на старте и первых трех кругах гонки пока не дадут DRS.
6) Добавили работу с режимами ERS. Что бы все таки обгонять было реально, теперь в F1 дали возможность крутить настройки электроустановки. Выглядит как батарейка с 6 режимами работы где: 0 - выкл и 5 - максимальная отдача. Жмете газ - батарейка тратится, едете накатом или тормозите и батарея заряжается. Теперь весь менеджмент управления машиной строится вокруг ERS а не топлива как было раньше.
7) Онлайн с рейтинговой системой. Теперь прям как в Гран Туризмо Спорт. Смысл в том чтоб формировать лобби "грязных" водителей с грязными, а чистых с чистыми. Только в большинстве случаев происходит то же самое что и с предупреждениями и штрафами в 2017 году. Вы спокойно ехали, в вас врезались, и вам еще и рейтинг срезали.
8) Платина гораздо легче чем в 2017 году. Основные геморои или вообще убрали или порезали. Тут уже не надо прокачивать болид на 75 процентов, а онлайн для трофея заканчивается 25 уровнем в замен 50 уровня из 2017 части.
9) Halo добавили в на болиды. По началу при виде от 1 лица очень мешается. Но настроив вид из кабины как вам удобно и проехав на 100% длительности один гран-при, могу заявить что его почти не видишь и оно совсем не мешается. В настройках кстати можно сделать центральную стойку невидимой, но это не спасает потому что все эти "прицелы" на носу болида такие же толстые и так же закрывают обзор. А если вы играете с видом от воздухозаборника то вообще никаких проблем нет.
Покупать или 2018 если вы играли в 2017? Если вы супер фанат формулы то конечно да. Тут вроде бы все как и было, но при игре на тебя вываливается 1000 новых мелочей. Покупать ли если вы очень далеки от формулы но любите гоночки? Почему бы и нет? Настройки в игре очень гибкие и позволяют за 5 минут превращать игру из супер аркады где можно таранить другие машинки, срезать углы и катать гоночки по 3-5 кругов. Так и превратить игру в супер-хардкор симулятор, где вас будет заносить на каждом повороте, враги будут вас постоянно наказывать, резина плавится, топливо заканчиваться, коробки передач ломаться, за что дирекция гонки вас тоже будет наказывать, а одна самая обычная гонка будет длится до 1,5-2 часов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)