Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 20 сентября 1997 года — выход Final Fantasy VII для PlayStation


    Сегодня знаменательный день для игровой индустрии — 21 год тому назад на PlayStation One вышла Final Fantasy VII, самая культовая часть своей франшизы, признанная одной из лучших видеоигр всех времён и народов. Игра захватила геймеров, представив интригующую историю светловолосого наёмника Клауда Страйфа, присоединившегося к эко-террористам, намеренным прекратить использование корпорацией Синра жизненных ресурсов планеты для получения энергии.

    Вскоре новая боевая команда нашего героя сталкивается с опасностью серьёзнее какой-то там корпорации, даже если она мега — Сефиротом, жаждущим уничтожить планету сверхчеловеком. На своём пути Клауд встретит новых друзей и врагов, укрепит узы с ними и обретёт любовь в лице Аэрис Гейнсборо. Правда, ненадолго.




    Разработка этой игры началась практически сразу после выпуска Final Fantasy VI. Создатель серии, Хиронобу Сакагути, решил самостоятельно сместиться на должность продюсера и доверить более активные роли своим коллегам, в числе которых был и один из режиссёров шестой части, Ёсинори Китасе, нынче глава первого отдела разработки Square Enix и член комитета Final Fantasy, главное предназначение которого — обеспечить стабильное развитие серии и появление её игр на рынке.

    Изначально разработчики планировали сделать Final Fantasy VII двухмерной игрой для Super NES, по всем лекалам её номерной предшественницы. Создав первый 2D прототип, разработчики отложили его в сторону, равно как и сам процесс разработки, чтобы помочь коллегам в создании Chrono Trigger, что также стала культовой в жанре и индустрии в целом. В 1995 году, когда приключения Хроно вышли на рынок, команда вернулась к своему проекту и… начали обсуждать.




    «Продолжаем делать двухмерную игру? Это простейший и проверенный путь, к тому же индустрия пока не спешит полностью переходить в 3D. А если мы решим пойти вторым путём, придётся принять на себя много рисков, переработать все модели…» — примерино так звучала дискуссия. Которая закончилась как-то так: «Решено, идём по рисковому пути, хватит клепать двухмерные проекты. Мы ли не движитель индустрии?! Осталось подобрать подходящее железо. Что у нас есть… Nintendo 64, PlayStation One, SEGA Saturn и PC с Windows. Идёмте-ка выбирать!».

    На решение команды перейти к 3D повлияло два важных фактора. Во-первых, они создали скромную техническую демоверсию на основе Final Fantasy VI, используя программное обеспечение Softimage 3D и остались довольны результатом. Во-вторых, игры на картриджах стали заметно дорожать, что било по карманам игроков и, следовательно, уменьшало потенциальную аудиторию. Сперва выбор разработчиков пал на Nintendo 64, для которой была анонсирована дисковая приставка 64DD, но вскоре решение показало себя неперспективным. Система буквально захлебнулась, когда пришлось обрабатывать 2000 полигонов на одном лишь Бегемоте. Кадровая частота упала и начала валяться.


    К тому же, по скромным прикидкам разработчиков, с методами сжатия данных того времени для Final Fantasy VII потребовалось бы около 30 (тридцати!) дисков 64DD. Поняв, что технические и экономические стороны такому союзу больше не улыбаются, Square принялись искать новую целевую систему. Так Final Fantasy VII стала эксклюзивом PlayStation One и увлекла за собой все проекты компании. Да, Square перенесла на консоль Sony все свои проекты, бывшие тогда в разработке и планах.


    Но Final Fantasy VII совершила настоящий прорыв, в рамках серии и жанра JRPG, только по визуальной части. Плюс повествование стало немного живее, опять же благодаря графике. Большинство игровых механик, от сражений до самого принципа исследования мира, перешли в игру из Final Fantasy VI и Final Fantasy V. Переходу в трёхмерный вид обязана игра и кинематографическим заставкам призыва саммонов — в двухмерной графике разработчики не сумели этого реализовать, хотя пытались. Наверное.

    Система материй, которая позволила существенно разнообразить сражения, появилась благодаря желанию Хиронобу Сакагути удивить игроков. Именно он приложил максимум усилий для проработки боевой системы. Помог ему и Тецуя Номура — впечатливший Сакагути-сана своими набросками, заметками и идеями, написанными от руки, вместо популярных компьютерных распечаток, он был назначен ведущим дизайнером персонажей — который разработал систему «Лимит брейка». Она стала своеобразной эволюцией отчаянных атак из Final Fantasy VI.


    Очень большую роль в успехе Final Fantasy VII сыграл подход к её разработке. Благодаря предшествующим финансово успешным проектам, у Square не было недостатка в средствах, поэтому основными целями были качество и масштаб, без железобетонных рамок бюджета. В те времена компания поддерживала принцип «страстной разработки видеоигр», позволяя своим разработчикам экспериментировать. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что у современной Square Enix тоже есть определённый лимит свободы.

    Настолько же, насколько первая версия игры отличалась от своего финального релиза, отличался и её сценарий. Final Fantasy VII для Super NES должна была отправить нас в город, похожий на Нью-Йорк, в 1999 год. Главный герой игры также должен был стать членом команды эко-террористов, стремящихся уничтожить мако-реакторы, но никакого Сефирота и близко не было. Наших героев преследовал вспыльчивый детектив по имени Джо. Но предотвратить подрыв города героями ему не удалось. В этой же версии игры была представлена первая версия концепции Лайфстрима, то есть потока жизней. По словам Сакагути-сана, его мать умерла во время разработки Final Fantasy VI, и выбор жизни в качестве ключевой темы следующего проекта помог ему справиться с горем, взглянув на него рационально и аналитически.


    Позже основной сеттинг игры был изменён, но Нью-Йорк мы всё равно увидели в другой игре Square — Parasite Eve, вышедшей в 1998 году. Сценарий Хиронобу Сакагути был полностью переработан Ёсинори Китасе и Тецуей Номурой. Затем в команду влился сценарист Кадзусиге Нодзима, завершивший работу над Bahamut Lagoon. Поразмыслив над идеей нескольких эквивалентно важных для сюжета персонажей, которая была использована в Final Fantasy VI, разработчики решили сосредоточить внимание на глубокой проработке одного ключевого персонажа новой игры. Так и появился знакомый нам Клауд.

    Наконец, музыка. Когда Нобуо Уэмацу, замечательный и бессменный композитор серии, взялся за Final Fantasy VII, он планировал создать вокальные композиции с CD-качеством. Но попробовав воплотить идею в жизнь, он столкнулся с проблемой: музыка такого качества заметно повышала продолжительность загрузок. Приняв решение, что музыка не стоит технических жертв и снижения комфорта игроков, он переработал всё в MIDI-формат, обрабатываемый встроенным звуковым контроллером. Но музыка всё равно стала лучше, чем на Super NES. Ведь контроллер 16-битной системы работал с восемью звуковыми каналами, а на PlayStation One их было в три раза больше.


    Сегодня в Final Fantasy VII можно поиграть на множестве устройств. Но мы будем говорить о лицензионных версиях! При желании игроки могут приобрести игру в PlayStation Store в двух разделах: PlayStation One Classic и среди обычных игр в качестве HD-переиздания для PlayStation 4. Версия из раздела классики подходит для PlayStation Portable, PlayStation 3 и PlayStation Vita. Также игра вышла на PC и мобильных устройствах. А скоро доберётся и до Nintendo Switch.




    Наконец, в нынешнее время в Японии ведётся разработка Final Fantasy VII Remake — эпизодического ролевого экшена, разработчики которого желают представить оригинальную историю Клауда «в новом свете, большем объёме и современным игровым языком». Последнее подразумевает осовремененный игровой процесс, стиль повествования и графику.

  2. #2
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 002
    Карма: 98824 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Любимая финалка. Надобно платинку на 4-ке таки выбить как-нибудь.

  3. #3
    Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 2 303
    Карма: 32644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Знакомился с игрой после некоторых других частей (в частности IV, IX, X, XII) - и как-то не проникся. Не очень понравились мир и мрачная, я бы даже сказал, депрессивная атмосфера. А за сюжетом, который тоже не зацепил, следил, что называется, вполглаза. Кое-как добрался до финального боя и на второй стадии Сефирота бросил это дело. Ну ничего, рано или поздно в своём текущем марафоне по финалкам доберусь до седьмой и дам ей ещё один шанс

  4. #4
    Аватар для Vitalka83
    Регистрация: 20.03.2010
    Адрес: Tallinn
    Сообщений: 821
    Карма: 6660 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»257
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vetalka83
    Xbox Live GamerTag Vetalka83


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    помнится друг давал мне эту коробку с 4мя дисками,она долго у меня пролежала и так я её ни разу и не запустил,наверно побоялся что игра сложная,посмотрев статью в Великом Драконе я видимо сделал такой вывод,до сих пор седьмую и восьмую финалки я даже не пытался начать,хотя иногда есть соблазн купить седьмую для пс4,но нутром чую что римастер уже не зайдёт а вот римэйк дааа.

  5. #5
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 322
    Карма: 71389 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Swordin, Помню после одного из боссов нужно было менять диск ( коих было 4 )и дальше приставка не читала диск , я спать не мог пока не нашел у кого взять игру )стресс был жесточайший

  6. #6
    Аватар для DobryDoktor
    Регистрация: 06.12.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 237
    Карма: 2383 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network DobryDoktor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "Ведь контроллер 16-битной системы работал с восемью звуковыми каналами, а на PlayStation 4 их было в три раза больше."
    Очепятка в тексте

  7. #7
    Аватар для AKELLA
    Регистрация: 27.04.2012
    Адрес: Где-то на просторах Азии
    Сообщений: 1 998
    Карма: 11182 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»75
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AKELLA_
    Xbox Live GamerTag AKELLA0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Ведь контроллер 16-битной системы работал с восемью звуковыми каналами, а на PlayStation 4 их было в три раза больше.
    Может имеется в виду PS One, а не PS4?

  8. #8
    Аватар для Zawwah
    Регистрация: 01.04.2012
    Сообщений: 225
    Карма: 1520 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»166
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zawwah


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    UF4, может диск был от другой игры, учитывая, что семёрка была именно на трёх дисках?

  9. #9
    Аватар для Zawwah
    Регистрация: 01.04.2012
    Сообщений: 225
    Карма: 1520 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»166
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zawwah


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    С уверенностью могу сказать, за четверть-вековой стаж игры в компьютерные игры, самые сильные эмоции были получены именно от ФФ7. Игра - легенда.

    И почему-то очень плохие предчувствия на счёт грядущего римейка.

  10. #10
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 322
    Карма: 71389 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»261
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Zawwah, ааааа)))) хз может это в мой памяти их 4 )или же просто там фигня была какая-то , лицух тогда я еще в глаза не видел ))да не .. точно 4 было помню же )

  11. #11
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 002
    Карма: 98824 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vitalka83
    эту коробку с 4мя дисками
    Сообщение от UF4
    ( коих было 4 )
    7-ка на трёх, если, конечно, речь не про интернациональную версию, которая на японском, но я думаю, что вряд ли.

    А мне вот подфартило в начале нулевых. Знакомому лоточнику кто-то привёз европейскую лицуху и просто отдал, типа продашь. Но на англе нафиг никому не сдалась, когда есть русская (более-менее переведённая). И я обменялся с ним, отдав свою мегеровскую русскую пиратку.

    Вот так и лежит до сих пор лицуха на пс1. Даже на пс3 запускал.

  12. #12
    Аватар для kores39
    Регистрация: 04.01.2017
    Сообщений: 800
    Карма: 12071 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kores39


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    UF4, у меня была 3-х дисковая, добротная такая пиратка.
    Англоязычная еще. В коробке было посадочное место под четвертый диск и точно помню нервничал, что не доложили, пока не прошел.
    А восьмерка уже 4-х дисковая была.
    Но я не удивлюсь, если была и 4-х дисковая версия семерки, в те времена чего угодно случалось, даже переводы)

  13. #13
    Аватар для JamesSunderland
    Регистрация: 12.07.2014
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 44
    Карма: 271 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»8
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network narla4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    UF4,
    на 4х дисках была FF VIII

  14. #14
    Аватар для RoboCat
    Регистрация: 24.09.2009
    Сообщений: 1 112
    Карма: 4386 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок144Получено «Спасибо»138
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Одна из лучших частей, хотя мне больше VIII и X нравятся.

  15. #15
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 8 002
    Карма: 98824 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок458Получено «Спасибо»623
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от kores39
    Англоязычная еще. В коробке было посадочное место под четвертый диск и точно помню нервничал, что не доложили, пока не прошел.
    Там место не под диск, а под мануал.

  16. #16
    Аватар для Unksam
    Регистрация: 05.11.2017
    Сообщений: 820
    Карма: 3879 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»19
    PlayStation Network UnkSam


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    С семеркой никогда не был знаком,начал с восьмой части. Но позже таки уделил ей время,чтобы вообще понять,что к чему,и да,игра хорошая) С очень неплохим сюжетом и музыкой.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •