Показано с 1 по 19 из 19

Новость: Survival Horror II

  1. #1
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»366
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Разговор Survival Horror II

    И снова привет всем! В предыдущей части мы познакомились с историей жанра и посмотрели на то, как он выглядел с различных сторон, как развивался. В этот раз мы продолжим разговор о состоянии жанра в современном мире, а также о том, как должна выглядеть хорошая игра в жанре ужаса.
    Survival Horror II

    Продолжаем разговор
    Как я говорил в прошлой статье, примешивать элементы хоррора старались в разные жанры. Так, в том же FPS, геймеру проще представить себя на месте героя и проще испугаться какой-либо определенной сцены. Примеров тому достаточно – вспомнить хотя бы Clive Barker’s Undying, Doom 3 или тот же F.E.A.R. Но во всех этих играх пугают время от времени, были же и игры, которые старались напугать каждую минуту. Если покопаться в истории, то можно вспомнить, что была игра, которая пугала практически постоянно, хотя по жанру была очень и очень близкой к ролевой игре - System Shock 2.
    Если уж и говорить об ужастиках от первого лица, нельзя не отметить дилогию Condemned, главная особенность которой – жестокие рукопашные разборки со всевозможными маньяками, бешеными бомжами и прочими «богемными» слоями населения. Героям дилогии Condemned приходится сражаться всем тем, что может попасться под руку – от обыкновенных прутьев, до стульчаков от унитазов.
    Огнестрельным же оружием они пользуются только в особо праздничные моменты, что в принципе не убавляет атмосферности игры. Таким образом, размахивая практически всем, что подворачивается под руку, да стараясь попасть по противнику – создается впечатление, что соперник взаправду смотрит на вас, преисполненный желания убить.
    Хотя, как мы помним из первой части, вид от первого лица не типичен для ужастиков. В большинстве случаев используется вид от третьего лица, где сцены с элементами экшена перемежаются с решением головоломок, блужданием по длинным и запутанным коридорам, в поисках ответов. Таких принципов придерживалась Alone in the Dark. Этим же принципам все-таки остался верен Resident Evil.

    Правила надо соблюдать
    Знаете, работая над этой статьей, я задумался о том, что же нужно (по минимуму) хоррор-проекту, чтобы стать более или менее успешным, страшным и атмосферным. На мой взгляд, есть парочка правил, без которых мы бы не смогли испугаться и поверить в происходящее.
    Одно вытекает из другого. Первое, которое стоит упомянуть – персонаж должен быть обязательно уязвим. Главный герой, ни в коем случае, не должен, как заправский Дюк Нюкем или Маркус Феникс, укладывать монстров штабелями и пачками в ряд по пятьдесят штук. Спросите почему? Ответ прост – без врагов нет и ужаса. Да, есть множество способов сгустить краски и нагнать страху, но если персонажу ничто не будет угрожать – нет смысла и бояться.
    Второе же правило вытекает, как я и говорил, из первого. Враги должны быть логичны на вид. Безрукие твари, еле-еле ходящие по прямой – напугают разве что школьника, который сам, не будучи Маркусом Фениксом, уложит их ударом портфеля с разворота.
    Геймер должен понимать, что персонаж напуган. Нельзя же, чтобы в кат-сценах наш герой разрывался на части от страха, а после, уже в руках игрока, укладывал всех налево и направо. И нет разницы – управляешь ты спецназовцем Крисом или школьницей Хизер.
    Вспомнить тот же Silent Hill. Звероподобные дети, которые встречали нас в узких переулках, пугали не меньше летающих монстров на открытых пространствах. Вспомните сами: темно, кругом туман, полнейший хаос в музыке, шипящая рация, где-то впереди нас раздается шум крыльев. А может и не впереди. А может и не раздается…
    Стоит также упомянуть и сериал Forbidden Siren, который преуспел в отношении монстров. Враги здесь, хоть и являются все теми же людьми, появляются в значительно больших количествах, чем принято, они намного сильнее, да и вообще практически бессмертны.
    Можно сильно постараться и повалить их на землю, но через минуту они встанут и продолжат охоту на вас. В итоге от экшена и головоломок было решено отказаться, а геймплей ушел в сторону стелса, что сделало игру, в какой-то степени, еще более страшной.
    Вообще бессмертные противники – деталь особая. Стоит упомянуть к словосочетанию «бессмертный враг» такие игры, как Resident Evil 3, Project Zero 2 и Silent Hill 2, чтобы на память пришли Немезида, Кусаби и Пирамидоголовый (или Пирамидхэд, кому как больше нравится).
    Но, в этом моменте стоит очень тонко чувствовать, когда и как, а главное – сколько раз должен появиться этот супостат. Так, к примеру, в Silent Hill 4: The Room тоже имелись бессмертные привидения, которые появлялись уж слишком часто и только надоедали своим присутствием.

    Что еще?
    Важной чертой является и непредсказуемость. Согласитесь, встречая по сотне одинаковых монстров за дверьми, вы, открыв сто первую дверь и будучи полностью уверенным, встречаете в очередной раз какого-либо противника – это скучно и уже не страшно. Нужно удивлять. И не таким заезженным трюком, как выскакивающий из-за угла зомби или выпрыгнувшая через окно собака. Если говорить о том, что игра должна удивлять , вашему покорному слуге вспоминается игра Manhunt, которую также можно отнести к этому жанру. Я до сих пор помню момент, когда я, прокрадываясь через очередную комнату, в надежде, что меня не заметят и не убьют, проходя мимо койки с накрытым трупом под ней, чуть не лишился всего, чего только возможно, когда этот самый труп поднялся со своего ложа.
    По правде говоря, Manhunt нагоняла страха ничуть не хуже любого заправского хоррора. Ощущение того, что любая ошибка может стоить жизни, а дать отпор в открытую не является выходом, что ты жертва, на которую каждую секунду ведется охота - держало в огромном напряжении всю игру и заставляло бояться.
    Вообще, если каждый третий противник выглядит иначе, игра не перестает удивлять. Не зная, кто ждет тебя за углом, на что он способен, пугаешься еще сильнее. И да, в современном мире, желательно, чтобы они и выглядели угрожающе, а не как вялое мясо на ногах.
    Да и нельзя оставлять головоломки в первозданном виде, какими они были пятнадцать или двадцать лет назад. Можно их вообще убрать на задний план и упростить, как было сделано в последних двух Resident Evil.

    Переосмысление
    В последние годы жанр предложил слишком мало нового. Silent Hill захлебнулся в собственных скудных клонах, Resident Evil ушел в сторону экшена, Alone in the Dark потерял атмосферу, чудом сохранив лицо. Большие надежды подавал The Suffering, возвратив в большую индустрию Midway, а также дав надежду на своеобразное оживление и переосмысление жанра хорроров. Да, она была во многом списана с большинства братьев и сестер по жанру, но смогла занять свою нишу на рынке. Игра повествовала о всех ужасах американского заключенного, смешивая элементы из таких первоисточников, как Silent Hill, Resident Evil, фильмов и книг Стивена Кинга. Дав хороший старт и показав большие амбиции, игра все-таки канула в лету. Продолжение в лице The Suffering: The Ties That Bind оказалось намного менее удачным, чем оригинал.
    На этом поприще выделилась Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, выглядящая свежо и даже в какой-то степени смело. Никто и не ожидал такой атмосферной и глубокой игры, да и еще по, если позволите, заезженной вселенной Лавкрафта. Но, вопреки всем ожиданиям, не смотря на не самую лучшую графику, мы получили даже больше, чем предполагали. Убранные показатели здоровья, счетчик патронов заставляли по-настоящему ценить себя, считать каждый патрон, который был израсходован. На персонажа влияли как физическое, так и психологическое состояние, он уязвим даже больше, чем многие другие герои игр жанра хоррор. При сильном психическом давлении можно видеть галлюцинации, мир искажается перед вами. Да и эффект старой кинопленки делает свое дело в этой игре. Ну и присутствие самого Ктулху также давало какой-то эффект. Вообще игра была очень мрачной, пропитанной мистикой. Провести расследование - оказалось не таким уж и легким делом, каковым оно выглядело в начале. А выжить оказалось еще труднее. Всю игру меня не покидало ощущение того, что где-то рядом со мной находится великое зло, от которого невозможно спастись.
    Отдельно стоит выделить теперь уже ставшую серией - Dead Space. Да, пускай (это мое мнение), экшен элемент здесь преобладает над хоррором, да и пугает он довольно-таки стандартными вещами, но в современном мире это, пожалуй, самый адекватный и успешный проект, находящийся наиболее близко к survival horror за последние лет десять.
    Широко известный Синдзи Миками предлагает отречься от традиций жанра и тем самым совершить переворот в понимании хоррора. Вместе с Акирой Ямаокой и Гоити Судой он работает над игрой Shadows of the Damned, которая, судя по трейлерам, идет по стопам Resident Evil последних версий. В одном из интервью товарищ Миками сказал, что, если у них не получится отличный хоррор из Shadows of the Damned, значит – это будет просто отменный action/adventure. Выйти за рамки жанра и стать современнее и лучше? Не худший вариант, если взглянуть на Resident Evil и последний Alone in the Dark. Проверим слова господина Миками в этом году.
    Впереди еще обещанный Silent Hill: Downpour, который, по словам разработчиков, вернет серию на прежнее место, а то и превзойдет успехи японской эпохи сериала. Что ж, хочется верить.
    Говоря же в целом, жанр переживает не лучшие времена. Стандартная схема устарела, одни разработчики стараются найти свежие способы удивить игроков, другие же ленятся и делают то же самое, что и пятнадцать-двадцать лет назад, идя хорошо протоптанной дорожкой.
    Нам же с вами остается только предаваться воспоминаниям и ностальгии по старым играм, переигрывая их, при возможности и надеясь на переиздания великой классики в HD. Благо, одна из первых ласточек уже имеется – переиздание Resident Evil 4 и Resident Evil: Code Veronica. В PSN лежит вторая часть серии. Ваш покорный слуга верит, что когда-нибудь HD формат доберется и до Silent Hill и первые три игры серии предстанут перед нами, заиграв новыми красками. Верю в это только по тому, что слухи о переиздании первых трех частей Metal Gear Solid дают надежду. А там и Parasite Eve нужно переиздать. А пока что – давайте надеяться на лучшее.

    P.S. Статья в этот раз получилась менее объемной, чем обычно. Не серчайте на меня. Виной тому - один интересный труд, готовящийся к выходу в этом месяце одной очень и очень ожидаемой игры. Оставайтесь на связи!

  2. #2
    Аватар для Karbafoss
    Регистрация: 21.11.2010
    Адрес: MSK
    Сообщений: 453
    Карма: 1218 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок210Получено «Спасибо»106
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Karbafossina
    Xbox Live GamerTag karbafoss


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибыч за расказик. мое вот мнение, что раньше самые класные страшилки были (резик первый, сайлент хил) действительно пугало, ну а может просто мелкий был)))) а сейчас одна сплошная расчлененка и стрельба...
    ... эх сейчас бы такие хорроры как раньше

    Кстати Про ParasiteEve кто то писал на форуме, точно не помню толи просто что он как classic есть, то ли HD

  3. #3
    Аватар для akira29
    Регистрация: 23.10.2010
    Адрес: г.Москва
    Сообщений: 1 350
    Карма: 12517 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок87Получено «Спасибо»111
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EvilSergey


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Надо бы списочек игрушек накидать.

  4. #4
    Аватар для Mortalwolf
    Регистрация: 04.12.2010
    Адрес: Spb
    Сообщений: 243
    Карма: 848 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»20
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mortalwolf


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Единственная игра, которая мне показалась очень тупой и мясной это Manhunt 1,2. Бред, но очень весёлый)

    Сообщение от LarsUmlout
    P.S. Статья в этот раз получилась менее объемной, чем обычно. Не серчайте на меня. Виной тому - один интересный труд, готовящийся к выходу в этом месяце одной очень и очень ожидаемой игры. Оставайтесь на связи!
    Не Dead Island ли?

  5. #5
    Аватар для Димон
    Регистрация: 19.11.2009
    Адрес: Карелия
    Сообщений: 1 356
    Карма: 5786 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network G1D9V75


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Mortalwolf
    Не Dead Island ли?
    Я склоняюсь к мнению, что это будет Mortal Kombat...Dead Island в этом месяце не выходит

  6. #6
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»366
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Димон
    Я склоняюсь к мнению, что это будет Mortal Kombat...Dead Island в этом месяце не выходит
    Скажу, что это точно будет хит А что за игра - уж ждите материал. Довольно скоро появится
    Последний раз редактировалось LarsUmlout; 10.04.2011 в 13:02.

  7. #7
    Аватар для HAXPEHTOPMO3A
    Регистрация: 02.08.2009
    Адрес: Пиксельбург
    Сообщений: 3 158
    Карма: 20944 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок72Получено «Спасибо»275
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network bozzman35
    Xbox Live GamerTag bozzman35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Karbafoss
    Спасибыч за расказик. мое вот мнение, что раньше самые класные страшилки были (резик первый, сайлент хил) действительно пугало, ну а может просто мелкий был)))) а сейчас одна сплошная расчлененка и стрельба...
    ... эх сейчас бы такие хорроры как раньше
    Я дваждую это.
    В древние времена меня кстати ошеломила игра Gallerians, психострах такой, уухххх!

  8. #8
    Аватар для Hetf
    Регистрация: 01.06.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 572
    Карма: 3782 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hetf-Max


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо за статью! Понравилось =)

    А знаете про такую игру под название Imabikisou очень бы хотелось поиграть в нее, говорят классная штука!



    История Imabikisou завязана на цепочке загадочных смертей, каждая из которых связана с наркотическим препаратом “Vision”.

    Главные герои игры (юноша и девушка) пытаются спастись от проклятия, связанного с наркотиком, и отправляются в древнее поместье, которое считается источником всех бед

    Они обнаруживают связь между наркотиком и цветком Imabikisou, но поможет ли это им?
    При создании игры участвовали многие “асы” японской хоррор-индустрии. Художественный руководитель проекта - Харухико Cёуно (Haruhiko Shouno). Главный оператор - Аюми Ино (Ayumu Ino).

    Студии Twins Japan и Animaroid (Siren 2 для PlayStation 2) занимаются спецэффектами. Также в разработке участвуют Юкинори Китадзима (Yukinori Kitajima), Осаму Макино (Osamu Makino) и Хаджиме Като (Hajime Katou).

  9. #9
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»366
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Hetf, так она вышла? Я просто впервые слышу про такую игру.

  10. #10
    Аватар для Hetf
    Регистрация: 01.06.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 572
    Карма: 3782 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»23
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hetf-Max


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да мало кто знает о ней! Релиз состоялся в Oct 25, 2007 (JP)

    Вот тут не много об игре!

  11. #11
    Аватар для Mikser1996
    Регистрация: 27.10.2009
    Адрес: Зеленоград, Москва, Russia
    Сообщений: 2 364
    Карма: 3642 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mikser1996


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от LarsUmlout
    так она вышла? Я просто впервые слышу про такую игру.
    sorry for flood но, вроде как обложка старая, значит игра старая,значит вышла... но похоже только в японии или что-то вроде этого... =)))

    блин! опять браузер оставил на 10 минут и на тебе - опоздал... >_<


    по теме: Классное продолжение статьи! по-мойму уже стало больше текста "от себя"... не 99% копирования с wikipedia и остальных ресурсов... +)
    Последний раз редактировалось Mikser1996; 10.04.2011 в 18:38.

  12. #12
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»366
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Mikser1996
    Классное продолжение статьи! по-мойму уже стало больше текста "от себя"... не 99% копирования с wikipedia и остальных ресурсов... +)
    это где это было 99 процентов копирования с Википедии, покажи пожалуйста?

  13. #13
    Аватар для Mikser1996
    Регистрация: 27.10.2009
    Адрес: Зеленоград, Москва, Russia
    Сообщений: 2 364
    Карма: 3642 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mikser1996


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от LarsUmlout
    это где это было 99 процентов копирования с Википедии, покажи пожалуйста?
    Ну... не 99%... чуть чуть превысил... где-то 80%)
    первые статьи я до твоих читал на педивикии... там очень очень похзоже... =)) что там было то... история развития консолей по-моему...
    Ну проехали! Главное что здесь хоть кто-то пытается как-то улучшить форум...

  14. #14
    Аватар для LarsUmlout
    Регистрация: 08.08.2010
    Адрес: Мытищи, МО
    Сообщений: 1 154
    Карма: 13776 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»366
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LarsUmlout
    Xbox Live GamerTag LarsUmlout91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Mikser1996
    первые статьи я до твоих читал на педивикии... там очень очень похзоже... =)) что там было то... история развития консолей по-моему...
    Информацию на вике тоже кто-то откуда-то взял. Это закономерно. Не будем об этом

    Hetf, ты страшный человек и сделал ужасную вещь . Я хочу эту игру, блеать!)
    Последний раз редактировалось LarsUmlout; 10.04.2011 в 22:59.

  15. #15
    Аватар для langrisser
    Регистрация: 23.05.2013
    Сообщений: 51
    Карма: 442 (Сила кармы 3)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Советую обратить внимание на готовящуюся игру DreadOut. Что то похожее на Fatal frame. Доступна демоверсия. вот трейлер. Лично я очень жду игру. Наконец то не трешовый вроде хоррор, да ещё и на пк

  16. #16
    Аватар для Just_Peter
    Регистрация: 03.11.2012
    Сообщений: 629
    Карма: 2563 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»39


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Karbafoss
    раньше самые класные страшилки были (резик первый, сайлент хил) действительно пугало
    Эт точно. Сурваивл-хоррор уже не тот! Хотя, первый Дед Спейс в 2009-м сильно доставил.

  17. #17
    Аватар для Zombie
    Регистрация: 07.03.2012
    Адрес: Пригород Лесное
    Сообщений: 5 269
    Карма: 46515 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок298Получено «Спасибо»387
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TheTrueMassacre


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Начну критиковать БЕЗ привязки к дате:
    Сообщение от LarsUmlout
    Но во всех этих играх пугают время от времени, были же и игры, которые старались напугать каждую минуту. Если покопаться в истории, то можно вспомнить, что была игра, которая пугала практически постоянно
    Весь смысл ужастика заключается в том, чтобы за нагоняющим тревогу затишьем последовал сердцераздерательный момент. Этим и был хорош Клайв Баркер со своими картинами, и Дум 3 с неожиданно выскакивающими тварями.
    Как ты представляешь "пугала практически постоянно" я не понимаю. Во-первых, не хватит новых идей чтобы постоянно пугать, во-вторых, если тебя постоянно пугают, то это приедается и уже и не страшно.

    Сообщение от LarsUmlout
    Первое, которое стоит упомянуть – персонаж должен быть обязательно уязвим.
    Смысл в том, чтобы ГГ был ОБЫЧНЫМ человеком. Само осознание того, что на месте ГГ может оказаться кто угодно - вот цель. Он не сам пошел убивать монстров. Просто так вышло.
    Его уязвимость зависит от кривизны рук игрока.

    Сообщение от LarsUmlout
    Второе же правило вытекает, как я и говорил, из первого. Враги должны быть логичны на вид. Безрукие твари, еле-еле ходящие по прямой – напугают разве что школьника
    Ну не скажи. В Martian Gothic: Unification и в упомянутом тобой АлонеинзеДарке, вздрагивали просто от шуршания ботинок по полу у находящихся за углом жмуриков.

    Сообщение от LarsUmlout
    где-то впереди нас раздается шум крыльев. А может и не впереди.
    На сколько я помню, в наушниках направление звука было хорошо слышно.

    Сообщение от LarsUmlout
    Вообще бессмертные противники – деталь особая. Стоит упомянуть к словосочетанию «бессмертный враг» такие игры, как Resident Evil 3, Project Zero 2 и Silent Hill 2, чтобы на память пришли Немезида, Кусаби и Пирамидоголовый (или Пирамидхэд, кому как больше нравится).
    И чем они страшны? Все они сделаны по принципу - завали и беги дальше до следующего "завали и беги дальше до следующего"

    Сообщение от LarsUmlout
    Manhunt
    Да ну нафиг, ты что?!

    Сообщение от LarsUmlout
    Согласитесь, встречая по сотне одинаковых монстров за дверьми....
    Так мы не стрелялки играем. Тут важна атмосфэраЪ, звук, картинка и сопутствующие истории на бумажных носителях в игре. Откуда разнообразие монстров? 5-7 видов за глаза.

    Сообщение от LarsUmlout
    Да и нельзя оставлять головоломки в первозданном виде, какими они были пятнадцать или двадцать лет назад. Можно их вообще убрать на задний план и упростить, как было сделано в последних двух Resident Evil.
    Точно, и сделать игру из катсцен полностью. Ужастик без головоломок ничто. Осмысление присутствия в пугающей темной комнате с шорохами (ну как положено), а тебе нужно понять какие даты рождения поставить под каждой картиной дает больше страха чем массовое кошение жмуриков.

    Сообщение от LarsUmlout
    Alone in the Dark потерял атмосферу, чудом сохранив лицо
    Умер окончательно. Лучше бы они после Нового кошмара вообще его не трогали.

    Сообщение от LarsUmlout
    Отдельно стоит выделить теперь уже ставшую серией - Dead Space. Да, пускай (это мое мнение), экшен элемент здесь преобладает над хоррором
    Ничего подобного. Полный балланс. Некоторые локации даже в третьей части можно пройти ни в кого не стреляя, а прислушиваясь, что есть хорор.

    Сообщение от LarsUmlout
    да и пугает он довольно-таки стандартными вещами
    Громадный розовый член, извергающий потоки лавы был бы очень оригинален там, признаю. Что есть по твоему "стандартные вещи"? А чем им нас пугать?

  18. #18
    Аватар для Kadet069
    Регистрация: 01.06.2010
    Адрес: Silent Hill
    Сообщений: 6 269
    Карма: 47494 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»615
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Kadet069
    Xbox Live GamerTag Kadet069


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Zombie
    Начну критиковать БЕЗ привязки к дате:
    А смысл? Человек на форум уже более полугода не заходил.

  19. #19
    Аватар для Zombie
    Регистрация: 07.03.2012
    Адрес: Пригород Лесное
    Сообщений: 5 269
    Карма: 46515 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок298Получено «Спасибо»387
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TheTrueMassacre


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Kadet069
    А смысл? Человек на форум уже более полугода не заходил.
    Ну смысл, что почти (за исключением ДС3) не трогал нынешние игры.
    А то, что он не заходил не отменяет смысловой нагрузки статьи. Пушкин тоже давно не жилец, но мы же его обсуждаем.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •