Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Assassin’s Creed Rogue Remastered.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Assassin’s Creed Rogue Remastered.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Очень интересная в перспективе, но слабовато реализованная история.
Понравились переплетения с AC3 и Unity, сюжетную дыру игра закрывает хорошо.
Из минусов - миссий крайне мало, они ощущаются куцыми, видна спешка по изданию игры. При этом пролог очень даже хорош, над ним работали на совесть, но потом что-то пошло не так. А жаль, а жаль.
В чём-то изгой даже лучше чёрного флага. И уж точно лучше отсутствием бессмысленного онлайна.
Гринда в игре много, но он не сильно раздражает. Платина даже приятная.
По механикам эта игра- это доделанная 4я часть. Сюжет слабоват, но лично я люблю серию ассассинов за исследования карт, сбор разных коллектоблов, нахождения всяких древних доспехов и гробницы предтеч и всё вышеперечисленное есть в этой игре. Если вас не пугает достаточно скучный сюжнт, то я рекомендую взять Изгоя, особенно по скидке
На первый взгляд показалось - клон 4-й части (Black flag), только вместо одной большой карты три маленькие. Но, чем дальше, тем больше приятно удивлялся. И сюжет неплохой, и фишек прикольных добавилось, и глюков не особо замечено. Единственный минус - очень короткий сюжет. В целом - игра на твердую пятерку. Все, как мне нравится, много собиралок (не бестолковых, а по делу), понятный сюжет и есть где "на вольных хлебах" разгуляться. Всем, кому 4-й зашел - настоятельно рекомендую.
Одна из любимых частей серии AC. Но снова эти бесявые доп. условия миссий а ля "Незаметно выполните миссию за 1,5 минуты, по пути незаметно убив 20 противников" когда противники стоят толпой и стоит убить в тихаря одного как все это замечают как будто у них всеобщее мышление как у гетов из МЭ. Да блин сами разрабы хоть раз смогли пройти игру от и до со всеми этими условиями которые предумали и внедрили?! Сомневаюсь. Хорошо что в последних частях убрали эти идиотские допы. Управление оставили такое же неудачное, могли бы и переработать сделать как в Ориджинсе или Одиссее, приходиться для одного действия нажимать кучу кнопок. На R2 персонаж и бегает и прыгает, могли бы по умолчанию сделать что бы пернаж бегал а R2 только для паркура вот и получается что он во время преследования напрыгивает на всё подряд, а если отпустить то "миссия провалена" так как персонаж переходит на прогулочную ходьбу и преследуемый сбежал. Так же и с кнопкойповесили на неё и уворот и свист и взаимодействие с предметами и выход из опции и спуск вниз. Например персонаж прячется в кустах, его обнаруживают противники но вместо уворота он свистит, что нельзя было повесить свист на крестовину геймпада нижняя клавиша или на
? Или персонаж на высоте нашёл какой то документ, сидит на корточках и читает, что бы выйти из опции читки жмёшь
он выходит и тут же спрыгивает вниз и соотвественно разбивается. Посему приходится всё это читать и осматривать попозжа уже на земле. А так обожаю исследования и открывания локаций, собирание сундуков и прочее в таком роде.
Последний раз редактировалось Alexidrick; 02.11.2019 в 02:05.
Личная оценка (мое личное мнение, связанное с моим отношением к франшизе, и оно ни в коем случае не претендует на звание «абсолюта»): 61 из 80
Продолжаю свой путь погружения в мир Ассасинов: первую игру прошел в январе 19 года на ПК, все остальные части проходил на PS4. Уже 8ая часть за 2 года в порядке выхода основных частей + Liberation.
Если коротко, то эта часть стала одной из моих самых любимых на данный момент (впереди еще минимум 5 игр серии). Интересный сюжет. Доработанные механики из 3ей и 4ой части. Ненапрягающий гринд (что бы прокачать персонажа и корабль для прохождения основной сюжетной линии - достаточно потратить на скитания по морям 3-4 часа (в сессионных забегах по 20-30 минут между прохождением сюжетных миссий - это вообще не сложно и не доставляет дискомфорта). Дальше подробнее:
Сюжет: 9 из 10 (как для франшизы)
Тут сделаю небольшое отступление:
Несколько раз видел, что обзорщики, да и сами геймеры обвиняют Юбиков, что они спалили в трейлерах главный поворот игры - герой становится тамплиером. Друзья, это не главная часть сюжета. В данной истории - переход ГГ от ассасинов к тамплиерам - это обстоятельство, а не цель повествования. И юбики специально показали это в трейлерах, чтобы зритель наблюдал за причинами, почему ГГ меняет свои взгляды. Если очень грубо сравнивать, то построение повествования в Изгое выстроено по формуле 2/3 части ЗВ - мы все ТОЧНО знаем, что Энни станет Вейдером и нас волнуют причины, которые его заставят перейти на другую сторону конфликта. Так и в этом рассказе. Нам сказали - герой предаст братство. А вот как он это сделает - смотрите в сюжетной составляющей этой игры.
Сама история заканчивает трилогию о Ахиллесе, Кенуэях и США. Мы повстречаем большое количество персонажей из прошлых частей, узнаем как завершились судьбы некоторых персонажей из Черного Флага и как начались судьбы других из 3ей части. История прописана очень грамотно и опирается на то, что вы знаете о поступке ГГ. Например: до того, как герой покинет братство - сценаристы подбрасывают поводы, почему он может уйти и следящий за историей все время будет думать: "о, вот сейчас", но не нет. Герой продолжает терпеть. И слом происходит в тот момент, когда игрок втягивается в череду приключений и меньше всего ожидает.
Исправили проблему черного флага, когда герой еще не став частью братства - мог на карте выполнять действия связанные с ассасинами.
В этот раз - все честно. Пока не произойдет перехода - некоторые действия на карте будут недоступны.
В "настоящем" - история продолжится спустя некоторое время после событий 4ой части и будет проходить в тех-же декорациях. В этот раз история "настоящего" просто подчеркивает события основной игры
Геймплей : 8 из 10 (как для франшизы)
В Изгое разработчики довели все аспекты 3ей и 4ой частей связанные с морскими приключениями до абсолюта. Воевать на море стала очень удобно, просто и понятно. Теперь необязательно при абордаже идти на палубу вражеского корабля - можно прокачать станковые орудия увеличив им "обойму" до 20 выстрелов и расстрелять врагов пока корабли сближаются. Наводка на цель с помощью мортиры происходит более точно и легко. Бочки были заменены на разливаемые лужи огня, что упростило момент "побега" от нежелательных боев.
В локации северных морей, добавили интересную механику: плавучие ледники. При попадании в них во время боя, создают большие волны, которые могут сломать мелкие корабли и усложнить прицеливание для крупных.
По моим ощущениям, боевая система стала немного проще (возможно увеличилось окно парирования, не уверен)
Духовую трубку заменили на духовое ружье и в определенный момент оно улучшится и появится возможность метать гранаты
Заменили активность по убийствам целей, на защиту этих самых целей от убийц.
Коллекционных предметов очень много. Они валяются на каждом шагу.
Вернули некую систему прокачки недвижимости: в некоторых поселениях есть зоны влияния ассасинов, их нужно захватить. После этого, в поселении появится 1 или 2 компании, которые можно запустить и они стану приносить больше дохода
Открытый мир: 8 из 10
В этот раз меньше чем в 4ке. Представлены две зоны для кораблей: северное море и реки, и один большой город - Нью-Йорк. Основные зоны высадки стали чуть более разнообразные.
Северные воды отличаются тем, что в них всегда снег, в воде можно замерзнуть и плавают ледники (о них уже выше рассказывал). На этой локации можно встретить большие корабли с большим количеством припасов (и именно тут их нужно фармить). Так-же перемещается конвой, на который можно напасть ради отличных запасов ресурсов.
Реки и озера - узкие пространства с большим количество разные небольших зон-нычек. Бои в этой локации чаще всего будут проходить возле фортов, так как в других местах очень сложно развернутся, да и на кораблях очень мало полезного. Суша этой эта локации напоминает леса из АС3
НЮ - большой город, разбитый на 6 районов. Отличается от версии которая была в АС 3.
Графика: 8 из 10
В отличии от АС4, где была яркая и теплая картинка морских путешествий, в этой серии цветовые акценты сместились в сторону зимних палитр АС3. Более серые, более мрачные.
Звук/музыка: 8 из 10
Звуковое сопровождение - прекрасно. При хорошей музыкальной системе или в наушниках можно ощутить себя действительно на море. Волны, вода, хруст айсбергов и треск палубы, залпы - все на месте.
Музыкальное сопровождение имеет два типа:
1. фоновая музыка во время некоторых миссий, гуляний по большим городам и боев
2. Песни моряков во время мирного перемещения по морю - получил огромное удовольствие от этих песен (многие перекочевали из АС4).
Атмосфера: 8 из 10
В этот раз авторы хорошо прописали героев, художники сделали красивые отличающиеся друг от друга декорации. Это все помогает насладится интересным приключением и погрузится с головой в войну между тамплиерами и ассасинами, которые между собой стравливают французов и британцев на берегах будущего США
Реиграбельность: 3 из 10
Игра на один раз.
Техническая составляющая: 9 из 10
Особых претензий к состоянию игры сейчас - нет. Вылетов у не было не было. Единственная проблема, которую я встречал - моряки вдруг взмывали в небо во время плавания.
Сомнительно, если честно. Да, игра закрывает пару сюжетных дыр, но в целом выглядит так, будто сценаристы сначала придумали концовку, а потом к ней дописали весь остальной сюжет. Простите, но здесь братство ассассинов выставляют таким скудоумным и недалеким сбродом, что ты начинаешь понимать мотивацию главного героя дропнуть это стадо необучаемых вандалов. Только вдумайтесь, весь сюжет построен на элементарном недопонимании друг друга.
Геймплейно играется как апнутый Black Flag, не более. Абсолютно проходная часть серии, что-то на уровне триквела по эмоциям, созданная лишь для того, чтобы привязать Unity к классическим частям серии.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)