Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Red Dead Redemption 2.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Red Dead Redemption 2.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Проработка мира, и вообще деталей шикарна. Несколько часов пролетели как пара минут, а по сути тебя только как котёнка носом тыкают и обучают. По сюжету не бегу, просто наслаждаюсь местными красотами, и "звезды" не врали- мир проработан на ура. Одно удовольствие кататься на лошади.
И вообще я понял что придя домой даже перекусить забыл![]()
игру брал на хох. После пс конечно для меня большая дикость что восхитительная картинка и полная тишина от консоли совместимы, за что отдельная уважуха и рокстарам и майкам, как бы это не звучало.
После 6 наигранных часов, к сожалению пришёл к выводу, что худшие опасения оправдались. Да графон, да проработка мира, но вот куча не нужных рутинных механик, чистота, перепады температуры, голод, усталость, не возможность переносить несколько видов оружия, ограничение на перевозку шкур и туш животных, и пр., утомляют, раздражают и отвлекают от игрового процесса.
Лично я считаю, что в приключенческой игре про Дикий Запад подобный уклон в реализм ни к чему. Подобное кстати было с ГТА 4, там Рокстары тоже ударились в реализм, и игра получилась довольно серой и скучной.
Не критики ради, отмечу, что может дело в том, что RDR2 не является приключенческой игрой. По крайней мере, не в классическом представлении. Собственно, исторический период, показанный в игре, относится к закату "приключенческо-романтической" эпохи освоения Фронтира и приближению новой эпохи "суровой поступи цивилизации"
В игре есть и другие аллюзии на известные вестерны. Например, сцена диалога Датча с находящимися в вагоне сотрудниками компании - прямое воссоздание сцены из классического вестерна "Бутч Кэссиди и Санденс Кид".
К тому же Rockstar уже неоднократно доказывали, что умеют грамотно отбиваться от судебных нападок -)
Отыграв около 8 часов, могу сказать что ничего подобного я раньше не видел.
1. Казуальность полностью отсутствует. И это главный и огромный плюс. Многие скажут вот блин я люблю жта а это не жта. Просто лично меня за#@ али уже казуальные однотипные проходняки типа AC. Для максимального реализма можно поиграть со свободным прицелом. В перестрелках реально я постоянно продумывал как и куда отступать, как атаковать, именно это приносит огромное удовольствие. Советую так и делать, а не играть с жестким захватом и хэдшоты ставить. Оружие периодически надо чистить. Мелочь конечно но добавляет свою долю релизма.
Так же постоянно нужно хавать, чтоб нормально более менне играть. Не будете хавать, выносливости пробежать 200 метров не хватит. Также насчет оружия. Тоже добавляет реализм то, что мы не можем носить как в жта в одной руке рпг в другой автомат, в рдр у нас с собой может быть только два длинных оружия, что брать на задание - решать вам.
2. Просто оффигительнейший проработанный открытый мир, не представляю сколько они его шлифовали. Город как живой, люди реагируют на тебя. Это не описать словами, причем я увидел только 2 локации.
3. Реальная возможность принимать решения во время игры. Постоянно мы решаем, как будем действовать. И это повсеместно, начиная с того каким образом проходить миссию, идти впереди банды или отправить своих товарищей в атаку, или вообще от большинства действий в игре можно отказаться, и заканчивая принятым решениям по отношению к местным нпси. Именно вы принимаете решения. Которые РЕАЛЬНО впервые в истории видеоигр)) ОБЪЕКТИВНО влияют.
Ну и соответственно уровень погружения в эту игру наверное по моему мнению самый высокий из всего что я видел. Я вот реально всегда принимал решения так, как бы я сделал, если бы был в реально жизни ина месте героя. Благодаря этому и есть определенное сочувствие гг и другим персонажам. Мы как бы переносим себя в облик Артура, что и делает эту игру непохожей а то что было раньше. Врать не буду. за 8 часов умер 2 раза. И каждая из смертей отнимала у меня частичку моей души. Первый раз лоханулся, много на себя взял, решил легендарного гризли выследить и убить с пистолета. итог очевиден)) А второй бандосы местной опг напали на конях ну и я со своим свободным прицелом поучаствовал в порно категории gangbang.
Пока это первые впечатления, после прохождения кампании еще напишу более менее объективные мысли. Но пока что я просто в полнейшем восторге от увиденного.
Это действительно некстген который мы заслужили. И это не шутка.
Ну еще забыл совсем, кто в первую часть играл. Это просто не описать как круто, что сейчас мы видим с другого ракурса отношения в банде. Чтоб без спойлеров. Кто играл в первую, тот поймет.
Последний раз редактировалось I-Van; 27.10.2018 в 04:30.
Не забыли и собирательные моменты, нужно собрать кости динозавров для женщины археолога, сигаретные карточки для заядлого курильщика и конечно карты сокровищ придают игре дух авантюризма. По фауне очень здорово проработали повадки животных, коих на просторах кишит, от аллигаторов до павлинов. Игра не понравится тем, кому нужен экшен (конечно он там есть), но скакать на лошади нужно очень и очень долго до точек выполнения квестов, по пути кстати встречая побочные миссии или просто людей попавших в беду. Один раз попался мужик, которого укусила змея и решив помочь ему герой отсосал яд. Немного напрягало по началу, что после смерти швыряло рандомно по карте и приходилось долго до лагеря добираться. По поводу погоды тоже всё великолепно, от снежных гор, где при движении остаются следы на снегу или степи насыщенные живностью. Пейзажи шикарнейшие конечно. Игра 10 из 10, зайдёт взрослой аудитории.
Игра конечно шикарна. Сразу видно какая уйма работы была проделана и какое огромное количество денег вложено. В первую часть не играл, так что сравнить не могу. С ГТА конечно тоже сравнивать совсем не уместно. Огромная ставка на кинематографичность, неспешность повествования истории и вовлечения игрока в атмосферу игры.
Боюсь даже представить, сколько лично у меня уйдет на 100% в данной игре, но думаю, это будет 200+ часов точно. Абсолютно нет желания нестись по сюжету и что то бустить. Ходить, исследовать - да.
Единственное, что пока вызывает вопрос - качество онлайн составляющей игры. Сильно сомневаюсь, что им удастся сделать онлайн мир качественно и количественно похожим на гта. Скорость персонажа и стиль перестрелок мне кажется, тому не способствуют. Да и особое разнообразие сложно будет придумать.
Пока рано делать выводы. Но пока что могу сказать одно: это больше, чем великолепно. Таких эмоций от игры я не испытывал. Наиграл порядка 8 часов
---------- Сообщение добавлено в 03:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:25 ----------
Совершенно не согласен, реализм в игре совсем не мешает игровому процессу. Более того, от такого внимания к деталям игра становится более "глубокой"
К слову, я волновался за производительность такой масштабной игры на обычной пс4. Даже на ней игра выглядит замечательно. Вот пара скриншотов. Сам делал.
![]()
Наиграл пока только 8 часов. Особо повторяться не буду, понравилось всё то, что люди описали выше. Но первое, от чего я пришел в восторг, когда игра только началась - фон у субтитров. Недавно проходил L.A. Noire и часто бесился, мало того что субтитры мелкие, так они ещё сливались с картинкой. В RDR2 и субтитры нормального размера и фон есть. Всё чаще наблюдаю в новых игр возможность настраивать субтитры: менять размер, включать фон.
Также понравилась кинематографическая камера. Когда главный герой скачет вместе с кем-то, разговаривает, приходится отвлекаться на титры. Тут помогает данная камера. Включаешь её, герой сам себе скачет в нужном направлении, а ты спокойно читаешь диалог. Вспомнил тот же L.A. Noire и другие гта подобные игры, когда едешь на машине и не можешь вчитываться в субтитры. Потому что, если зачитаешься, то обязательно врежешься во что-нибудь![]()
ACE, подскажите, а как вы делаете, чтобы герой сам скакал в нужном направлении с бандой? Я этот момент упустил.
4WD, да, есть. Теперь при сильном разгоне лошадь может не затормозить и удариться о препятствие. В этом случае вы совместно красиво упадете. Стамина расходуется по другому. Лошадь может ударить копытом. Куча мелочей вроде ухода с лошадью. Еще лошадь может испугаться стаи волков, к примеру, и остановиться. В некоторых случаях ее необходимо успокаивать. Если лошадь при смерти, то ее можно спасти специальными препаратами.
Последний раз редактировалось DireIvan; 28.10.2018 в 10:46.
Надо зажать тачпад (внизу значок появится, что включается кинематографическая камера). Когда включится, то зажимаете, чтобы конь не сбавлял скорость и все. Конечно, одну кнопку все равно приходится держать зажатой, но конем по крайней мере управлять не надо
UPD: да, можно не только с бандой. Можно поставить указатель на карте и конь также поскачет куда надо.
Последний раз редактировалось ACE; 28.10.2018 в 14:06.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)