Ну вот и я примкнул к рядам тех кому игра безумно понравилась, когда читал о минусах мол "медленно", я вам так скажу после шедевра от Кодзимы любая игра будет ультра-быстрой)
Я очень рад что её прошел, давно не испытывал таких эмоций, какие способна подарить данная игра, возможно платина немного нудновата, по сравнению с тем же ведьмаком, но если сравнивать с death stranding то норм
Желаю всем играть только в хорошие игры!
Игра в целом неплохая. Играл в течении 4-5 месяцев по чуть-чуть. Я не трофихантер, так что с интересом просто все разглядывал, пытался проходить миссии. Игра интересная, но очень сильно провисает на 50-ти процентах сюжета, дальше начинается все самое интересно. КОнец в приницпе порадовал. Игра прекрасно подойдет для неспешного времяпровождения
Наиграл наверное 50ч пройдя 3 главу и для себя уже подытожил.
Игра отличная,вне сомнений,но я не понимаю почему столько хвалы и наград.Игра больше похожа на гта ,чем хотелсь и в некоторых пунктах наоборот.Когда идет пролог все,что с ним связанно и вождение за ручку обоснованны,но после это превращается в слабое место игры.Игра медленная и медитативная ,это я могу простить,но не ее растянутость в этих действиях.Я не могу простить,за короткие и не очень интересные для меня задания. Есть классные эпичные задания,но они проходятся за минут 10-15 максимум,в той же гта сайды чудаков проходились примерно столько.В основном сайды чудаков на одно действие ,но есть длинные интересные ,прохождение которых одно удовольствие.
В игре есть классные калоритные персонажи ,которые иногда степут друг друга и выдают живые диалоги. В игре есть хорошая,не отвлекающая и в тему музыка.Есть живые болванчики которых запаришься искать.Достаточно не казуальное,но приятное управление (правда ненавижу лошадь,багнутая зараза).Вариативность дает отыграть своего персонажа,хоть он и говорит,что не такой.Но в игре в отличие от гта некуда тратишь валюту,купил лошадь один раз тюнинг ,купил оружие и разок улучшил его с раскраской ,куплю раз в 15 часов патроны и магазины в принципе не нужны.
Игра классная не спорю,но не 250 наград и игра года.У нее короткие задания и слишком много медитативных путешествий на лошади,когда начинается экшн задания ты невероятно рад,с одной стороны приятное ощущение,но с другой все остальное достаточно неприятное при таких масштабах. Симулятор поселенца блин. Пройти сюжетку и сайды пока от них не начнет тошнить рекомендую,но не более.
Последний раз редактировалось Skitenhed; 19.05.2020 в 19:31.
Одна из любимых игр на данный момент.
Игра шикарна! Эти живописные пейзажи, проработка мира, внимание к деталям, атмосфера, колоритные персонажи... а саундтреки? Вы их слышали? Они прекрасны! Играя с 4-6 главах эмоции зашкаливали. Особенно в конце.
Многие пишут, игра затянута поездками на лошадях, а чего вы ждёте от дикого запада, спрашивается? Если даже в фильмах они сутки-двое добираются из точки А в точку В. + R* сделали кинематографический режим для тех, кому лень ехать, поставил точку включил его и пошёл своими делами заниматься пока Артур едет на локацию.
Сюжет хорош. В 4 главе мне показался затянутым, может показалось, а может и нет. Но последующие миссии все компенсировали. Не пожалела, что приобрела эту игру! Прохожу второй раз для получения платины. Уже чувствую как надоест высматривать зверей и птиц... и переигрывать задания для золотых медалей... JESUS![]()
Только что закончил 100% прохождение сюжетки для ачивки Лучший стрелок на диком западе.
О Боже, как же это было скучно и нудно. Цапли, орхидеи, заказы охотника и сука испытания ! - горите в аду !
Делал только потому что половина была пройдена в ходе сюжетного режима и в дань памяти Артура.
Самый главный минус игры для меня в том что после 4 главы ты получаешь огромную лопату говна в виде болезни ГГ.
Ну блин, ребята, я для чего его качал, если он потом полудохлый. Я же им хотел проходить вот эти все собиралки, а не другим героем. Джон, прости ????
И развязка ... Артур Морган с которым ты провёл сотню часов, преданный половиной банды, просто умирает на склоне скалы ??? А все кто его предал убегают ??? Омг, ну я хз. Для меня сюжет в игре одно из главных. Да он тут продуманный, интересный, много побочных. Но финал - это разочарование года. Может поэтому игра года God of War ? Она то вот как раз великолепна.
Проходил rdr2 после Жизнь После. Так и она в разы пришлась по душе.
Платина ? Да ну нах ) итак 200 часов убил на 100% прохождение собиралок. А там ещё медальки и онлайн.
Я конечно не жалею потраченного времени. В игре много клевых вещей, но в целом остался неприятный осадок и какая та обида. Так я проникся к Артуру... эх, покойся с миром друг.
А теперь более конструктивно (без эмоций)
Из плюсов:
+ Визуальная составляющая. Игра красивая. Очень. Много раз делал скриншоты.
+ Персонажи. Главный герой очень харизматичен. За него прям переживаешь и проживаешь его историю. Помимо этого практически все члены банды прописаны очень хорошо. Хозия, Джон, Сэди Адлер, Чарльз, Лени, Шон - особо понравились. Датч - самый мразотный для меня участник.
+ Квесты. Их очень много. Как основных, так и дополнительных. Они реально интересные. Есть смешные, есть грустные. Порадовало то что в основных квестах мало повторов по действиям. Иногда увлекало так, что нельзя оторваться.
+ Охота. Это реально клево и интересно. Ни в одной игре не видел реализации этого на таком уровне.
+ Рыбалка. Поначалу бесила, потом разобрался, зашло.
+ Боевая система. Мне все понравилось. Эффект слоу - мо реализован клево.
Из минусов:
- Главный для меня это не логичное завершение основного сюжета игры и крест на главном герое после 4ой главы. Эпилог вообще ни о чем. Можно было обойтись и без него.
- Управление / инвентарь. Лошадь это ужас. Напрямую в столб влетает. У меня основную, раскаченную лошадь Артура в 3 главе на смерть сбил поезд, потому что она стояла на путях и даже не шевельнулась. Подгорало. Далее стандартный круг с выбором предметов в быстром меню. Настроить те предметы которые ты хочешь можно только до первой загрузки локации/загрузки игры. Назначение "любимых" предметов на быстрые клавиши вообще отсутствует. Ало, вы серьезно? В итоге пока найдешь нужный эликсир в бою пройдет секунд 5. Бред. Но самый ужас это выбор оружия. Игра не запоминает с чем ты хочешь ходить. Блин когда я иду на охоту я хочу что бы винтовка Вармит была всегда под рукой, вдруг из леса выбежит что то полезное. Но нет, у тебя 20 винтовок/карабинов/дробовиков, листай все пока не найдешь нужную.
- Оружие. Ребят, в каждой категории оно вообще не отличается, кроме внешнего вида. Вообще от слова совсем. Я скупал все оружие как только оно становилось доступным в магазине и какого же было мое удивление когда я прошел квест стрелков и получил 4 уникальных револьвера, оказалось что по всем характеристикам они одинаковые ))) Впринципе тогда можно было добавить по 1 единице каждого вида оружия, зато листать 20 штук каждый раз не пришлось бы.
- Экономика игры. Во второй главе я нашел карту сокровищ. Нашел и сокровище. Получил в итоге 1500 баксов. На этом экономика игры для меня закончилась. Скупал всё подряд, деньги оставались. Даже лагерь улучшил по всем параметрам (кстати зря, он нафиг не нужен, еще одна ненужная вещь в игре, ну кроме фаст тревелла). В итоге получалось что весь сюжет игры был завязан на то что бы добыть денег для банды, при этом я ходил с кучей бабла как ходящий банк. Печально.
- Фаст тревел. Да он есть. Но до города\лагеря. Когда ты едешь за 30ым пером розовой колпицы в 20ый раз он не спасает. Которая не факт что там будет еще. Место респа всегда разное. Сюда же можно записать систему сохранения\загрузки. Был в одном месте, оказался в другом. Это ппц...
- Система кармы. Ой, как же бесило когда начинаешь бежать по городу, потому что скорость героя как у улитки, сбиваешь прохожего, его переезжает трамвай, ты в розыске, на тебе 20 законников. На таких моментах хотелось закрыть игру навсегда.
- Собиралки \ ачивки. Тихий ужас. Ну во первых нужно часов 300 если вы хотите платину, во вторых даже если вам не жалко потратить 300 часов не факт что у вас хватит терпения. Когда я ждал 2 часа реального времени *банного дрозда я думал выкину геймпад в окно. Читал что люди ждали его по 3 дня... ОМГ, откуда столько терпения. Это еще 90 золотых медалек, это еще онлайн ) Короче забей.
В итоге может показаться что игра мне не понравилась и минусов гораздо больше чем плюсов. Но на самом деле если бы не итог сюжетной линии я бы даже всем бы посоветовал игру и включил бы её в какой нибудь топ рейтинг. Но к сожалению не смогу. Игра не войдет в мой топ 5. А вот Артур Морган точно в списке топ персонажей (актер кстати как раз обошел Кратоса в Game Awards и выиграл).
Рекомендую игру тем у кого ооооочень много свободного времени и у кого еще больше терпения. Ну и фанатам Дикого Запада.
Ну вот спустя полтора года после покупки, насмотревшись вестернов, решил вернуться в игру.... И сразу вспомнил почему она меня бесила, и почему я ее забросил.
Самый большой и главный плюс этой игры - графика и атмосфера. Картинки радуют глаз, на мир приятно посмотреть. ВСЕ!
Теперь СУБЪЕКТИВНЫЕ минусы:
- Самый главный минус - управление! На столько ватного, неуклюжего и неотзывчивого управления я ни в одной игре не встречал. Даже польские соулсы более дружелюбны в этом плане. Создается ощущение, будто все в этой игре, что дается под контроль игроку, не просыхает ни дня.. даже повозки подшофе. На мой взгляд, у рокстаров от игры к игре все хуже и хуже ощущение персонажа. В ГТА 5 было еще как-то терпимо, но тут просто швах.
- В этой игре лучше вообще ни с кем, кроме сюжетных персонажей, не разговаривать. Вообще обходить всех за километр. Вот если с тобой первым заговорили, тогда можно... А так либо сразу стреляй, либо не подходи. Совершенно невразумительная логика поведения НПСей. Обычная команда "поговорить", или ежели просто мимо проходишь, вызывает крайний негатив по отношению к ГГ, и это не смотря на неплохую репутацию. Это просто вымораживает. Может я просто новости хотел узнать какие-нибудь у проезжающего путника, или бродяги в городе, а в ответ лишь агрессия. Такое себе погружение в мир.
- Лично для меня немного подслеповатый интерфейс. Во время перестрелок глаз совершенно не цепляется за значки здоровья, выносливости и т.п. В итоге не успеваешь отследить, когда надо делать ноги.
- Обучение в игре... Один раз я попытался в него вникнуть, и этот раз оказался для меня фатальным. Обучение дуэли.. Это просто гениально делать такое обучение мелким текстом в верхнем углу экрана, при этом не останавливая игру на паузу. Пока я пытался разобрать, что там написано, меня тупо изрешетили. Как итог, я так и не понял, что надо делать в дуэли)
- Для меня не понятно ограничение в продаже снаряги в одиночной игре. Большая часть каталога заблокирована. Нет пояснений почему, и когда откроется. У меня есть деньги - я хочу купить, но не могу. При это по статам один пистолет от другого не сильно отличается. По сути только внешним видом. Одно дело когда в онлайне вводят такое ограничение, повысь ранг - получишь, как было в ГТА5, но в сингле, где нет прокачки, мрак и тайна.
- Бесконечные, монотонные, затянутые скачки... Да мир большой, но скакать от задания к заданию, крайне скучно и утомительно. Иногда откровенно проваливаешься в дремоту, и просыпаешься на валуне или в кустах. На протяжении моей игры мне очень редко встречались случайные события, и очень часто агрессивные невменяемые НПСи-попутчики. Поэтому путешествие по миру особого восторга не вызывает. Хоть какие-то точки быстрого перехода можно было бы предусмотреть.
- К сожалению, в связи со всем выше перечисленным, продвижение по сюжету дается очень медленно и оценить историю пока не удалось. Может она и перекроет все минусы, однако на данный момент....
При всем при этом очень обидно, ведь первую РДР затер до дыр, исследовал все и вся! Там тоже был большой, открытый, даже менее интерактивный, мир. Но путешествие по нему не вызывало столько негатива(причем, если мне не изменяет память, там были точки переходов). Управление персонажем было более отзывчивым и перестрелки приносили удовольствие. Вводный курс в дуэли был более понятным, и после него ты реально потом кайфовал и искал приключений на кобуру.
И от следующей части хотелось продолжения этого приключения, а вышло вот это...
Про РДР2О вообще особо сказать нечего. В ванильной части еще скучнее, чем в сингле, а если хочешь развлекуху ввиде доп. активностей - плати золотые слитки. Нет слитков - плати рубли или задроть. Редакторы персонажей в онлайн составляющей рокстаровских играх мне никогда не нравились.
Вот как-то так.
Полностью согласен с оценкой игры на сайте. Великолепная игра, самый красивый открытый мир, хороший сюжет и отлично прописаны персонажи, ну и конечно же невероятное количество мелких деталей. Единственное чего хотелось бы мне, так это чтобы был какой то дополнительный режим сложности, который перерабатывал баланс касательно награды за вашу голову (как по мне то штрафы в игре слишком маленькие, и не заставляют напрягаться) ну и больше хардовых фишек, что бы было пожестче, а-ля режим сложности РЕАЛИЗМ в Fallout 4. Ну а чтобы вообще идеальный идеал - то уменьшить количество врагов на миссиях, при этом усложнив перестрелки настолько, чтобы каждый враг представлял собой смертельную опасность)) но это так мечты вслух))
Тоже хочется немного высказаться, все же игра монументальна.
Лучшая игра с открытым миром, настолько проработанного и детализированного еще никто не делал.
Хорошая графика и эффекты, возможно правда дождь выглядит как-то из 2005.
На высшем уровне все что касается музыки, звуков, эмбиент - потрясающе.
Это были объективные плюсы, а вот дальше уже каждый сам решает.
Сюжет. В целом хорошая история. Эмоции вызывает. Светлая грусть и все такое, но так как это игра от Рокстар то надо быть готовым к лютой графомании сценаристов. Очень много воды в диалогах не влияющей ни на что. Такое ощущение что это сделано специально что бы забить время в момент бесконечных скачек куда-либо.
Общая затянутость всей игры, предположу что это тоже сделано с целью создания эмоциональной эмпатии к главному герою, только вот это все не работает, потому что пока в игре не происходят определённые события, Артур воспринимается таким же бандитом как и все. Все меняется только тогда когда сама игра меняет стиль повествования.
Эпилог.
Самая вымученная и не интересная часть всей игры, играл через силу. Последняя миссия хоть чуть-чуть скрашивает уныние от 6 часов мучений.
Перегруженный интерфейс.
Собирательство и крафтинг, на любителя, против ничего не имею, но кажется лишним, я это просто скипнул.
Не смотря на все мне она понравилась. Рокстар конечно превзошли себя, это пока их лучшая игра.
Возможно я зря наговариваю, просто у меня очень сложные отношения с их играми.
Короче 8/10
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)