Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 214
  1. #181
    Аватар для Samvel_kz777
    Регистрация: 29.04.2020
    Сообщений: 59
    Карма: 105 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Samvel_kz777


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Лучшая техническая реализация которую я видел, следы снега в начале... что-то с чем-то.
    Сюжет – очень годный, немного затянут, но возможно это сделано специально что бы передать неспешность той эпохи.
    А вот геймплей подвел, обязательные поездки на конях по 15 минут за миссию очень утомляют, особенно когда это просто зажатый X. Перестрелки выглядят хорошо но механически из себя представляют поочередное нажатие двух кнопок.
    Ачивка за прохождение что-то около 20 процентов, что уже говорит о том что эту игру выдержали не многие.

  2. #182
    Аватар для PS4Gamer
    Регистрация: 12.01.2021
    Сообщений: 1
    Карма: 16 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network net-beach2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну не критик, но могу сказать что игра классная, сюжет офигенный, про открытый мир и графон вообще отдельно рассказать. Советую я бы оценил игру 10/10

  3. #183
    Аватар для SerovMB
    Регистрация: 08.07.2020
    Адрес: Россия
    Сообщений: 16
    Карма: 16 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SerovMB


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну что тут сказать, шедевр... Игра, конечно, не идеальная, но в своей концепции уникальна и не повторима. Очень понравилась: графика и прорисовка мира, многообразие флоры и фауны и их поведение, многообразие заданий и квестов, в принципе, наверное, хоть я особо не в теме, но мне кажется музыкальный ряд тоже соответствует... Очень не понравилось: взаимодействие с лошадью и лошади вообще, линейность сюжета, ограниченность главного героя в выборе действий и поступков, отсутствие интимной жизни. В онлайн играл только ради получения трофеев для платины и вообще это не моя тема, но, кстати, должен сказать что онлайн достаточно проработан и многообразен... Не могу поставить 10/10, так как для меня это шедевр без цифрового обозначения...

  4. #184
    Аватар для KAPEC22
    Регистрация: 14.10.2015
    Адрес: Днепр
    Сообщений: 25
    Карма: 55 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag KAPEC22


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Невероятнейшая игра! Атмосфера дикого запада просто на высшем уровне! Сюжет шикарен! Все таки, рокстар лучшая компания в игровой индустрии!

  5. #185


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень крутая, качественная, длинная игра!
    Сюжет за душу берет, 100% погружение

  6. #186
    Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 2 661
    Карма: 25076 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В техническом плане игра вне всяческих похвал. Шикарная картинка, отличная, атмосферная музыка...все на высоте.
    К сюжету же у меня двоякие впечатления. С одной стороны, это одна из тех историй которая западает тебе в душу и заставляет переживать, с другой стороны ты сидишь с рукой у лица и чуть ли не орешь "да вашу ж мать, как так-то?!".

    Сперва об общей атмосфере и сравнении с первой частью. Если первая часть выглядела, игралась и воспринималась как вестерн в духе Серджо Леоне или Джона Форда, то вторая часть это в лучшем случае что-то вроде Джанго от Тарантино, в худшем случае те вестерны которые снимают сегодня.
    Оригинал прост и понятен: ГГ взяли за одно место и пригрозили расправится с семьей если мы не ликвидируем остатки своей банды. Простая и понятная мотивация в духе дикого запада с классическими (пустыня и кактусы) декорациями. Тут же имеем какой-то цыганский табор.
    Хорошо это или плохо - каждый решает сам.
    Хронологически игра рассказывает историю перед оригиналом, но нытье героев о том что им тут нет места, как наступает прогресс и т.д. и т.п. не дает почувствовать в полной мере что ты играешь в вестерн. Прям сериал Йеллоустоун/Сын какой-то.

    Поведение некоторых персонажей которые под конец менялись по щелчку чисто из-за того что их нужно было "подогнать" под оригинал вызывает кучу вопросов, как и некоторые миссии. В одной миссии ты с напарником (вдвоем) можете разворотить форт, расстрелять полк солдат и еще поезд в придачу одолжить, а буквально через одно-два задания тебя и твою банду (десять+) обратят в бегство предварительно положив половину твоих людей всего лишь несколько агентов пинкертона. Сам лагерь тоже не добавлял погружения. Он бессмысленный + сколько бы ты не вливал денег и какие-бы улучшения не ставил - пользы по факту от них не много. Просто затычка чтобы оправдать наличие в игре денег.

    Отдельно хочется отметить мотивацию банды и Датча как двигателя сюжета. Все игру мы носимся по карте выполняя одни и те же действия: убегаем, находим место под лагерь(выслушиваем что нужно вести себя тихо), творим какую-то дичь из-за чего все нас атакуют и (не поверите) снова убегаем. Все.
    Ах да, о мотивации....банда копит деньги для того чтобы сбежать на Таити или еще куда-то. Доходило до абсурда, Датч взрывал половину города требуя 10.000баксов, а у меня в этот момент в кармане лежало около 17.000.

    Финал как по мне затянут. Понимаю что нужно было показать как прогрессирует болезнь Артура, но это больше раздражало. Под конец я не мог определится, толи бросить игру т.к. реально надоело смотреть на беспомощность гг, с другой хотелось лично его пристрелить чтобы не мучался.

    В общем и целом, если опустить все вышеперечисленное, игра получилась отличной.
    Последний раз редактировалось Tayfo; 15.04.2021 в 22:17.

  7. #187
    Аватар для NekiMars
    Регистрация: 30.06.2014
    Адрес: Россия г.Воронеж
    Сообщений: 2 346
    Карма: 13475 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок114Получено «Спасибо»168
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NekiMars
    Xbox Live GamerTag NekiMars


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я не играл в первую часть и ожидал бодрый вестерн или хотя бы густую атмосферу. К сюжету много вопросов, начиная от персонажей. Просто в омут с головой к героям и разбирайся в этой шайке кого как воспринимать. Конечно, потом было множество "вау" моментов и развязка неожиданная и интересная. Всё же нужно заставить себя в начале даже после пролога поиграть немного, и быть может (!) вас не отпустит до финала. Геймплей хорош, но перегружен. Накрутили механик, но не все работают как надо, а может убили патчами. Скорее всего сказывается еще старое железо консоли.

    Поведение лошади я возненавидел в этой игре. Плотва, ты ли это? Глючная. Может стоять тупить и тут же как резко рвануть пулей в стену. Спотыкается на ровном месте (тут скорее модели не успевают иногда прогружаться, есть ролик). Если рядом хищник, то может не от него боком шарахнуться, А НАОБОРОТ БОКОМ К НЕМУ. Лошадь может быть и реалистичная, но хреново реализована и с затупами. Скорее всего патчами убили, бывают крайне нелепые баги.

    Очень понравилось ловить рыбу, разбивать лагерь, ходить с открытым ртом по лесу (мсье графон, моё почтение), чистить оружие и ощущать его огневую мощь, случайные встречи на дорогах.

    Что взбесило, так это механика собирательства. Путь к платине придумал точно больной. И я тоже больной на это подписался... Вы из ковбоя превращаетесь в Николая Дроздова! Я не шучу. Соберите все травы, изучите почти всех животных и снимите шкуру с них (спасибо что не с абсолютно всех, иначе бы я диск с игрой растреливал бы из орбитального лазера как в "Акире" ). Ладно, это может быть неплохой тренировкой перед онлайном, и к нему у меня уже вопросы (я словно ГТА онлайн на старте увидел. Просто тихий ужас - частые баги и вылеты). Онлайн развивают черепашьими методами, словно ГТА онлайн никогда не было. Но тут скорее другая причина, разработчики положили на онлайн рдр2 и пилят обновы 1,5 калеки. И еще раз БАГИ, БАГИ, БАГИ! Вам в сюжете мало багов было? Так вот, тут вам насыпят их с горкой!

    В итоге, впечатления очень смешанные. Могу точно сказать: "Игра не шедевр, есть проблемы, но она может подарить вам приятные часы и быть может даже поможет расширить немного кругозор". Итоговая оценка: "Николай Дроздов из 10"
    Последний раз редактировалось NekiMars; 04.08.2021 в 10:34.

  8. #188
    Аватар для Asp767
    Регистрация: 20.11.2011
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений: 329
    Карма: 1658 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок699Получено «Спасибо»276
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag AsP767


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vinsent7352
    В итоге, впечатления очень смешанные. Могу точно сказать: "Игра не шедевр, есть проблемы, но она может подарить вам приятные часы и быть может даже поможет расширить немного кругозор". Итоговая оценка: "Николай Дроздов из 10"
    А мне наоборот нравится то что можно пожить в игре наслаждаясь разнообразием действа и видов, смены погоды, этого я не видел ни в одной игре до сих пор. По поводу глюков категорически не соглашусь, но помню что поиграв на OneS сел на OneX и это уже была совсем другая игра. Возможно проблема в этом. Лошадь.. я на лошадях вырос и могу сказать что лучше лошадей ещё никто не делал. Это реально имитация поведения лошади в мелочах. Озвучка и физика идеальны практически. Разве что чаще может врубаться в препятствия.. Сделав такой огромный мир, с таким разнообразием видов было бы странным не прикрутить сюда кучу челенджей, которые практически все сами по себе интересны и требуют подхода не менее серьезного чем сюжетные задания. Игра для релакса!!! До онлайна я за эти годы ещё не добрался правда.

  9. #189
    Аватар для NekiMars
    Регистрация: 30.06.2014
    Адрес: Россия г.Воронеж
    Сообщений: 2 346
    Карма: 13475 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок114Получено «Спасибо»168
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NekiMars
    Xbox Live GamerTag NekiMars


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Asp767
    Это реально имитация поведения лошади в мелочах
    ого, не знал что лошадь в реальности при свисте падает на землю с неба мертвой как в Titanfall, или когда верхом можешь телепортироваться резко в стену. А иногда вовсе проваливаться сквозь текстуры под землю.


  10. #190
    Аватар для simenime
    Регистрация: 04.04.2015
    Адрес: Рим
    Сообщений: 60
    Карма: 66 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network simenime


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Скучно.

  11. #191
    Аватар для omck136
    Регистрация: 08.01.2016
    Адрес: Россия,Oмск.
    Сообщений: 2
    Карма: 26 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»22
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network CK73Om10


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    У этой игры есть один серьёзный недостаток-после неё трудно во что либо играть.

  12. #192
    Аватар для xmen-00
    Регистрация: 15.08.2014
    Сообщений: 415
    Карма: 2231 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»61
    PlayStation Network xmen-00
    Xbox Live GamerTag EasterlyPower86


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень редко что-то пишу, но в данном случае у меня полыхает хлеще чем от MGS 4/5... Давно я так не матерился в слух на всю комнату.

    Лично по мне провал 10-летия... Итак начнем.

    Отсутствие в начале игры быстрого перемещения по исследованной территории (оно нужно как кислород с учетом объема мира, количества собиралок, доп заданий и т.д). От этих скачек хочется блевать через пару дней игры... И это наверное самый огромный бред от разработчиков, сколько времени игрока просто в никуда...слов нет одни маты.

    Зоолог/До кости - за подобное издевательство (с учетом реализации появления живности) дать разработчика .....ды, а потом заставить выбить этот трофей. Зарплату не платить пока не выбьют.... По их мнению это мега интересно и приятно? Я бы на них глянул после этого достижения... Охота и появление животных...это отдельный сорт издевательства. Лоси и пантеры передают всем пламенный привет, громко и злобно гогоча.

    Меню с животными закопано в 4 подменю ......ка!? И нет кнопки быстрого выхода оттуда.... Господа игроделы вы вообще понимаете что такое комфортная игра, удобные эргономичные меню?

    Нет кнопки быстрого вызова карты, хотя на геймпаде есть свободные кнопки...(может конечно я такой тупой и чего-то не понял?...) Почему я должен каждый раз открывать меню?

    Герой как мешок с говном - человек будто вообще не просыхает, бег, реакция на кнопки, скорость доставания предметов.... а также их произвольное убирание без команды. Он что хочет то и делает, особенно когда слазит/садиться на лошадь и в процессе скачки на ней.

    Невозможность настроить интерфейс под себя - оружие в одном меню, бинокль в другом. Почему я не могу сортировать предметы как мне удобно? И это в игре с таким бюджетом. Сколько не нужные манипуляций...

    Бесконечный спаун ботов (законников,охотников за головами и тд). Выглядит это все как дешевый цирк. Эта механика 20-ней давности, если не поболее и от нее давно пора избавляться, с учетом бюджета игры, года, выхода и т.д Не в подобные проектах реализовывать подобную дрянь...которая кроме как выбешевания ничего не вызывает. Когда за два-три внутри игровых часа, два отряда конченных баранов ломятся к тебе на болото и портят всю охоту, потому что награда 300 баксов. И ладно бы списывали все после твоего убийства, нашли, убили, все отстаньте от меня я занят.... Так нет же все будет до бесконечности. Ну правильно зачем закорачиваться и делать что-то интересное, продуманное и так сойдет.... Игра начинает мелко гадить и вынуждает игрока либо штраф выплатить, либо сдаться. Когда ты находишься у черта на куликах и тебя начинают доканывать боты-охотники за головами... Рокстар время гта3 давно прошло, если учесть сколько элементов выживания вы сюда напихали... ботофермы это прошлый век и просто архаизм, причем такой "палевный". И ладно бы за уничтожение этих отрядов реально что-то давали полезное - деньги, опыт, спец одежду и т.д так нет все в пустую. они как мухи назойливые толку нуль, только раздражают. И это не весело и не интересно, только отрицательные эмоции

    Смерть ничего не стоит...засады из воздуха, нападения животный... в режиме киноперемещения. Ну убили вы меня в очередной раз. Дальше то что!? Зачем это все реализовано тем более так криво!? И так от этих поездок в реальном времени тошнит...приходишь с кухни/туалета думаешь наверное уже доехал...ага щаззз. Вы умерли...

    Конченная лошадь...многие ругались (и я в том числе) на Плотву. Так она сама очарование по сравнению с этим вестерн-мерседесом. Желание засунуть ей винчестер поглубже и высадить все 14 патронов... Даже описывать не буду всего идиотизма связанного с этим транспортным средством, просто лень.

    Ограничения по игровому миру...МММММ вообще классно, игра с открытым игровым миром...в котором тебе палки в колеса вставляют. Первая глава в которой не дают выйти в мир, просто потому что игроделы так решили...когда идем на квест погода не портится и лошадь не мрет...Хм а чего так? Но стоит только попытаться выйти самому... а вот фиг тебе. Блокированный южный раздел карты...это к пункту с ботами тоже относится. Зондер банда на убер лошадях, чуть не с пулеметами, которая появляется из воздуха стоит только чуть углубиться в красную территорию. Б...ь вы серьезно!? Ничего интереснее не и адекватнее не придумали? Я хочу все "собиралки" закончить в начале, а потом заниматься сюжетом и прочим. Почему меня лишили такой возможности? Одни вопросы без ответа, к сожалению...

    Ну на посошок - невозможность купить в оружейном то что хочется, хотя деньги есть....развожу руками и глупо улыбаюсь. Мне оно нужно не в 5-6 главе, а сейчас! Всех ваших родственников!

    Понятное дело все выше напечатанное одинокий вопль в пустоту, но крайне обидно, когда потенциальный шедевр преврати в раздражающий кусок кода. Ощущение что сюжет, диалоги, графику, анимацию, персонажей делала одна команда, а вот все выше описанное какие левые наемники, которые не в зуб-ногой. Кроме раздражения, переходящего в мат, игра в определенные моменты ничего не вызывает. Очень обидно и жаль... Осилю ли это произведение...уже не уверен... Желание снести все к чертовой матери и забыть как страшный. И черт с ними с деньгами...

    П.С. по хорошему, хоть бы кто эту игру разнес, ведь есть за что. Проект абсолютно искусственно растянули до нельзя. В этом плане хуже только жрпг. И кстати, какого лешего пропадают шкуры с лошади при твоей смерти?...
    Последний раз редактировалось xmen-00; 19.02.2022 в 16:42.

  13. #193
    Аватар для Asp767
    Регистрация: 20.11.2011
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений: 329
    Карма: 1658 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок699Получено «Спасибо»276
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag AsP767


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от xmen-00
    Очень редко что-то пишу, но в данном случае у меня полыхает хлеще чем от MGS 4/5... Давно я так не матерился в слух на всю комнату.

    Лично по мне провал 10-летия... Итак начнем.
    ...
    П.С. по хорошему, хоть бы кто эту игру разнес, ведь есть за что. Проект абсолютно искусственно растянули до нельзя. В этом плане хуже только жрпг. И кстати, какого лешего пропадают шкуры с лошади при твоей смерти?...
    Я думаю, что многие легко разнесут, данный отзыв, а не игру и все ее прелести описанные в нём, но я этого делать точно не буду.. хз.. сравнивать текинца с рдр с Плотвой.. или задаваться вопросом почему после смерти пропали все шкуры.. там еще и деньги пропадают если тебя банда шлепнула! Прикинь.. А ведь по логике, они должны набивать вашему трупу леденцами карманы? Молодец, что редко пишешь, но плюс рука даже за это не поднялась поставить, поставил таки минус, ибо - пишу еще реже, а значит имею полное право! .. Честно говоря, слово "новопассит" с языка неудержимо рвется на клавиатуру... Может мы в разные игры играем?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:50 ----------

    Сообщение от NekiMars
    ого, не знал что лошадь в реальности при свисте падает на землю с неба мертвой как в Titanfall, или когда верхом можешь телепортироваться резко в стену. А иногда вовсе проваливаться сквозь текстуры под землю.
    имитация это нечто что происходит постоянно. Теперь ты это знаешь. То, что происходит на вашем денди, это сугубо его проблема. Ну блин как то мне так кажется ( готов перекреститься) но я не припоминаю чтобы у меня происходило что либо подобное хотя бы отдаленно напоминающее подобные вещи, при чем на трех консолях играл в нее, ни на одной такой проблемы не было. Опять же персональный опыт это дело сугубо уникальное, но опять же я говорил о механике, а не о багах, поэтому это дебильное личико выглядит реально дебильным, что в общем то органично в контексте)))))
    Последний раз редактировалось Asp767; 22.02.2022 в 13:53.

  14. #194
    Аватар для xmen-00
    Регистрация: 15.08.2014
    Сообщений: 415
    Карма: 2231 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»61
    PlayStation Network xmen-00
    Xbox Live GamerTag EasterlyPower86


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну вот и первый прилетел...

    Честно говоря, слово "новопассит" с языка неудержимо рвется на клавиатуру...
    нечего сказать по существу переходим на личности. Ай красота какая...

    Может мы в разные игры играем?
    играем в одну к сожалению. Просто кто-то принимает, когда ему пытаются "скормить" откровенную местами, дрянь. А кто-то нет. Кушайте дальше на здоровье и говорите как вкусно, не смею мешать...

  15. #195
    Аватар для Asp767
    Регистрация: 20.11.2011
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений: 329
    Карма: 1658 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок699Получено «Спасибо»276
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag AsP767


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от xmen-00
    Ну вот и первый прилетел...

    нечего сказать по существу переходим на личности. Ай красота какая...
    играем в одну к сожалению. Просто кто-то принимает, когда ему пытаются "скормить" откровенную местами, дрянь. А кто-то нет. Кушайте дальше на здоровье и говорите как вкусно, не смею мешать...
    Слушай, ну в самом деле то, какие личности... я никого никак не хотел обидеть, коммент вообще с позитивом, ну то что кое кто перенервничал ну реально видно же. В том то и дело что у каждого свой вкус. И все что ты описал это какие то ну очень странные хотелки.. реально очень странные претензии. А тема посвящена именно оценке задумки и реализации, и тут уж извини, если убрать все что ты описал, вернее "довести до ума" чтоб тебе понравилось, получится красивый дорогой кусок игры на час. Ну в самом то деле.. Знаю массу людей, которые играют в нее ни один год и получают ТО удовольствие, которое не дает пока что ни одна игра. И не зацепит она разве что стопроцентного жителя каменных джунглей, вот я очень сомневаюсь, что все кто писал положительное что-то, делали это сугубо из желания внутренне оправдать потраченные немалые деньги. Зачем в этом всех сразу обвинять то??? Вторая часть это вообще ответ другому человеку, но там из той оперы, что иногда лучше жевать, и выглядеть слегка умнее.. Так что миру мир, комрады. Сильно не пинайте.

  16. #196
    Аватар для xmen-00
    Регистрация: 15.08.2014
    Сообщений: 415
    Карма: 2231 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»61
    PlayStation Network xmen-00
    Xbox Live GamerTag EasterlyPower86


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Asp767
    ну то что кое кто перенервничал ну реально видно же
    даже спорить не буду, у меня диван до бетона "прогорел". Были предпосылки (мои личные) что игра будет такой, что смело поставлю в ряд с Ведьмак 3. С учетом беды, с масштабными сингловыми играми за последние лет 7... мне стало обидно, ибо в игре реально много очень хорошего и проработанного. Но она в принципе тайм киллер к сожалению, в самом плохом смысле слова. Мы всё куда-то скачем и довольно долго. Я это проект ввиду масштабов отложил на отпуск, отпуск был подпорчен... Уже отошел, но еще горит местами.

    Сообщение от Asp767
    если убрать все что ты описал, вернее "довести до ума" чтоб тебе понравилось, получится красивый дорогой кусок игры на час
    не соглашусь. Лучший стрелок на Диком Западе - это часов 100 при наличии человеческого "фасттревела". Как отметил один товарищ, в этом топике 4 года назад, 60% игры это просто скачки из пункта А в пункт Б. То есть 100 часов + еще 50-60 на просто перемещении по миру. Эмм у меня не так много свободного времени чтобы убивать его на скачки по карте. Черт со всем что я написал, на все бы закрыл глаза, дайте фасттревел (человеческий). Так к слову, вторую половину ГТА 4 старался кататься на такси, "покатушки" по городам просто в печенках сидели. Первый раз исследовать мир на своих двоих это святое, не спорю. Но когда находишь кусок карты в одном конце мира, а за вторым нужно через всю карту скакать в другой конец, чтобы просто его подобрать....да сколько же можно. Да люблю "собиралки" собирать. Но в данном случае это ужас. "Намотал" в игре уже 60 часов и конца и края не видно, еще эти скачки бесконечные... Дилижансы заблокированы ну на фига... В ГТА 4 было такси, в РДР первой - "лошадь на спидах", а тут тоска и болото... Повторюсь все мои претензии, они как снежный ком, понеслись после того как игроделы заставили меня треть времени, если не больше скакать, при том что проект не на 20-30 часов (и это я про сингл говорю).

    Сообщение от Asp767
    И не зацепит она разве что стопроцентного жителя каменных джунглей
    вот тут мимо, совсем мимо. Живу в городке на 10 К жителей в "полусельской" местности.

    Сообщение от Asp767
    вот я очень сомневаюсь, что все кто писал положительное что-то, делали это сугубо из желания внутренне оправдать потраченные немалые деньги.
    не поверите есть и такие. И их немало. Признать что купил мягко говоря "не то" и оно тебе сильно не нравиться... в современном мире могут не многие. Личные многолетние наблюдения. А уж в сети...Наблюдал когда люди в сети такое оправдывают и с таким аргументами "труба-дело"...

    Пробрало на графоманство...

  17. #197
    Аватар для Asp767
    Регистрация: 20.11.2011
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений: 329
    Карма: 1658 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок699Получено «Спасибо»276
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag AsP767


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от xmen-00
    смело поставлю в ряд с Ведьмак 3.
    играю параллельно в третий ведьмак и в рдр. Ведьмак рядом не стоял. Ни в чем. Ну девчонки там конечно получше чем кобылы в РДР

    Сообщение от xmen-00
    Как отметил один товарищ, в этом топике 4 года назад, 60% игры это просто скачки из пункта А в пункт Б. То есть 100 часов + еще 50-60 на просто перемещении по миру. Эмм у меня не так много свободного времени чтобы убивать его на скачки по карте. Черт со всем что я написал, на все бы закрыл глаза, дайте фасттревел (человеческий).
    слухай, я перебираюсь по карте за 20 секунд в любое место. на OneX чуть подольше было. Костер.. Быстрое перемещение.. Вуаля. В чем проблема не понимаю.. И кстати при быстром перемещении лошадюка твоя нифига не качается а вот при кинематографическом автопилоте - вполне себе!

    Сообщение от xmen-00
    Да люблю "собиралки" собирать. Но в данном случае это ужас. "Намотал" в игре уже 60 часов и конца и края не видно, еще эти скачки бесконечные...
    я люблю собиралки, и растягиваю это удовольствие как могу.. три года играю и 72% прошел. и очень не хочу заканчивать.

    Сообщение от xmen-00
    Охота и появление животных...это отдельный сорт издевательства. Лоси и пантеры передают всем пламенный привет, громко и злобно гогоча.
    Вообще никаких проблем с охотой не увидел. Все реально. невозможно получить одинаково хороший продукт если лупить из дробаша в зайца, волка, гризли или птичку с полкулака. Почему ты считаешь что они должны стоять как в тире, а не вести себя именно так. В реальной жизни на поимку одного зверя уходят часы, а то и сутки.. прекрасный симулятор охоты, хотя и вполне аркадный если присмотреться. Куда уж проще то..

    Сообщение от xmen-00
    Меню с животными закопано в 4 подменю ......ка!? И нет кнопки быстрого выхода оттуда....
    А как можно расположить такой обширнейший и многоуровневый насыщенный материал в два слоя???????????
    Кнопка быстрого выхода - зажимаешь и держишь кнопку В. Я сам вначале тупил.. потом раздел справки изучил. хотя редко когда это делаю.

    Сообщение от xmen-00
    Нет кнопки быстрого вызова карты, хотя на геймпаде есть свободные кнопки...(может конечно я такой тупой и чего-то не понял?...) Почему я должен каждый раз открывать меню?
    Опять же, есть быстрый вызов карты.. зажимаешь и держишь кнопку , - не старт, а слева которая.. меню или обзор, как правильно не знаю. Незачем открывать меню каждый раз

    Сообщение от xmen-00
    Герой как мешок с говном - человек будто вообще не просыхает, бег, реакция на кнопки, скорость доставания предметов.... а также их произвольное убирание без команды. Он что хочет то и делает, особенно когда слазит/садиться на лошадь и в процессе скачки на ней.
    Странная претензия, но я скажу больше. Он делает это по разному еще и в зависимости от того чем и как часто ты будешь его кормить. Если сравнить с Геральтом из Ривии, Геральт просто бревнина получается

    Сообщение от xmen-00
    Бесконечный спаун ботов (законников,охотников за головами и тд). Выглядит это все как дешевый цирк. Эта механика 20-ней давности, если не поболее и от нее давно пора избавляться, с учетом бюджета игры, года, выхода и т.д Не в подобные проектах реализовывать
    Веди себя прилично и тебя никто не будет преследовать. Вообще никаких проблем не увидел по этому пункту. А все неприличное ты должен делать с умом, а не как в ГТА, пришел увидел победил ушел
    Последний раз редактировалось Asp767; 25.02.2022 в 16:35.

  18. #198
    Аватар для Kingpin38
    Регистрация: 27.12.2021
    Сообщений: 11
    Карма: 81 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network Grafanello


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошел наконец сюжетку, до этого игра пылилась, никак руки не доходили. Это игра не о Диком западе, это игра о человеке, о каждом из нас. О человеке с парализуемой преданностью и непоколебимой уверенностью, а последние часы игры служат осознанию и освобождению. Я, черт побери, впечатлен до глубину души, мне обидно, грустно и я уже неделю хожу и понимаю, что жизнь она такая и есть: зло всегда побеждает. Просто тупые люди делают, что хотят, но даже лучшие из них - яростные линчеватели, которые думают только о себе. Этот мир буквально бросил Артуру вызов и слава Богу, что никто не ведет подсчет трупов, которых больше, чем может показаться. Сюжет очень грамотно подается, все спокойно, не торопливо, все развивается своим чередом. По-сути, большую часть игры предстоит охотится, перемещаться с места на место, заниматься делами по лагерю, грабить, причем многие ограбления не влияют на основную историю, это просто способ заработка. А те, что влияют, очень отражаются на каждом из героев и ведут к последствиям. Это действительно сильно. Я очень давно не играл в игры от Рок-звезд, т.к. ГТА5 пройдена много лет назад, а в онлайн я просто не играю, поэтому чутка отвык от их механик, соответственно, по-началу было многое не привычно. Здесь можно привыкнуть даже к анимации, которая, как зыбучие пески, как липкая субстанция, не желающая тебя отпускать. Герой делает все очень медленно. Но больше меня смутило управление лошадьми. В жизни катался верхом всего пару раз и да, это не легко, но здесь постоянно приходится спотыкаться и врезаться, что порой влияет на успех в задании. Привыкнуть тоже можно, кому-то даже зайдет такой реализм. Со временем перестрелки кажутся рутинными, т.к. они довольно однотипны. Видишь стаю врагов, истребляешь каждого, по возможности лутаешь. И на этом все, пожалуй. Игре 8 из 10 чисто из-за сценария и самого сюжета. Диалоги не отличаются искрометностью, но способны обрисовать каждого героя. Тут один небезызвестный блогер ждал Тарантиновщину, что смущает меня. При всем уважении к Рок-звездам, но очень сомневаюсь, что они способны выдать сценарий даже близкий по качеству к сценариям Квентина Тарантино. Да и зачем говорить так, словно, Тарантино изобрел вестерны и стал законоположником жанра, когда он является лишь приемником и почитателем тех, кто делал это до него. Если в плане визуала и перестрелок, то не далеко ушли, за исключением того, что крови по-меньше, хотя бошки тут тоже разлетаются будь здоров. Я, помимо игр, так же люблю кино и отличную историю я всегда способен оценить. Есть игры, которые с первого часа подгружают в себя, но в РДР надо втянуться, его надо почувствовать, понять. Этот процесс практически незаметен, поэтому, ничего, кроме уважения разработчикам, да и тем, кто этот проект поддерживал все эти годы.
    Последний раз редактировалось Kingpin38; 09.03.2022 в 01:05.

  19. #199
    Аватар для Andranik
    Регистрация: 24.06.2018
    Сообщений: 26
    Карма: 11 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network Andranik_1989_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отличная игра.

  20. #200
    Аватар для Chronicle
    Регистрация: 31.08.2011
    Адрес: Florida
    Сообщений: 371
    Карма: 4287 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»2382
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Chronicle_sakh
    Xbox Live GamerTag Chronicle66


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спустя почти три года все же решил осилить игру

    По моему мнению самая нудная платина от Рокстар (ну по крайне мере те игры в которые я играл).
    Первый момент который начал меня бесить это испытания азартного игрока а конкретнее блэкджек, сколько было хейта в этот момент. Я выглядел как чувак из вирусного видео про казино «**** рот этого казино», двое суток ушло на победу с этим казино. Не мене бесили нарды, но все же не с такой злостью.
    Далее с чем пришлось столкнуться это лось и индейка в нью-остине, на их поимку ушло несколько дней, это было очень долго и нудно, такой нудятины я ещё не встречал ни в какой игре (хотя вру, в Diablo 2:R).
    С золотыми медалями особых проблем не было, для меня миссии оказались не на столько сложные как их описывали.
    Стоит упомянуть тупую миссию с поисками перьев и цветков, какие всевышнии силы постигли их головы, ума не приложу, перья это худший гринд в игре.

    После выбивания сюжетки я нацелился на онлайн, думал хоть как-то разбавит разнообразие, но и тут я столкнулся со скучным и кривым онлайном. Считаю что онлайн в этой игре неудачный, хотя у неё и есть некоторые интересные элементы по типу миссий и ролей. На текущий момент у меня ушло дней 4-5 для выбивания 50 лвла, так как это самый долгий и нудный трофей в онлайне.

    Не спорю, что даже сейчас игра смотрится шикарно, в ней много прорывных геймплейных элементов, сюжетная часть игры очень интересна, но все остальные гриндилки сводят на нет ощущения от игры (да я знаю меня никто не заставляет гриндить). В отличите от гта5 в рдр2 онлайн я ни ногой больше.

    И отдельное упоминание это глупая лошадь, все «хорошее» о ней описали уже выше, спотыкалась, ехала не туда, тупила очень часто. Я играл на пс5 поэтому проблемы с прогрузкой текстур при езде на лошади не заметил из-за чего сложилось мнение что она просто тупо любила запинаться об камни. Очень часто хотелось ее пристрелить за плохое поведение.

    Все выше было сугубо мое мнение, перед тем как нацеливаться на платину хорошенько подумайте надо ли оно вам? У меня ушёл месяц на закрытие игры, а если точнее 242 часа
    Последний раз редактировалось Chronicle; 08.05.2022 в 14:44.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •