Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Assassin's Creed Syndicate.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Assassin's Creed Syndicate.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Прошёл синдикат год назад на пс4, очень понравилось. До синдиката только играл в самого первого ассасина и чуточку в блэкфлаг. Потом прошёл истоки и попробовал в другие части серии. Но синдикат по механике и малому количеству гринда для платины показался лучшим.
Недавно владельцам xboxlive gold АС:S дали бесплатно, ещё раз прошёл. Сейчас смог поиграть в длц "джек потрошитель". Вот длц показалось жутко нудным, если хочется получить достижение за 100%( надо пройти всю сюжетку с выполнением дополнительных условий, выполнить все побочки с дополнительными условиями и пропылесосить всю карту).
Сюжет основного ассасина и длц джек потрошитель одинаков: джейкоб дурачок, что создаёт проблемы, а его сестра Иви, идеальная супер-женщина.
Засел за AC: Syndicate буквально месяц назад и сейчас остался лишь DLC про Джека... Собирательства много, несмотря на меньший размер карты по сравнению с AC: Origins, собирательство в Syndicate на мой взгляд утомляет довольно быстро. Сундук-аномалия-запертый сундук-цветы.... и так по кругу от района к району. Но тем не менее игру проходить приятно благодаря атмосфере представленной эпохи, мало-мальски изобретательным миссиям по устранению мини-боссов района и разному подходу к зачистке карты из-за возможности выбора персонажа - Джейкоб или Иви. Проходил игру уже после знакомства с Origins и Odyssey, однако Syndicate тем не менее считаю must-have игрой для знакомства с серией AC на нынешних поколениях консолей.
В новые части ассасинов пока не играл, так что оставляю отзыв как человек прошедший всех ассасинов до синдиката. В целом ничего особенного, радует, что не так тормозит в отличии от юнити, но вау эффекта от Лондона у меня не возникло, в отличии от революционного Парижа, но кому нравится диккенсовщина добро пожаловать.
Ну что ж. Мне игра настолько понравилась, что сподвигнула пройти всю серию. Я на досуге придумал такое краткое описание "кирпичей" игры: "Сюжет - это то во что вы будете играть, геймплей - это то, как вы будете играть, графика - это то под чем вы будете играть, атмосфера и музыкальное сопровождение - это то с чем вы будете играть". Я оставлю своё мнения об этих "кирпичах" тут (я оставляю свой первый отзыв об игре). Графика и мир просто великолепны. Ты можешь залезать на Биг-Бен или на какую-нибудь ЖД станцию (к которым меня так и тянуло) попутно слушая музыкальное сопровождение скрипки. Сюжет, наверное, единственнся вещь в игре, которая слабовата. Я играл летом, проходя все основные миссии подряд. Я хотел поскорее закончить эту игру. Ключевое слово: ПОСКОРЕЕ. Сайд квесты в игре мне не очень зашли. Только некоторые из них крутые. Например: Геймплей в игре хороший для новой и отдельной игры, но так как эта игра девятая в серии, он устарел. Представим такой момент в игре. Вам нужна, например, трость-клинок с большим уроном и скоростью за захват Стрэнда (я хз есть ли вообще такая трость. Я просто привел пример). 1. Вам нужно добраться до Стрэнда. А как? Есть три способа, которые я смог вспомнить за 3 секунды. 1.1. Если там в текущий момент есть поезд-штаб, то вы можете быстро тпхнуться туда, пока он не уехал. 1.2. Добраться на карете 1.3. Добраться по крышам, используя крюк-кошку. 2. Что вам делать дальше? Искать задание! Есть четыре типа и ещё один после выполнения всех четырёх. Освобождение детей, охота за головами, охота на тамплиеров, убежище тамплиеров. И пятый тип: борьба банд. В каждом задании в игре есть полная синхронизация. Это дополнительнте задание по типу убей чем-то, пройди по стелсу, пройди за 8 минут. За них вам дают дополнительные очки опыта и деньги. После выполнения чуть более половины заданий главарь района выйдет и прикажет вас убить. В этот момент вы можете убить главаря района. Но если вам на удастся, то после выполнения всех заданий появится пятый тип, борьба банд. Ваша банда, грачи, и банда врага, висельники, сталкиваются и борются друг с другом. В конце выйдет главарь и будет второй шанс его убить. Атмосфера в игре строится на муз. сопровождении и графике, а они как выше сказано великолепны. Я уже устал писать отзыв и просто скажу: "атмосфера викторианского Лондона". Игра на 7.5/10 из-за одного слабого "кирпича", сюжета.
Извините за тавтологию и пунктуационные ошибки.
Отличная игра, после того как я увидел Истоки мне стало немного грустно, что столь отличную серию игр загубили, но моё мнение насчёт Синдиката очень хорошее, так и хочется после того, как наигрался вернуться в игру (попрыгать по крышам, втащить с кастета или трости или просто полюбоваться красотами Лондона). Рекомендую к прохождению(даже на платину)
После Black flag и Unity решил проходить всю серию по порядку, с AC1. (Original и Odissey на очереди). Как уже писали выше, первое впечатление - доделанная Unity. Глюки есть, как всегда, но не критичные и не бесят, как в AC3 remastered. Пару раз игра вылетала вместо того, чтобы показать экран успешно завершенного задания))), обидно.
В целом, игра очень не плохая, ориентируюсь по тому, насколько сложно от нее "отлипнуть" и пойти спать. Отлипнуть местами проблематично. Собиралок много, но не сильно напрягают, как в том же Unuty или первом AC, к тому же на большинство продаются карты в лавках за игровые деньги. Сюжет пока не оценил, прохождение в процессе. Доп заданий много, интересно. Опять же, смена героя по ходу игры тоже понравилась.
Единственный минус - два года ждал (пока проходил остальные части) скидку на season pass, так и не дождался)))
До синдиката играл всех остальных асассинов по порядку и для меня эта часть самая ужасная, после Rogue.
Сюжет вообще ни о чем. Пришли в лондон, поубивали шестерек, а затем и главаря. Точка. Были какие-то небольшие отсылки к Кенуэю, но тот еще бред. Вообще вовлеченность в сюжет начала пропадать еще после третьей части. Так же название части никак не раскрывает себя. То, что главные герои создают банду - чисто условность. Масштаб и причастность никак не ощущаются по сравнению с предыдущими частями. Нет каких-либо заметных сюжетных конфликтов между бандами. Ты просто захватываешь территорию и выполняешь какие-то поручения.
Геймплей просто ужасен. Механика боя очень проста и скучна. Да и выглядит смешно. Чтобы убить одного врага, персонаж совершает кучу телодвижений. Некоторые анимации добивания выглядят совсем абсурдно и нелепо. В старой доброй третьей части бой был похож на смертельный танец, завораживающий и прекрасный. Еще не понравился дизайн уровней. Стелс совсем поломанный, где либо подкрадываешься сзади, либо убиваешь в прыжке, либо свистишь из-за угла или из стога. Фишка со сливанием с толпой поломана. Персонаж не двигается сам вместе с толпой, а как только на секунду потеряешь маскировку, к тебе сразу же подходят и высматривают. Миссий где нужно как-то взаимодействовать с толпой вообще нет. Геймдизайн миссий вообще в основном посредственный, тупо накидали врагов в скучные локации. Прокачка сразу двух персонажей ничем не оправдана, разницы между ними ничтожна и играть все равно одновременно можно только одним.
Графика нормальная, но нет какого-то вау эффекта, как например от юнити или третьей части. Здания и улицы выглядят однотипно и город ничем не запоминается.
Самая простая, но в то же время самая унылая часть.
Даже в юнити сюжет был интереснее, хоть я и не любитель французской истории.
А тут сюжет - айда в Лондон, там говорят тамплиеры. И поехали.
Думал будет хоть какой поворот сюжета, ведь в самом начале индус Генри сказал - "о, вы же те самые ассасины, дети того самого ассасина, наконец-то вас прислали, чтобы нас всех спасти". И эти двое такие - "ага, это мы, нас прислали".. Но ведь их никто не присылал. Они наплевали на заветы братства и самовольно покинули свой боевой пост в какой-то деревне, чтобы спасти весь мир. В юнити Арно за меньшее из ассасинов разжаловали..
Являясь большим поклонником истории Англии и выбранного разработчиками сеттинга - тут была такая уныль, что прям обидно стало. Столько можно было выжать из этого антуража, а в итоге от Англии был только прононс и левостороннее движение.
Оригинальная озвучка выше всяких похвал. Ради интереса запустил в русской озвучке и переплевался уже во вступлении.
В техническом плане беда. Загрузки долгие, движения ватные, боёвка сводится к одной кнопке.
И в довершение заглючило два достижения.![]()
Я люблю историю, люблю древние времена, города, средневековье и меня устраивает как люди сделали такое
Пусть для кого то слаба линия сюжета, но я думаю в целом воплотить открытый мир в Лондоне - дело нелегкое
Все равно Асссассин остается качественным продуктом
Оставьте уже в покое сюжеты в этой серии, наслаждайтесь заданиями, выбивайте платину, любуйтесь графикой и переводом локализованным
Багов я особо не заметил
прохожу оригинальную версию ,не грешите хотябы сменить озвучку ,локализаторы местами урезают шикарные моменты
стоит играть без интерфейса (одна из единственных частей где HUD-DISPLAY необязателен для сюжетного прохождения):
+красоты Лондона
+максимально просторный обзор
нудное собирательство и некоторые ачивки (для некоторых нудно понять принцип для некоторых просто ловкость нужна)
хеликсы лучше не стараться собирать а посмотреть в ютубе файлы современности , потеря личного времени а ачивы никакой и так с большинством ачив
Очень посредственная игра. В ней вообще нет никакой изюминки. Разработчики как будто вообще не хотели ничем грузить игроков, игра нормально играется только в моменты когда тебе лень что-то делать, о чем-то думать, просто хочется провести как-то время. Вот тебе карта, вот тебе однотипные задания, вот тебе простейший сюжет, развлекайся. В глаза бросается ужасная анимация, которая, мне кажется, со времен Эцио Аудиторе стала хуже. Персонажи довольно-таки обаятельные, но опять же, можно было сделать гораздо лучше.
DLC по-началу показалось очень атмосферным и интересным, но по факту оказалось тоже проходняком. Они преподносят историю о Джеке Потрошителе как детектив, хотя по факту нет вообще никакой интриги, ждал какого-нибудь интересного сюжетного поворота, но так ничего и не произошло. Ну и чтобы растянуть время, разработчики сделали трофей на 100%, для достижения которого нужно пропылесосить всю карту, выполняя задания и собирая сундуки и другие предметы, за которые дают валюту, которую не на что тратить и опыт, который тоже не на что тратить.
В итоге, хочу сказать, что игра требует к своему прохождению гораздо больше времени, чем заслуживает.
Я не могу назвать себя кор-игроком играющим во все игры подряд. Я не критик игр. Я обычный средний игрок, часто - жертва рекламы. Личная оценка - это мое личное мнение, связанное с моим отношением к игре/героям/франшизе/бекграунду разработчиков, и оно ни в коем случае не претендует на звание «абсолюта»: 63 из 90 - Игру проходил на PS4
Слышал однажды одну хорошую переделанную шутку: "Есть хорошие игры, есть плохие, а есть игры от Ubisoft". В этом - вся суть продуктов этой компании. Очень часто, делая оценку продуктам этой фирмы - мы выставляем балы не игре в абсолюте, а как игре в мире Юбисофт. Шутки про вышки, шутки про однотипные задания и прочее - это все про юбисофт. И интересная штука в том - что многим нравятся этот медитативный игровой процесс. Просто ползать по карте, открывать сундуки в подворотнях или пытаться вылезти на самые высокие дома. Игра ради игры, а не ради прогресса и достижения чего-то большего. Ребята из французской компании нашли свою нишу и очень хорошо в ней себя чувствуют. И я продолжая свой путь погружения в мир Ассасинов: прошел уже 10ую часть за 3 года в порядке выхода основных частей + Liberation. первую игру прошел в январе 19 года на ПК, все остальные части проходил на PS4. Забегая наперед, хочу сразу сказать, что эта часть - одна из самых красивых в серии и мне она понравилась больше всего.
Сюжет: 7 из 10 (как для игры серии)
Сразу оговорюсь - история присутствует в игре только для того, чтобы дать игроку какою-то причину медитировать в их новом городе. Каких либо неожиданных поворотов и/или тайн с вау-эффектами - в истории нет. Мы сразу знаем, кто злодей. А его людей будем планомерно искать и вычеркивать из списка - отрубая от каждой сферы деятельности. Впервые нам под управлением дадут сразу двух персонажей. Иви и Джейкоб Фрай. Сестра и брат. История начинается с того, что оба героя, уже будучи Ассасинами, решают освободить Лондон от тамплиеров. Делать это будут двумя способами. Джейкоб -сделает ставку на создание своей собственной банды, которая район за районом будет отжимать город в стиле острых козырьков первых сезонов. Иви - как классический ассасин, будет искать древний артефакт. Он должен дать ей силы, чтобы разобраться с верхушкой самостоятельно, по ассасински. По классике конфликта: Герои - не поддерживают действия друг друга. И часто будут "подчищать" результаты необдуманных действий другого персонажа. Оба героя довольно просты и понятны. Их арки прописаны "допустимо" хорошо.
Геймплей : 8 из 10 (как для игры серии)
Совершенно классический игровой процесс серии был разбавлен добавлением "крюка-кошки", который позволяет героям передвигаться очень быстро по городу. Из-за этого нововведения - в классическом паркуре отпадёт необходимость, так как практически в любое место можно выбраться за несколько секунд, просто использую методы человека-паука. Игровой процесс за Брата, по задумке, должен быть более брутальный - меньше стелса, больше драк, а за сестру - наоборот. Хотя, фактически, эти отличая можно увидеть только в сюжетных миссиях, которые специально построены под конкретного персонажа. Для событий по зачистке карт - подойдет любой герой и пройти можно любым удобным способом. Разница будет только в том, что Иви чуть дольше не будут обнаруживать, а Джейкоб чуть быстрее расправляется с врагами. Обратил внимание, что многие мелкие фишки, которые работали в прошлых частях, тут работают либо криво, либо вообще не работают. Например:
1. в толпе скрыться практически невозможно.
2. толпа практически не реагирует на то, что семейство в особо изощренной форме разделывает врагов посреди улицы. И в тот-же момент - может начать убегать только от того, что джейкоб берет кого-то заложники
3. миссии "выслеживания" стали очень плохо работать. Многие из них можно пройти просто двигаясь за объектом и даже не думая прятаться.
Мир Игры: 10 из 10 (как для игры серии)
Викторианский лондон - во всей красе. Каждый район - уникален. Бедные кварталы, заводы и фабрики, красивый центр и богатый королевский - каждый имеет свою архитектуру и уникальное окружение. В каждом присутствуют кареты свойственные только этой части города. (омнибусы не в счет - они есть везде и они очень одинаковые). Отдельный восторг - регион Темзы - с постоянно движущимися баржами и который вызвал стойкие ассоциации с древней игрой, где лягушкой нужно перебежать через дорогу. В игровом плане, мы имеем следующие:
Кроме сюжетных заданий, у каждого района есть в обязательном порядке:
- вышки,
- несколько типов собирательных предметов,
- ряд миссий по зачистке. Нужно или убить человека, ил захватить человека и сдать полиции, или освободить детей, или просто всех убить.
- Когда выполнить все эти миссии - то появится возможность захватить район.
Помимо этого, есть гонки на каретах, бойцовские клубы, кражи карет с грузами, захват поездов - эти задания нужны только для получения валюты и ресурсов, на общий прогресс не влияют.
Графика: 9 из 10
Прекрасно прорисованный город и герои. Даже проблем с анимацией не увидел.
Звук/музыка: 7 из 10
Музыкальное сопровождение быстро приедается. Оно не уникальное. А вот SFX - очень понравились, как впрочем и во всех играх серии. Каждый шаг и каждое действие, эмбиент города - все очень вкусно озвучено. В наушниках играть - одно удовольствие
Атмосфера: 8 из 10
За героями довольно интересно наблюдать, пока идет сюжетная часть. Когда начинается гринд - то уже сам город начинает удерживать на себе внимание.
Продолжительность: 7 из 10
Сюжетные задания можно пройти довольно быстро, часов за 6 и это будут активные интересные миссиии. А вот для полной зачистки можно спокойно приготовить около 35/40 часов
Реиграбельность: 1 из 10
Нет. Зачем?
Техническое состояние: 6 из 10
Было пару вылетов, несколько раз игра зависала или уходила в вечную загрузку
Пара слов о платине:
Это, пожалуй, первая платина со времен АС2. Мне очень понравился сам Лондон и хотелось в нем задержаться. По этому, пока зачищал районы и собирал необходимые предметы - понял, что для заветного кубка нахватаете 100% в сюжетных миссиях - и с удовольствием прошел эти миссии по второму разу уже хорошо экипированными ассасинами. Около 50 часов ушло на все.
Подведу небольшой итог:
Обычная игра про ассасинов, которая все больше уходит в фантастику по экипировке и при этому отходит от мира древней расы (по сути из древнего у нас только артефакт за которым охотится Иви, одна мини-миссия в период первой мировой и финальный ролик). Как и в прошлой части - современная параллель будет только в виде роликом, игровой части не будет. Во всем остальном - классическая Юби-игра, с ее медитативным геймплеем. Но если вам не нравятся игры от Юби - то смело можно проходить мимо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)