Я поклонник шутеров и RPG, но детроит мне зашел, иногда под настроение заходит идеально, интерактивное кино, и этим все сказано, неплохой фильм, где ты можешь вносить свою лепту.

1)
0


Beavernok

1)
2


leonid_rubtsowsk

5)
9


OMG_its_SLAVIK
Игра шикарная. Но вот миссии со смертями Конора - реально огорчили.
Когда проходил игру в первый раз - то все выжили - люблю хепи-енды.
Собирание журналов - тоже выбесило. Прохождением одного и того же по несколько раз.
_
Задумка игры (сюжет) очень философский и продуманный. Открывает глаза - на проблемы современного мира.

1)

AlexErofeevdv

1)
1


alimjan1978

1)

SwagDota277
Отличная игра получившая высокие оценки не спроста.После Heavy rain и Byond two souls на уже заканчивающую свой цикл ps 3 вышла демонстрационная демка про андройда "Кэра".Уже тогда закрутилась идея про андройда получившего сознание.В общем годы шли и игра обретала все более точные представления о том чем она должна стать.
К сожалению ее выход я пропустил,так как свою мыльницу продал,а зря.В общем игра продолжает серию интерактивного кино в лучших его проявлениях:"Интересные персонажи,огромное кол-во развития событий,шедевральная музыка которая в течении всей игры задает настрой".Ко всему этому добавились футуристичные журналы о событиях тех лет,прекрасный футуристичный автоматизированный мир будущего.Как и в Heavy rain у нас есть главные персонажи чьими сюжетными нитями повествования мы управляем.Андройды : Детектив Конор,Домохозяйка Кэра и Присматривающий за стариком (Можно сказать дворецкий) Маркус. У каждого персонажа есть своя интересная история и в каждой присутствуют трагичные моменты и сложные моральные выборы.Некоторые игровые условности закрывают вариативность,но что поделать удалить завяску нельзя.Если вам нравятся предыдущие проэкты Quantic Dream с ps3 или вы любитель вариантивности и сострадания персонажам,то эта игра для вас.Но если вы не хотите или не можете сопережевать игровым персонажам,то игра вам не зайдет,не понравится и вы не получите должного спектра эмоций. Вы должны проникнутся игрой,вам должно стать интересно и должны как минимум иметь желание продолжать не через силу.
Я не зря пропустил в сравнении Until down - это сравнение можно только геймплейной части.По содержанию как музыкальному,так и сюжетному со всем вытекающим.Until down - это треш-хоррор для получения других спектра эмоций : Страха,испуга,может улыбки от того какая нелепая ситуация и в общем стеба над хоррором.Detroid это очень близко к Heavy Rain и Byond :Сопереживание,сострадания,задумчивости от неожиданных поворотов и ситуаций в которые попадают персонажи,в общем игры которая берет атмосферой с чем справляется на ура.
Игра не шедевр,но на твердую девятку.Где-то немного динамика спадет,где-то не совсем понятно почему именно так.К этому же баллу привяжу перевод в общем.Озвучку сразу поставил англ,а вот текст оставил и он немного огорчил.Грубых ляпов нету не считая одного момента,а так по мелочи где-то имеется чуть грубее контекст,где-то словарный оборот ,а так перевод хорош.
Забыл добавить на счет длительности. Не помню сколько я проходил Byond и Heavy Rain ,но наверное по ~10 часов ,Detroid я проходил ~20 часов наверное около 10 раз краша игру из за случайного неверного выбора.Не бежал по сюжету,но и не стоял на месте часами рассматривая статуи.Осматривал,что мог и залазил в большинство возможных мест.Продолжительность обрадовала ,игру не получится пройти за пару вечерков как предыдущие проэкты студии.

1)
TommiSaw
timmio
Сырой пирожок, увы
Игровой процесс - ну это же кино
Игровая сложность - какая еще сложность
Игровая графика - шикарный
Игровой сюжет - просто детская сказка, не доделанная просто, либо времени не хватило, либо уволили хорошего сценариста
Музыкальное сопровождение - напрягает
Трофеи – скучно охотится
Советую поиграть и выкинуть просто в полочку либо в мусорку)

1)

P4D3R1N

5)
381


alexidrik
Ложка дёгтя в отношении игры. Почему то нет возможности "скипать" т. е. пропускать сцены разговоров, видеовставок и начальных титров. Если играешь в первый и второй раз то нормально, а вот если в пятый-шестой и т. д., для того что бы открыть все сюжетные ходы, очень утомляет слушать и смотреть это всё по нескольку раз.

5)
381


alexidrik

5)
381


alexidrik
Ааа.... ну я значит слепошара, раз незаметил этого.) Пардон.
Маркус не чёрный андроид а метис или мулат, если что. Многим существам, в том числе и андроидам, нужен толчок для того что бы начать что то делать. Вот Маркус и стал таким толчком, в противном случае они бы там все сидели ждали этого rA9 и вскоре загнулись от нехватки запчастей и своей жидкости.
Кара... ну не знаю, меня как-то эта забота не раздражала. Хотя она же создана типа няньки, вот и печётся о благополучии мелкой. Теперь прохожу так что Алиса в статусе "отдалённая", просто не замечаю её.

5)
381


alexidrik
Oberbefehlshaber, При первом, втором и третьем прохождениях почти все выборы для меня были эмоционально сложными. А теперь.. пфф, раз плюнуть.))) Наверно потому что я уже знаю что будет. Хотя некоторые моменты всё равно так и остались очень трогательными, которые буквально взрывают душу. Например незнаю почему но всегда тянет на эмоции когда в парке развлечений Алиса катается на карусели и обмерзшие Джерри прыгают и радуются. Сцена когда Хэнк обнимает Коннора. Я так понял что он стал считать Коннора своим сыном ну что то типа того. А глава когда Кара, Лютер и мелкая попадают в лагерь утилизации, по первости так на разрыв души. Любое неверно принятое решение в этом лагере, для меня было почти трагедией. Теперь же эти решения... ну да грустно, но не более. Зато какая радость если отрываются новые схемы в блок-схеме.)

5)
381


alexidrik
Хм. Ну пересекли. Волновался когда Кара с Алисой и Лютером были на паспортном контроле, очень переживал, сначала думал кем пожертвовать, но потом остановился ни "ни кем" и.... как камень с души. Почему то Лютер стоял возле них как чужой, эти двое упали на колени и обнимаются а на доброго великана ноль внимания. Хотя это камень в огород разработчиков, что не продумали сцену.

5)
381


alexidrik

1)
9


MarcyAlien

10)
67


Hulyme_Raise
Очень понравилась игра. Действительно вариативность зашкаливает, много цепочек остались вообще не открытыми. Неужели получилась не только драматическая драма под сопливые мелодии. Экшен, сюжет, графон, развитие - всё порадовало. Придраться есть к чему, но это мелочи. Это лучшая игра Кейджа.
Платину выбивать лень. Когда-нибудь пройду ещё разок, отыгрывая добряка с верой в светлое будущее.
Круто было бы, если студия сделала бы вторую часть, учитывая финал первой.

1)

Spirit_Tour

5)
11


grizantik
Нравится что очень много концовок и главных героев, например Кэру, можно убить уже во второй ее главе, где она сбегает от Тода, он ее и может убить и все и нет дальше игры за нее)))
Понравилась сюжетная линия Коннора, за Маркус и Кэру так себе
Нудно
Одна все время пытается разбудить в себе материнские чувства, второй ярый революционер, который не поймет в чем его смысл жизни
А вот Коннор это хотя бы расследования, не самые конечно гениальные, но сделать такую графику, диалоги, актёров это уже подвиг
Поэтому за красоту им лайк, как кинцо тоже норм все
Берите платину, ищите концовки
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)