Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для ivanfr1982
    Регистрация: 31.03.2012
    Адрес: Смоленск
    Сообщений: 629
    Карма: 6568 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»8
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ivanfr1982
    Xbox Live GamerTag ivanfr1982


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Выставление счетов за подписку.

    Добрый день.

    Ситуация такая: автоматически продлилась подписка xbox gold и game pass. Денег на карте не было, так что висела задолженность на аккаунте на подписку game pass. В статусе подписки gold была возможность нажать прекратить подписку, что я и сделал (хотя там была просрочка 2 дня). Соответственно подписка gold отменилась. Оплатил подписку game pass, что бы была возможность отменить подписку, я так и поступил(так как не хочу пользоваться данным сервисом, да и времени не будет, так как уезжаю на три недели и играть возможности не будет). Сегодня открыл свой аккаунт, мне прислали задолженность за использования голда, хотя я его отменил. Как мне поступить? Вообще, это ублюдочная политика Microsoft загонять людей в долг меня уже достала! У Сони, раз отменить автоматическую оплату и проблем нет, а у этих чмошников, после каждой покупке автоматически опять включается автопродление. Второй раз уже становлюсь у них на теже грабли! Платить 1500 просто так желания нет, и так оплатил game pass которым пользоваться не буду. Сообщество помогите отменить подписку. И что будет, если банально не платить? Если данная тема уже есть, то прошу не забрасывать тухлыми помидорами, просто настроение на нуле, после выкрутасом мелкомягких. Заранее спасибо за советы.
    Последний раз редактировалось ivanfr1982; 08.11.2018 в 19:55.

  2. #2
    Аватар для KnightyOne
    Регистрация: 23.08.2016
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1 500
    Карма: 14526 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Riedegost


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Один из тех случаев, когда виноваты Вы сами. По-человечески я понимаю суть претензии и искренне сочувствую, но в то же время не могу не отметить, что предупреждение о включении автопродления на ту или иную подписку выводится на экран после активации этой самой подписки. Стоит все же хотя бы бегло прочесть текст в диалоговом окне перед тем как нажать ОК. Сотрудников Майкрософт на форуме нет, поэтому по данному вопросу стоит обратиться в их службу поддержки, благо отвечают они очень оперативно. На будущее стоит взять за привычку сразу же после покупки Xbox Gold / Game Pass заходить в раздел управления службами и подписками своей учетной записи Майкрософт и отключать автопродление.
    Последний раз редактировалось KnightyOne; 11.11.2018 в 15:58.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •