До какого уровня докачался к концу сюжетки? Были скачки сложности (в любую из сторон)?

4)
65


MJ_Universe

6)

Miktlantech

10)

LankornRUS

10)
74


Ascarot
EloquentEagle

4)
51


indieboy15
Вчера, кстати, под вечер патчик выпустили 1.03 на ps4. Много багов пофиксили, во всяком случае в описании к патчу. Так что недовольных должно поменьше стать![]()
Канал на youtube https://youtube.com/@indie15jr?si=GlU6GbicGOtkBzDu

10)

LankornRUS

10)
277


simpletonlj

6)

Miktlantech

10)
468


MuxauJl
Пару дней назад случайно наткнулся на пасхалку в англоязычной версии. Записал сегодня ролик, заодно попрактиковался с ShareFactory.
От неожиданности даже забыл, зачем пришёл. Просто я тогда немножко заблудился, искал выход на улицу
Это отсюда (диалог в начале сцены):
Как оно в русскоязычной версии, не проверял. Желающие могут сами посмотреть.
Последний раз редактировалось Kogtistiy; 28.05.2015 в 00:54.

7)
14


SanichKotikov
Игра очень хорошая, атмосферная и т.д. и т.п., в общем много уже про это везде сказано, 10/10 и всё такое, и это заслуженно. Но вот концовка, лично мне, сильно испортила впечатление...
П.С. Ещё, имхо, сюжетная линия квестов сильно затянута...
Последний раз редактировалось Sanich; 28.05.2015 в 00:54.

6)

Miktlantech

10)
134
TillmanKilla

10)
401


InfernaLHuman
А ты что не слышал, что Геральт всех своих лошадей называет Плотвами? У него нет привязанности к определённой лошади, ну оно и понятно, в местах, где он крутится, лошадь постоянно приходится менять. Ну я иначе ни как не могу оправдать тот факт, что Плотва просто телепортируется к Геральту, куда бы он не попал. Хотя понятно, что этот аспект в игре не проработан, лошадь не убиваема, даже если умудрится упасть с большой высоты - просто провалится в текстуру, но радует что есть хоть какое-то сюжетное обоснование.

2)


VitArt

6)

Miktlantech

10)
3


god-347347

10)
277


simpletonlj

6)

Miktlantech
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)