Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Overwatch.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Overwatch.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
2000+ lvl, в игре с открытой беты, так что знаю, о чём говорю.
Достоинств у Овервотча очень много. Приятный дизайн; потрясающее звуковое, голосовое и музыкальное оформление; широкий спектр героев со способностями на любой вкус; живое и в целом дружелюбное коммьюнити; все новые карты, герои и скины получаете бесплатно - бесплатно, Карл! - и ещё много чего. С чисто технической стороны этот MOBA-шутер отполирован и несёт в себе знак качества Blizzard.
Минусы начинаются, когда ты уже освоился и начинаешь потихоньку вникать во внутреннюю кухню (а-ля "мета", "композиция", "контрпики" и т.д). В игре две больших проблемы: фрустрирующие правки баланса и - сюрприз! - токсичность части контингента. И если с первым подчас чудачат сами разработчики, то во втором виноваты простые игроки, неспособные понять, что в команде нет буквы "Я". К сожалению, это не лечится. Мелочи вроде нерегулярных обвалов на сервере и отсутствия сингл-плеера/развития лора хоть и расстраивают, но не смертельны.
Строго рекомендую первое время в соло ознакомиться с основными игровыми механиками, "освоиться в новой среде", так сказать. Понять, а оно ли вообще ваше. Если зашло, попробуйте найти постоянных тиммейтов, с которыми можно гонять стаками. Овервотч полностью раскрывается в своей соревновательной, нетоксичной среде именно когда вы с командой на связи и слушаете друг друга.
Солидная 8.5 из 10 от фаната.
Для меня это единственный вариант мультиплеера по той простой причине, что жена признает только ее) Проходить другие синг игры - пожалуйста. А вот если побегать тимой, то остается только этот вариант из-за того, что нет акцента на излишней жестокости.
Игра не без минусов.Тут соглашусь с Goodwin675 - токсичность очень портит впечатление
От меня 9 из 10.
из сетевых шутеров самый долго играющий,
вышел в мае 2016года!!! да игре уже 2,5 года но она развивается и еще долго будет развиваться.
сразу опишу плюсы +
+ бесплатные дополнения (карты, эвенты, облики на героев, новые герои)
+ сюжет (игра без сюжетной линии НО есть куча роликов которые его рассказывает, огромное количество бесплатных комиксов)
+ куча загадок и отсылок в игре к сюжету (начиная от реплик в игре между персонажами и переплетениями комиксов + видео)
+ динамичные матчи
+ ОЧЕНЬ низкий порог входа
+ запоминающиеся моменты в матчах (в конце каждого матча показывают лучший момент, приятно туда попадать)
+ маленькая команда - тесное взаимодействие в игре
+ огромное количество разных персонажей, каждый играется по разному
+ большое количество карт
+ ежегодные эвенты (3-5 штук в году)
+ сильное отличие от других шутеров
можно еще долго их перечислять)))
минусы -
- баланс (его постоянна правят! что-то переделывают в хорошую сторону что-то в плохую)))
и тут все
общее
это отличный, быстрый, динамичный, красивый шутер, но не каждому игроку он подойдет.
Он не для тех кто привык 5 минут катить по карте чтобы получить пулю в голову от кемпера))) не для тех кто хочет потешить свое самолюбие и быть первым в списке игроков по килам и проиграть матч обвиняя всю команду в проигрыше))) не для тех кто привык быть кемпером))) не для одиночек.
Овервотч игра для командного боя и взаимодействия где каждый игрок бесценен и тут побеждают командой.
P.S. если все шутеры превратятся в батэл рояль ))) только с разными шкурками ))) думаю овервотч будет всегда в стороне от них)))
Просто хочу прояснить одну очень важную, по моему мнению, деталь: Овервотч для игры, вышедшей аж весной 2016 года, по-прежнему крепкий шутан с элементами MOBA (или наоборот), но он не идеален и, наверное, никогда таковым не был. Я это понял, когда период безудержного опьянения прошёл, и теперь погрешности - какими бы незначительными в общей перспективе они не были - становится всё труднее игнорировать.
- За отсутствием одиночной кампании была надежда, что периферийный медиа-контент в лице короткометражек, комиксов и Б-г знает чего ещё будет двигать лор вперёд... но нет, пока что воз и ныне там. И, справедливости ради отмечу, что не всем это нравится: многие не способны день изо дня катать в онлайне, где школьники и взрослые дяди соревнуются в умении затилтить тебя, и поддерживать на этом интерес. Blizzard просто обязаны выпустить нечто полноформатное и возродить интерес к сюжетной составляющей. Сериал, анимационный фильм, подкаст с Джеффом Капланом - хоть что-нибудь. Just. Do it.
- На лицо перекос в киберкотлетном аспекте. Всё внимание и средства ушли в раскрутку Овервотч Лиги, в то время как Tier 2 сцена недофинансирована. Для игры, делающей большую ставку на киберспорт, карьерный рост про-игроков и просмотры на Твитче, это плохой звоночек, и виноваты в этом опять же организаторы-монополисты из Blizzard.
- Система наказаний на консолях оставляет желать лучшего, т.к. неспособность Sony и Microsoft забанить учётки мешает наладить порядок и быстро наказать виновных. Извещения о бане даже самого отъявленного сексиста/расиста можно и вовсе никогда не получить.
- Сюда же можно отнести нечеловеческое количество смурфов, заполонивших консольный ранкед от платины и выше. Представьте себе сценарий, когда вы играете, скажем, на родном даймонде, и тут против вашего стака кидают команду с одним игроком подозрительно низкого уровня прокачки. Он берёт DPS-героя и - БУМ! - разносит вас в щепки. Игроки намеренно "спускаются" из ранков помаститее чтобы: а) потешить своё ЧСВ, и б) забустить друзей. Честно ли это, вопрос риторический.
- Поддержка клавомышек формально не обеспечивается... что, правда, не мешает обладателям оных натягивать классический контроллер по вполне понятным причинам. Опять же, тёрки между разработчиками и платформодержателями всему виной.
- PvE-режимы в сезонных ивентах уже третий год остаются без изменений: в 2018 г. нам по-прежнему предлагают футбол летом, тир по ботам на Хэллоуин и игру в снежки на НГ. Интересные подвижки и обещания завезти что-то новое есть, но когда ты третий год подряд видишь одно и то же, хочется только закатить глаза.
- Ах-х, баланс. Аспект игры, соперничающий с токсичностью за звание "Бунт месяца". При всём уважении, но мне иногда кажется, что разработчики либо вовсе не прислушиваются ко мнению людей мейнящих того или иного героя, либо в порыве выдержать обещанную планку "Новый герой каждые 3 месяца" филонят над проработкой. Не буду вдаваться в подробности, но половина новых героев после релиза вышла недоработанными, а то и вовсе сломанными. Что до правок уже существующих, то девтим подчас кидает в такую горячку, что становится страшно, каким окажется Овервотч после загрузки обновления.
Есть ещё много жалоб лично от меня (напр. оказуаленный режим "Быстрой игры", дурацкие "Лучшие моменты", морально устаревшие медали и т.п.), но я и так ушёл в плавание. Позвольте лишь ещё раз подвести черту.
Овервотч жив и будет жить ещё достаточно долгое время. Это 100% мультиплеерная игра-сервис со всеми сопутствующими болячками, но если дать ей шанс, то он всё ещё может стать весёлым аттракционом. Играйте, получайте удовольствие, открывайте новые горизонты своего таланта, и не будьте токсичными уродами. Аминь.
Постоянно обходил стороной мультиплеерные шутеры. Так получилось, что при покупке плойки у овера шла бесплатная бета и пока ждал карточки пополнения счета решил сыграть. Залип, просидел до закрытия 3 недели забив на остальные игры, по итогу купил). Привлек низкий порог вхождения, т.к. аим у меня как у твоей бабули я все равно не чувствовал себя в этом шутере чем то обделенным, огромный выбор персонажей под любой стиль игры от снайперов до милишников, от хилов до танков, возможность смены персонажа и тактики боя в любой момент матча.
Мне очень нравится и мир, и сеттинг, и как это всё играется. А близовские мультики и размах добавляют крема в этот торт.
Я далеко не задрот, в одного играть весьма одиноко, но периодически поигрываю. Удивительно, что попадаются весьма смышлёные школьники, которые имеют при себе стратегию.
Овервотч - поистине командный шутер, в одного ты просто никто.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)