DLC, тут платина легчайшая. Вот в длс все пройти на 100% это уже что то стоит
Самая последняя игра с которой я познакомился ( соуслайк) это именно Nioh Remastered , все части дарки я прошел , бладик одолел несколько раз и тут в днс была скидка на две части и по причине любви к такому жанру + елден ринг не скоро и я купил игры. Первое что понравилось ощущения того что я дома , придметы практически все с другими названиями , но суть их применения одна - такая же как в дарк солс , ядовитые локации на месте , оружия хоть отбавляй, темп игры в целом напоминает более агрессивный как в бладике , но есть и свои механики которые любопытные как минимум . Сетинг тоже понравился , сюжет он тут средний , но мы пришли не за ним , хотя тут разработчики все сделали чтобы ты мог смотреть его в нормальном понимании через кат - сцены , а в дарк солс мы его узнавали через описания предметов , персонажей итд , что уже неплохо . Графически игра звезд с неба не хватает , выглядит не дурно и местами даже можно наделать хороших скриншотов , всем любителям советую.
Не шмог. Дропнул игру, поймав себя на мысли, что мне скучно. Пробовал играть в игру 2 раза. Первый раз около года назад, последнего босса, которого помню прошел - какой-то светящийся огромный покемон. Потом бросил игру - надоело. На днях решил дать игре еще один шанс, чтобы скоротать время до выхода elden ring. Так как данные не сохранились, пришлось начинать сызнова. Побегал по начальной локации и мне хватило.
Что понравилось: "настраиваемая динамика мувсета боевки за счет смены стоек(напомнило SW:JA), много типов оружия, приятная графика.
Что не понравилось:
1. Битвы с рядовыми противниками часто становятся скучными не из-за сложности, а из-за толстокожести мобов. очень быстро превращается в рутину. тоже самое кстати касается и боссов.
2. Унылые и однотипные локации.
3. дьяблоидная система лута. Вот тебе 100500 разных версий одного и того же предмета. При чем если ясна градация между цветными по качеству, то изменение характеристик внутри одной категории ну оочеь сильно утомляет и напрягает.
4. не целостность мира. ну это совсем субъективно.
С одной стороны годный соулслайк, но, на мой взгляд, не соблюден некий баланс в части затянутости боев с врагами и сложностью игры. НУ и местами перегружена разными механиками. Code vein, с похожей боевкой, меня как-то больше увлекла как замена творениям Миядзаки))
Игра просто отвратительна. Игра не приносит никакого удовольствия, на протяжении всей игры вашими спутниками будет скука и однообразность. ВСЕ локации почти одинаковые, мало этого, создатели были настолько ленивыми, что разные задания выполняются на одинаковых локациях (т.е. приходится проходить локации несколько раз). Выбора оружия ближнего боя почти нету, - 5 пушек и 3 дальнего боя.
Мобы одинаковые. Сначала радовался боссам, потом и они начали повторяться. Да и тактики сражения с боссами не сильно разные, после половины игры вообще не будет проблем.
Закончу тем же, что и начал - Игра просто отврат, никому не советую. В подметки не годится играм от фром софтвейр.
При всем уважении к форумчанам, с большинством мнений я категорически не согласен!
Сложность 5 из 10? Платина за 40 часов? Легче ДС и ББ? Ребята, ну не смешите!
Лично я имею некий опыт игры в соулслайки, проходил и все ДаркСоулсы и Бладик на платину, и в среднем, на платину там уходило у меня по 90-100 часов, а в Нио я на данный момент выбил платину, но добиваю все достижения на 100% в ДЛС, мне осталось 4 трофея и я уже потратил чуть меньше 250 часов! Сразу видно кто играл на 100%, а кто просто пробежал на платину. Сколько времени только надо убить на изучение тонкостей билдостроения, на фарм статов и уровня, прохождения пяти НГ, игры в бездне (про прохождение всех 999 уровней вообще молчу, сам не осилю) ну явно не 40 часов!
Как по мне, из всех соулслайк игр в которых я выбивал платину, Нио самая тяжёлая, не подготовленному человеку будет очень трудно в ней освоиться. Если основная игра и в правду проходится не так долго и не так сложно (думаю что до 100 часов можно уложить платину), то вот ДЛС это просто что-то... неважно насколько ты крут в основной игре, ДЛС расставит все по своим местам и там будет сразу понятно кто есть кто, некоторые трофеи дадут прикурить, а уровень сложности значительно вырастает, но когда ты прокачан и построил нормальный билд, ты становишься ультимативной машиной для убийств, которая ломает все лица на своём пути, правда до этого тоже надо дойти и процесс этот весьма не быстрый.
Какие минусы: Локации.. хотелось бы больше разнообразия, локации постоянно повторяются / Боссы - тут абсолютно аналогично локациям, они весьма не плохие, но тоже часто повторяются (только Онрёки я убивал раз 20), да и в целом, после серии ДС боссы тут выглядят более невзрачно / Горы лута как в дьябло - лут сыпется из всех щелей и у всего разные эффекты, по началу очень жестко отпугивает
По итогу, лично мне игра очень сильно понравилась, для меня это был челендж и весьма не простой, сложнее ДС так точно!
Моя оценка:
Основная игра:
Оценка: 8/10
Сложность:7/10
ДЛС:
Оценка: 8/10
Сложность: 9,5/10
Игра взбесила лишними телодвижениями по типу возвращения ЦИ. Только из-за этого играть не хочется, но заставляю. А вообще вся игра состоит из "дверь открывается с другой стороны" , "дверь что-то удерживает", мусора и хедшотов от любого босса. Еще есть лут, который на самом деле мусор, как и медальоны с ниндзюцу, которые никак не помогают, даже с прокачкой на магию и много. Резюмируя все написанное, была бы хорошей игрой, но это "бы"...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)