Добро пожаловать в тему впечатлений от игры PREY (2017).
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры PREY (2017).
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Здравствуйте, хотел бы рассказать о данной игре, Вы на космо-станции, один из главных на шатле Морган Ю. со своим братом Алексом Ю. Вы в тайне от всех начали проводит эксперименты с космическими существами, дабы улучшить способности человека и принести эти наработки на землю, но что то пошло не так, и как мы узнаем по сюжету не в первый раз, но в этот раз всё немного хуже, гемплей в игре завязан на том, проходим квесты, изучаем корабль, получаем нейромоды для прокачки, но это если уж очень в крации))) на самом деле гемплей тут очень разнообразный, в разные участки карты можно пройти разными способами, например, допустим в комнату в которую нам нужно попасть заблокирована дверь, можем её взломать с помощью перков, или проникнуть через какую нибудь щель превратившись в кружку например и проползти туда, так же может быть вентиляция, или если в комнате просто где то сверху дыра, то можете сделать себе туда лестницу об стену с помощью ГИПС пушки! Так вот, сам сюжет тоже довольно таки резиновый, начиная с выбора пола у персонажа, заканчивая разными концовками из за вашей кармы) Короче, игра отличная, советую брать!))
Прекрасная игра. Вообще, не очень люблю игры, которые могут тебя испугать (я пугливый парень), но в Prey я моментально влюбился, в её атмосферу, механику где любой предмет может быть твоим врагом и отличное звуковое сопровождение. Спасибо что выпустили демо-версию, не попробовав её я бы врядли решился на покупку.
Основная проблема этой игры в игроках, которые пытаются в неё играть как в шутер.
Условно - это самый настоящий Иммёрсив Сим, в отличии от Дизоноред.
Чуваки из Аркейн взяли топовые идеи из Дизоноред и возвелю это всё в Абсолют жанра Иммерсив Сим. И у них получилось.
Способов решить любую задачу в игре - вагон и маленькая тележка. С каждым новым нейромодом, этих способов становится в разы больше.
И когда ты находишь сам каку-то возможность, о которой тебе до этого не сказали - испитываешь настоящее удовольствие от игры.
Аналогично и с убийством врагов. Не обязательно ходить и стрелять во всех врагов. Можно обойти, убежать, воспользоваться турелью, кинуть балон с пропаном во врага, приманить врага к трубе с газом, стрельнуть в неё, враги сгорят под потоком пламени. Короче, вариантов миллион в самом начале игры, а чем больше прокачиваетесь, тем веселее.
Каждый раз входя в комнату с опаской поглядываешь на предметы, которые небрежно лежат на полу. Лучше лишний раз шмальнуть в предмет, чем он внезапно прыгнет тебе в лицо.
Просто расскажу маленький момент из игры:
- В лаборатории психотроники, в самом начале игры, есть закрытая дверь. Слева от двери окно, это окно за решеткой. Перед окном есть небольшой подоконник, но запрыгнуть на него ооочень сложно. Я взял из соседней комнаты чашку, протолкнул её через окно. Затем с большим трудом запругнл на этот маленький подоконник, и превратился в ту чашку, которую я закинлу в комнату до этого и пролез через решетку. Получилось с 4-го раза, но ПОЛУЧИЛОСЬ! Хотя как выяснилось позднее, вариант проще - стрельнуть из арбалета в терминал, через это окно и открыть дверь. Но арбалета у меня не было, пришлось импровизировать
Только бесят убер длинные загрузки, особенно под конец игры, когда постоянно приходится бегать с уровня на уровень
Версия Игры: для PS4
Личная оценка: 44 из 50
ниже мое мнение подробнее.
Сюжет: 8 из 10
Если коротко – история в стиле: Монстр в доме и от него нужно убежать (а потом убить). Классика. Только «монстр» в игре не один, а целый рассадник на любой вкус и размер. А «дом»– большая космическая станция. Все тонкости попадания «монстра» в наш «дом» узнаем из побочных миссий (к слову если их не проходить, то можно упустить несколько мелких интересных поворотов). Подача новой ключевой информации дозирована +/- равномерно (зависит от времени прохождения игроком того или иного этапа). А вот изучение ЛОРа игры целиком и полностью на любознательности игрока.
Геймплей : 8 из 10
О базовом геймплее:
Вся игра зависит от выбора уровня сложности. Если взять легкий уровень: то это ФПС с примесью ролевых элементов. Беги, стреляй, кнопки нажимай, иногда сверяйся с картой.
Если уровне выше среднего, да еще и с включенными поломками оружия и порчей костюма – то игра быстро превращается в стелс-выживание (по крайней мере на первых этапах). Уже после первых трех мимиков (базовые монстры в игре), предпочитаешь прятаться, обходить, убегать.
Об уровнях:
Это не коридорная игра. Нам дают в распоряжение всю станцию, в которой некоторые отсеки, закрыты, но доступ к ним будет открываться очень быстро. Каждый из отсеков очень хорошо проработан и имеет свое индивидуальное оформление и проработку. Уровни построены так, что практически в любой закрытый кабинет можно попасть несколькими способами: или найти ключ/пароль, или найти нужный люк/трубу.
О ролевой составляющей:
В наличии дерево навыков, но нет уровней прокачки и опыта. Получать перки из этого дерева игрок будет благодаря нейромодам. Перки могут быть Человеческие (доступны сразу – не такие смертоносные и в основном носят пассивный характер) и Инопланетные (открываются по сюжету – используют пси-энергию – и могут нанести сильный ущерб врагам).
Об оборудовании и оружие:
Видов оружия в игре не много (около 7 видов + 4 вида гранат), присутствует прокачка, для этого нужны комплекты прокачки. И 3Дпринтер для крафта… всего. Все что нужно – найти чертеж и переработать мусор, еду и лишнее оружие в ресурсы для «печати».
Графика: 9 из 10
Как по мне, то в игре все очень красиво, стильно, вкусно. Декорации, Реквизит, Монстры. А вот к внешнему виду местного населения привыкаешь не сразу, выглядят они плохо, даже живьем. Хотя живых тут видишь не сильно часто, так что не напрягает.
Звук/музыка: 9 из 10
Музыкальное сопровождение, звуки станции, голоса, вой тварей – все очень помогает погрузится в мир игры. Ничего лишнего и ничего не хватающего. Все на своем месте. Одна из тех игр, в которой играть в наушниках или с большой громкостью – одно удовольствие
Атмосфера 10 из 10
Для меня – лучшая игра про космос. Графика, звук, диалоги, антураж – все это тебе берет за ручку и говорит: "братан - ты в космосе и никто не придет тебе на помощь"
Давно не играл в такие затягивающие игры.
Было весьма интересно исследовать станцию, читать все письма, слушать транскриптеры. Обычно после пары часов в играх надоедает заниматься подобными вещами. Тут же наоборот - читал и слушал всё, искал всех людей, стрелял в каждый неодушевленный предмет..
Подбешивали порой долгие загрузки между локациями, но в целом терпимо..
Потратил 53 часа на три прохождения и ни о чём не жалею..![]()
Игра хорошая! Очень понравилось изучать локации, читать письма и находить различные записи. Так же безумно порадовало, что практически любую задачу можно решить несколькими способами. Вообще геймплей здесь это самое крутое! Геймплей с большой буквы! Всегда можно, что то найти или взломать, или вообще сделать себе лестницу из гипсопушки!!! Сюжет тоже не плох. Он интригует и в целом интересен. Единственный минус его очень сильно растянули. Загрузки в локациях довольно долгие под конец бегать приходится по всей станции. Но в целом такой проект должен купить, каждый уважающий себя игрок. Эта игра в которую вложена душа! 7/10
Наиграл больше 15 часов, как по мне это одна из лучших игр в жанре иммерсив-сим. Она полностью затягивает и погружает в себя, дизайн станции в стилистике ретрофутуризма обалденный, левел-дизайн тоже хорош. К тому же мне интересен сеттинг данной игры, сам увлекаюсь наукой (астрофизика, квантовая механика, нейроболгия, кибернетика и др. области). Все в этой игре есть. Исследую каждый уголок игры, читаю каждую записку. Игра грамотно продумана и у нее интересный лор. Не буду пока делать преждевременных выводов, но игра затягивает в том числе своим сюжетом и загадками/тайнами в сюжетной линии. Игре пока ставлю оценку в 99/100 баллов. Минусов в ней пока не вижу.
UPD. Прохождение пока на паузе, из-за поломки геймпада. Уже третий дуал шок ломается (каждый из них служит около года). И как всегда проблема с левым стиком, с тем условием, что я играю не часто. Уже бесит такое качество. И судя по отзывам, это распространенная проблема
Отличный шутер от первого лица. Стилистика взята из научно-фантастических произведений про космос.
Очень атмосферная, не скажу что страшная, но всё же иногда заставляла сердце биться чаще, а благодаря мимикам, и одному трупу за дверью, вполне себе скримерная! Чем-то похожа на Dead Space, Deus Ex и System Shock одновременно, будто разработчики взяли лучшее из этих игр, и добавили своё.
Плюсы:
атмосфера, сеттинг, сюжет, "абилки", возможность проходить задания (вскрывать двери, находить пути и т.п.) разными способами!; большое количество персонажей, интересно было следить за жизнью и судьбой каждого персонажа (а их более 300!, если считать всё: в живом виде, в виде трупов, в виде переписок, записок и аудиозаписей); оч. понравилась тема с полётами в открытом космосе!
Но есть и минусы:
концовки (они сами по себе интересные, но не всё объясняют, слишком быстро и скомканно...хотелось бы всё более подробно! возможно, вторая часть больше объяснит); НПС иногда были однообразными, хотелось бы больше нормальных диалогов, возможно, совместных действий, доп.квестов, связанных с ними.
Ещё отмечу, что в целом, игра не особо сложна, это как плюс, так и минус. Есть "перепады сложности" - игра даёт возможность поизучать мир, локации, но с определённого сюжетного поворота, вдруг резко прибавляет в сложности, и доп.задания, которые остаются, становятся невозможными в выполнении.
![]()
На что похожа Prey...бОльшая часть местной аудитории еще не родилась во времена выхода System Shock 2 - вот на неё Prey и похожа больше всего.
На Bioshock она похожа так же, как и на Doom - есть элемент шутера и вид из глаз.
- - - - -
Что понравилось:
1. Звуковое сопровождение. И тревожно, и на голову давит, и в напряжении держит.
2. Мобы. Первая встреча с каждым новым противником запомнится. Некоторых тварей с молодецкого наскока можно и не взять.
3. Свобода перемещений ограничена только фантазией и границами уровней.
4. Некоторая вариативность "билда" ГГ.
5. Кое-какая ветка навыков доставляет.
6. Довольно хорошо переданы ощущения от перемещений в невесомости - хорошенько разогнавшись и резко крутнув головой можно запросто потерять ориентацию в пространстве. Иногда немного укачивает.Есть инерция движения и холодая тишина космоса...Круто.
7. Довольно много для такой игры персонажей, причем многих из них можно внезапно потерять.
8. Пачка задачек на внимание и логику, плюс взаимодействие с механизмами и компами.. Нужно бодро шевелить мозгами.
9. Есть весьма жёсткие хоррор-моменты.
10. Обилие средств умерщвления супостатов, как летальных, так и не совсем. Все эффективны и совсем бесполезных нет.
11. В большей части квестов действительно интересно разобраться.
12. Локации довольно просторные, есть, где разбежаться и с удовольствием полазить по всем углам в поисках ништяков.
13. Да и в целом - игра очень хорошо продумана.
- - - - -
Что не понравилось:
1. Дизайн Талоса часто напоминает типовой торговый центр.
2. Играть лучше на "сложном", т.к. на "среднем" игра очень быстро становится слишком простой.
3. Бэктрекинг в последней трети игры утомляет.
4. Дико жирный спойлер в середине игры, за который остро хочется дать в пачку сценаристу.
5. Локации, за несколькими исключениями, довольно светлые.
6. Зря дали возможность крафтить нейромоды, т.к. очень просто собрать себе Терминатора и раздавать плюхи во все стороны.
- - - - -
Резюме.
После безуспешных попыток поиграть в Dishonored был крайне скептически настроен в отношении Prey.
Очень рад тому, что ошибся.
Игра реально хороша, штучный и очень редкий проект, точно понравится всем любителем спокойных и вдумчивых сюжетных FPS. Здесь нет ураганного экшена, мега-крутой графики и миллионов бюджета.
Зато есть реально работающая схема immersive-sim, отличное звуковое сопровождение, атмосфера тревожности и непоняток (пусть и не всю игру), в целом - неплохой сюжет и необычные противники.
Твёрдые 8/10.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)