Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Mass Effect: Andromeda.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Mass Effect: Andromeda.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Я начал играть в андромеду уже спустя время после релиза так что многие баги поправили, хотя конечно лица персонажей действительно похожи на анимацию пиксар, по игре могу сказать что в какой то степени это все еще масс эффект, болтаем с местными, делаем квесты, воюем, чувствуется что игре чего то не хватает, короче я не знаю за что так зачмарили андромеду, видимо ждали игру на уровне ведьмака 3 а получили вариацию на тему дрегон эйдж 3
Играю 3ю неделю. Открыл 2ю локацию. Все красиво и разнообразно. Они больше, куча всего, что можно изучить. Можно общаться практически с каждым или услышать от него какие то диалоги. Большая часть времени занимают диалоги. Наверное раз 50 уже каждого выслушал. На сложном легко умирать. "Зайдет" для любителей открытого мира и больших локация. Лица и в правду не оч.
Пока что 8/10.
наиграл 70 часов, зачистил 3 планеты, сейчас на планете ,где отравленная вода. Первые 3 планеты хорошо зашли, играл не останавливаясь, каждый уголок исследовал, на 4 планете всё стало однообразно, но пока всё равно нравится, когда надоедает возвращаюсь на Бурю, там всегда подкидывают квесты + разговоры с командой. Анимация убогая. Сюжет интересный, исследовать интересно. Онлайн пока не пробовал.
Личная оценка (мое личное мнение, и оно ни в коем случае не претендует на звание «абсолюта»): 49 из 80
Я вполне спокойно отношусь к трилогии МЕ. Мне она нравится, но без фанатизма. Прошел все части – но только по одному разу. Не зачитывался литературой по игре, ограничивался только тем, что было в самой игре. И как результат: не строчил гневных писем из-за концовки, а просто сказал «ну ок» и выключил приставку. Как следствие: андромеду не ждал, а прошел только сейчас (когда появилось время и выпала неплохая скидка на нее). В целом игрой доволен, но есть одно НО: андромеда – это две игры в первой –интересная история, а вторая - ужасная гриндилка. Дальше подробно:
Геймплей: 7 из 10
Игровая механика – это салат из всех прошлых частей. Все строится вокруг исследования нескольких планет и выполнении ряда миссий на них, чтобы стали пригодными для жизни. Для этой задачи у нас будет вездеход и команда из 2ух напарников (всего на выбор – 6).
За игру придется много раз мотаться между планетами и это очень быстро начнет утомлять Многие миссии, как мне кажется, можно было бы сильно упростить просто проведя разговор по сети, а не лететь от одной планеты к другой, чтобы поговорить с напарником КОТОРЫЙ У ТЕБЯ НА КОРАБЛЕ!!!
Ролевая составляющая, как мне показалось, на много меньше. В диалогах не всегда понятно, чем обернется твой ответ (а самое главное, не понятно – обернется чем-то вообще или нет).
Как я уже упоминал выше: игра состоит из двух. И если первая – это прикольная сюжетка, то вторая – это лютый гринд (который даже вынесен в отдельное меню: ЗАДАНИЯ) – пойди, подай, принеси, слетая 25 раз на все планеты и найди 16 камней по всей галактике.
А еще в игре есть прикольный ДжетПак (с которым можно зависнуть над полем боя и расстреливать врагов, ибо они вверх стреляют реже) и ИИ СЭМ, который будет все время чтото подсказывать
Сюжет: 8 из 10
Главная сюжетная линия выглядит приблизительно так (это все узнаем за первые 5-10 минут, так что спойлером назвать нельзя):
Богатые мира сего объединились и решили свалить из млечного пути куда подальше (приблизительно после событий МЕ1). Для этого они создали по ковчегу для каждой продвинутой расы, большой отдельный хаб и отправили это все в андромеду. Как всегда, все пошло не так: Ковчеги потеряны, на хабе восстания, по всей системе враждебная субстанция, агрессивные захватчики (тоже из другой галактики), политические игры. И в этом всем винегрете герою приходится взять на себя должность первооткрывателя (исследователя и вершителя судеб). Все миссии делятся на 3 категории:
1. приоритетные (все что связано с покорением галактики) – большие длинные задания в разных частях вселенной и на разных планетах
2. миссии на лояльность или политических союзников – как правило миссии на спец.локациях, в которые можно попасть только 1 раз
3. гринд (кошмарная часть игры, которая нужна только в двух случаях – побольше узнать об одноразовых персонажах мира МЕ или если у вас больше нет ни одной другой игры, а поиграть очень во что-то хочется).
Игровой мир: 7 из 10
Игровой мир состоит из:
1. хаб и ковчег – мирные локации, с торговцами, политиками и на первых этапах игры является основным источником миссий
2. буря – корабль команды – место, в котором берутся задания команды, есть магазин и научная станция
3. планеты – их не много, но они совершенно разные и совершенно не пригодные к заселению (пустыни, льды, джунгли и прочее). Тут обильно разбросаны сюжетные миссии и миссии гринда.
4. разовые локации – проработанные коридорные миссии (которых хватило бы по времени на средний шутер)
Графика: 7 из 10
Про анимацию не писал только ленивый. А в остальном либо терпимо (унылые планеты и однообразные постройки), либо красиво (миссии на лояльность, перелеты в космосе, интерьер бури)
Звук/музыка: 6 из 10
Не самое лучшее звуковое окружении в мире. Есть ощущение студии, а не открытого мира (звуков ветра, природы, текущей воды – нет.). Но очень запомнились выстрелы из «гремучки» и автомата «призрак» - вкусные. Рикошетов и прочего тоже нет. Музыкальное сопровождение интерактивное, но за долгие часы игры – запоминаешь уже каждую тему на столько, что музыку в игре вообще выключаешь, так как сильно приедается.
Атмосфера: 6 из 10
Ощущение в игре как Американские горки: то хватают за ноздри и тащат по сюжету, активно макают в сетинг, историю и персонажей. То отпускают на 4 часа исследовать и скучать, и от этого пропадает полностью погружение и ощущение причастности к происходящему.
Реиграбельность: 2 из 10
запускать игру второй раз желания нет. Сразу после финальной миссии и эпилога – игра отправилась в корзину.
Оптимизация: 6 из 10
Допустимая. Иногда пропадают текстуры, иногда враги проваливаются под текстуры. Шалящая анимация.
За 2 прохождения успел наткнуться на 4!! бага во время выполнения квестов. После убийства мобов не активируется дальнейший триггер задания или мобов просто не засчитывает, приходится загружать сэйв. С клинком азари или натиском стабильно улетал в текстуры (опять загружать сэйв). Мобы собственно и сами проваливаются под текстуры (и опять таки загружать сэйв).
При езде на номаде очень часто фризит для прогрузки текстур.
При прохождении не покидает мысль, что во всё это уже играл: названия (кетты-гетты), внешний вид врагов схож с коллекционерами из второй массы, корабли кеттов очень напоминают корабли гриниров из варфрейма.
Анимация - днище (ну куда же без этого, хех). Гениальный дизайн планет: вот вам пустыня, вот вам ледяная пустыня, вот вам пустыня, в которой аццки пичот, а ну и ещё огрызок планеты с растительностью, но кататься на машинке тут нельзя, огрызок ведь.
Единственная радость этой игры - музыка и визуальная составляющая, если не всматриваться в текстуры.
3 первопроходца из 10.
не стоит рассматривать игру как продолжение истории про приключения "Шепарда". Сюжет, что ни странно, банален : твой батя крутой, после он передает все полномочия на твои хрупкие плечи и вперед спасать вселенную. В игре вложен этаких исследовательский замысел : бегаешь с каким-то визором , все сканируешь и ищешь свой новый "дом родной". планеты прорисованы красочно. но пройдя игру на половину, все приедается : сходи-просканируй-убей-прилети-отдай-улети и тд. Ставлю 6,5/10
Ну, как бы всё уже сказано выше. Сейчас, спустя время, это уже вполне играбельный продукт без особо критичных багов. Основные проблемы это скромная графика и унылые, скучные дополнительные задания. Если бы разработчики сделали десяток хорошо проработанных допмиссий, вместо вороха однообразных "сходи-принеси", игра могла бы взлететь повыше. В целом сейчас это неплохая игра, для любителей космического сеттинга, большой выбор разнообразных умений, джетпаки добавляют вариативности геймплею и разнообразят его. Так что если вы не тру фанат оригинальной трилогии особо у вас не бомбанет и вы, вполне возможно, даже получите удовольствие. Сейчас, кстати, по еапассу вполне можно без особых затрат пробежаться по сюжетке.
Игру прошел примерно месяц назад, немного остыл, собрался с мыслями и таки решил оставить мнение об этом продукте. Скажу сразу, что первая трилогия мне действительно понравилась, никогда не понимал хейта в сторону третьей части, но факт об отсутствии Шепарда в новое игре воспринял вполне спокойно, все таки его персона не самое главное, что могло быть в игре. Андромеду же я старался не хейтить, а оценивать адекватно, непредвзято, но все же сквозь призму прошлых частей, ведь игры, игровые серии, должны развиваться, и мне действительно хотелось, чтобы Андромеда шагнула вперед, чуть дальше, чем трилогия.
Первое впечатление сложилось во время первого прохождения, а оно было выставлено на сложность "безумие". Эта сложность во второй и третьей части, если кто не играл, отличалась от обычной не просто более живучими противниками: у каждого врага появлялась защита в виде брони/барьера/щита. В андромеде же, как и в первой части решили этого не делать, но если в игре 2008 года до этого прошло не дошли, то здесь разработчики решили отмахнуться, и просто подкрутили здоровье/щиты/броню тем, у кого они есть, и наносимый урон абсолютно всеми врагами. Скажем так, игралось вполне неплохо, как минимум по началу. Немного сложно, потому что баланс трещал по швам, но играбельно, мой снайпер с горем пополам справлялся. отчасти и оттого, что в игре нет биотического барьера вообще ни у кого (кроме Райдера), а стало быть инженерские "поджог" и "выкачивание энергии" справлялись с большей частью врагов и в целом помогали выжить.
Вот на этом моменте хочу сделать маленькое отступление по поводу класса главного героя. Точнее о его смене. Это чуть ли не самая большая ересь во всей игре. Раньше все было очень сбалансированно: класс персонажа состоял как бы из двух "половинок", каждая из которых могла быть боевой/биотической/технической, что в сумме давало шесть классов, каждый из которых был играбельным на максимальной сложности, как минимум во второй части. Но разработчики андромеды решили, что не круто все время одним и тем же классом постоянно играть. Но черт с ним, просто со сменой класса - но менять его прямо во время боя?? Седьмой класс, в котором есть и биотика, и техника, и боевые умения? С этого у меня и сейчас бомбит неслабо. Но в целом я понимаю, зачем это сделано: на безумии очень немного играбельных классов, и чтобы вы не впали в осадок - поменяйте свой класс.
Но вернемся к самой игре. Напарники. Те ребята, которые никогда не оказывали должной боевой поддержки ни в одной части, но были полезны за счет своих навыков, были понижены до просто "не оказывают никакой поддержки". Кроме моральной - за их диалогами в кочевнике было интересно наблюдать, я оценил. Но в бою это просто смех и стыд. Во-первых отсутствует тактическая пауза. И если в четвертом фоллауте вместо паузы в ВАТС сделали рапид, то здесь и этого нет. А ведь это был чуть ли не основной инструмент, позволяющий вести бой. Причем управление отрядом на крестовину осталось, но непонятно зачем, ведь (во-вторых) все свои умения напарники применяют автоматом. И это нельзя выключить. "О, здоровенный робот! Телепортируюсь-ка я с нему и ударю в спину (на очень мало). Мои дальнейшие действия? Ну не знаю, умру скорее всего". Или например, способности напарников срабатывают на одного и того же врага, который в итоге подожжен, поражен током, оглушен выстрелом и разорван гранатой одновременно. Отличная работа, ребята, но что делать с остальными девятью его друзьями? И так постоянно. В общем, напарники служат большую часть игры для отвлечения вражеского огня на себя. И только под конец, после их миссий лояльности, у них появляется шанс быть полезными. Видите ли, основной урон противникам наносится как просто от умений, так и от комбо-подрывов. А мои напарники (сейчас я говорю конкретно про Драка и Ветру) на шестом уровне своих умений получали возможность выстрелами "заряжать" противника определенным состоянием, готовя его к тому самому комбо-подрыву.
Стоит так же отметить и факт, озвученный выше: основной урон идет от умений. И здесь умения это не просто весомое подспорье оружию, как это было в предыдущих частях. Нет, это именно основной источник урона. А все почему? Да потому что разработчики решили впихнуть гору оружия, гору, и еще одну гору! Я даже не знаю, сколько их там всего, навскидку около 50 видов, наверное. Полезных из них я насчитал 2. Потому что на безумии у противников настолько толстая шкура, что ты перестаешь смотреть на скорострельность, точность и всякие другие ненужные характеристики, и смотришь только на урон, и только у снайперки "Ишарай" и дробовика "Дхан" урон на должном уровне. Позднее я сменил Ишарай на Черную Вдову, поскольку 3-4 патрона в магазине зачастую оказывались полезнее очень мощной, но однозарядной снайперки.
Касательно боевой системы я сказал почти все, кроме того факта, что теперь игра представляет собой не замкнутые локации, а относительно открытый мир, в котором каждая точка может быть местом перестрелки. И тут еще одно проблема: да, вы можете использовать деревья, камни, раскиданные по полю контейнеры как укрытия, но эффективность от этого страдает, ведь теперь укрытие может быть не между главным героем и врагом, а как бы, немного сбоку, из-за чего свою роль выполняет плохо. Для открытого мира добавили возможность пользоваться реактивным ранцем, чтобы прыгать вверх, или делать рывок в сторону. Наверное, это задумывалось для увеличения динамики, но на деле просто привнесло еще больше хаоса в перестрелки беспорядочно бегающих противников, напарников и без передышки стреляющего Райдера.
Кстати о Райдере: его история не так уж и ужасна. То есть она не шибко сложная, клишированная, но приемлимая. Проблема в том, что как персонаж он совсем не ощущается. Серьезно, можно перематывать практически все диалоги, останавливаясь только на принятие квестов. Конечно, раньше тоже диалоговая система не блистала, ведь все что от нее требовалось - до начала игры определить какие реплики выбирать: верхние или нижние. Это тоже было очень фанерно, однако это оказывало влияние не только на мир игры, но и на образ Шепарда. Ты мог быть молодцом, спасающим галактику, а мог быть скотиной, спасающим галактику. Буквально от выбора "верхняя или нижняя строчка диалога" менялось представление о капитане, пусть от этого и не всегда решалась судьба галактики, или расы, но даже просто нахамив или похвалив какого-то инопланетянина ты подчеркивал личность Шепарда, кем бы он ни был в отдельно взятом прохождении. А вот про Райдера такого не скажешь. Он все так же и остался Первопроходцем, он победил Архонта, но кем он был? Каким? Да просто.. Райдером. Обычным Райдером. Без особого характера. Человеком, на котором ни сказались ни игровые, ни предыгровые факторы. Просто средненький персонаж, рассчитанный на как можно более широкую аудиторию. Как и вся игра. Все вылизано, все стерильно, все правильно и для всех. Такое чувство, что разработчики боялись не угодить активистам любого рода, и сделали мир, в котором не к чему придраться. Как и не к чему прицепиться - ничего из этого не цепляет. Вот, скажем, Нормандия. Это ведь не просто корабль Шепарда. Это совместная разработка Альянса и турианцев. Капитанский мостик не возле пилотов, ведь по задумке капитан должен наблюдать за работой подчиненных, а не любоваться видом. Экспериментальное ядро массы, экспериментальная система маскировки - и обо всем этом говорилось в первой части. А что Буря? Это корабль того же типа, что и Нормандия, похожа на Нормандию, выполняет те же функции, что и Нормандия. Я закрывал на это глаза, пока в одном из диалогов пилот не упомянул, что на Буре есть система маскировки. Как на Нормандии. Я был бы очень рад до этого не докапываться. Я бы действительно хотел, чтобы Райдеру выдали какой-нибудь левый корабль, чтобы это было именно его судно, а не "такое как у Шепарда". Ведь все именно так и обстоит.
Насчет самих персонажей все не так плохо. Могло быть лучше, конечно, но черт с ним, пусть все будет так. Но это исключительно о напарниках. А что с остальными? Я только Видаля запомнил, да Слоан, и только потому что их в противовес друг другу показали. "Эддисон, уважаемая, ты же вроде представляешь интересы людей, колонистов в Андромеде. А какая ты? Вот Удина был политическим уродом, а ты? А, ясно, все как и со всеми - обычная". И так со всеми. Помню, в начале игры надо было познакомиться с командованием на Нексусе, чтобы эти персонажи.. никак ни на что никогда не повлияли. То есть мы их видим, но с тем же успехом можем и не видеть и смысл не изменится. А теперь вспомним Джокера, тех двух инженеров, что постоянно передразнивали друг друга, доктора Чаквас. Не небо и земля, но все же другой уровень.
Ну и понемногу об остальном: кинематографичность упала. Статичные диалоги повсюду. Система крафта только ради крафта - ничего полезного кроме 1-2 оружия и 1-2 комплекта брони вы не скрафтите. Из-за этого, кстати, уровни пестрят обилием ящиков, которые можно обыскать и получить материалы (которые, как я и говорил, практически не нужны). Особо лютых багов не встретил, кроме одного: на астероиде можно попасть в руины древних и там будет Прародитель. Если кто не знает, то это такая усиленная версия Разрушителя. Мало того, что он и одна турель (да, только одна из двух одинаковых турелей) является элитной (там были то ли звездочки, то ли еще что-то возле названия), так еще и сам враг тотально не сбалансирован для безумной сложности, ибо он плодил наблюдателей с невозможной скоростью, и был практически непроходим. Но тут я случайно нашел баг, из-за которого он стоял и не обращал внимания на турели, которые потихоньку отваливаются, и то, что его броня постоянно горит от моего воспламенения. Даже с учетом полной статичности, с постоянным использованием умений и их низким кулдауном, мне пришлось мутузить его минут пять. Кратко о том, что сложность надо тестить, а не просто выкручивать параметры живучести и урона повыше. Лицевая анимация никогда не бесила, до игры просто докопались. Огромное количество почти одинаковых по смыслу квестов, которое я сначала усиленно выполнял, но на последней планете плюнул на них и ни разу не пожалел. Качество обратно пропорционально количеству. Второе прохождение, кстати, начал на минимальной сложности и О ЧУДО напарники стали убивать врагов, автоматы стало можно называть оружием. Думаю, на среднем уровне сложности в игру более-менее можно играть, но я всячески осуждаю те проекты, в которых крайне несбалансированная максимальная сложность, достигаемая выкруткой бегунков на максимум.
Я действительно старался искать хорошее. И кое-что нашел даже. А именно, игра интригует тем, что архонтов много, и за ними что-то большее, а "наш" архонт и вовсе отступник среди своих. Еще очень понравился твист с матерью Райдера, а так же тайна вокруг личности Благодетеля. Посреди всей этой стерильной серости это были приятные искры.
В целом, не хотелось бы излишне нагонять на игру, ведь ее делала лишь часть Bioware, причем не самая опытная. С одной стороны, вышло не так уж плохо, учитывая что Андромеду делали люди, которые только помогали делать оригинальную трилогию. Но с другой стороны - готовая геймплейная концепция, которая с каждым разом становилась только лучше - моментально деградировала, система каких бы то ни было решений по ходу сюжета, пусть даже незначительных - упразднена, а сама игра не то чтобы вылизана - в ней просто отсутствует что-то лишнее, и заодно много нужного.
Игра упущенных возможностей. Совсем не так страшна или плоха, как её малюют, но определённо слабейшая в серии. Очень бодрый игровой процесс, большое разнообразие возможностей в прокачке (а через это в манере ведения боя) и красивая графика. По остальным пунктам в основном крепкая троечка. Однако больших игр про космос сейчас не так уж много, поэтому не советую от "Андромеды" окончательно отмахиваться. По хорошей скидке (на эту игру они бывают часто) стоит попробовать и есть шанс, что игра вам понравится.
Класная игра, хотя игру прошел два раза, и платину давно уже выбил, но в "андромеду" всеравно хочется еще играть, играется в свое удовольствие, игра в которой совсем отсутствует глупое дрочево, плюс класный мультиплеер, где часами не ждеш на игру, понятно если бы диалоги велись не на английском, было бы еще суперовей, ачивки выбиваются с удовольствием, класные условия для взятия ачивок, подобраны так что их интересно выбивать, не сказал бы что уж очень легко выбивать, но и не прожигаеш от нервов диван, в общем как просто поиграть, так и для того что бы получить легкую платину игра подойдет, советую брать.
Наконец-то осилил эту игру. Пару раз начинал, но бросал.
Сюжет убогий, хотя сама идея хороша. Не хватает эпичности, как в оригинальной трилогии. И никакого выбора нет, все по линейке. То есть тут мы не решаем судьбы народов и планет, только если пары-тройки персонажей и все. Такого я никак не ожидал от Масс Эффект, основную фишку ролевой составляющей убили. И, кстати, "кармы" тоже нет. Совсем. Да, вот такой фейл.
Геймплейно игра хороша. В духе старых Масс Эффект. Стрелять приятно, экшн хороший, выбор оружия и брони удивил, но по факту в начале игры выбираешь оружие и броню по душе и потом пользуешься только ими. А вот разнообразие врагов расстроило. Какое-то однотипное все. Нет огромных "атласов", врагов со щитами и других врагов со всякими приколюхами. Просто куча умственно-отсталых мобов. Но убивать их приятно.
Союзники и напарники расстроили. Нет кого-то, как в прошлых МЕ. Нет такой харизмы. Нет таких персонажей, с которыми хочется закрутить роман "по серьезному". Просто выполнил условия для трофея, а там пофигу с кем. Единственный интересный персонаж для меня был Джаал. Ну и ПиБи подвала надежды в плане раскрытия, но потом слилась. А вот что понравилось, так это диалоги между напарниками. Специально брал разные пары на всякие второстепенные миссии, чтобы послушать. Особенно диалоги с Джаалом и ПиБи доставляли. И, кстати, ни разу ничего не повторилось. И очень расстроило, что по итогу ни у кого не завязался роман, как, например, у Гарруса с Тали, если не выбрать ее для любовной линии. Очень надеялся на Джаала с ПиБи, но разработчики такого вообще по ходу не предусмотрели!
Никаких багов и проблем с анимациями не не было вообще, спасибо патчам и тому факту, что играл в эту игру в 2020 году.
Еще понравилось отсутствие выбора класса. Можно прокачать все что хочешь, а потом все сбросить и прокачать по другому, а потом еще раз, тем самым попробовать разные роли.
Сетевая игра неплохая, и порадовал возможность пройти 5 раз на золото вместо безумия. Но вот задания Апекс это дебилизм какой-то. Оставался один троф за 20-й уровень, и я его еще три дня через приложение делал. То есть игроков принуждают выполнять какие-то негеймплейные вещи, просто нажимать три раза в сутки на кнопку. Ну это ппц.
По итогу, для меня игра на 6/10. Не ужасно, но и не отлично. Вроде все там есть, но как то пусто и сухо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)