|
Выставлять взвешенные оценки играм-сервисам довольно трудно, поскольку уже через полгода они могут измениться до неузнаваемости. Под такую категорию попадает и Battlefield V, в которой на момент выхода недоступна часть обещанного контента и присутствуют неприятные баги, по большей части в меню и другом интерфейсе, которые периодически препятствуют подключению к игре и прочим функциям, но на сам игровой процесс влияют не сильно. Наверняка их исправят в ближайшем будущем, тем не менее если вы не готовы с ними мириться, то возможно стоит повременить с приобретением игры. В обратном случае, вы всё равно почерпнёте из проекта яркие впечатления, а все нововведения будете получать без дополнительной платы вместе со всеми, поскольку в этой части создатели отказались от премиума.
|
|
|
Не скажу, что Battlefield V получился отличным и способен увлечь на десятки часов. Нет, на данный момент игра ещё неполноценна, ведь несколько важных её аспектов находятся в разработке и выкатятся на рынок лишь в 2019-м. Но имеющиеся в наличии сетевые режимы скорее радуют: интересные и масштабные карты, обилие техники и вооружения, прокачка и персонализация бойцов — всё то, за что мы любим Battlefield, кто с какой части. Вау-эффектов в стиле Battlefield 3 нет, но их и не будет до следующего поколения игровых систем, забудьте. Что в Battlefield V не хорошо — так это сюжетная кампания. Взяв отличный и очень нестандартный вектор — демонстрацию вклада в победу над гитлеровской коалицией чернокожих и женщин, который был очень не мал и большинством преступно игнорируем — нарративщики DICE не сумели создать интересные истории. Хороший формат и потенциально крутой фундамент наполнились третьесортными диалогами и персонажами, о раскрытии которых забыли. А ведь вокруг война — театр миллионов трагедий.
Сюжетной кампании уже вряд ли что-то поможет, а вот сетевой компонент, при желании и должных усилиях, отточить до блеска у DICE не составит труда. Главное вспомнить те чувства и стимулы, с которыми работали над Bad Company 2 и Battlefiled 3. Забыв всё, что было между последним и Battlefield V. Как страшный сон.
|
|
|
Battlefield V напоминает мне многослойную пилюльку аскорбинки. Выглядит ярко, и когда начинаешь её пробовать – она кажеся приятной, но рано или поздно появляется кислинка. Пока Treyarch успешно уводят Call of Duty в сторону от одиночных режимов, DICE и EA буквально создают линейку небольших историй для сольного прохождения. Разные места, люди и события. Каждый со своей драмой. Конечно, это не сюжет и постановка года, но ведь выглядит финальный результат вполне достойно и предлагает необычный подход к игровому процессу. Происходящее местами хочется сравнить со старыми Commandos, но в ином вополощении. Что касается сетевых баталий, они полны хаоса и безумия. Вот где творится настоящий ад, но разве поля сражения не должны быть такими? Если бы ещё ситуацию не портили баги, долгие минуты ожидания в лобби и ограниченное количество контента, было бы очень здорово. Пока что Battlefield V не на пике своей формы.
|
|
|
Battlefield V не удалось достигнуть какого-либо прорыва в жанре, это просто очередная часть серии, с не самыми значительными изменениями и нововведениями. Ей категорически не достаёт работы напильником и пачек контента, потому рекомендовать игру к покупке прямо сейчас я бы не стал. Лучше дать разработчикам ещё несколько месяцев на доведение их детища до ума, а там глядишь и цену вкусную поставят, да режимов побольше завезут. Благо игровая индустрия и без того не даёт поводов расслабиться, будто из рога изобилия осыпая нас качественными новинками.
|
|