Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Strange Brigade.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Strange Brigade.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Игра на самом деле очень достойная, но впечатление сильно портит ряд откровенно неудачных решений.
В целом это реально классно продуманная кооперативная стрелялка, одиночный режим в которой дан тупо "для галочки". В кооперативе игра 7/10, в одиночном прохождении 4/10.
Геймплей продуман и выверен, локации нарисованы просто великолепно, а учитывая, что эта игра вышла в 18-м году для PS4 - за графон можно ставить высший балл! Игра отлично калибрует сложность и количество врагов под число игроков, уровень хардкора настраивается по желанию довольно гибко. Эмоций процесс в команде приносит просто массу!
Теперь о минусах. Очень сильно рушит атмосферу повесточка. Если уж разработчики решили поместить нас в стилистику 30-х годов, отправив героев на дирижабле в Египет с оружием начала 20-го века - ну так надо было выдерживать её до конца! А когда в британской команде у вас из четырёх женщин всего ОДНА белая - это кринж. Джентльмен-аристократ, который наполовину египтянин? Вы серьёзно? Индийская женщина аристократка? Авторы не в курсе, что в то время Индия и Египет были британскими колониями и цветных аристократов там быть просто не могло? Не говоря уже о традиционной роли женщин в то время в этих обществах как "движимого имущества". Некий белый (хоть на этом спасибо) "учёный" одет в какие-то цепи, цацки и побрякушки. Британский военный носит красный камзол в стилистике столетней относительно событий игры давности. Ну это как в нашей современности ввести в игру русского персонажа в галифе, будёновке и шинели с "разговорами".
Остальные персонажи не менее кринжовые. Чего стоит чернокожая женщина-лётчица, например. Кто в то время пустил бы обезьяну в самолёт? Это сегодня в мире расовое и половое равноправие, а тогда женщина пилот типа Амелии Эрхарт воспринималась как чудо, а чернокожие пилоты вообще были нонсенсом, которые массово появились только во время войны. Всё это полностью убивает атмосферу и погружение в вайб первой "Мумии", превращая настроение игры в воскресный рыночный балаган.
Вторая катастрофическая ошибка геймдизайнеров - это "рассказчик", комментирующий за кадром всё происходящее бравурным голосом в стиле американских радиоспектаклей середины прошлого века. Напоминает истории аудиокниг из третьего "Фолыча". Эти галантерейные интонации окончательно лишают игру атмосферы, превращая в буквальном смысле в цирк-шапито, где подобные комментарии единственно уместны. Отсутствие годной музыки дополнительно усугубляет проблему.
Куда лучше было бы сделать персонажей менее карикатурными и всё повествование вести их голосами, давая им возможность обмениваться репликами в стиле героев "Dragon Age". Если бы игру сделали более серьёзной по атмосфере подачи сюжета - она выиграла бы колоссально!
Третья проблема - это оружие. В такой игре оно играет важнейшую роль. Авторы позволили любому персонажу выбирать любой набор оружия, которое включает в себя один бесполезный пистолет (бесполезный полностью и абсолютно!) и одно(!) основное оружие. Оружие это нужно покупать и потом апгрейдить найденными талисманами, что неплохо. Но люди, делавшие эту часть игры, в оружии разбираются примерно никак и снова получился лютейший кринж. Во-первых, хотя оружие имеет реальные прототипы, характеристики стволов не бьются между собой никак вообще. Т.е. модели оружия не имеют ничего общего с его характеристиками. (Модель винтовки Мосина в игре представляет 10-зарядный полуавтомат, для примера). Хотя события игры происходят в начале 30-х - там присутствуют стволы 40-х. Зачем так сделано - не понятно абсолютно. Просто не было толкового консультанта, видимо. Второе - внешний вид этих стволов. Они все расписаны "под хохлому" в золотой инкрустации, как в арсенале какого-нибудь шейха, российского олигарха или другого бескультурного дикаря, вчера слезшего с пальмы/берёзы в кучу денег. Смотрится по-идиотски, а учитывая хорошую графику - весь этот кринж отлично виден и ещё больше ломает атмосферу.
Итого. Геймплейно игра великолепна, графика и анимации прекрасны, наборы врагов очень разнообразные, играется в кооперативе максимально весело и задорно. Но подача сюжета, герои и оружие реализованы неудачно, что лишает проект той "индианоджонсовской" или если хотите "мумиевой" романтики, ни на секунду не давая забыть про то, что мы именно в игре категории "В", а не в настоящем Египте сто лет назад.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)