Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Вот щас типа спорят гений Кодзима или не гений, но после прохождения первых трёх частей MGS сомнений в его гениальности не остаётся. Особенно мне запала в душу именно вторая часть Sons of Liberty, хотя я её прошел уже в 2013 году, так как не обладал в те времена PS2. Сюжет на столько хорош, что хочется спроходить игру снова и снова, ролики так хорошо срежиссированы, что позавидуют многие блокбастеры настоящего, а какая там музыка была, особенно основная тема, которую в третьей части уже не услышать к сожалению, игра просто заставляет тебя испытывать весь спектр эмоций, из за чего ты даже какое то время после заставок не можешь играть, в одном моменте с попугаем (кто проходил знает) я даже пустил скупую-мужскую слезу, просто слов нет. А ещё тут очень умный геймплей, он не кажется однообразным совершенно, как в других stealth экшенах, тут просто очень интересно играть и проходить одни и те же локации по разному, а битвы с боссами это вообще кайф, каждый бой разный, каждый босс уникален и в других играх даже похожего ни чего нет (ну почти), игра просто на все века, в неё будут играть и через 10 и через 20 лет я уверен, ибо это лучшая игра в своём роде и остальные максимум могут скопировать какие то её аспекты 100 раз и всё равно не добиться той же крутости MGS.
После того, как осилел 3 часть, решил и в эту поиграть. И когда я зашёл в неё, то сразу же испытал непередаваемые ощущения. Было что то вроде "О, боги! О, камера, откуда ты снимаешь??"
Но впоследствии мне эта часть зашла больше 3. Танкер и водный лабиринт - такое себе. А вот плант биг Шелл - вообще пушка. Особенно после 5 части, где подобные сооружения играют роль the mather base. Кинематографичность просто зашкаливает и постоянно идут ролики, переговоры. Кодзима - гений и он попросту не даёт заскучать игроку. С боссам, как по мне, небольшой недобор, но эта ситуация мне очень сильно напомнила оную с год оф варом (2018)
Сейчас это сыгралось шикарно. В 2001 году мне даже сложно представить какой фурор навела игра у фанатов 1 части.
Norisfist, Полность с вами согласен. Руки у меня до мгс дошли только спустя полтора года после покупки hd издания, и о боги, как же я жалею что я так долго оттягивал эту серию. Правда по началу была дикая фрустрация из-за камеры и вообще системы обзора, но спустя какое-то время свыкся. Играл я на харде и тот предпоследний бой я уже не забуду никогда, это наверно был самый долгий босс батл всей моей жизни, после президента из MG Rising, его мне кажется ничто не переплюнет. Срежисированные ролики и музыка в некоторых моментах это просто вынос башки, особо запала мне тема Фортуны и тема, когда Хал рассказывает о прошлом с Эммой, ну а момент с попугаем, да, эмоциальныц, сильный, единственное, все же, в сцене, когда Хал склоняется над трупом, актер озвучки немного переиграл и плач Хала я не мог воспринимать всерьёз, но это, на мой взгляд, мелочь. Ну а концовка, просто берет и переворачивает все с ног на голову, и ты просто сидишь и ЧТООО?, я честно признаюсь, сидел с открытым. Последние года 4 я все реже получаю от игр какие либо эмоции, но эта игра заставила меня вспомнить время, когда я был мелким 10-летнмм шкетом и любил играть в игры, получал от них кайф. Не знаю, что там насчёт следующих частей и в особенности, мгс 4, которые я слышал многие ругают, но если рассматривать именно эту игру, то Кодзима безусловно гений.
Последний раз редактировалось BadMan_One-X; 04.11.2019 в 02:47.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)