Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 89
  1. #1
    Аватар для Darth_Alex
    Регистрация: 24.07.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4 510
    Карма: 137306 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Darth_Alexx
    Xbox Live GamerTag RyoshiKobayashi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #77


    За окном и на календарях заканчивается первая декада декабря, а это значит, что пора готовиться к приближающимся праздникам и можно смело начинать создавать себе новогоднее настроение. А что лучше всего подходит для этого кроме ёлки, украшений и запаха вкусных мандаринов? Конечно же, те игры, которые помогут нам уютно провести предстоящие зимние вечера! Приглашаем всех вас поделиться своими впечатлениями о прошедшей игровой неделе, а мы, по традиции, расскажем вам о своих приключениях. Первый еженедельный игровой дайджест после восстановления работы нашего сайта «открывает свои двери»!


    Не могу похвастаться, что очень много играл на прошедшей неделе, скорее больше занимался ликвидацией «хвостов» в тех проектах, которые требовали дополнительных скриншотов или уточнения каких-то игровых механик для для готовящихся обзоров, но кое-чем поделиться всё-таки смогу.


    Настоящим открытием для меня стала пошаговая ролевая игра Mutant Year Zero: Road to Eden. История забавных антропоморфных мутантов привлекла моё внимание ещё с первых трейлеров, но, в случае с независимыми студиями и нередкой амбициозностью их планов и заявлений, я всегда стараюсь не иметь больших ожиданий и просто спокойно дожидаться заинтересовавших меня проектов. Что же, игра наконец вышла, а я уже какое-то время путешествую по постапокалиптической Швеции (судя по названиям городов на дорожных указателях, действие происходит именно там) в компании с уткой Даксом, кабаном Бормином, их спутницей Сельмой и другими нашими союзниками и врагами.



    А ещё в игре можно встретить вот такую спутницу. Ну разве не милота?

    Проект скандинавских разработчиков оказался на удивление очень хорош и увлекателен! Тактическая система продумана и интересна, а игровая сложность способна бросить тебе реальный вызов (я играю на среднем уровне, который называется «Тяжёлый»), побуждая игрока перед каждой схваткой скрытно убивать максимальное количество одиноких часовых и патрульных, чтобы, когда начнётся неизбежная горячая заварушка, у врага не было лишних подкреплений.



    К сожалению, не смог найти наглядных кадров из Odium, чтобы подкрепить ими своё сравнение. Всё-таки игра вышла уже давно, и тогда с этим было сложнее.

    Интересно было услышать, как проект вызывал у некоторых игроков ассоциации со знаменитой серией S.T.A.L.K.E.R., и, кстати, по воле сценаристов, персонажи Mutant Year Zero: Road to Eden действительно частенько называют себя сталкерами, а все обширные постапокалиптические пустоши, находящиеся за пределами их именуемой «Ковчегом» базы – Зоной. У меня же частенько возникают ассоциации с пошаговой тактикой Odium, более известной для русскоязычных игроков, как Горький 17 или Горький 18. Не знаю, есть ли ещё веские причины, кроме какой-то почти не осязаемой близости некоторых образов и стилистики отдельных локаций, но по крайней мере виды разрухи и упадка, разбитых машин и опустевших городских улиц, а также тотальная ограниченность таких предметов, как аптечки и гранаты напоминают мне именно об это игре.



    Приключения по ночным улочкам Камуротё в Yakuza Kiwami продолжаются. Впечатления от технических особенностей обновленной версии я описывал в прошлом дайджесте (который так и останется эксклюзивом VK), но не могу не коснуться их и на этот раз. Kiwami очень радует в одних моментах, касающихся, в особенности, визуальной презентации, и обидно подводит в других. Да, речь прежде всего про боевую систему. Для большей аутентичности восприятия не поленился найти диск с оригинальной игрой и протестировать на старушке PlayStation 2. И вы не поверите, насколько схожими они ощущаются. Конечно, изменения присутствуют, взять тот же выбор четырех стилей, но во всем остальном – в ключевых механиках перемещения, паттернах анимации и в управлении – они если не одинаковы, то очень и очень похожи. Боевую систему, особенно в первой части, я всегда считал слабейшим местом игры. В ней невозможно было достичь мастерства в привычном виде, можно было лишь подстроиться под ее кривизну, а также многочисленные условности и неудобства. В переработанной версии хотелось бы видеть качественные изменения именно в боевке, а они тут как раз в меньшинстве. И если в 2006 году подобное еще можно было стерпеть, стиснув зубы, то в современных реалиях все происходящее воспринимается как сущая дичь. С сожалением приходится наблюдать подобного рода проколы при общем вполне достойном качестве проекта.


    В остальном, все почти идеально. История все также радует и позволяет заново пережить столь трогательные и напряженные моменты. Да, даже при повторном ознакомлении местный витиеватый сюжет по-прежнему впечатляет. Даже ярко выраженные отрицательные персонажи вызывают неподдельный интерес и, я бы даже сказал, какое-то уважение. Настолько харизматично и сильно воплощены их образы на экране. Kiwami не хочется пробегать по-быстрому, каждой главой хочется насладиться полноценно, после чего сделать перерыв на какое-то время, а затем с новыми силами вернуться в игру. Немного жаль, что прохождение пролетело так быстро – большая часть пути уже пройдена, и я фактически вышел на финишную прямую.


    Еще одним фаворитом по количеству потраченного свободного времени стала Just Cause 4 – четвертая часть абсолютно безбашенный экшен серии. И да, игра предлагает именно то, что он нее ожидаешь. Мало с чем сравнимую свободу действий и невозможный аттракцион, где за минуту удается пережить столько всего, что хватит на целый рассказ. От происходящего на экране невозможно не улыбаться и не получать столь естественное, пускай и примитивное, удовольствие. Огорчают только многочисленные технические огрехи, общая сырость проекта и какое-то совсем уж бюджетное визуальное оформление (по крайней мере, на обычной модели PlayStation 4). Конечно, за творящейся вакханалией на многое из этого не обращаешь внимания, но периодически самые разные косяки внезапно вылезают наружу и в самый неподходящий момент больно бьют по носу. Базово Just Cause 4 – игра хорошая, но с огромным багажом нереализованного потенциала и несчетным количеством глупых и банальных просчетов. Поторопились с релизом, еще надо было подержать в разработке.



    На этой неделе довелось играть и в Bloodborne, и в Dark Souls III (благодаря чему удалось в полной мере прочувствовать всю разницу в динамике двух работ From Software). В Ярнам возвращалась, чтобы вместе в Егором «FenixBK» сбросить ещё раз гигантский мозг и начать прохождение дополнения. В своём же мире вернулась к многострадальным чашам, чтобы… Дима обнаружил, что в самом первом подземелье я пропустила комнату, которая и таила в себе недостающие материалы. Победитель по жизни, эх. Но зато наконец прохождение сдвинулось с мёртвой точки, и почти дошли до Амигдалы в кубке с проклятием. По идее. Времени заглянуть в оставшиеся комнаты не хватило.


    Работа художника saberiii.


    В Dark Souls III же после победы над знатоком кристальных чар судьба нелёгкая привела на ядовитые болота. Посещение этой локации — непрерывное безудержное веселье: вокруг одна нефильтрованная вода, пиявки с тоски пытаются себя развлечь покусыванием бочков мимо проходящих рыцарей, а пушистые существа всех размеров не дают спокойно гасить огни и подбирать предметы. Усугубляют ситуацию растения, которые сильно замедляю движение. Статус отравления с их помощью растёт куда увереннее, кто бы сомневался. Осталось найти последнее пламя и, в теории, можно будет двигаться дальше.

    Однако прогулка по болотной местности пока доставила мне куда меньше хлопот, чем приключение охотников в границах кошмара Менсиса, где безумие копится с огромной скоростью, пока стараешься изо всех сил играть в прятки с мозгами всех видов и размеров. Но поют зимние фонари красиво, ничего не скажешь.

    Несколько часов славно пролетели вместе с Димой, Gilaruil’ом и zhenekrikichiki в Grand Theft Auto: Online. Выполняем потихоньку ограбления «Судного дня», отбиваемся от странных и надоедливых товарищей, которым лишь бы других игроков в лобби уничтожать. В целом, просто отлично провели время: словами описать градус веселья и творящегося безумия сложно. Ещё нравятся мне каскадёрские гонки, причём не только разнообразием трасс и ситуаций на них, но и оформлением. Ночные локации, выполненные с использованием неоновых огней, смотрятся невероятно эффектно и завораживающе.


    Между делом почти получила платиновый кубок в первом приключении Спайро в сборнике Spyro Reignited Trilogy. Осталось буквально парочка ситуационных трофеев, и можно будет с чистой совестью переходить к следующей части.



    Я вам расскажу по секрету, но пообещайте не издеваться. После анонса Command & Conquer: Rivals для мобилочек – я ждал её. Не отмечал день релиза в календаре, конечно, но предрегистрацию в Google Play сделал. Когда её впервые показывали на E3, автор этих строк испытывал очередной приступ ненависти к Clash Royale. Я бросил игру и очень хотел найти ей замену. C&C Rivals выглядела как идеальный кандидат. Карманная соревновательная стратегия. Нужно быстро соображать, и матчи не сильно затянутые. Разве не круто? Игра переведена и озвучена на русский. Фирменный стиль Command & Conquer, звуки, дизайн юнитов и прочее – всё на уровне. Геймплей вышел крутым, как я и думал. Производя юнитов, мы должны занимать особые участки, активирующие процесс запуска ракеты. База врага выдерживает два попадания боеголовок. Война за территорию великолепна по накалу и динамике. Жалко только, что у донатеров есть шанс рушить баланс…


    У Mutant Year Zero: Road to Eden вроде бы всё с балансом хорошо, но дичайшие промахи персонажей а-ля XCOM нехило поднимают температуру пятой точки. Стрим по игре вышел очень приятным, я получал удовольствие от каждой минуты. Всё-таки здорово играть в сложные тактики, где любая ошибка решает судьбу команды. Ну или не ошибка, а промах… Шансы уровня казино. Парадоксально, что мне даже переигрывать проваленные сражения было не лень. Сеттинг у разработчиков вышел интересным, а ещё мне всё время казалось, что я играю на PC, а не на PlayStation 4. Она такая до мозга костей компьютерная что ли. Все эти регулярные сохранения и загрузки ручками через меню… Это какие-то мои персональные аналогии. Спасибо вам, таракашки в голове!


    Вы наверняка слышали про релиз PlayerUnknown’s Battlegrounds на PlayStation 4. Событие само по себе довольно интересное. В эту королевскую битву не поиграл только ленивый, а я один из них. Ждал от неё чего-то запредельного, ведь столько хайпа было. По факту лишний раз убедился, что «Затмение» в CoD IV в разы интереснее. Я такой странный товарищ, что они стоят у меня с Fortnite на одной ступени. Они просто разные и каждая по-своему хороша. В PUBG пока куча проблем. От проседающих FPS до кривой стрельбы, работающей не пойми как. Управление сделано через место, на котором сидишь, у тех, кто портировал, ещё и руки оттуда растут. Так что играть удобно почти так же, как ловить ветер в дуршлаг. Делайте выводы, друзья, а мы подождём патчей и попробуем снова. Почему? Просто нам было весело даже там.


    На этой неделе больше всего внимания я уделил игре Just Cause 4, которая ещё никому не надоела на нашем сайте и которую я ждал с нетерпением, чтобы посмотреть на труды Avalanche Studio в вопросе оптимизации и сценария. После Just Cause 3, страдавшей от просадок кадровой частоты и разрушительных прыжков по таймлайну, это было особенно интересно. Что же, спустя неделю игры могу сказать примерно следующее...

    В Just Cause 4 оптимизация удалась, на PlayStation 4 Pro игра идёт стабильно, просадки fps практически отсутствуют даже в самых напряжённых эпизодах, когда вокруг всё взрывается, падают вертолёты и свистят пули. Однако, какой ценой это было достигнуто? Возможно, слишком большой. Дело в том, что от обилия моушен-блюра, он же эффект размытия картинки и объектов в движении, буквально вытекают глаза, особенно в первые часы. Не исключу, что это помешает не всем, но лично я ненавижу моушен-блюр как явление, и после попадания в ад буду проводить митинги с требованием создать для «моушен-блюристов» отдельный котёл.



    Отлавливая баги и различные несуразные эпизоды в Just Cause 4, можно нарезать несколько часов забавного видео. Но меня пока хватило только на такой скромный ролик, позже будут ещё, в обзоре или дайджесте. А то ноутбук дымится.

    Правда, я отключаю моушен-блюр везде, где только можно. Максимально неприятно смотреть на размывающиеся в движении колёса и прочие приколы, которые может и выглядят так «реалистичнее». Но уж точно не красивее. Ближайший пример — отстойный моушен-блюр колёс в Sleeping Dogs. Впрочем, хорошая сторона у технологии тоже есть, особенно на консолях — она снижает нагрузку на железо поскольку не требуется прорисовывать много деталей. Помимо размытия, в игре присутствует проблема снижения разрешения в пользу лучшей кадровой частоты. На PlayStation 4 Pro приключения Рико идут в 1080р, что создаёт определённые визуальные проблемы при апскейле до 4К, каким бы хорошим ни был ваш ТВ.



    Блюр — отстой. Взрывы хорошие, но частицы порезали, опять же для лучшей оптимизации на консолях. В статике игра выглядит очень симпатично. Погодные условия проработаны хорошо, они интерактивны в отношении игрока и мира.

    В остальном же проект исключительно радует — это 100%-ное безумие в лучших традициях серии, получившее горячие апгрейды в самой интересной механике франшизы, крюке-кошке. Миссии стали чуточку разнообразнее, да и сама игра проходится бодрее благодаря изменённой системе прогрессии — теперь мы оккупируем регионы не путём разрушения однотипных баз противника по шаблону, а при помощи захвата отдельных военных объектов, на каждом из которых свои задания. Естественно, некоторые повторяются, вроде спасения заключённых, но архитектура большинства объектов отличается от предыдущих.



    Запомните эту картинку и держитесь от этой игры подальше...

    Далее, часов семь я провёл в новой тактической игре… увы, не в Mutant: Year Zero — Road to Edent, как некоторые мои коллеги, а в Jagged Alliance Rage!. Скажу честно: я прекрасно осведомлён, что попытки «возродить “Джагу”» после Wildfire, исключая фанатский ремейк первой части, были полностью провальными. Ни одна из так называемых Jagged Alliance, вроде Back in Action и последователей, даже близко не подошла к культовым оригиналам, и лучше игрокам продолжать наслаждаться ими, либо переходить в «Бригаду Е5» и «7.62» с дополнением «Перезарядка». Все эти игры старые, но отлично играются даже в 2018-м. И уж точно лучше, чем любая «перезарядка» Jagged Alliance.

    И Rage! тому очередное подтверждение. Помимо не очень приятного визуального оформления и превращения Ивана Долвича из грозы наёмников в грозу сорокаградусной водицы, данный проект предлагает: неудобное управление, тормозной интерфейс, систему расчёта процента попадания, при виде которой прослезятся даже бойцы X-COM, а довершает всё это безобразие дурацкий сюжет, всеми силами пытающийся выдавить из игрока слезу. Безуспешно. Ждите обзор на следующей неделе, там будут подробности!

    А какой здесь искусственный интеллект, как прописаны реакции!


    Следующая игра недели в моём архиве — это PUGB для PlayStation 4, купленная в день релиза. Пока что я не успел пожалеть о потраченный 1800-х рублях, и вчерашний наш стрим на несколько часов скорее порадовал. Да, у игры наблюдаются проблемы, она требует полировки, особенно по части стрельбы и физики машин, но погонять с друзьями в кайф. Вспоминаются тёплые душевные вечера с друзяшками в DayZ Standalone и Breaking Point (мод ARMA III, которые стали для меня недоступны ввиду смены игрового компа на бюджетный ноутбук.



    Шмаль-мобиль хорош и вмещает до шести человек! А вот от перевода у меня сильно подгорело, когда увидел надпись «тактическая ложа». Это как кофе называть «оно», вместо «он».


    Также продолжаю добиваться платины в Persona 3: Dancing in Moonlight,,, хоть и не так настойчиво, как в случае Persona 5: Dancing in Starlight, потому что второй раз одни и те же трофеи получать не так интересно. Учитывая гринд, разумеется, потому что только он мне и остался. Зато наслаждаюсь танцами Мицуру и Юкари на лёгкой сложности, чтобы не напрягаться! Да, в танцевальной Persona 5 девушки так красиво не танцуют, как здесь:


    Ещё потихоньку играю в The Last Remnant и «Кровная вражда. Ведьмак. Истории», но о них пока говорить много не могу. Недостаточно наиграл. Разве что по The Last Remnant скажу, что переиздание получилось неплохим и цены в 1399 рублей достойно. Особенно когда рядом лежит PS2-эмулируемый Star Ocean: Till the End of Time за 1499 рублей! Волшебное ценообразование. Большинство же PS2-эмулируемых игр стоят около 1060 рублей, а сейчас многие из них вообще на скидке в 75%! Самое время прихватить, скажем, Wild Arms 3 и Arc the Lad. Но к этим скидкам я ещё вернусь в отдельном материале, которые стали нашей постоянной рубрикой.

  2. #2
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 379
    Карма: 93029 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Кстати, во время вчерашнего стрима, поднялась тема о том, кому из пользователей сайта когда удобнее читать данный дайджест. Многие просили перенести его обратно на субботу. Предлагаю обсудить этот вопрос здесь...
    Я, если что, голосую за субботу.
    Теперь по самому дайджесту.
    Самое замечательное событие прошлой недели - это то, что я, наконец, выбил платину в Salt&Sanctuary.

    Из-за одного трофея с рыцарем, мне пришлось полностью перепроходить игру, причем дополнительно ещё и пробежать одну из самых сложных локаций - Pitchwoods, с её фауной и платформингом.

    Этот забавный зверёк, отдалённо напоминающий единорога, имеет неблокируемую атаку, которая снимает почти всё здоровье у моего персонажа. Прервать движения этого существа тоже весьма непросто. Ну и усложняет ситуацию то, что их в локации пасётся сразу трое. В общем, мне пришлось выманивать их по одному, бежать в соседнюю локацию, и там, забравшись на платформу, убивать их единственной дальней атакой, доступной мне... А так как дамаг от неё мизерный, то и проходить это место пришлось долго.
    А потом ещё и адовый платформинг, с прыжками по появляющимся/исчезающим платформам. Я уже делал всё это раньше, но всё равно, это одно из самых сложных мест в игре.
    Далее, добил-таки основной сюжет в RDR2, попутно убедившись, что не оставил никаких побочных заданий непройденными.

    Игра рассказывает весьма интересную историю о банде, у которой всё идёт наперекосяк. Под конец, даже стал сопереживать Артуру и некоторым другим персонажам. Тем не менее, мне не даёт покоя одно противоречие, о котором я уже неоднократно упоминал. С одной стороны, в игре есть система кармы (пусть и работающая не пойми как), существование которой как бы намикает на то, что у игрока должна быть некоторая свобода выбора в игре. Но на деле же, вариативность в игре практически отсутствует. В некоторых местах есть возможность выбирать, что делать, но как я понял, это мало влияет на сюжет. В итоге, концовка как бы формально зависит от итоговой кармы ... Но она всё равно одна, по сути.

    С другой стороны, я понимаю, что если бы мне дали возможность самому выбирать, что делать в игре, то у меня бы получился минимально драматичный, но очень счастливый финал (в котором бы у меня не отбирали лошадей!).
    ещё одна проблема - заскриптованность. В некоторых местах, она просто бесит. Ситуация: я скачу на своей лошади во весь опор, замечаю далеко в небе ворону, достаю винтовку, и, не сбавляя хода, убиваю её точным выстрелом в глаз (вернее, это делает местное автонаведение, но не суть). Или многих противников в игре получается убить с большого расстояния, опять же, точным выстрелом в голову.




    Но при этом, был момент, когда Артур с совершенно небольшого расстояния, стреляя разрывными патронами (!) не смог нанести никакого вреда кабану. А всё потому, что таков сюжет доп. задания, в котором этот кабан играет свою роль...
    В общем, мне осталось закончить пролог, и можно будет уже основательно идти в онлайн... А не как в прошлый раз, когда я пытался заарканить кактус.
    Также, за время, пока Стратег лежал, успел по мелочи поиграть и в другие игры. Насмотревшись одного человека на ютубе, пошёл играть в Driveclub. Кое-где добил не достающие звёзды...

    Даже смог осилить чемпионат профессионалов (событие в основном турне, открывающее доступ к гонкам на гиперкарах). Так как навыка у меня нет практически никакого, брал, традиционно, мощностью машины. Сначала пробовал проходить на Lаmborhgini Huracan. По мощности, её хватало, но я не всегда справлялся с управлением. Потом попробовал Nissan GT-R. Сразу почувствовал разницу, эта машина гораздо более устойчивая, но не такая быстрая. Наконец, решил ради прикола попробовать Lamborghini Aventador. И тут меня ждал приятный сюрприз. Машина была ещё быстрее, чем Huracan, но и управлялась лучше, да и в дрифт входила отлично. На нём, собственно, и прошёл этот чемпионат.
    Ещё понемногу прохожу Dark Souls 3 за нового персонажа. Но с одним подвохом. Перед тем, как уйти в армию, мой хороший друг передал мне на этого персонажа... Ветхий клинок. Это катана, делающаяся из души Мидира (одного из самых лютых боссов в игре). В общем-то, подняв ловкость до нужного значения, я стал использовать это оружие. Надо сказать, прохождение с ним не лишено интереса. Теперь приходится носить с собой пепельный эстус (чтобы использовать спец. атаки этого оружия) и пару других колец. Также надо будет прокачать удачу, т.к. от неё зависит кровотечение, накладываемое этим оружием. Тем не менее, приходится играть без щита...

  3. #3
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 322
    Карма: 71389 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»262
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток , всем обитателям стратега ! Все не нарадуюсь что stratege воскрес из мертвых аки Феникс – сжег свой сервер и восстал в новом ( не даром в его составе имеется собственный FenixBK))

    В последнее время в большинстве случаев исследую оставшийся мир превосходной God of War , после прохождения основной сюжетный линии , остались в большом количестве не полученные трофеи , я не любитель после прохождения заниматься собирательством и прочим , но на удивление тут все реализовано очень грамотно и узнавать отдельные аспекты вольной трактовки скандинавской мифологии и лора игры в целом очень интересно . Пока не знаю потяну ли платину ( хоть и на портале у игры достаточно низкий порог получения платины , для меня игра оказалось очень «потной» возможно это из-за выбора максимальной сложности , т.к на средней было достаточно просто , начал игру заново на максимально доступной , лабиринт туманов и испытания извиняюсь за тавтологии действительно испытания ) Пока продолжаю бегать и интерес к игре еще не угас , да и наличие нг + очень радует , со временем обязательно заценю еще .


    Прочитал как-то очень жизнерадостный комментарий от товарища sadikofffff о его долгожданном приобретении в виде Batman: Arkham Knight . Да и сам чет захотел в него поиграть , запустил ( а последний раз игру включал 1.5 года назад) и обомлел ) насколько она крутая ) по сей день это лучшее произведение о супергероях и « летучей мыши в частности» как оказалось , о чем я благополучно забыл , я брал фул издание со всеми плюшками , пройдя игру , как обычно решил сделать передышку ))Но постоянно появляются новые игры , а старые добить времени не хватает ) В общем зашел в эпизоды где в каждой строчке горел красивый О % и парочку уже прошёл , появилось стойкое желание пройти полностью нг+, найти бы только время )

    Опробовал игры из + и как ожидал Iconoclasts оказалось весьма качественной и интересной. Прекрасная , очень красочная графика ( для фанатов пиксельной ) не напрягающий слух , расслабляющий саундтрек , вкупе с интересным гемплеем дают от игры превосходные впечатления ! Единственное что меня огорчает ( как всегда , режим Брюзги )) отсутствие локализации , в целом общее представление о сюжете у меня складывается , но дьявол кроется в деталях , а для меня детали ускользают ) чего я не очень люблю. В течении декабря планирую все же пройти этот шедевр созданный кропотливым трудом господина Санберга .

    ONRUSH для меня это такой динозавр ( в плане гемплея ) максимально аркадная игра. Смысл такой механики гонок с картонной физикой, отбрасывает меня в воспоминания времен ps1 с похожими играми в которые играл пару вечеров и больше к ним не возвращался , да и названия не помню сейчас ) Приятный но зацикленный саундтрек как и гемплей приедается уже через 2 часа и игра отправляется в долгий ящик , хотя признаюсь если разыграться то в игре можно провести определенное время. Трофеи в ней кстати сыпется нещадно, причем бронзы падали за эти 2 часа примерно каждые 10 минут , ставя меня в недоумение – чо я сделал ? я ведь тупо ехал и все )))

    Заценил SOMA , совершенно не фанат такого плана игрушек ( ходи туда сюда открывай ,закрывай , интерактив и прочие ) Сюжет заинтриговал , я вообще редко смотрю обзоры , да и текстовых обзорах от «S» стараюсь пропускать часть с сюжетной составляющей , поэтому в большинстве игрушек происходящие до финальных титров ,обычно остается тайной ) Возможно в конце месяца попробую пересилить свои предпочтения и пройти игру ради сюжета

    P/s Мужики ! Заранее извиняюсь за нескромный вопрос , все прекрасно знают что обещанного ждут не менее 3х лет )) но все же , нет ли планов у команды «S» сделать всем пользователем подарок к НГ в виде возможности не только писать впечатления о игре , но и поставить оценочку )))?Ну и бонусом , для тех кто еще не видел кину под спойлер синиматик МК11 с оригинальной классической ОsT


  4. #4
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6168 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»133
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За то время,которое "Стратег" лежал, я наконец-то решил отдохнуть от "РДР2" и выбил плашечку в "CoD: WW2". Нашлись толковые ребята (в такие моменты я обожаю этот сайт), с которыми мы и затащили "Зомби". Больше об игре говорить ничо не хочется, "Колда" как "Колда", сингл на "Ветеране" душный.
    Еще буквально пару часов назад добил платину в "Зов Ктулху". Хороший игорь, но с множеством шероховатостей и партаков. Туда бы бюджет побольше и получилась бы конфетка.

  5. #5
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 792
    Карма: 51136 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, мне все равно, ынтырнет у меня по выходным работает

  6. #6
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 718
    Карма: 65266 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок150Получено «Спасибо»169
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сделали командные трофеи в онлайне "Пулешторма" и прошел на суперхардовой" сложности.
    До сих пор не понимаю, что в игре веселого. Онлайн настолько убог, что хотелось выть и лезть на стену, хотя играли втроем.
    Сюжетку на максе пробежал как шутер с укрытиями: врубил супер выстрел на стандартной пушке, высунулся. бах во врага и так по кругу. Думал будут затыки в местах которые возникали про прохождении на "средней" сложности, но нет. Любой босс (и даже оба два сразу) выносятся с двух, его маму 8 раз за ногу, супервыстрелов дробовика. Адская скукота. Быстрее бы закрыть "эхо" с его звездами. Стереть и забыть. (на PS3 меня на один раз хватило).
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  7. #7
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Во-первых, с долгожданным возвращением на просторы сайта! Во-вторых, спасибо за материал! Прошлый дайджест получился скомканным, не успел всех вас прочитать, нужно наверстать. Из вк это оказалось не очень удобно, но лучше так, чем никак.

    Приключения Ван Хельсинга закончились. Удивительно, как порой меняются впечатления по истечению времени. То не мог её вынести больше часа, теперь же проскочил в мгновение ока. Если бы не её сложность, когда завалить могут кто угодно и где угодно, можно было бы параллельно смотреть футбол. Либо я постоянно не угадываю с прокачкой или с профессией персонажа, может, при других раскладах сложностей не будет. В итоге вся тактика была включить огненное кольцо и влететь в толпу, используя разрезающий удар. В принципе, всё. Особо неприятных мобов можно расстрелять из пистолета. Сюжет не вызывает интереса, так, спасаешь опять что-то там во имя кого-то там. Не тот жанр, чтобы углубляться в историю. А вот за персонажами следить интересно, а точнее, за разговорами Хельсинга и Катарины. Они очень часто шутят, Катарина любит подколоть своего живого собеседника. То при возвращении из города, куда была отправлена на продажу лута, говорит, что её ограбили и денег нет. Когда болтаешь с бомжами в городе и даёшь им монет, она жалуется, что ей тоже нужны деньги на платье/украшения, а охотник не даёт ей денег так же охотно, ка и первому встречному. То подкалывает Хельсинга, собирающего траву для задания. Он же, в свою очередь, говорит, что ему вообще не подобает заниматься подобной ерундой и представляет, что не травку собирает, а крутой лут с сильнейших монстров. С юмором подошли к делу. На одном столбе объявлений можно найти запись о наборе добровольцев на эксперимент, которые в награду после прохождения испытания смогут насладиться вкуснейшей выпечкой, и Катарина замечает приписку, сделанную от руки "тортик - это ложь". А уж как я обрадовался, когда при осмотре новой локации услышал легендарное "моя прелесть". Жаль, колечко слишком слабо и вообще не несёт того эффекта, которого ждал. Лут, к слову, падает в достаточном количестве, даже сетовый шмот достать не такая уж большая проблема. Это не Диабло, где нужно вывернуться наизнанку, чтобы собрать сет. А ещё в игре есть даже задание в стиле tower defense. Ставишь ловушки и идёшь отбиваться от монстров. Но в целом игра не очень разнообразная. Локации все какие-то стандартные: город, канализация, лес, болото. По достижению 27-ого уровня открываются сценарии, но ничего интересного там не нашёл. Просто прыгаешь в локации и уничтожаешь мобов. Интереса никакого, поэтому сразу удалил с жесткого диска игру. Стало интересно, сколько стоит вторая часть, очень удивился, что нашёл её в библиотеке. Все подряд скупал(( Зато теперь обязательно поиграю в продолжение, а то в конце первой произошло что-то непонятное, когда показали финальный ролик.

    Попала на полчаса в руки взломанная 3ds. Был выбор, во что поиграть, но слишком уж много незнакомых там игр было. В итоге выбрал Comix Zone. Оказалось, что это довольно стильный... beat-em-up? Стилизованный под комиксы. Все выглядит очень стильно, персонаж подходит к краю экрана, цепляется за разделительную полосу и перепрыгивает на соседнюю страницу. Драки интересные, и по голове отвешивают регулярно. В итоге далеко не прошёл, сложно, нужно грамотно выбирать время для удара, а не рашиться, как я. Здоровье таким образом слишком быстро заканчивается. Обрадовался, что нашёл игру в psn, когда-нибудь куплю и попробую поиграть ещё. Затем сыграли по локалке в Star fox 64 3D. Оказалась довольно добротным экшеном про летательные аппараты, уничтожающие друг друга на разных картах: космос, футуристический горой, вулкан. Сначала играли друг против друга в компании ещё двух ботов. Но боты даже на normal оказались кусачими, пришлось объединиться. Они почти не совершают ошибок и если сели тебе на хвост, то скинуть почти никак. От нас же удирали с показной лёгкостью, сделали пару поворотов хитрых, и все, пропали из поля зрения. В итоге битвы были все очень напряженными. Даже в команде не смогли вынести их влегкую. В один момент у нас и у одного бота было по 6 очков, победу присуждают за 7. Товарищ решил, что легче победить, добив меня, я уже почти прикончил одного бота, оставалось пару метких выстрелов, и неожиданно сзади прилетает ракета. Конечно, тут же сказал, что случайно, но это вряд ли. Люди коварные сволочи.

    А ещё заскучал по Rocket league, удалённой со злости когда-то. Решил скачать заново. Ничего не изменилось, истерички все так же пишут всякую хрень, даже когда ты практически один даёшь результат.


    Навык подрастерялся, перестал просчитывать отскоки, забивать стало сложнее. Но даже за это короткое время получилось сыграть несколько отличных матчей. Когда никто в команде не ноет, не тянет одеяло на себя, может сыграть на партнера и не пытается снести тебя с выгодной позиции в попытке ударить самому по мячу - в такие моменты понимаю, что обожаю эту игру. Особенно когда проигрываешь долгое время, а в конце собираетесь и рвёте соперника в клочья, как в этом случае


    Пятнадцатая глава в Digimon story SC оказалась неприлично длинной, совершенно не хочет заканчиваться. Зато за событиями следить стало интереснее в виду увеличенной насыщенности разными событиями. Собрал уже 157 разных дигимонов, и столкнулся с неприятным моментом. Теперь почти все следующие формы требуют более высокого параметра ABI, который повышается от прохождения дигимонов через эволюцию. И выяснилось, что почти все 40 зверьков и всякой нечисти не могут стать сильнее, потому что параметр слишком низкий. Пришлось практически всех "понижать в ранге", а потом понял, что не запомнил, кого в какую форму необходимо будет перевести. Боссы резко стали сильнее, и победить уже не так просто. Поэтому стараюсь не экспериментировать с боевой группой, чтобы не получилось, как один раз: выбрал дигимона с очень высоким интеллектом, а он совершено не дамажит. Неприятно узнавать об этом именно на боссе.

    Поиграли в ГТА онлайн, заново начав вторую пачку ограблений. До этого прошли их вдвоём, что не мешало бы добавить и в первые ограбления. Но сложность не меняется от количества игроков, что вас двое, что четверо, стрелять будут так же больно и врагов столько же много. В итоге штурм литейной вдвоём проходили час, потратив вообще все, что можно, даже патроны стали кончаться. В полной группе проскочили с первого раза, показалось аж неприлично легко. Теперь буду с нетерпением ждать задания на жесткие диски, подгорало от него у нас обоих знатно.




    Но главным игровым событием стал выход беты Red dead online. Засели с первого же дня, когда стало можно играть купившим обычное издание. В первый день успели совсем немного, прошли обучение, выполнили одно сюжетное задание в открытом мире да позанимались всякой ерундой. Вот так отметили её выход


    Во второй день засели уже плотнее, команда увеличилась до трёх участников, и мы дружно отправились в режим "противоборство". Гонки даже не стали включать, коллективно решили, что это полная туфта и интересного там ничего. Если кто играл в них и я заблуждаюсь, напишите. Первая и главная претензия - нельзя запускать отдельные режимы, все намешано в куче. Ну не хочу я играть в нелюбимую мной королевскую битву и не самый любимый захват точек, а перезаходить каждый раз смысла нет, времени потратим больше на соединение. Надеюсь, исправят. Из-за пониженной скорости игры ощущение такое, что битвы прибавили в тактике. Теперь нет терминатора, который придёт на точку с бронежилетом и ракетницей и положит всех, как в GTA online, теперь любого игрока можно снять всего-лишь одним выстрелом в голову. Прятки за укрытием необходимы. Наличие лошадок на карте радует, на скорости заскочить в тыл врага. Правда, и погибнуть легче. К королевской битве одна претензия - само существование батлрояля. Если с ней смириться, то претензия ещё одна - слишком длинный раунд. Минут на 5 сократить время бы как минимум, слишком много ползания по кустам. При всей моей нелюбви играть в это, тем смешнее, что первую сыгранную битву выиграл именно я.


    Заметил в самом конце раунда человека, побежал за ним, увидел, как он расправляется с нашим конкурентом, дождался конца анимации убийства и кинул в спину нож. Оказалось, что мы оставались вдвоём, и это была спина моего товарища. Мне даже посоветовали на следующий день на работе почаще оглядываться. Забавный режим с разным количеством очков, начисляемых за убийства разными видами оружия. Винтовка 1 балл, револьвер 2, дробовик 3, томагавк 6. Это интересно и заставляет не просто застрелить неприятеля, но и оценить расклад по очкам, стоил ли рискнуть или просто взять два очка с него и достаточно.
    Третий день играли только в открытом мире. Поиграли и сюжет, и задания от нпс. Квесты пока разные: то заставляют идти охотиться на опасного волчару (который сожрал одного из наших), то убрать цель, то сопровождать караван в качестве охраны. Но через некоторое время понимаешь, что однообразия многовато. Охранять караван можно только раз, потому что что-то новое, второй и последующий уже скучно и неинтересно. А учитывая ещё тот факт, что сюжетных заданий на данный момент доступно шесть... В прогрессе пишет 75%. И тут возникает главное опасение всей игры - удасться ли придумать много разнообразных заданий? Вряд ли, эпоха не особо позволяет экспериментировать, в отличие от современного мегаполиса. Потому что развлекать сам себя в открытом мире не люблю, в той же ГТА онлайн проходили задания, гонки, перестрелки и ограбления, конечно. В самом открытом мире делать было нечего. Тут ещё надо понимать, что почти все интересное и смешное создавали мы втроём, а не игра. Постоянно себя развлекать надоест, да и условий для этого немного, если честно. Но пока выполнять задания и участвовать в перестрелках в открытом мире нравится. Жаль, много людей, любящих напасть со спины, как нас застрелили прямо у торговца в городе, например. Конечно, герой, отбиться ведь мы не могли, попробуй ударь в лицо. Но это сложно, ведь мы катаемся группой. Скачем на квест, и замыкающему колонну пускают пулю в спину из расположенного у дороги лагеря. Мы разворачиваемся и наказываем идиота, которому неймется. Мало того, что наваляли в его же лагере, так ещё и расположились в нем с комфортом, пожарили мясо на его костре, умылись, погуляли по округе да и уехали дальше. Он ждал на почтительном расстоянии и больше не думал соваться. Или вот ещё момент, когда пытались добраться до отметки, один отошёл из-за звонка, а мы заболтались и уехали вперёд. Открываю карту и вижу, что по дороге скачет игрок. Доскакал до нашего друга, остановился, направился к нему и застрелил. Видно же, что афк, в чем прикол? Но бедолага даже не подозревал, что через 30 секунд приедут злые ребята, которые такого не прощают. В итоге застрелили его с десяток раз, только реснулся, через десять секунд мы уже у него, и все заново. Предложил команде назваться что-то вроде "мстителей", наказывающих агрессивных игроков, хотя, с нашими методами, можно выбрать и более жесткое название


    Хотя подавляющее большинство игроков не стреляют, а едут по своим делам. Сами же мы напали один раз, потому что в списке достижений увидел, что нужно помешать выполнить задание вражеской команде. Напали на ребят, которые что-то везли, у них значок ещё горел. Перебили их, но достижение не выпало. Либо баг, либо не все подряд задания нужно прервать, либо неправильно поняли суть достижения.
    В итоге, пока игра доставляет удовольствие. Стоит ли соваться в онлайн соло, не уверен, слишком это будет скучно. Задания кончатся, разнообразия явно будет немного. Если Рокстар запилят что-то вроде ограблений из ГТА, то это будет бомба, потому что покататься по миру Дикого Запада в миллион раз интереснее, чем в современности. Технически игра работает хорошо, опасался ужасной работы серверов. Загрузки довольно быстрые, явно быстрее ГТА онлайн, что очень радует. Выход из противоборства в открытый мир проходит секунд за 5, в ГТА онлайн на это уходила минута. Вылетов не встретил ни единого, хотя друзья сказали, что пару раз игра вылетала, значит, повезло. У меня только два раза шла бесконечная загрузка задания, приходилось выключать и включать заново. Пока все нравится в целом, кроме слишком уж неповоротливого героя. Если сейчас привык, то вначале даже на ступеньки попасть не мог, и прыгать он не всегда соглашается. Ну и убийственные пологие склоны, которые жутко бесили ещё в ГТА, здесь тоже есть. Хотя тут герой хоть пытается спускаться на заднице и реже катится колесом. Повергнуться резко назад, поймав пулю в спину, очень сложно. Порой прилипает не к тем укрытиям, к каким планировал. В сингле проблем с этим не испытывал, все-таки ИИ порой очень больно стреляет, чтобы не заметить неудобство с укрытиями. Кстати, на контрасте с той же ГТА персонаж уже не ощущается мешком картошки, там же он просто доводит до белого каления. Хорошо заметно, когда играешь одновременно в обе игры. Но самый страшный косяк беты - экономика. Пример, как вообще нельзя делать. Деньги зарабатываются по капле. Когда начали играть в противоборство, за два с лишним часа собрали по сто долларов. К слову, самая убогая винтовка стоит в районе 150, цена за коней начинается от 130 плюс страховка, хорошие стоят 800-900. За побочные задания дают 4-6 долларов. За сюжетные получали 25-30. В пятницу играли, и за бои стал получать уже 10-11 долларов. Чуть больше, но это все равно копейки. В итоге, пройдя весь доступный сейчас сюжет, штук 5 побочных заданий, около 4-5 часов в противоборствах и парочке событий открытого мира, было заработано в сумме примерно долларов 600. Купил только более резвого скакуна и все, докупал патроны и так, по мелочи. Тратиться на что-то натурально душит жаба. Хочется дробовик, но придётся потратить больше половины из сэкономленных 450 долларов. В игре есть карты способностей, про их апгрейды вообще молчу. В лагере поставить несколько бочек вокруг стола - 350 долларов. Хаха, Рокстар, смешно. Ну и хватит, пожалуй. Специально ничего не писал о сингле, там тоже масса впечатлений, но это для другого раза.








  8. #8
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»936
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Оставляйте ответы к этому комментарию, если вам удобнее видеть дайджест по вечерам субботы. Вернуть не проблема.

  9. #9
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6168 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»133
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Shark-hardcore
    Онлайн
    Сообщение от Shark-hardcore
    Сюжетка на максе
    Сообщение от Shark-hardcore
    До сих пор не понимаю, что в игре веселого.
    *прИтензии к "Буллетшторму"
    РОФЛ

  10. #10
    Аватар для Denismenace
    Регистрация: 23.12.2014
    Сообщений: 656
    Карма: 11526 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Denismenace1980


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наконец дождались дайджест!
    На работе меня окутала предотпускная апатия, благодаря чему я переиграл в бесчисленное количество арканоидов. Также прошёл испытания в
    Ванквише. Ну и грохнул Байонетту, которой давал два шанса. Абсолютно её не понял и последней каплей оказалось музыкальное сопровождение, которое резало мне уши, вообщем абсолютно не моя игра.
    На трёшку наконец пришли три диска Ninja gaiden, успел дойти только до первого босса, который показывал мне кто тут батя в здании. Только было я собрался психануть на него, как друг попросил консоль, чтоб опробовать её, стоит ли покупать. А я между делом затарился полными изданиями Nioh и Resident Evil 7. По поводу резидента читал много отзывов, мол наконец серия свернула на новый курс и все такое. У меня пока спорные чувства, хотел побольше фарша, а на деле бродилка по дому. Добью чисто ради того чтоб узнать что за чертовщина там творилась, за второе прохождение точно не возьмусь. В отпуске же хотел продолжить Dark souls 3,где меня тормознул Понтифик Салливан, я уже и нервы прокачал, но включил Nioh, механики которого очень понравились и вот пока завис на нем. Правда все не могу привыкнуть к восстановлению Ки, но по ходу пьесы видимо придётся изучить этот приём, как и смену стоек. Пора включать соньку и продолжать унижение самураев, че-то я записался.

  11. #11
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 792
    Карма: 51136 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошёл оставшиеся позади, осталось пройти ещё раз tlou на реализме+ но это через месяца четыре.
    Гонщик Себастьян (не Loeb) продолжает своими клешнями мучать lamborghini в nfs. Застрял на дрифте безумный блок, 830к очков пока максимум, мог бы золото получить если бы таксист, выскочивший из предпоследнего поворота,не был бы пид...ом.
    Лежит в библиотеке новый gow купленный ещё с чёрной пятницы, но не хочу в него играть, попробывал у друга, что то не зашла,значит позже.так что установил mad max, вроде платину починили и поиграть в него захотелось.

  12. #12
    Аватар для ghorm
    Регистрация: 08.08.2015
    Сообщений: 2 520
    Карма: 17011 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»17


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Оставляйте ответы к этому комментарию, если вам удобнее видеть дайджест по вечерам субботы. Вернуть не проблема.
    В вечер субботы было удобнее, утром проснулся в воскресенье, почитал за чашечкой кофе. Но более важным считаю, что бы дайджест выходил полностью от всех авторов, иначе часто пропускал позже добавленных.
    Последний раз редактировалось ghorm; 09.12.2018 в 15:07.

  13. #13
    Аватар для Denismenace
    Регистрация: 23.12.2014
    Сообщений: 656
    Карма: 11526 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Denismenace1980


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, в воскресенье

  14. #14
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shark-hardcore, ох уж этот трофейный мазохизм)

  15. #15
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, все мы помним, чем закончилась история с субботними дайджестами. Если поначалу они выходили в 10-11 вечера и можно было почитать под кружечку чая, то потом они плавно переехали на 2-3 часа ночи. Где гарантия, что не будет опять такого? Я бы тоже за субботу голосовал, но, во-первых, нас никто не спросил, а во-вторых, мне кажется, это не наше дело, диктовать условия ребятам. Когда им удобно, тогда пусть и пишут.

  16. #16
    Аватар для sadikofffff
    Регистрация: 24.06.2015
    Адрес: г. Белгород
    Сообщений: 657
    Карма: 27480 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»354
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sadikofffff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    благодарю, шикарнейший дайджест, читаю и наслаждаюсь!) И кстати с возвращение стратег!)
    На этой неделе прям праздник для меня, закрыл все дополнения на 100% в Nioh, и пойдя по стопам Bloodborne, получил максимальный уровень!))) Игра просто шедевр (время в игре: 551ч. 1мин.), оставил 1 трофей на сбор Кодама, чтоб душу грела платина и 100% в игре!) Со следующей неделе, собираюсь начать Batman: Arkham Knight и зависнуть в нём надолго, т.к ждал его к приобретению вечно, а приобрел по скидке неделю назад!) Ииии я в отпуске, так что смело можно наслаждаться любимыми играми!)))
    PS скриншот прилагаю "Настоящего Самурая Уильяма"!!!)))))))


  17. #17
    Аватар для Yagami
    Регистрация: 05.02.2014
    Сообщений: 572
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С возвращением в строй!

    Пока сайт лежал, я успел полностью отсмотреть сериал Homeland (Родина) и захотелось поиграть во что-нибудь в духе шпионской тематики. А у меня как раз лежит купленный давно, но так и не пройденный Splinter Cell Blacklist. Так что в данный момент помогаю Сэму Фишеру бороться с террорестической группировкой, именуемой "Чёрный список". Играть начал буквально вчера, так что пока впечатлений мало, но они положительные. В тех миссиях что я успел пройти, можно пройти польностью без стрельбы. А это я люблю, тихонечко пробраться мимо врагов, сделать нужные дела и уйти как будто тебя тут и не было. Из минусов пока только мёртвый онлайн, так что все достижения не выбью, бустить не люблю. Нужно было как купил выбивать сетевые достижения, а сейчас время ушло, но да ладно - это не существенно. Порадовала картинка. В самой первой обучающей миссии очень атмосферно пробираться сквозь врагов в дождь, когда гремит гром и сверкает молния.

    На PS Vita прохожу Ratchet and Clank, пока первую часть. Дошёл до гонок на ховерборде. Две ачивки тут жёсткие конечно, связанные с этой гонкой, но таки выбил. Twisted Hoverboard - выполнить все приёмы на ховерборде, это не столько сложно, сколько не удобно, так как на ps vita задействованы вместо дополнительный осутсвующих курков задний тачпад, но приноровился и сделал. А вот Speedy - завершить гонку меньше чем за 1:35 - помучался знатно, пока не выявил маршурты по которым можно срезать. В целом игра отличная. Весёлая, яркая и красочная, местами сложная.

  18. #18
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, суббота. Не ночь на вскр, а именно сб, с вашего позволения. Если это важно, то вечер сб.

  19. #19
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Denismenace, в Байонетте такая японская попса играет, меня поначалу немного нервировало, а потом привык. Прикольно и необычно)

  20. #20
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 991
    Карма: 101437 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    sadikofffff, о-хре-неть. Серьезно)) впервые вижу максимальную прокачку в Нио.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •