Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 22 из 22
    20.12.2018 в 22:15
    21.12.2018 в 14:24
    21.12.2018 в 01:23
    21.12.2018 в 06:11
    Серебряный охотник за трофеями
    Nippon Ichi Fan
    Press Team
    Press Team
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Mutant Year Zero: Road to Eden родилась на свет неотполированной жемчужиной, которая даже в таком, не лишённом изъянов виде, способна привлечь к себе пристальное внимание интересующихся жанром игроков. Но даже нуждающиеся в доработке техническая оптимизация и некоторые аспекты боевой системы запросто отойдут на второй план, если позволить себе проникнуться атмосферой здешнего мира и харизмой тех персонажей, которых подарила нам студия The Bearded Ladies Consulting. Кроме того, и сама боевая система достаточно интересна и многогранна, чтобы спокойно увлечь вас на десятки часов напряжённых пошаговых сражений. В конечном итоге детище шведских разработчиков совершенно не получается строго ругать, ведь это всё мелочи перед говорящими уткой, кабаном и лисой, и тем багажом других достоинств, что к ним прилагаются!
    Mutant Year Zero: Road to Eden вобрала в себя все технические достоинства и недостатки последних XCOM, в числе которых подчас странные анимации, дурацкий рассчёт процентов точности, поддормаживания на консолях и неплохо заточенное под контроллер управление, которому не хватило пары-тройки кнопок. В остальном же проект получился довольно самобытным: здесь и уникальная вселенная на основе настольной игры, и крутые механики (стелс!), и потрясающий дизайн, великолепная атмосфера постапокалипсиса, забавный юмор. И за всю эту самобытность игре хочется прощать все недостатки. Но не всегда получается...
    Никогда не думал, что к тактическим сражениям а-ля XCOM можно так лихо припаять стелс и постапокалиптический сеттинг с мутантами. Mutant Year Zero: Road to Eden даже на консолях ощущается до мозга костей компьютерной игрой. Во-первых, формат ближе к PC, а во-вторых, опции «save/load» на достойных уровнях сложности - это лучшие друзья игрока. Было бы здорово иметь на контроллере кнопки F1 и F2. Хотя эти пять с небольшим гигабайт счастья хочется в большей степени хвалит, нежели ругать, но огрехи с точностью героев, редкие технические баги и небольшие дизайнерские помарки не дают игре финишировать в числе лучших «спортсменов» этого года. Но за атмосферу, сеттинг и в меру приятную визуальную часть ей хочется простить многое.
    Mutant Year Zero: Road to Eden – игра, которую очень сложно оценивать. Сперва она подкупает своей атмосферой постапокалиптической Швеции и необычными мутантами в главных ролях. Чуть позже – разочаровывает необходимостью обшаривать каждый куст, посредственной оптимизацией и слабой наполненностью мира. Ещё спустя пару часов претенциозная тактика попросту бесит огрехами боевой системы, скрытыми от геймера тонкостями, до абсурда непредсказуемым поведением искусственного интеллекта, а также редкими, но неприятными багами. Mutant Year Zero: Road to Eden остро нуждается в нескольких месяцах доработки и полировки. Однако игру всё равно терпишь и даже любишь – у Mutant Year Zero: Road to Eden есть уникальное очарование.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • Увлекательная боевая система
    • Свежий взгляд на жанр постапокалипсиса
    • Тщательно проработанный игровой мир
    • Харизматичные главные герои
    • Атака со 100%-ной вероятностью поражения врага всегда попадает в цель! Или же...игра неправильно рассчитала угол обзора
    • Прекрасная атмосфера
    • Интересная вселенная и персонажи
    • Сместь тактики XCOM и самобытного стелса
    • Приятная музыка
    • Отличный визуальный дизайн

    • Атмосфера
    • Сеттинг и его проработка
    • Ролевые элементы
    • Неплохие сражения
    • Запоминающиеся герои в виде животных-мутантов

    • Полное юмора и иронии взаимодействие мутантов с артефактами былых времён
    • Антропоморфные кабан, селезень и лиса в качестве главных героев
    • Небольшие размеры локаций и общая ориентация на продвижение по сюжету
    • Лаконичная боевая система

    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • Техническая часть требует лучшей оптимизации
    • Некоторым аспектам боевой системы не хватило «полировки»
    • Не всегда корректная смена уровней на многоэтажных локациях
    • Баги и лаги имеют место быть
    • Прицеливание традиционно сходит с ума, математически
    • Скоротечность (нужно больше приключений!)

    • Галиматья с расчётом точности стрельбы
    • Техническая часть не идеальна
    • Дизайнерские ляпы, например, полностью видимый из-за укрытия противник с низким шансом попадания по нему

    • Диссонанс между картиной на поле боя и статусами бойцов, а также кривое отображение шанса на попадание.
    • Игра регулярно подтормаживает на PS4, а иногда путается в этажах, вынуждая загружать сохранение
    • Убогая говорящая голова Старейшины



    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    80
    80
    75
    75
  1. #21
    Аватар для Adokkg
    Регистрация: 11.11.2017
    Сообщений: 155
    Карма: 535 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок88Получено «Спасибо»41
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Konstantinkg


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор, интересно читать, вдумчиво гаписано. Покупать на плойку не буду, но на PC сыграю. Люблю пашаговын игры.

  2. #22
    Аватар для lapamivverh
    Регистрация: 20.08.2010
    Адрес: Neverhood
    Сообщений: 4 021
    Карма: 43627 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»455
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lapami_vverh


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Darek-N7, давай лучше Масс Эффект, давненько не было

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •