на самом деле как только интересуешься что как и почему, то понять их становится легко. следующим шагом становится осознание того, что в их суждениях смысла и логики больше, чем в западном, продиктованным маркетингом. это, кстати, ключевая разница. они воспринимают игры осмысливая, а наш рынок воспринимает игры в зависимости от… эээ… импульсивности во. кстати раньше рынок русскоговорящий больше любил что-то среднее, пока западный маркетинг не докатился до нас. теперь мы тоже любим игры, которые ммм… задавливают наш разум импульсами. что бы прям вау. графониум, драконы, взрывы бдыщ, ого и всё такое. а если разложить геймплей того же GoW на составляющие и сделать их трезвую оценку, то окажется что GoW это такое интерактивное кинцо с довольно примитивным геймплеем. но кинцо ого-го, да.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)