Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Atelier Rorona DX: The Alchemist of Arland


    Время пролетает чертовски быстро, чем старше ты становишься. Казалось бы, не так давно поседел за выбиванием платины в Atelier Rorona: The Alchemist of Arland для PlayStation 3, пытаясь уследить за всеми маленькими нюансами и столь же беспощадным, как в жизни, игровым временем, как на те — прошло уже восемь лет. За них успела закончится «Арландская» трилогия, которую в этом году расширят до тетралогии с выходом Atelier Lulua, а также вышло ещё две трилогии Atelier — «Заката» и «Мистерии».

    И вот на дворе 2019-й год, я вновь погрузился и вовремя вынырнул из обновлённых приключения Ророны, основательно пытавшихся меня вновь затянуть в омут платиновой охоты с безумным тайм-менеджментом. Но наиграл я достаточно для того, чтобы дать оценку переизданию игры, с его обновлённым контентом на основе Plus-версии, вышедшей спустя пару лет после оригинального проекта. Изменения существенны, некоторые облегают игру, тогда как иные её наоборот усложняют.



    Знакомьтесь: Ророна, юная любительница алхимии, милая, наивная, радуется при виде бочек.

    Главный вопрос сегодняшнего дня: стоит ли игрокам, жаждущим подготовиться к релизу Atelier Lulua: The Scion of Arland, освежать память или вовсе знакомиться с первой игрой в мире Арланда в её обновлённом виде для PlayStation — Atelier Rorona DX: The Alchemist of Arland? И ответ на него я постараюсь дать как можно более развёрнуто. В целом, всё сказанное в этом обзоре можно смело транслировать на следующие игры в DX-версиях: Atelier Totori DX и Atelier Meruru DX, которые являются прямыми продолжениями Ророны. Я их рассмотрю подробнее в отдельном обзоре на следующей неделе, который затронет всю трилогию как таковую.

    Atelier Rorona DX же достойна отдельного обзора, поскольку мы в своё время пропустили её Plus-версию, и сегодня хочется наверстать упущенное! Приступим.


    Первое, что хочется сказать — я люблю и ненавижу эту игру. За отсталые на сегодняшний день системы боя и алхимического синтеза, хоть они и были обновлены до состояния в Atelier Meruru: The Apprentice of Arland, приключение хочется ругать, а ненавидеть — за очень дотошный тайм-менеджмент, при недостатке которого игрок пропустит важные события, может упустить ценные предметы и, разумеется, потерять доступ к трофеям в прохождении. Поскольку условия получения концовок тут драконовские. Они, к слову, выполнимы даже в одном прохождении, если курить гиды в глубокую затяжку, выписав на листочек последовательность и даты всех важных событий.

    Однако дружелюбная атмосфера, милейший дизайн персонажей и окружения, лёгкий и интересный сюжет, а также юмор стимулируют не откладывать контроллер. Я прошёл оригинал на платину, прошёл Plus-версию на тест-ките PlayStation 3, и всё равно искренне наслаждаюсь игрой уже в третий раз. Не будь у меня много работы, в том числе над другими Atelier DX, ни за что бы не забросил прохождение на шестом задании королевства и получил бы вторую платину. Но это в будущем.



    Очень похорошели в игре модельки, а ещё персонажам теперь можно изменять костюмы. Правда, мне базовые нравятся больше всего.

    К слову о платине! Пытаясь завоевать платиновый кубок в Atelier Rorona DX будьте уверены — гиды для обычной версии игры не подойдут и скорее запутают вас, не приведя к платине. Хоть некоторые условия и остались прежними, общий путь к заветному кубку в Atelier Rorona Plus, на основе которой и сделано переиздание, отличается. Где-то в мелочах, а где-то основательно. Это, как уже было сказано выше, касается всей игры в целом.

    Разработчики полностью выбросили оригинальную боевую систему и заменили её более продвинутой из Atelier Meruru, хотя на фоне последних выпусков серии она выглядит довольно примитивной. Справа мы видим очерёдность ходов, а заполнив шкалу поддержки можем использовать её для призыва помощи соратника в атаке или защите. Это нужно делать всегда, особенно при защите, поскольку данный приём гарантированно уменьшает получаемый урон в два раза. Навыки героев перестали требовать НР, в игру добавили шкалу очков маны, которая также расходуется при алхимии. Но можно химичить и без неё, поскольку восстановлением МР в первой половине игры происходит только посредством сна, а это пустая трата ценного времени.



    Второе задание королевства самое лёгкое, потому что его можно пройти в первый же день, в конце первого срока заготовив с десяток бочек.

    Также GUST упразднили систему стихийных маркеров, влиявшую на скиллы персонажей. Это к лучшему. Да что там, все изменения в Plus-версии были к лучшему. Впрочем, базовые принципы боя в игре не изменились, как не менялись они уже давным-давно в рамках Atelier — классические пошаговые сражения, но применять предметы в них может только девочка-алхимик. Радикально улучшился интерфейс всех меню в игре, став более удобным и современным, что повлияло на восприятие сражений, алхимии, диалогов и разного рода взаимодействий с окружением.




    Система алхимического синтеза изменилась не так очевидно, в неё всё ещё огромное значение имеет уровень и шанс успеха, выраженный в процентах. Поэтому перед каждым синтезом рекомендуется сохраняться, чтобы не терять драгоценные дни. Только один раз я советую допустить промашку, создав «кусок мусора», чтобы посмотреть связанную с этим событием сценку. Достоинством улучшенной системы является возможность выбрать особенности предмета на финальной стадии его создания, что помогает скорее получить то, что нужно игроку. Ведь очень часто предметы, создаваемые алхимией, используются вновь для создания других предметов, поэтому «перенос особенностей» — ключевая фишка. Ручное ей управление облегчает дело.


    Исследование мира происходит в привычной для поклонников серии и знакомых с оригиналом манере. Мы выходим на карту мира, где постепенно, по мере прохождения локаций и выполнения заданий королевства, открываются новые места. Некоторые из них можно открыть после повышения уровня дружбы с определёнными персонажами. Оказавшись на местности, мы изучаем доступную комнату и выходим из неё, открывая себе путь к новой. Иногда нужно будет взрывать бомбами препятствия, причём используя очень мощную взрывчатку, а не какую попало. Иногда для подрыва препятствий придётся специально химичить бомбу с высоким уровнем качества и мощными особенностями.

    По мере прохождения Ророна научится синтезировать экипировку в магазине у лысого здоровяка и создавать в своём котелке очень полезные предметы, облегчающие жизнь путешественнику: уменьшающие затраты времени на путешествие по карте, позволяющие буквально телепортировать предметы из корзины в контейнер дома без возврата в город и так далее. Наконец, интересной фишкой стал сад, где Ророна сможет выращивать материалы для синтеза надлежащего качества.


    Крупнейшее изменение, которое оказывает влияние на получение нескольких концовок, повышение уровня дружбы с персонажами и заставляет игроков проявлять больше внимания к милашке Эсти, девушке на ресепшене королевского замка — это квесты-заказы от друзей. В оригинальной Atelier Rorona для их получения нужно было общаться с персонажами лично, бегая за ними по локациям, но теперь достаточно просто зайти к Эсти в замок и посмотреть список доступных квестов. Возле обычных квестов расположены простенькие пиктограммы, подсказывающие тип задания, а вот у квестов от друзей нарисованы их мордахи. Выполнять такие задания нужно как можно скорее. При этом не забывая выполнять и обычные задания, ведь они повышают общую народную любовь к Ророне и её маленькому ателье, которое хочет закрыть алчный министр.





    На протяжении всей игры общение Астрид и Ророны — источник хорошего настроения!

    Основной сюжет проекта не изменился, но был немного дополнен. Так, на определённом этапе к нам присоединяются новые персонажи, недоступные в оригинале — Астрид, ментор Ророны, и упомянутая Эсти. А в пост-гейме, так называемом «овертайме», мы сможем взять в команду неожиданных гостей — Меруру и Тотори, с которыми можно гулять на протяжении года, проходя новые подземелья, побеждая обычных врагов и ранее невиданных боссов. Разумеется, появились в игре и новые завершения, а также маленькие события, которые определённо порадуют поклонников. Также порадует и система «Бинго» при сдаче королевских заданий, открывающая приятные бонусы в каждой главе.

    Все концовки, что очень круто, теперь можно получить за одно прохождение. Поседев пытаясь отследить и удержать в голове всё, что нужно сделать, с кем и когда поговорить, кого и когда ни в коем случае не брать в команду и так далее. Но можно! И не нужно будет дюжину, кажется, раз перегружаться, как в оригинальной игре, потому что новая версия отслеживает все выполненные условия. Пройдя её, мы получаем список доступных концовок и можем посмотреть их все подряд. Разумное решение.


    70
    Atelier Rorona DX: The Alchemist of Arland — это просто хорошее переиздание с немного подтянутой графикой. Игра приятно смотрится на 4К матрице, не вызывая отторжения, не раздражая обилием лесенок и пикселей. Однако по части игрового процесса она безнадёжно устарела, по сравнению с более новыми выпусками франшизы, особенно это касается уж больно простеньких систем алхимии, к тому же страдающей излишками влияния случайности на исход, и боя. Впрочем, её релиз для PlayStation 4 — хороший повод освежить память перед выходом четвёртой игры в мире Арланда.

    Покупать проект за полную стоимость, в том числе в комплекте Atelier Arland DX, я не рекомендую ни новичкам, ни поклонникам серии, прошедшим оригинальные версии на PlayStation 3 или переиздания для PlayStation Vita. Подождите скидок.

    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для Artz
    Регистрация: 17.12.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 130
    Карма: 12879 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»151
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор. В своё время прошёл всю трилогию Арлэнда. Понравилась. Если все концовки теперь можно будет получить за одно прохождение в Ророне, то это определённо найс. Правда, раньше в виду не особо умелого тайм-менеджмента, времени постоянно не хватало. Интересно будет попробовать свои силы в новой трилогии. Хотелось бы, конечно, видеть игру в коробочном издании, а не в цифре.

  3. #3
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 943
    Карма: 98184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок457Получено «Спасибо»619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    За отсталые на сегодняшний день системы боя и алхимического синтеза, хоть они и были обновлены до состояния в Atelier Meruru: The Apprentice of Arland, приключение хочется ругать
    Жэсть какая-то. Система боя не отсталая, а классическая. С таким подходом шахматы тоже можно ругать.
    Синтез вообще отличный. Заставляет мозг работать и даже кипеть, если охота классный эквип.


    Сообщение от Varyag_Ericsson
    ненавидеть — за очень дотошный тайм-менеджмент, при недостатке которого игрок пропустит важные события, может упустить ценные предметы и, разумеется, потерять доступ к трофеям в прохождении. Поскольку условия получения концовок тут драконовские. Они, к слову, выполнимы даже в одном прохождении, если курить гиды в глубокую затяжку, выписав на листочек последовательность и даты всех важных событий.
    Потому что игры рассчитаны на двойное прохождение. Но можно уложиться в одно. В первое делаешь эквип мощный и облегчающие предметы, а на втором быстренько всё проходишь и даже придётся возможно балду пинать.
    В Меруру так вообще во второе прохождение обязательно, ибо некоторые эвенты (с Джио, по-моему) просто недоступны в первом.


    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Система алхимического синтеза изменилась не так очевидно, в неё всё ещё огромное значение имеет уровень и шанс успеха, выраженный в процентах. Поэтому перед каждым синтезом рекомендуется сохраняться, чтобы не терять драгоценные дни
    Это касается, если алхимический уровень Ророны ниже требуемого для предмета, тогда шанс на успех падает в пропорциях от разности этих уровней.

    Я так понял, что DX - это тупо переиздание плюс-версии без каких-то добавлений?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:53 ----------

    Сообщение от Artz
    Если все концовки теперь можно будет получить за одно прохождение в Ророне, то это определённо найс.
    Там, насколько помню, не совсем так. Переигрывать для каких-то придётся всё-таки с перезагрузок.

  4. #4
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 842
    Карма: 71285 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Первое, что хочется сказать — я люблю и ненавижу эту игру. За отсталые на сегодняшний день системы боя и алхимического синтеза, хоть они и были обновлены до состояния в Atelier Meruru: The Apprentice of Arland, приключение хочется ругать, а ненавидеть — за очень дотошный тайм-менеджмент, при недостатке которого игрок пропустит важные события, может упустить ценные предметы и, разумеется, потерять доступ к трофеям в прохождении. Поскольку условия получения концовок тут драконовские. Они, к слову, выполнимы даже в одном прохождении, если курить гиды в глубокую затяжку, выписав на листочек последовательность и даты всех важных событий.
    Как же я ненавижу ее за это...и главное ВСЯ серия такая! Игра настолько красива и интересна, но дурацкая система тайм-менеджмента просто не дает простора для приключения и досканального исследования. Это игра в который ты вечно куда то опаздываешь, что бесит...

  5. #5
    Аватар для warhammer82
    Регистрация: 12.08.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 5 200
    Карма: 57547 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок120Получено «Спасибо»829
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network warhammer82_RUS
    Xbox Live GamerTag warhammerKHV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Немного неожиданная оценка, меньше 80 не ожидал. Очень порадовало что вообще переиздали трилогию, улучшенная графика это всегда хорошо. Что игровой процесс затронули, тоже актуально. Но хотелось бы русских сабов, понимаю, практически нереальное желание, но хочется в полной мере понять игру, а не париться с онлайн переводчиком на каждом втором повороте. Удивила информация, причем неприятно удивила, что гайды пс3 в основном не помогут, на фоне таймингов игры и как следствия пропуска событий/лута, это совсем невесело. Обзор хороший, спасибо, жду на другие две части. Ровно так же жду скидок на трилогию, 6к рублей "немного многовато", хотя несомненно эти игры стоят своих денег.

  6. #6
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 943
    Карма: 98184 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок457Получено «Спасибо»619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Yokushiro
    Как же я ненавижу ее за это...и главное ВСЯ серия такая! Игра настолько красива и интересна, но дурацкая система тайм-менеджмента просто не дает простора для приключения и досканального исследования. Это игра в который ты вечно куда то опаздываешь, что бесит...
    Проходи НГ+, наделав в первом прохождении вещей, которые уменьшают трату времени. И будет тебе всё исследование и т.п.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:31 ----------

    Сообщение от warhammer82
    Но хотелось бы русских сабов, понимаю, практически нереальное желание, но хочется в полной мере понять игру, а не париться с онлайн переводчиком на каждом втором повороте
    Да там вообще несложный инглиш. Я вообще как на родном играю, ржу от юмора частенько. Прикалываются там над алхимичками прикольно.


    Сообщение от warhammer82
    Удивила информация, причем неприятно удивила, что гайды пс3 в основном не помогут, на фоне таймингов игры и как следствия пропуска событий/лута, это совсем невесело.
    Выдохни. Тут как раз проще, т.к. в пс3 об эвентах неизвестно было, а тут в менюшке подсвечиваются с кем уже эвент подъехал.

  7. #7
    Аватар для Ejachok
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Донецк
    Сообщений: 1 451
    Карма: 7864 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dim_El


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Короче возьму трилогию на свитч. по скидону.
    Обзорщик явно не из последователей ательерки. обругал её за всё то, за что любят её фанаты.
    вопрос просто ли это переиздание или есть что-то новое в обзоре не раскрыт. раскрою я - контент как в плюсе + графику подтянули.

  8. #8
    Аватар для PlasticMemories0
    Регистрация: 23.09.2016
    Сообщений: 45
    Карма: 115 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network PlasticMemories0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я и так жду когда скидки будут на игры Atelier но они очень редко(((

  9. #9
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Swordin
    Потому что игры рассчитаны на двойное прохождение. Но можно уложиться в одно. В первое делаешь эквип мощный и облегчающие предметы, а на втором быстренько всё проходишь и даже придётся возможно балду пинать.
    В Меруру так вообще во второе прохождение обязательно, ибо некоторые эвенты (с Джио, по-моему) просто недоступны в первом.
    Так а зачем пинать в NG+, если можно в один ран всё взять? Я на PS3 в один ран брал, кажется. Хотя может и нет, не помню.

    Сообщение от Swordin
    Жэсть какая-то. Система боя не отсталая, а классическая. С таким подходом шахматы тоже можно ругать.
    Синтез вообще отличный. Заставляет мозг работать и даже кипеть, если охота классный эквип.
    Синтез отличный в новых частях, но не здесь. В Rorona, Totori и Meruru он безнадёжно застрял в прошлом. Это не так чтобы плохо, просто стоит признать. То же касается боёвки, но по сравнению с оригиналом на PS3 да, она тут очень крутая. Но рядом с последними релизами - ей многого не хватает.

    Сообщение от Swordin
    Я так понял, что DX - это тупо переиздание плюс-версии без каких-то добавлений?
    Именно так.

  10. #10
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Ejachok
    Короче возьму трилогию на свитч. по скидону.
    Обзорщик явно не из последователей ательерки. обругал её за всё то, за что любят её фанаты.
    вопрос просто ли это переиздание или есть что-то новое в обзоре не раскрыт. раскрою я - контент как в плюсе + графику подтянули.
    Фигасе не из последователей, я в серию с Atelier Marie на японском играю, и трилогию Arland очень люблю за атмосферу, милоту, героев. И я не обругал её за то, за что любят её фанаты, а подчеркнул, что в определённых местах она уже совсем устарела в сравнении с новыми релизами серии. Той же серии, смею заметить. Наконец, я там в одном из первых абзацев признавался, насколько меня затягивает эта игра

    Посмотри сколько я ставил другим играм серии раньше. Там и 85 были, и 90 даже, кажется. Просто всё хорошо в определённый год. Нюанс серии Atelier в том, что игры выходят часто и постоянно заметно эволюционируют. Ты привыкаешь в новшествам и удобствам.

    Да, я подгорел!

  11. #11
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от warhammer82
    Немного неожиданная оценка, меньше 80 не ожидал. Очень порадовало что вообще переиздали трилогию, улучшенная графика это всегда хорошо. Что игровой процесс затронули, тоже актуально. Но хотелось бы русских сабов, понимаю, практически нереальное желание, но хочется в полной мере понять игру, а не париться с онлайн переводчиком на каждом втором повороте. Удивила информация, причем неприятно удивила, что гайды пс3 в основном не помогут, на фоне таймингов игры и как следствия пропуска событий/лута, это совсем невесело. Обзор хороший, спасибо, жду на другие две части. Ровно так же жду скидок на трилогию, 6к рублей "немного многовато", хотя несомненно эти игры стоят своих денег.
    Хорошая оценка, 80 данному переизданию не за что ставить, при всей моей искренней к нему любви. Всей трилогии — да, вполне, может столько и будет. Определюсь как добью Меруру. Поскольку я не прошёл оригинал, предпочитаю ещё потянуть время может даже 2-3 недели, но выдать адекватный обзор. Как с Ророной и Тотори не могу, пройти половину и понять что, да как. Их-то я в оригинале и Plus-версиях проходил. Но Меруру осталась позади.
    Гайды для оригинальной игры для PS3 не стоит брать за основу прохождения, отдельные рекомендации и советы в них устарели. Бери гайд для Atelier Rorona Plus, тебе нужен именно он. Поменяли накопление дружбы, теперь есть капс для очков, получаемых за нахождение персонажей в пати (60, вроде бы), ну и там всякие мелочи.
    Swordin не даст соврать, что мой гид по получению платины в обычной версии не подошёл для Plus.

  12. #12
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    PlasticMemories0, ну мы их иногда разыгрываем и надеемся следующие релизы (Nelke, Lulua) тоже разыграть

  13. #13
    Аватар для The_Freya
    Регистрация: 31.10.2011
    Сообщений: 1 419
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»9
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    PlasticMemories0, ну мы их иногда разыгрываем и надеемся следующие релизы (Nelke, Lulua) тоже разыграть
    Еще и надеетесь дожить?)

  14. #14
    Аватар для Ejachok
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Донецк
    Сообщений: 1 451
    Карма: 7864 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dim_El


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Так а зачем пинать в NG+, если можно в один ран всё взять? Я на PS3 в один ран брал, кажется. Хотя может и нет, не помню.
    потому как это извращение и игра на это не расчитана и в итоге удовольствия не получишь?

  15. #15
    Аватар для Ejachok
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Донецк
    Сообщений: 1 451
    Карма: 7864 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dim_El


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Просто всё хорошо в определённый год.
    нуууу… хорошая тема для дебатов на самом деле. вон онимуша вполне первая. хотя в ней управление подправили. а в шенму не подправили и таки да - тяжело привыкать.

  16. #16
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Ejachok
    потому как это извращение и игра на это не расчитана и в итоге удовольствия не получишь?
    Так брал и получил.

  17. #17
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208564 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от The_Freya
    Еще и надеетесь дожить?)
    А что, конец света близок?

  18. #18
    Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 2 303
    Карма: 32644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вот и дождался обзора, спасибо! В том числе определился, стоит ли брать за полную цену. Не стоит - но придётся, если скидки будут так, как они на серию обычно бывают. Очень хочется поиграть, а всё вот это устаревшее мне будет как раз нормально, потому что в последующие выпуски не играл и взгляд свежий.

  19. #19
    Аватар для Artz
    Регистрация: 17.12.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 130
    Карма: 12879 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»151
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Teleri
    Вот и дождался обзора, спасибо! В том числе определился, стоит ли брать за полную цену. Не стоит - но придётся, если скидки будут так, как они на серию обычно бывают. Очень хочется поиграть, а всё вот это устаревшее мне будет как раз нормально, потому что в последующие выпуски не играл и взгляд свежий.
    Стандартная скидка на серию как правило 50%

  20. #20
    Аватар для Teleri
    Регистрация: 22.01.2017
    Адрес: СССР
    Сообщений: 2 303
    Карма: 32644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TayTeleri


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Artz, на свежие игры да, бывало. Но я-то хотел по порядку ознакомиться. Теперь вот можно будет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •