Привет, кто-то получил ракетницу и Мган уже?
Чтобы открыть Ракетинцу и бесконечный Магнум, пройдите на Хардкоре на S+ ранг. Быстрее 2х часов, не более 3х сохранений, не использовать бесконечное оружие, которое выдают за S ранг на нормал и хардкор.
Привет, кто-то получил ракетницу и Мган уже?
Чтобы открыть Ракетинцу и бесконечный Магнум, пройдите на Хардкоре на S+ ранг. Быстрее 2х часов, не более 3х сохранений, не использовать бесконечное оружие, которое выдают за S ранг на нормал и хардкор.
Последний раз редактировалось barbarossa; 29.01.2019 в 18:29.

10)
22


xf196t
Я чет тоже не доганяю. Я лично заморачиваться так не буду.
Были бы условия и трофеи, может быть, а так-нет.
Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
https://www.instagram.com/m.i.f.1/
Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556
Солидарен. Всегда в играх, как то не понимал такой вещи - порвать пукан, что бы пройти на супер-пупер сложности, с ограничением всего и вся, что бы дали какую то плюху. А она то теперь уже зачем, когда это все прошел???)))
Понятно - когда вот прошел на ранг S, можно с пекалями бесконечными хардкор проходить, прошел хардкор - дали еще что то - можно спидран бежать. А так.... Это уже личные челенджи.

1)

D5-CRYSIS

1)
2
pr0gr3ss1v347

10)
707


Ace_Lansur
AceLansur
Платиновые медальки, как я понял, выдаются за выполнение всех трех еженедельных испытаний, т.е. каждую неделю можно платиновую медальку выбивать.
Там сейчас одно испытание "Убить не более 7 врагов за прохождение", интересно, конечности то хотя бы можно отстреливать? Хотя мне то что, я точно не рискну, бесконечное оружие использовать нельзя (кроме ножа). Тут уж сильные духом пусть развлекаются![]()
Ага можно, я проходил, Crawling Dead прям. Главное блонду и китайца не трогать в восточном коридоре (с одного выстрела умирали) 4 трупа получилось, видимо контейнеру один записали. И в конце соблазну не поддаться) На стандарте проблем нет, да и статистика сохранения на р.е.нет всегда есть и можно проверить сколько убито.

6)
144


DoozzeeR

10)
19
UnkSam
Почему то никто не пишет об адаптивной сложности. А она там ЕСТЬ. Кого интересует,есть тема в Стиме. Штука в том,что игра постоянно оценивает твои успехи,и имеет скрытый рейтинг,который растет по мере твоего продвижения по игре. Не умираешь,ухитряешься оставаться целым,убиваешь врагов -игра станет сложнее. Именно поэтому мне теперь выбор сложности кажется немного надуманным. Играю на хардкоре за Леона,начал ,это какой то ппц. На полчаса игры мне выпал один хэдшот,а зомби просто неубиваемые. Умер ,не добежав до записи,начал снова,умер на заправке,начал снова -и бац,игра резко изменилась,внезапно хэдшоты посыпались через один,зомби стали охзотно дохнуть и игра стала сильно легче. А это был все тот же хардкор...вот так работает адаптивная сложность -игра запомнила мое состояние после последних прохождений. Проще говоря ,тяжело -умрите пару раз. И загрузитесь с сэйва.

10)
24


G1D9V75
Это не адаптивная сложность, а корейский рандом и не более того. Поверь, если на хардкоре укус зомби тебя переводит в красное состояние, то и после ста твоих смертей будет тоже самое. А согласно твоей теории ты должен стать неубиваемым терминатором, ведь адаптация должна работать в обе стороны, как в исходящем так и входящем уроне. Ну а если не идут хэдшоты, то отстрели зомбаку ногу, мешать он тебе уже практически не будет и патроны сохранишь![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)