Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 86
  1. #1
    Аватар для Borouken
    Регистрация: 03.08.2011
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1 728
    Карма: 74779 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»478
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Borlader
    Xbox Live GamerTag Borlader


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #86


    Совсем скоро, начиная со следующей недели, на нас посыпется целый град крупных релизов. А пока все затаились в ожидании прекрасного, мы традиционно подготовили для вас новый номер еженедельного дайджеста с нашими впечатлениями от уходящей игровой недели. Запасайтесь горячим чайком с печеньками, укутывайтесь в мягкий плед и приготовьтесь к чтению самой уютной рубрики на нашем портале!


    В начале недели студия Respawn Entertainment удивила всех внезапным релизом Apex Legends, новой игры во вселенной серии Titanfall, но без самих титанов и их пилотов. Да ещё и в жанре королевской битвы с ценником ровно в ноль деревянных. Взглянув на одни только геймплейные кадры, мне стало понятно, что нас ждёт как минимум что-то интересное, как максимум свежий взгляд на успевший набить оскомину жанр. Любопытство требовало посмотреть ещё одну вариацию королевской битвы, потому игра начала стягиваться на хард консоли, а этот же вечер оказался распланирован под стрим.


    Запись нашего первого стрима по Apex Legends. Позже у нас был ещё один небольшой заход с Егором «FenixBK», который не увенчался особым успехом из-за лагов серверов у Егора.

    И Apex Legends не разочаровала. Вылизанный ганплей, очень удобное управление с геймпада, начиная от сбора и делёжки лута и заканчивая прицеливанием, резвый геймплей и крайне разносторонние персонажи приносят только удовольствие от игрового процесса. Карта здесь небольшая, но она концентрированно наполнена очень разнообразными зонами, на которых по-настоящему интересно сражаться. Многоуровневые строения, холмы, горы и низины приводят к вертикальному геймплею, тем самым вынуждая использовать персонажей вроде Патфайндера, способного устанавливать трос для быстрого перемещения всего вашего сквада. Последние, к слову, состоят всего из трёх человек, других режимов в Apex Legends пока не предусмотрено. По впечатлениям от 5-6 часов игры, для её быстрой динамики и всего шестидесяти человек, карта имеет прямо-таки идеальный размер.

    Взаимодействие между членами отряда здесь доведено практически до совершенства: всё быстро, легко и интуитивно понятно. Хотите указать направление или пометить точку, где заметили врага? Достаточно одиночного нажатия на R1 для первого случая и двойного для второго. И это не считая более конкретных команд, вызываемых зажиманием той же самой кнопки. Все предметы также помечаются одиночным нажатием R1, даже в ящиках с лутом, которые оставляют после себя падшие игроки. К слову о мёртвых. В Apex Legends можно возродить своего союзника, прямо как Realm Royale, но с одной лишь разницей, что он не превратится в петуха . Шутки-шутками, но отличий здесь больше. Во-первых, для воскрешения надо успеть забрать баннер менее удачливого товарища до истечения таймера, а во-вторых, камрад прилетит к вам чистенький, с абсолютно пустыми карманами.




    Не обошлось в проекте и без минусов. Несмотря на приятную стрельбу, сами стволы здесь выглядят не очень выразительно. По их внешнему виду часто и не скажешь, к какому именно типу они принадлежат. Как в том комиксе про птицу и самолёт. Это дробовик? Это винтовка? Это пулемёт? А может это вообще Пушка Гаусса? В противовес этому, всегда можно навести прицел и прочитать краткое описание ствола под ногами. Или заглянуть за информацией в инвентарь, если оружие уже в руках. А ещё в Apex Legends по какой-то причине отсутствует платина, хотя даже в Realm Royale она есть. На сколько игры хватит покажет время, пока же у неё всё хорошо. В шутер за первые 72 часа поиграло свыше 10 миллионов человек, а сами игроки рассыпаются в хвалебных одах разработчикам. И я по-настоящему рад за Respawn.


    Запись нашего стрима по ЗБТ Tom Clancy's The Division 2.

    Вторым сюрпризом недели оказалось приглашение от Ubisoft в закрытую бету Tom Clancy's The Division 2. Сюрпризом, потому что про сие действо я как-то забыл, да и не сказать, чтобы очень ждал. Мы это дело также постримили с братом Cлавяном «SherlockSparG» и успели сделать неутешительные, но вполне ожидаемые выводы. Вторая часть The Division не имеет практически никаких отличий от первой, не считая смены локации и пачки нового контента. Игра хорошая, но ощущается она абсолютно такой же, как оригинал, без каких либо разительных изменений. Атмосфера таинственности и уюта заснеженного Нью-Йорка сменилась зеленеющими видами Вашингтона, а в помещениях, в которых в основном и проходили два сюжетных задания, выделенных под бета-тест, отличия и вовсе отсутствуют. Несомненно, для окончательного вердикта нужно пощупать релизную версию, но что-то мне подсказывает, что впечатление это окажется неизменным.



    Пишу текст в нетерпении отправиться в одну из самых ожидаемых игр этого года, но о ней смогу рассказать лишь на следующей неделе. За последние семь дней мне удалось познакомиться с отличной королевской битвой от Respawn Entertainment Apex Legends, которая по моему скромному мнению является лучшим представителем данного жанра на сегодняшний день. Да, сейчас их стало словно грибов после дождя, однако данный представитель превысил все мои ожидания, и порадовал высокой динамикой происходящего, замысловатым дизайном локаций, широким и удобным инструментарием по отметке всего что угодно на местности, а также крутыми ощущениями от стрельбы. У меня есть к игре некоторые вопросы, например, почему местное оружие выглядит так невзрачно, что можно легко перепутать пистолет с дробовиком? Однако, если привыкнуть, то путаницы не возникает.


    На этой неделе мы дважды стримили этот проект на нашем Twitch-канале StrategeTV (кстати, подписывайтесь, если ещё не успели этого сделать) вместе с Сергеем Borlader, а во второй раз к нам присоединился и Егор FenixBK, у которого почему-то игра демонстрировала слайдшоу при совместной игре с нами. Но мы обязательно попробуем собраться как-нибудь ещё, жаль только, что здесь можно играть только в тройках.


    Следом стала доступна закрытая бета-версия Tom Clancy's The Division 2, которая во многом похожа на первую, но сменила место действия с Нью-Йорка на Вашингтон, а также отодвинула временные рамки на шесть месяцев вперёд. Конечно же эти игры имеют отличия, но если не переходить резко из одной в другую, то они и незаметны. Тем более нельзя сказать, что отсутствие явных нововведений — плохо, ведь если формула работает, то зачем её менять? Критические изменения произошли в Тёмной зоне, но я пока не совсем разобрался, нравится ли мне обновлённая версия или нет. Раньше можно было в любой момент устроить войну с проходящим мимо отрядом, а теперь этого сделать нельзя, ну или я чего-то не понял. В целом, мне игра понравилась: атмосфера приятная; стрельба не очень, слишком аркадная, но привыкнуть можно. В общем, буду ждать релизную версию.


    Под конец недели прошёл свежее DLC Band of Bastards для Kingdom Come: Deliverance и уже подготовил обзор, поэтому рассказывать о нём много не буду. Скажу лишь, что мне понравилось, и я даже получил все трофеи, хоть они и пропускаемые.





    За неделю я успел влюбиться в мир «Метро»! Пробежал Metro 2033, начал Last Light, а ещё почти дослушал аудиокнигу. Всё в экстренном порядке, хотя в планах было чтение бумажного варианта. Необходимость подготовить материал заставила и ведь так удачно всё сложилось! Самое забавное, что знакомство с серией у меня началось ещё в годы активного использования PS3. На форуме Sony я выиграл в конкурсе Metro Last Light, но когда начал играть, не проникся. Сюжет первой части был мне незнаком, а по восторгам приятелей у меня сложилось тогда впечатление, что это некое подобие «Сталкера» с открытым миром, но под землей. На деле оказалось не так. Но теперь всё встало на свои места. Мир, описанный Глуховским, имеет свой шарм. Мощная атмосфера книги и игры сразили меня наповал. Комбо 2X.
    У меня сложилось впечатление, что мобильная королевская битва Black Survival пропадала из Google Play, а теперь вернулась с какими-то изменениями. Раньше у неё активно валялись и постанывали сервера. Теперь их израненные души вылечили и они с радостью принимают в свои объятья игроков. Я уже писал об этой вещице: тут не просто королевская битва – это микс с визуальной новеллой. Иначе я не знаю как это описать. Она кажется пошаговой, но на деле это не так. Схема привычная: бегаем по острову и выживаем, покидая опасные зоны. Игроков в каждой сессии 10, а не 100, как мы уже привыкли. Поиск предметов, прокачка и даже крафт – всё на месте! А самое приятное заключается в том, что здесь побеждает не самый меткий, а самый хитрый. Я запускал сражения 4 или 5 раз. Всегда брал топ-1. Просто думал головой и не спешил. Бил, когда не было сомнений, прятался, когда не понимал что происходит. Она очень логичная и увлекательная, а главное – нестандартная и даже отдаёт атмосферой оригинального фильма «Королевская битва».




    Apex Legends пропустить я не мог. Мой жанр, мой! Восторгаться мехами в Titanfall мне, увы, не довелось, поэтому факт связи Apex Legends с робо-франшизой мне никакого дополнительного стимула для знакомства с игрой не дарил и заочной любви быть не могло. Посмотрел ролик и сразу поставил загружаться. Скоро у нас везде будут симбиозы. Тут вот решили добавить способности а-ля Overwatch, но при этом лично мне творение Respawn Entertainment и EA напоминает «Затмение» из Call of Duty: Black Ops 4. Отовсюду насобирали идей (строительства нет, не волнуйтесь) и сделали это весьма удачно. Играется вещица приятно. Топ-1 пока не брал. Ещё успею, тем более есть у нас в редакции такие же, как и я фанаты королевских битв.



    Прошлая неделя стала пробой новых и интересных (порой не очень) демоверсий и игр. Так, состоялось моё знакомство с Dreams. Creator Beta, о которой я уже рассказала в недавнем материале. Довольно занимательная мастерская для творцов, однако без прохождения всего курса обучения даже статичную сцену создать не удалось. А жаль, была в голове одна идея. Зато посмотрела работы других участников сообщества, и некоторые имеют потенциал, если довести идеи до ума. В целом, ждём выхода Dreams и тогда уже полноценно посмотрим, что же получилось у студии Media Molecule.



    Одна из многочисленных работ, созданных в Dreams. Creator Beta.
    A Charlie Brown Xmas от автора MikeyCslt.

    А вот в Anthem наконец удалось во время отрытого бета-тестирования пройти все сюжетные миссии, которые были доступны на тот момент. Не сказала бы, что игра стала менее неоднозначной для меня, но в кооперативе с друзьями бороздить просторы было куда веселее и интереснее. Также открылись новые джавелины, из которых лично попробовала Колосса: он ориентирован на роль танка и прикрытие беззащитных хребтов соратников. Сначала было непривычно им управлять, ведь в огромной броне персонаж перемещался на порядок медленнее команды, да и быстрое отступление для восстановления здоровья порой становилось непосильной задачей. Но оружие в руках у данного джавелина обладает невероятной мощью, и ощущалось совершенно иначе по сравнению с дробовиками и винтовками. В общем, проработка костюмов и оружия мне понравились, они сильно отличаются друг от друга, и смена экипировки привносит новые нотки в игровой процесс. А про исследование мира и прохождение заданий рассуждать не стану, так как для этого нужно проходить полную версию Anthem.

    Приняла участие и в закрытом бета-тестировании проекта Anno 1800. Осталось много положительных впечатлений после строительства своей колонии, исследования мира и взаимодействия с соседями, но подробно поделюсь ими уже в предстоящем материале. Также готовлю обзор и на игру Драконы: Рассвет новых Всадников, но тут уже наличием ярких эмоций похвастать не могу, к сожалению. Ещё думала одним глазком взглянуть на готовящуюся к выходу Tom Clancy's The Division 2, но не судьба: каждая попытка войти на сервер пресекается ошибкой MIKE-01, и всё тут.



    Примерно так и выглядит со стороны процесс игры в Dungeons and Dragons (D&D).

    Также сыграли несколько часов в пятую редакцию Dungeons and Dragons (D&D) — да-да, ту самую игру, где ваш персонаж создаётся на нескольких листах бумаги, мир и второстепенные персонажи формируются главным мастером, а все действия и диалоги главных героев отыгрывают участники самостоятельно согласно выбранным личностным характеристикам. Если за столом сидят не самые везучие, но весёлые товарищи, а ваш ведущий ещё и прекрасно кидает кубы, то каждое столкновение даже с небольшой группой врагов превращается в маленькую борьбу за жизнь с большим количеством эмоций. Какие бы не были высокие показатели брони, силы или интеллекта, всегда исход предрешают многогранники. И учитывая, что все события — это взаимодействие живых людей и их воображения, что порой за столом возникают невероятно смешные и абсурдные ситуации. Именно за них и живое общение так ценю D&D.



    Как и предыдущая, эта неделя практически полностью была посвящена Kingdom Hearts III. Игра вышла неоднозначной, но у поклонников нет альтернативы, кроме как самостоятельно её пройти и решить для себя, стоили годы ожиданий полученного результата или же всё оказалось напрасно. В нашем кросс-обзоре вы обнаружите сразу несколько мнений от не понаслышке знакомых с серией авторов. Кто-то остался от игры в полном восторге, а кому-то завершение эпичной саги не пришлось по душе. Истина же, как это часто бывает, скрывается где-то посередине.


    Я всегда воспринимал серию цельно, для меня она являлась намного большим, чем просто фансервисным аттракционом. Как игра в своём жанре, без соотнесения с лором и основным сюжетом, третья часть, безусловно, хорошая. Здесь даже при всём желании придраться к ней сложно, хотя тоже есть к чему. Но те аспекты, которые для меня являлись всегда ключевыми в Kingdom Hearts – история, постановка и сценарная работа – на этот раз подкачали. Чудес не бывает, и мне ещё до выхода с трудом верилось, что у Номуры и команды получится адекватно завершить огромную массу столь разномастных и сложных сюжетов, расставить все точки над «и», а также сохранить уровень драматизма и эмоционального накала, наивысший предел которого был достигнут в Kingdom Hearts Birth by Sleep. Увы, опасения подтвердились.


    В то же время, Square Enix рапортует о невероятных успехах Kingdom Hearts III в продажах. Игра уже разошлась по миру тиражом более 5 миллионов копий, а ведь с момента выхода не прошло и месяца. И несмотря на то, что с моей позиции реализовать на высоком уровне в игре удалось далеко не всё, я рад подобным её достижениям. Ждём Final Mix, ждём новые части и приключения в новых мирах. Надеюсь, ошибки будут учтены, и в будущих играх к нам вернётся тот Kingdom Hearts, который мы все любили и знали. Kingdom Hearts, где диалоги не по годам взрослых героев хочется разобрать на цитаты, а путешествие сквозь миры воспринимается цельным и связанным, где проблемы не решаются по щелчку пальцев и рояли не выпрыгивают из кустов, где поведение персонажей вызывает в игроках отклик и понимание, а не желание дать подзатыльник. Верю, что мы дождёмся достойного продолжения.


    Уделил время и новой демоверсии Devil May Cry 5. И хотя по представленному кусочку сложно составить какие-либо ясные впечатления, пока, на удивление, нравится практически всё. Это определенно значимый шаг вперёд по сравнению с четвёртой частью. Игра выглядит роскошно, прекрасно оптимизирована, а игровой процесс доставляет исключительное удовольствие. Жанр слэшеров не часто преподносит поклонникам столь щедрые и ценные подарки, и у пятой части есть все шансы им стать. Также немало интриг вызывает сюжет. Какова истинная сущность загадочного персонажа V? По какой причине он желает расправиться с Данте? Представится ли нам шанс вновь встретиться с Вёрджилом? Заделов на потенциальную семейную драму столь много, что глупо было бы их не использовать. Нас определенно ожидает немало сюрпризов, и если уровень геймплейного исполнения уже более-менее можно представить, то история покрыта слоем непроглядного мрака. До выхода игры остаётся меньше месяца, и мне уже не терпится с ней ознакомиться.



    Всё течёт, всё меняется, но баги в World of Warcraft неизменны, разве что с годами их становится ещё больше – за счёт появления новых. Захожу я на днях в игру после недельного перерыва и обнаруживая, что мой человек-воин сражается голыми руками! Пока меня не было, экипированное оружие испарилась! Не сказать, чтобы моё оружие было редким или высочайшего уровня, но на покупку аналогов всё равно ушло столько золота, сколько я обычно зарабатываю часов за пять-шесть. Конечно, я написал сообщение в техническую поддержку, и даже верю, что мне могут вернуть исчезнувшие предметы, но что толку-то? Не бегать же мне до тех пор без оружия? Пришлось потратиться и купить новое через аукцион. Как это ни удивительно, но на этом история не закончилась. Два дня спустя я пошёл в низкоуровневый рейд ради драконьих яиц и в процессе нашёл неплохое оружие: слабое, но с красивой моделькой. Примерив новинку, я уже собрался было экипировать обратно свой обычный топор, как обнаружил, что за эту минуту он пропал прямо из инвентаря! На вторую мою жалобу тоже никто до сих пор не ответил. Даже радостно, что я не максимального уровня: представляю, в какую ярость приходят игроки, если у них хотя бы временно пропадает оружие, добытое в топовых рейдах…


    Периодически о World of Warcraft мне напоминали и битвы в God Eater 3. Чтобы кто ни говорил, если первые двадцать миссий позволяют долбить по всем кнопкам, так и не запомнив комбинации приёмов, и всё равно без проблем продвигаться по сюжету, это пример паршивого игрового дизайна. Так не должно быть. God Eater 3 во многом состоит именно из таких – теоретически непозволительных, но на практике вполне терпимых проблем. Наверно, требуется даже немалое мастерство, чтобы замаскировать эти огрехи и отчасти компенсировать их другими достоинствами, так что разработчиков можно и нужно не только ругать, но и хвалить. Да и потом, давайте быть честными: далеко не каждой студии хватает рассудка сделать гринд лёгким и зрелищным.


    Напоследок отмечу, что несколько разочарован тем, как в последнее время выходил к выставлению оценок. В случае с God Eater 3 всё в полном порядке, но ранее в этом году я слишком часто прогибался как под уже существующее, так и под потенциальное мнение публики. В результате я недоволен некоторыми цифрами – они не до конца отражают моё мнение, порой даже близко не отражают его. Но теперь уже ничего не поделать, и вряд ли есть критики, которым бы не случалось хотя бы раз в год жалеть о выставленной оценке. Пользуясь случаем, напомню, почему учитывать мнение публики нельзя. Объективность в рецензиях/обзорах – миф. Объективно можно зафиксировать частоту кадров, число персонажей и прочие количественные показатели. Рецензент может честно, подробно, качественно и субъективно рассказать об увиденном, о контексте и своих впечатлениях. Либо он может выдумать некие усреднённые и «объективные» впечатления, которые якобы получит публика. Вот именно второго и нужно избегать всеми силами. Усреднённые оценки читатели на Metacritic и GameRankings посмотрят.



    Большую часть моего внимания на этой неделе перетянула на себя Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey. Признаюсь, сам не ожидал, насколько меня увлечёт эта игра. Зато теперь, если появится такая необходимость, мне будет гораздо проще сформулировать свои предпочтения в том, что касается игр про Марио: думаю, негласная подсерия «Mario RPG», в число которой и входит названный проект, точно займёт в них одно из ведущих мест.

    Учитывая же, что это ремейк достаточно давнего проекта с Nintendo DS, стоит отметить, что разработчики действительно неплохо поработали над осовремениванием игры под стандарты Nintendo 3DS, насколько это вообще возможно для самой по себе уже не особо новой консоли.

    Единственное, что всё-таки немного расстраивает, так это совсем невысокий уровень сложности из-за легко достигаемой перекачанности персонажей (ну а как ещё играть в RPG?), но сражения с каждым боссом всё равно полны адреналина и неожиданных поворотов. С удовольствием рассажу обо всём этом в своём будущем обзоре!


    Отдельного упоминания также стоит время, проведённое в компании с новейшей охотничьей игрой God Eater 3. С удовольствием сражался с Арагами сам и, конечно же, с не меньшей радостью поиграл с нашими ребятами: Денисом «Varyag_Ericsson» Стороняком, Егором «FenixBK» Круцким и Сашей «Gustavus» Крыковым – как во время стрима, так и когда мы играли вне трансляции на нашем канале. Наверное, не буду в 100-й раз давать ссылку на наш кросс-обзор, к тому же он и так ещё висит на главной странице сайта.


    А пока мне очень интересно, как будут развивать проект его разработчики дальше. Хотелось бы регулярных обновлений для God Eater 3, которые бы добавили новых противников и боссов, наград за победы над ним и, разумеется, нового оружия и другого контента. Надеюсь, что мы ещё станем свидетелями чего-то интересного в мире пепла и свирепых Арагами.

    В конце этой недели я также начал прохождение ещё одной игры, но пока не могу даже упоминать её названия. И ведь еле успел к публикации нашего еженедельного дайджеста, тогда как, чтобы везде успевать и никогда не опаздывать, всегда рекомендуется пользоваться подземным транспортом! Вот так дела!



    Вот и подходит к завершению очередная неделя игровой жизни. За неё я умудрился поиграть в несколько занимательных игр, в числе которых очень порадовавшие третьи части своих сериалов — God Eater 3, Kingdom Hearts III и одна игра, о которой пока нельзя распространяться. Но общественную реакцию на её релиз я жду с замиранием сердца и огромным антисоветским нетерпением. Кроме них, погрузился в OBSERVER и Robothorium на Nintendo Switch, не забыв и про мобильный телефон. Всё-таки надо оправдывать покупку контроллера для него, так что навернул в Shadowrun для Super NES, время от времени поплёвываясь.

    Всё-таки насколько эта игра — Shadowrun для SNES — качество отличается от своей товарки для SEGA Genesis, сразу и словами не передать. Хоть она по-своему и интересна, но притянутые за уши элементы «point-and-click» квеста, в условиях управления контроллером, эмулирующим мышь, основательно напрягают. Да и визуально игра намного менее близка к классическому киберпанку, в местных в декорациях и тонах меньше мрака и очевидного упадка. Подробнее к проекту вернусь попозже, оформив всё как с колонкой по Shadowrun для SEGA:




    Про God Eater 3 я рассказал всё необходимое в обзоре проекта по ссылке ниже. Впечатления от неё у меня очень положительные, игра удовлетворила все мои ожидания от новой части франшизы, поэтому и придираться особо не к чему. Хотя объективно оценка у неё далеко не самая высокая, просто на выше франшиза и не заслуживает. Это не делает её плохой, просто разработчики не сумели сделать ни один аспект своего труда достаточно выдающимся. Произведение выполнено на достойном, хорошем уровне, но не более того.

    Kingdom Hearts III же порадовала меня ещё больше, даже подведя некоторые ожидания. Всё-таки от финала одной из важнейших сюжетных линий я ожидал гораздо большего, да и миры хотелось бы видеть более зависимыми, вплетёнными в общий сценарий покрепче. Однако это всё уже мысли взвешенные и после прохождения, тогда как во время игры ты ощущаешь преимущественно непреодолимый восторг — вот оно, твоё 10-летнее ожидание и закончилось! Это, знаете, как история со S.T.A.L.K.E.R.: технические демоверсии выглядели потрясающе в роликах, а на выходе игра получилась куда более деревянной. Однако это не помешало залипнуть в ней на десятки часов и пройти несколько десятков раз, позже укрепляя файлы пользовательскими модами. И парочкой своих, которые так и сгинули на старом 80-гигабайтном Samsung’е.


    Игра Observer меня очень интригует своей атмосферой тёмного будущего, киберпанк же, плюс профессией главного героя. Мы играем «пиявкой» общества — инструментом угнетения и репрессий в человеческом обличии, который всегда достаёт самую сокровенную информацию из голов допрашиваемых им жертв, коих приказала «расколоть» Корпорация. Реализовано всё довольно любопытно, но выводы пока сделать не могу, прошёл очень мало. А вот в Robothorium до Switch успел много поиграть на РС, и это, друзья, весьма любопытная походовая RPG с широкими возможностями персонализации своих боевых роботов. Которых нужно провести через ожесточённые схватки с людьми, бессовестно заселяющими Землю и не позволяющими машинам построить лучшее будущее.

    Слава роботам!


  2. #2
    Аватар для sadikofffff
    Регистрация: 24.06.2015
    Адрес: г. Белгород
    Сообщений: 656
    Карма: 27460 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»353
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sadikofffff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    благодарен за материал!)
    На этой неделе помимо рабочих будней, получил платину в Inversion, мелким продвижением делаю успехи в Downwell, в сложном режиме до босса доходил 6 раз (хотя летом был у меня рекорд до 3-ей зоны), но засранец ухитряется убивать меня, и вновь всё заново...
    Надеюсь, что после Downwell начну Trackmania: Turbo как и обещал!)
    P.S 10.02.2019, на часах 13:00 - только что завалил босса на hard mode в игре Downwell. Фааак я счастлив!)

  3. #3


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На неделе закончил прохождение Middle-earth: Shadow of war, все очень понравилось, за исключением финальной стадии игры. Трофей за завоевания крепостей других игроков полная нудятина, делал его два дня, ещё и на время, жуть. Вечно там творится настоящая вакханалия, миллион тысяч орков бегают, орут, блюют, горят, безумие. На пунктах захвата постоянно обитает три или четыре капитана, и каждый толкает свой монолог, по очереди, будто бы у них там Мордорский филологический факультет. Бесит, что весь этот словесный понос нельзя пропускать, сделано круто, но только когда капитан один или двое, особенно если один из них поёт, а другой стихами говорит.

    Моя идея с армией как у Спартака из рабов вышла неудачной, я дал им все, а половина этих неблагодарных подонков предала меня. Но у меня был любимчик, его звали Гриша, Гриша понимал, что я для него сделал, и какой шанс я ему дал, и оставлялся верным, Гриша был тощим парнем, с крутым и большим арбалетом. Я приказывал ему убивать предавших меня рабов, и он как Джон Уик с этим арбалетом выполнял всю грязную работу. Но в один ужасный день, Гриша погиб, он остался в окружении злых орков, бился как лев, но увы, численное превосходство сыграло свою роль. Жил как раб, умер свободным.

    Ещё начал играть в DOOM, зачем-то сразу зашёл в сетевую игру, сквозь унижения и боль получил сетевые трофеи, больше я туда не зайду, как будто зашёл в Quake III Arena в 2019 году.

  4. #4
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 988
    Карма: 101406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»448
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за материал)
    Не хотелось ничего играть на Вите продолжительного, и тут наткнулся на пару картриджей, лежащих в чехле. Первым оказался Virtua tennis 4, который не брал в руки уже долгое время. Классный симулятор тенниса, нравится, хотя с другими сравнивать не могу, играл всего в парочку. Удобно запустить пару матчей, сыграть и выключить. И время убить, и со скуки не умереть. Ставлю высокий уровень сложности, именно он оптимален для меня, соперник сильный, но не читер. Главное, не расслабляться. Доведя счёт до 5-0 на тайбрейке в первом сете, решил, что дело сделано. Угу, я проиграл уже в эту секунду. А спустя минуту проиграл уже реально, 6-8. Остальные два сета не расслабился ни на секунду, даже при 40-0 на своей подаче, в итоге победа. Сложная, но в этом и кайф.





    Вторым картриджем оказался Dead or alive 5+. Не фанат файтингов, но эта игра попала в руки с совсем уж хорошей скидкой, решил взять для разнообразия. Что мне в ней нравится, так это то, что можно легко начать играть. Порог вхождения совсем низкий. Начать играть проще простого, а научиться очень сложно, даже обучение до конца не осилил. Но это не мешает красиво подраться против всяких симпатичных девчонок. Тут есть и мужики, конечно, но кому они тут нужны? Помимо ударов, есть ещё много всяких разных захватов, что добавляет зрелищности.



    На волне Apex захотелось пострелять. Но явно не в неё, а установить Titanfall 2. Очень давно не играл в него, больше года точно. Стрелять с геймпада разучился полностью, а тут такая динамика, что начинать все с нуля не очень удобно. Сыграл боев пять-шесть, вроде стало получаться. А ещё полностью забыл все сильные/слабые стороны своего титана, но это тоже все вернётся на полях сражений. Это по-прежнему крутейший шутер, динамичный и очень злой. Очень жаль, что он так плохо раскупался, что Respawn решили "лучше будем клепать батлрояль", который не сделали только создатели пасьянса "косынка".

  5. #5
    Аватар для Zloizub
    Регистрация: 11.08.2016
    Адрес: Морозовск
    Сообщений: 541
    Карма: 17708 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zloizub
    Xbox Live GamerTag Zloizub13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе не было особо много времени, но немного побегал в Dante's Inferno.
    Лишний раз для себя отметил, что это не Бог Войны для нищих, а вполне себе самостоятельный и уникальный проект. Все же оригинальное творение Данте само по себе тяжелое, специфическое и интересное произведение (если вы прорветесь через лес аннотаций). И игра оставляет после себя послевкусие не вторичности, а оригинального гнетущего приключения. В которое и сейчас интересно вернуться.


    Все так же не отпускают меня игры Ubisoft. Внезапно затянула Assassin's Creed Syndicate.
    На мой взгляд самое интересное в этой серии - это смотреть на историю со стороны. В Синдикате особенно заметна, на мой взгляд, тождественность двух орденов. Ведь что изменилось для рядового лондонца? Одна банда заняла место другой, дети не работают на заводах, но все так же воруют на улице и ищут подработки, нелегальные бои и скачки, как проводились, так и проводятся. Просто теперь весь доход ваш. Ох, это правосудие и справедливость. Хотя я пока что прошел 4 последовательности и весь доступный контент ( воспоминания Маркса, Диккенса и других), может что-то в конце и изменит взгляд на сюжет.
    По игре - город очень красивый в плане зданий и мелочей, пока собираешь коллектобелсы, то привыкаешь к повозкам, как всегда на высоте исторические здания. Графика приятная. Но вот баги. Не должна игра 2015 года на консоли иметь столько багов. Можно было и поправить анимации и всякие неприятные мелочи. Хех, еще нашел сексизм - костюм предтеч только для Иви. Не толерантно!)

  6. #6
    Аватар для Zloizub
    Регистрация: 11.08.2016
    Адрес: Морозовск
    Сообщений: 541
    Карма: 17708 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zloizub
    Xbox Live GamerTag Zloizub13


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    sadikofffff, ух, в Trackmania: Turbo будет весело. Я из всех опробованных частей так ни одну полностью и не одолел. Правда и установки себе особой не давал. Ближе всего к прохождению была часть на DS.

  7. #7
    Аватар для OrtegaFireBird
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 1 958
    Карма: 16087 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aladushka
    Xbox Live GamerTag OrtegaFireBird


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    А я за последнюю неделю понял, что наверное куплю себе свитч, ибо все эти игры сервисы и битвы роялей мне омерзительны. Буду играть в Зельду, Марио и ксеноблейд.

  8. #8
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208388 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уже после публикации материала получил неожиданный зелёный свет на публикацию лаконичных впечатлений от уже релизной версии «Метро: Исход», но решил опубликовать отдельным комментарием, чтобы карму автору основного поста не портить. А то есть тут... Скажу сразу, что вселенную я люблю в основном не за её проработку Дмитрием Глуховским, которая мне не во всём нравится, а за посылы, которые Дмитрий вкладывает в своё произведение. Мне близко ироничное, а иногда и презрительное, отношение к носителям крайне левых и правых взглядов, поскольку за свою не самую долгую жизнь, но за длительную юность, я успел побывать по обе стороны этих баррикад в качестве активиста. И получить массу интересного жизненного опыта, покинув обе стези со вполне конкретными выводами.

    В некой мере поэтому вступительный ролик «Исхода» вызвал массу эмоций, отлично попав в моё настроение по отношению к войне и некоторым социальным аспектам. Следом бросилась в глаза повышенная детализация окружения, которой разработчики уделили массу внимания. Это действительно потрясает и радует. Всем бы разработчикам так относиться к своим играм, прорисовывая всё до мелочей. Атмосферу 4А также выдерживают потрясающе, да и интриговать событиями не разучились. Особенно если вы 2035 не читали. Вполне возможно, что «Исход» станет лучшей, на сегодняшний день, игрой на основе книги российского писателя.

  9. #9
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 988
    Карма: 101406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»448
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, заинтриговал) нужно купить первую и пройти вторую, данную по плюсу. А то только книги читал.

  10. #10
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208388 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gilaruil
    Varyag_Ericsson, заинтриговал) нужно купить первую и пройти вторую, данную по плюсу. А то только книги читал.
    По мне так первая прям конфетка на свой год, а вот в Last Light слегка перемудрили. Не так затягивает, но в целом тоже хороша.

  11. #11
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 405
    Карма: 96986 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Только что допрошел Danganronpa 2: Goodbye Despair вместе с платиной. Это лучший сюжет, что я встречал в видеоиграх! Возможно, третья часть будет такой же сильной. Игровой процесс стал лучше в судебных заседаниях и исследовании мира. А дизайн игровых меню считаю выдающимся. Я бы ставил его в пример, как надо делать удобный и красивый расклад менюшек для игрока на портативе. Понравившихся мне героев убили чуть ли не сразу, согласно уже устоявшейся традиции , однако большое количество постгеймового фансервиса это отчасти компенсировало. Платина в игре очень муторная. На саму историю потратил 40-50 часов, а на жестокий гринд с тамагочами и фермами после игры отдал порядка 30 часов реального времени. И такое растягивание игры совсем не интересное и нудное. Надеюсь, что создателям хоть заплатили за этот раздутый хронометраж.

    Сообщение от Gustavus
    Напоследок отмечу, что несколько разочарован тем, как в последнее время выходил к выставлению оценок.
    Значит ли это, что в дальнейшем можно ожидать более строгого подхода и оценок даже в обзорах на игры Нинтендо?

  12. #12
    Аватар для Glum
    Регистрация: 14.10.2011
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 1 231
    Карма: 13960 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»61
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Glumka
    Xbox Live GamerTag Glumich


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе закончил Batman Arkham Origins Blackgate - 3 прохождения уложились в 20 часов. Сама игра ощущается совершенно непохожей на остальные игры серии, но в целом норм. И сразу после прохождения закупил Batman Arkham Knight в Стиме на распродаже, посвященной китайскому новому году. Надеюсь за эти годы баги в нем исправили, хотя доберусь до него всё равно еще не скоро - на PS4 лежит едва начатый Spider-Man подаренный Стратегом.
    Также решил немного разнообразить экшены квестом - Runaway 3. Несколько лет уже прошло как прошел первые 2 части и только сейчас руки дошли до третьей. Неплохая игра, но местами неочевидны переходы между локациями и из-за этого заходишь в тупик, даже не догадываясь что посетил не все места. Другая проблема игры технического характера: она не умеет нормально растягиваться на разрешение рабочего стола и уменьшает его до своего, включая все открытые окна. Поэтому после выхода приходится всем окнам восстанавливать размер вручную.

  13. #13
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 295
    Карма: 70943 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»258
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток , всем обывателям стратега ! В последнее время не так много удается играть но все же .

    Завершил 2 сценария А и В , в Resident Evil 2 Remake , начал на харде , прошел примерно 50% и понял что уже подустал ) дал игре перерыв ( тем более что в последнее время я совершенно равнодушно стал относится к трофеям , ибо в выборе на что уделить время - новой игре или выбиванию кубков , стал регулярно выбирать 1е , даже понравившейся мне Steel Rats , в которой до платины остался 1 трофей , вряд ли найду время ) И так по игре уже рассказывать особо нечего , открыл режим за «Ханка» сделал 5-7 забегов , последние 2 погиб на финишной прямой , действительно адреналиновый забег со всеми вытекающими ) В общем жду 15 число , когда подъедет следующий долгожданный релиз этого года в виде « Метро» и новых допов к «Резьбе»

    Опробовал игры из + и к моему большому сожалению ничего о5 не зашло . HITMAN вообще не мой жанр , даже вводную миссию не закончил , For Honor , если честно как-то скучен , совсем не цепляет , пресный какой-то , как дорогой фильм с обилием дорогих спецэффектов ,но в то же время совершенно пустой , более – менее зашла Rogue Aces , но и она достаточна быстро приедается ввиду однотипных миссий и однообразного геймплея . В общем впервые за последние годы появилась мысль не продлять подписку , не вижу в ней ничего плохого ,но за последний год к сожалению ничего стоящего для себя в ней не нашел , последнее что радовало по + был Until Dawn

    Выцепил по отличнейшей цене Nex Machina , давно заглядывался на эту игру , а по такой цене как сейчас грех не взять . Первое впечатление можно описать так – Неоново кислотный Bullet Hell , от которого кайфуешь , управление просто превосходное , в 4 кнопки , 2 стика : 1 –передвижение , 2- огонь , L1 – рывок , R1 – ульта , казалось бы вот он победитель среди прочих Alienation и Matterfall , но к сожалению эйфория была недолгой , смысл в том что в игре крайне мало контента , не смотря на классную картинку , шикарное управление , превосходный саундтрек .. все перекрывает наличие в игре всего 5 уровней и задача игрока - это челенедж по переигрыванию этих уровней на более высоких сложностях , короче игра на вечерок , ну или для компании такого же маньяка готового умирать от одного попадания в этом неоновом аду , благо для этого в игре есть локальный кооп ( возьмете на заметку )) практический самый свежий Bullet Hell по цене в 350 рублей с возможностью играть вдвоем ))

    Ну и заценил такой хайповый проект как Apex Legends , хорошо выглядит , неплохо играется , чувствуется серьезный проект , но этот массовый жанр все же не для всех , попробовал и удалил ) не мое , в отличии от GWENT , единственная ftp , в которую я периодически захожу раскинуть картишки хотя бы разок когда добираюсь до приставки )

  14. #14
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 295
    Карма: 70943 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»258
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    AlfaStrong, Я помню у меня был враг- бессмертный орк ), не знаю как сейчас , а на старте если при битве орк при смерти сбегал он получал иммунитет к определенному виду урона , вообщем был тип он при смерти от меня сбегал 11 -13 раз , его завалит ваще в итоге было нереально , у него был иммунитет ко всему я когда замечал его на карте уматывал куда подальше , он всех разматывал по пути на раз два , а изначально он был додик из низших ,предавший меня а в итоге бытва с ним была сложнее чем вся последняя глава вместе с боссом и вообще из него вышел настоящий Немезис , и выглядил он даже страшнее его )

  15. #15
    Аватар для SeriiMac
    Регистрация: 13.04.2015
    Адрес: Молдова
    Сообщений: 1 618
    Карма: 45590 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок222Получено «Спасибо»165
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SeriiMac


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ковыряю подземельки в Bloodborne. Аж до слезящихся глаз, кто в них бывал поймет. Доктор, что со мной? Неужели добью платину (там еще нг+ за пуповинами)? Пока что на третьем уровне Птью!меру, до Рома дошел (предыдущий сложнее, на мой взгляд), чашу Лорана уже создал. Блин, ваншотят боссы, да иногда и не только они. Боги баланса конечно - чаши уровня 1 и 2 скукота. Но я нашел где комфортно гриндить - Хоры Мерго, нижний уровень - 10-16 тыщ за полминуты, три неподвижных моба, мне пока норм.

    Даже плюс не успел изучить толком. Rogue Aces хороша трофеями, они там с выдумкой, да и падали неожиданно очень редкие, прям радовало. Жаль, игра довольно сложная - я пас. Кстати, впервые держал в руках Виту, поиграл немножко - хорошая вещь в хозяйстве.

    For Honor - игра от Юбисофт. С тысячами ненужных перделок, вот этим вот. Кампания пока играется (бездумно), пвп же мне еще со времен беты не зашел, что ж - ничего не изменилось. Зато в JD 2017 пвп норм , выбил ачивку за 50 раундов, постепенно приближаюсь к 99 уровню, открытию моджо, ну а дальше тупик) 100 раундов думаю осилю, ну мб еще песню на только хорошие движения, все, удалять. Unlimited не могу брать из-за не привязанной карты, которая обязательно должна быть из России. Ну и ладно, есть чуйка что дадут в плюсе одну из частей, а то не давали же)

  16. #16
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»730
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первое, что я сделал, это получил платину в Resident evil 2. Это оказалось сложнее, чем я ожидал, но вполне терпимо. Финальное мнение - это лучший ремейк в игровой индустрии... Но... Хотя я и люблю безумно оригинал 2 части и затирал её до дыр, ремейк таких сильных эмоций не вызвал. В игре очень много правильных решений, например живучесть зомби, что они встают после смерти, что разное количество патронов надо что б убить. А уж что трупы лежат до конца игры со всеми повреждениями, это вообще нечто невероятное, что я не припомню ни в 1 игре и явно то, с чего надо всем разработчикам брать пример. И хотя напряжение в игре есть, но страх проходит. И дело не в халяве, просто привыкаешь ко всему. И ещё в игре слишком много мест, где ничего не происходит и никого нет. В общем основная проблема игры... оригинал. Большинство проблем пришло как не прискорбно именно оттуда, хотя и шикарные вещи типа Мистера Х тоже. В первую очередь это 4 прохождения, из которых хоть как-то ощутимо отличаются лишь 2. А на платину мне пришлось пройти 5 раз, что конечно же надоело и охладило меня к игре. Но игра всё ещё достойна внимания и я явно не жалею о покупке. Надеюсь на ремейк 3 части, ибо там нет многих проблем 2, а Немезида намного более жуткий монстр. И конечно же очень жду 8 часть. Надеюсь она пойдёт по пути 7, но избежит всех её ошибок. И крайне желательно в ВР))


    Далее подходит к концу мой очень нелёгкий путь к платине в Beat saber! В игре добавили новую сложность, expert+, но эт для извращенцев мазохистов. Выиграть там просто жутко трудно. Но для трофеев это не важно. А я меж тем получил ранг SS за песню и теперь от платины отделают только трофеи на 24 часа и 100 миллионов очков в сумме. Т.е. тупо накопительные. Играть в своё удовольствие и платина просто однажды выпадет. Это шикарная игра и обожаю её безумно. Всем у кого есть ВР и мувы пропускать её преступление. Но что меня реал бесит, это оценка 6! за сложность на стратеге! Какая нафиг 6?! 8 минимум! У неё даже статистика платины 0.1%, несмотря на дикую крутость игры, у некоторых самых хардкорных игр она выше! Да, может кто отыграл 100500 часов в неё на ПК до ПС4 с лёгкостью всё прошли, или багоюзеры, которые получали ранг S в замедленных режимах, что потом пропатчили, но сейчас получить ранг S в 15 песнях это просто ад. И если 10 ещё можно наскрести, то последние 5 там остаётся самый жестяк. В режим с одной рукой очень мало песен и не все простые, там пройти на S это вызвать у руки просто боль от невероятных усилий и напряжения. Режим без стрелочек вообще непроходимы на S или 100% даже самые простые песни с замедлением. Там полнейший хаос и путаешься постоянно. И да, платина короткая, по сути я до сих пор не получил трофей за 24 часа игры, но это не тыкать кнопочки! А серьёзная физ нагрузка! Через час игры уже умрёшь без душа, а после 2-3 часов болят дико и руки, а первое время и тело. Это по сути 24+ часа активных кардиотренировок, при этом не расслабленно, а на максимальной реакции и точности! Где тут 6?!

    Ещё очередное разочарование в World of warcraft. Не знаю на какой пиратке играет Густавус, у меня за 14 лет игры ни разу не исчез ни 1 предмет из инвентаря. Там другое. И это новый рейд. Как меня раздражают рейды с реюзом старых локаций. А тут по сути рейд это защита столицы троллей на островах. Месте, где я десятки часов провёл в этом дополнении и знаю каждый закуток. Да, боссы достаточно изобретательные, но этого мало. Визуально неинтересно совсем. Мало им Осады Оргримара, где рейд был в основную столицы орды в ВоВ, захваченную лидером орков и считается худшим по той же причине. Но основная причина почему я опять решил бросить рейдинг, это степень халтуры Близзард! Вы только представьте, игра с миллионами игроков, каждый из которых платит в месяц около 5 долларов, что б играть, при этом игра тоже не бесплатна за покупку! Месяцы бетатестов патчей, боссов, рейдов. И выходит рейд... в котором предпоследнему боссу не поменяли хп и урон на нормале, оставив их с героической сложности! В итоге о него разбились большинство не хардкорных гильдий! И я потратил впустую с гильдей 4 часа своего времени! Он прост неубиваем не самым одетым рейдом, даже если всё делать идеально. Да инди разработчики с командой 5 человек не позволяют себе таких косяков и правят их в момент! А тут мы были в рейде уже на 3-й! день, когда всем очевидно, что там косяк и надо править конкретно, но Близзы просто дикие тормоза! Правка 5 секунд, а влияет на игру с миллионами игроков и по сути этот рейд единственное, что они добавили в патче, который тестировали 2 месяца! И ТАКОЙ косяк. И всё что получили, это извинения в твиттере. Свинское отношение и непростительные косяки. Я разочарован и не хочу больше рейдить тратя своё время впустую из-за тупости разработчиков. Хватало ситуаций и у топ гильдий, когда они сталкивались с боссами на пробивании рейдов, которые были тупо математически неубиваемые. И это после месяцев тестов! Близзы уже давно не те, пора окончательно это признать...

    Ну и финальной игрой, что я играл была Kingdom hearts 3. Игра всё ещё очень радует. Но всё сильнее ощущаются проблемы, о которых пишут в обзорах, в том числе и на стратег. Но всё равно фансервис спасает всё. Как и дичайшее геймплейное разнообразие. Дошёл до мира Пиратов Карибского моря и снова просто восхищение. Остался лишь мир Города героев после и потом пойдёт похоже основной сюжет, который не понятен почти никому, кто не прошёл все 10+ частей КХ... В прошлом дайджесте говорил, что она может стать для меня игрой года, теперь почти уверен, что нет, как и Рез. Но точно одна из лучших. Ей бы геймплей более харкдкорный и понятный основной сюжет... Платину бить буду вряд ли, не люблю дикий фарм и тьму собирательства. И пока морально готовлюсь к следующей ударной игре в этом году - Метро, которая надеюсь не разочарует, как и 2 часть.

    А ещё было неприятное ощущение, что хочу какую-то игру определённых жанров, но такой игры просто пока нет, хотя есть деньги( Я думаю это или Path of exiles, которая задерживается очень невовремя! Или Wargroove, которая тоже выйдет, только позже, или Age of wonders, которая будет только летом((( Остальному пока не удаётся вызвать какой-то дикий восторг и ожидание. Хочу игры, где глубокий геймплей во главе всего. После обзора на стратег подумываю про Ведьмак Кровная вражда, но всё же решил дождаться Метро и посмотреть как будет со временем.

  17. #17
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 702
    Карма: 206963 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Dima_2301
    что в дальнейшем можно ожидать более строгого подхода и оценок даже в обзорах на игры Нинтендо
    А я тут причём? Спросите тех, кто обозревает игры Nintendo. Я это в последний раз делал семь месяцев назад.

  18. #18
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 702
    Карма: 206963 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    Я разочарован и не хочу больше рейдить тратя своё время впустую из-за тупости разработчиков. Хватало ситуаций и у топ гильдий, когда они сталкивались с боссами на пробивании рейдов, которые были тупо математически неубиваемые
    Симптом пиратки, явный.

  19. #19
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 988
    Карма: 101406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»448
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, возможно, мои 3 года в ВоВ ничего не значат, но за это время убил всех боссов всех рейдов и подземелий (за исключением последнего дополнения), и ни разу не встретил неубиваемого. И не слышал о таких.
    PS. Оружие, кстати, тоже никогда не пропадало.

  20. #20
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 988
    Карма: 101406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»448
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    SeriiMac, проходил чашу, названия конечно уже не вспомню. Первая же большая комната, в ней порядка 7-8 врагов, вырезаешь всех за минуту и получаешь около 70к крови. Ох я оторвался там. Количество склянок резко возросло до четырёх сотен, а уж уровней поднял - просто не сосчитать. Причём фармил не постоянно, а время от времени. Не хватает сколько-то до уровня, пошёл и подсобрал. А потом на уровень стало уходить по 350к, и этого уже было мало, да и смысла не было)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •