Ждал пока выйдет и уснул, так и не поиграл. Придется играть вечером![]()
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Серебряный охотник за трофеями
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Nippon Ichi Fan
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gyro Aim Pioneer
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
Метро: Исход способна стать глотком свежего постъядерного воздуха для всех ценителей жанра «постапокалипсис», истосковавшихся по масштабным играм данной тематики. Проект студии 4A Games вовсе не лишён недостатков и даже некоторых досадных багов, но их общая совокупность не способна перевесить чашу весов на которой расположились отличная постановка множества сцен, красивая кинематографичная картинка, запоминающиеся персонажи и, самое главное, живая атмосфера упадка и запустения, свойственные лучшим представителям жанра. Смело снимайте противогазы и выбирайтесь на давно заждавшуюся нас поверхность Земли – нас ждёт больше путешествие, финал которого определят только наши собственные поступки и решения!
|
Я получил от «Исхода» ровно то, что ждал — качественное «Метро», актуальное на 2019-й год почти во всех отношениях. Кроме качества анимации и стрельбы, которые очень хромают. В игре отличный антивоенный посыл, превосходная атмосфера отечественного постапокалипсиса, колоритные персонажи на всех планах, много разнообразных локаций, которые интересно исследовать с фонарём в зубах, изучая каждый уголок. Детализация окружения частенько делает его говорящим: осматривая комнаты, мы можем представить как люди жили здесь до войны, о чём мечтали, во что верили. Очень радует и система персонализации оружия, позволяющая буквально «на ходу» превратить револьвер с снайперскую винтовку или пистолет с глушителем.
В целом, я рекомендую «Метро: Исход» всем и каждому. Такие игры полезно поиграть, они заставляют задуматься над тем, как живём мы, о чём мечтаем и какие действия, мысли и идеи поощряем, из бурлящих вокруг нас. |
С выходом на поверхность, Metro Exodus удалось перейти в новую веху развития серии. Игре удалось сделать шаг вперёд, но при этом оставить в себе и ряд старых проблем. «Исход» умудряется хромать в тех местах, от которых не ждёшь подвоха в игре 2019 года. Вот только в противовес этому мы получили густую затягивающую в свой мир атмосферу, за которую хочется прощать многое. Если вам не безразлична постапокалиптика и всё что с ней связано, то игру можно смело брать, отбросив прочь любые сомнения.
|
Ввиду тяготения к постапокалиптике, «Метро: Исход» являлась для меня одной из самых ожидаемых игр этого года. И спешу сообщить, что она сполна оправдала мои надежды, хоть и не представила чего-то сверхъестественного, а также не обошлась без проблем. В техническом плане проект звёзд с неба не хватает: механика стрельбы оставляет желать лучшего, поскольку прицеливание неотзывчивое, приходится долго к нему привыкать; периодически противники замечают игрока за укрытием; некоторые мутанты наносят урон в ближнем бою, когда их анимация не соответствует этому; и прочее. Помимо этого встречаются бросающиеся в глаза недочёты: то Артём продолжает собирать материалы для крафта в чёрную дыру в кармане, когда достигнуто их максимальное значение, то невозможно оглушить некоторых противников. Однако местная завораживающая атмосфера, приятная графика, живые персонажи, а также упор на исследование мира полностью покрывают все недостатки, оставляя только хорошее впечатление.
|
|||||||||||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
85
|
80
|
85
|
85
|
|||||||||||
Какие крутые модельки персонажей! Очень жаль, что недотянули с лицевой анимацией.
Это было бы прям бомбически! Тем не менее, видно, проект-то годный! Не за технологии же мы любим Метро))
Думаю, оценку свою игра заслуживает. Благодарен стратеговцам за обзор!
Но с покупкой пока повременю, на старте брать не буду
P.S. Ещё немного расстраивает, что Артем по-прежнему немой протагонист(
Я за своей Авророй только сегодня еду после работы.
За 6 с половиной лет, которые я только официально тут зарегистрирован, выработалась привычка видеть трофеи по выходящей игре заранее. Некоторые игры даже приобретаются по предварительному анализу трофеев. Для меня это важно.
А не тогда, когда админы наиграются в нее и выложат обзор. Эта мода появилась достаточно недавно.
Поэтому с совестью у меня все нормально
А вообще коллеги, не будем ссорится - мира всем и побольше трофеев!
И, все-таки, с трофеями к игре тянуть до дня выхода игры (и по факту уже после), наверное не стоит.
Зачем нам ходить на сторонние ресурсы, когда есть свой родной - Stratege!
Расписано вкусно, тут это умеют) Спасибо за текст! Понятное дело, что за третью часть без первых двух нечего и браться. Но стоит ли в таком случае браться за первые две? Как раз скидка на обе нынче. Вот дилемма. Что перевесит: атмосфера и дизайн, или средний геймплей, сюжет и взгляды (разработчиков, а прежде всего автора) моим, судя по всему, противоположные?..
Мнение идиотское чуть менее, чем полностью.
Не бомбило, хоть и не все сюжетные решения понравились. Но я бы поступал так же, как персонажи. Потому что рассказы "сверху" про "большого врага где-то там, который мечтает тебя изжить и посылает в качестве шпионов бабок с детьми" всегда считал дебилизмом, которому верят только убогие и больные люди.
«Стрельба осталась на уровне прошлых частей
Иногда баги и ошибки спешат подпортить впечатления
Искусственный интеллект на уровне «трёх обезъянок» на всех уровнях сложности до «Хардкора»»
Как раз таки стрельбу и ИИ врагов считаю основными элементами в шутерах. Жаль, что ничего не поменяли. Теперь только по оооочень жирной скидке или плюсу. За обзор - гран мерси.
BigDogRule, как говорится: "что я только что прочитал?"![]()
У автора поста очень сильно поставлено всё с ног на голову в угоду своему субъективному отношению.
В ходе игры станет понятно, что осторожность-осторожностью, но желание перестраховываться и скрываться ещё многие десятилетия превратилось в паранойю, от которой больше вреда, чем пользы. С этим также будет связан ключевой сюжетный поворот.
Из Москвы персонажи вынуждены в конечном итоге уехать не потому, что что-то там раздобали (потом всё починили), а потому что искали поддержки в других уцелевших местах на карте страны - чтобы во всём разобраться и договориться, как всем жить дальше.
Бомбить может скорее не от сюжета, он хороший и интересный, а именно от наивности и глупости всего нескольких персонажей, принимавших глупые решения![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)