Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 648
    Карма: 279649 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Друзья поневоле: Обзор No More Heroes: Travis Strikes Again


    Гоити Суда бодр и свеж. Не каждый разработчик может позволить себе в почтенном пятидесятилетнем возрасте выпрыгнуть на сцену, выкинув две «козы» руками под победоносное «иееее!». Именитый игродел подобные приёмы по-прежнему практикует. Именно такой перфоманс состоялся в день анонса новой игры No More Heroes: Travis Strikes Again для Switch. Пока фанаты серии, скрестив пальцы на руках и ногах, ждали полноценную третью часть, Суда представил спин-офф, который оказался принципиально другой игрой, нежели предыдущие…

    Излучающий лучи крутости Трэвис решил оставить карьеру профессионального убийцы: он приобрел трейлер, осел в какой-то глуши и всё свободное время посветил видеоиграм. Спокойствие было недолгим. Протагониста нашёл товарищ Бэдмен, папашка убиенной Бедгёрл, с которой Тревис разобрался ещё в первой части. В ходе битвы обоих затянуло в таинственную консоль Death Drive Mk II, где они были вынуждены объединить силы, чтобы выбраться. Игровой аппарат оказался вещицей из городских легенд. По слухам тот, кто пройдёт все шесть выпущенных для устройства игр, получить возможность исполнить своё желание. Понятное дело, что Бэдмен грезит только одним – вернуть к жизни свою маниакальную дочурку, а Трэвис волей-неволей берётся ему помогать.


    Для Суды No More Heroes: Travis Strikes Again – это экспериментальный проект, очевидно, что он очень хотел подстроить свою франшизу под формат платформы. Наверное поэтому от пафосного экшена он внезапно перескочил к другому жанру – beat`em up. Если вы грезили о стильных роликах, колоритных героях с их экспрессивным поведением – можете смело отправляться перепроходить предыдущие релизы. Со здешними сюжетными перипетиями придётся знакомиться через олдскульные постановки в духе ретро платформ. Двухцветные пиксельные рожицы, картинка с местом действия и поток текста. Занавес.

    Только не спешите ставить крест на игре. Получилось по-своему интересно, да и с юмором здесь, слава богу, всё в порядке. Есть над чем посмеяться, но лишь при условии, что вы знаете английский. Локализацией игру обделили. В ходе сценок Трэвис находит новые игры, возвращается в трейлер и вместе с Бэдменом отправляется в странноватые игровые миры. Каждый из них предлагает нам особые антуражи и условия, при этом сами схватки никак принципиально не меняются.


    В арсенале брутальной парочки два вида ударов, перекат и чипы. Их можно найти в укромных уголках или выбить с боссов. Они выставляются для удобства на любую из четырёх кнопок и наделяют бойцов мощными способностями. Телекинез, замедление времени, молнии, лечение, бомбы-липучки и так далее. Боёвка простая и интуитивно понятная. Классическая зарядка меча Трэвиса осталась на месте. Несколько непристойных встряхиваний в районе паха, и он снова лупит врагов в полную силу. Зачем такую же зарядку сделали для биты Бэдмана – непонятно. Для симметрии что ли?

    Противники в No More Heroes: Travis Strikes Again не радуют глаз от слова совсем. Первая ассоциация – непотребное олицетворение игровых багов. Самым слабым хватает одного удара, а тех, что помощнее со щитами или супер силами приходится изрядно охаживать оружием и скиллами. К слову, систему прокачки в игру тоже завезли. Опыт у героев общий, усиливать можно любого по желанию, повышая уровень здоровья и силу атаки. Вы же не ждали подборку характеристик, как в заправских RPG?



    Grasshopper Manufacture так заигрались с оформлением а-ля виртуальная реальность, что совсем забыли подарить уровням нормальную конструкцию. Одни сплошные угловатые «кишки». Наборы прямых линий с врагами, докучающими игрокам через каждые 20-30 секунд. Оригинально! Было. Пару десятков лет назад. Разработчики пытались сделать каждое маленькое приключение уникальным, но попытка с треском провалилась. Первая игра: коридоры с минимальным разнообразием, но надежда гордо призывает нас идти дальше. Вторая: уже не такая, но камера в ней настолько высоко расположена, что играть некомфортно. Надежда успокоилась и села. Третья игра: к сражениям с видом сбоку добавился бектрекинг по особняку с какой-то, простите, наркоманией по пончикам. Надежда рухнула, обняла коленки и заплакала…

    В какой момент команда Суды потеряла грань - непонятно. Мало того что местный дизайн не вызывает симпатии, так ведь и графика выглядит невероятно устаревшей. Жутковатые и угловатые модели просто везде. Музыкальное сопровождение не цепляет настолько, чтобы хоть немного запомниться. Просто фон. Эффекты своеобразные, но не отталкивающие, выбранной стилистике игровых багов соответствуют. Небольшой минимум позитивных эмоций вызывают схватки с боссами. Улыбку вызывает тот факт, что Трэвис им постоянно напоминает «переходи к следующей фазе» и регулярно подтрунивает в формате «и это всё, на что ты способен?». Схватки с главарями хоть и не челленджевые, зато заставляют вспомнить о кнопке переката. Разнообразие их атак и способностей отталкивает от игры схему «руби до победного, позёвывая», но вытащить творение Суды из бездны уныния эти потасовки всё равно не способны.


    Что ещё может предложить игра? Забавные переодевания! Одиозный дуэт постоянно набивает карманы деньгами, коими обильно усыпаны здешние уровни. На них в трейлере Трэвиса можно приобрести целую кучу футболок с логотипами известных игр: Furi, Hollow Knight, Hotline Miami, Ruiner и прочими. Сразу видно, к чему неровно дышат Grasshopper Manufacture. Ещё одна крутая вещь – архивы с артами игр и консоли Death Drive Mk II. Вот что действительно сделано стильно и с душой.

    Давайте откровенно: определённая доза приятного безумия Суде удалась. Зарядка меча с потряхиванием джойкона, традиционные сохранения с отдыхом на унитазе, внезапные лавочки с раменом в тех местах, где их априори не могло быть, однотипные промежуточные боссы в виде баранов-мутантов и, конечно же, юмор. По мелочи можно вспомнить ещё рюшечки, но все они грубо прибиты мебельным степлером к старому потрёпанному манекену, поэтому выглядит такая инсталляция непотребно.


    55
    Попытка сделать игру с упором на философию консоли для Суды провалилась. No More Heroes: Travis Strikes Again выглядит скудно на фоне сочных «пирожных» серии. Эта булка оказалась подгорелой. Одному её есть неприятно, вдвоём проще, ведь так она быстрее заканчивается. А та шоколадная стружка из хороших моментов, которой она посыпана, не перекрывает огрехи рецепта и ошибки, допущенные в процессе готовки. Grasshopper Manufacture не стоило откладывать свою потрепанную поваренную книгу и браться за рискованные кулинарные эксперименты. Мы снова возвращаемся в режим ожидания No More Heroes 3.

    Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использованные в обзоре, сделаны напрямую с указанной консоли.

  2. #2
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 405
    Карма: 97053 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Видимо Суда все силы вкладывает в новую номерную часть. Иначе такой провал не объяснить, вилледж-кун!

  3. #3
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 464
    Карма: 95642 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок190Получено «Спасибо»359
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну, что-то подобное и ожидалось...

  4. #4
    Аватар для lX8OXl
    Регистрация: 05.10.2014
    Сообщений: 1 640
    Карма: 10378 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Перевыпустили бы старые части

  5. #5
    Аватар для Krevedko
    Регистрация: 02.05.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 2 198
    Карма: 25687 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»26
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Caucasian_snake


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вроде говорили, что выход третьей части зависит от успехов Travis Strikes Again. Однако если эта штука получилась вот такой, судьба третьей части под вопросом.

  6. #6
    Аватар для Sheshinka
    Регистрация: 23.08.2017
    Адрес: г.Ливны
    Сообщений: 24
    Карма: 37 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SheshinNikita


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мне одному она не зашла вообще?

  7. #7
    Аватар для Deep_wolf
    Регистрация: 04.01.2012
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений: 1 362
    Карма: 6809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок121Получено «Спасибо»89
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Deep_wolf_kms


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С самого первого трейлера было понятно, что это далеко не третья часть, да и вторая, по сути дела ещё в 2010-ом была не особо нужна. Дело в том, что разрабы не ожидали успеха оригинала и совсем не планировали продолжение. GHM вообще базируется и идет за идеей новых IP - делать сиквелы Суде не нравится, он это неоднократно заявлял. Другое дело, что вторую часть придумывали другие люди, вследствие чего замысел и посыл оригинала был утерян. Сейчас вышел спинофф по мотивам, просто с участием старых персонажей.

    К игре хотят выпустить гору DLC с кучей тем и персонажей из других игр Грассхоперов, что не особо понятно зачем и зачем все это замешивать именно в эту игру. Конечно, теперь все будут ждать нормальную третью игру в серии (хотя по факту, это уже будет пятая, но не суть). Но кмк, им придется вернутся к Let It Die, ибо оба Серебряных Чемодана разошлись крайне мизерным тиражом. На их фоне TSA - просто Титаник инди-игростроя. Так или иначе, брать ради этой игры новую приставку от Nintendo особо желания так и не появилось. А оно и не нужно - я уверен, через год-другой игра окажется в Steam. Где, ей, самое место. И это при всей моей любви к играм Суды.

    F.S.R. Next...

  8. #8
    Аватар для Grapefruit
    Регистрация: 14.03.2015
    Сообщений: 135
    Карма: 327 (Сила кармы 3)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Как бы да, если старые вещи Суды помнить, то странно видеть от автора, который вовсю мутил геополитику и увлекался зороастризмом, такое как TSA. Хотя логично, учитывая что последние годы он "CEO и вообще кормит семью" в первую очередь...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •