Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Battle Chasers: Nightwar.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Battle Chasers: Nightwar.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Из достоинств можно выделить достаточно неплохую , не не выдающуюся картинку.
В остальном проходная игра:
1)Сюжет беден, служит лишь как минимальное оправдание к действию, интересных поворотов нет и в помине, также как и развития примитивных персонажей, чьё полное описание укладывается в словосочетания типа: "серьёзный воин", "хитрая воровка" или "таинственный незнакомец". В качестве базы используется серия комиксов, но и сам комик силён лишь визуалом.
2)Очень простая боевая система. Вроде бы статусов и эффектов куча, есть и отравление, и горение, и кровотечение, но всё это выглядит крайне бестолково т.к. даже танк или мертвяка можно отравить, а огненного элементаля поджечь. Все тактическое разнообразие обычно связано с использованием 1-2 атак и своевременному лечению.
3)Странное решение с прокачкой персонажей, когда не участвующие в сражениях бойцы в уровнях совсем не растут. Такое и сейчас встречается в играх с прокачкой, но в столь малой игре превращать небоевую партию в балласт и тем самым отсекать часть контента очень странно. В игре много гринда и чтобы не использовать постоянно одну тройку персонажей, а иметь хоть какой-то выбор, гриндить приходится значительно больше.
4)Проблемы с оптимизацией и багами. На обычной PS4 игра умудряется подтормаживать(картинка приятная, но уровень пастгена, может быть даже мобильной игры) на ровном месте и периодически вылетает после пары часов игры.
Игра очень понравилась. Брал на скидках, всего за 322 рубля. Для такой цены - более, чем достойно. Неплохой сеттинг, разнообразные персонажи. Понравилась сочная графика во время боёв. Не понравилась анимация могучих приёмов. Чтобы игра не вызывала отрицательных эмоций, важно выставлять адекватную своему уровню сложность подземелий, иначе можно столкнуться с тем, что жирненькие враги будут сносить всю команду за 1 удар. Из минусов также хочу отметить плохую оптимизацию, не рассчитанную на мощное железо. Даже на PS5 игра в подземельях иногда немного подтормаживала, долгие загрузочные экраны.
В целом 9/10.
игра очень широкая.. но не двигается вперед.
по сути первый час игры - это все что будет остальные 30-50ч. почти все время превозмогаешь... не можешь пользоваться половиной умений персонажей, а в момент, когда раскачался и оделся и можешь позволить себе делать хитрые комбо щитов бафов и тд - а уже не надо. последняя (а может и предпоследняя локация) - затыкивание монстров одной базовой атакой.
много скрытых механик. есть уклонение - но нет точности. есть ограничение по уровню, каких-то 30 - но нет ограничения по талантам. где-то там спрятан процент крит урона.. часть талантов дает прирост, который не получить никак иначе и тооо можно головой упереться в кап (оказалось маны максимум 500 и деду не увеличить атаку в бесконечность за счет воли, потому что воля идет только за таланы, а бонус идет от маны.. в общем ладно.. просто обидно стало)
красиво. интересно. но осадок очень сильный. хотя тяжело откровенно сливать игру - ведь все работает, да и есть много чего.. но оно все не работает, а что работает, то душит.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)