Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208418 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Эксперимент с нарушенным балансом: Обзор Hitman Absolution HD


    Помните тот крутой трейлер с эффектными монашками, подливший масла в огонь ожидания Hitman Absolution в мае 2012 года? Если нет, то он будет представлен ниже. А после мы поговорим об HD-переиздании данной игры, вышедшем в начале января 2019 года. Само по себе существование сборника очень легко объяснить: в нём представлены две категорически разные версии Hitman — классическая Blood Money и экспериментальная, попытавшаяся стать более осмысленной и сюжетной, Absolution. У IO Interactive сейчас трудные времена, компания начала работать с новым издателем в лице Warner Bros. Interactive Entertainment, и ей необходимо показать, что сериал о маркированном убийце популярен и необходим во всех его ипостасях.



    Тот самый ролик. Такой зрелищности в самой игре нет, а дизайнеры пожадничали креативных убийств для эффектных красоток в латексе.

    Поклонники серии знают, что, фактически, на сегодня существует три разных Агента 47. Первый — классический герой первых четырёх игр, немногословный и не шибко изобретательный, но всегда прилежно исполняющий контракт. Второй — пробудившийся эмоционально и ощущающий давление прошлого 47-й из Absolution, проявивший своеволие и начавший охоту на бывшего босса. Третий — Сорок седьмой из новой, на данный момент, дилогии HITMAN, по сути своей являющейся перезапуском серии. Здесь он объединяет хладнокровие и исполнительность первого, с изобретательностью и убийственным юмором второго.


    Какой из Агентов 47 лучший? Вопрос спорный. Лично мне нравятся они все, и каждый по-своему. Поэтому HD-переиздание стало хорошим поводом вернуться к первым двум версиям лысого, и в первую очередь я принялся за прохождение именно Hitman: Absolution. Потому что прекрасно помнил, как мне понравилась игра в дни своего оригинального релиза семь лет тому, и как отрицательно встретили её многие поклонники франшизы. Здесь они в своём праве, ведь IO Interactive действительно сильно перелопатили привычную формулу. Но я считаю, что Absolution не только очень хороша и имеет право на жизнь, но попросту была необходимым экспериментом на пути к обновлённому и крутому HITMAN. Двум частям.

    Запуская Absolution спустя семь лет, я понимал, что могу разочароваться, а может даже поменять сторону в лагере поклонников, переметнувшись к тем, кому эксперимент показался неудачным. Но этого не случилось, хоть игра уже и не способна впечатлять так же, как в 2012-м. К тому же, выполняя все испытания, связанные с разнообразными способами смертоубийства целей, чего я не делал на РС в своё время, я обнаружил очень печальный недостаток: вопиющий дисбаланс на игровых уровнях.




    Дизайн и архитектура уровней хороши и интересны, однако, плакать навзрыд и волком выть хочется от того, сколько потенциально великолепных возможностей упустили разработчики, создавая «убийственные» испытания и продумывая способы убийства врагов. Объясню почему. В китайском квартале цель можно устранить, кажется, дюжиной разных способов, а на уровне «Побрить Ленни» мы можем каждую цель умертвить несколькими креативными способами: подложив взрывчатку, выкрутив конфорки газовой плиты и детонировав её, обрушив на голову подъёмник с машиной, замкнув провода или ограду, подменив масло жидкостью для розжига, и так далее. Потом мы добираемся до уровня «Нападение Святых», тех самых горячих монашек, и что видим? Всего несколько вариантов креативного убийства на семь целей!




    Это можно назвать креативным дисбалансом, если не выразиться пожёстче. Либо игровому дизайнеру просто стало лень заморачиваться с каждым уровнем, и творческими возможностями пестрят не все из них. Ситуацию, конечно, исправили в HITMAN и HITMAN 2, добавив массу классных способов устранения цели(-ей) на каждом уровне. Впрочем, справедливо будет заметить, что «креативный дисбаланс» касается только убийств ключевых целей, тогда как способы проникновения и прохождения уровней почти всегда очень разнообразны.

    По сравнению с предыдущими частями серии, коридоры уровней стали занимать больше эфирного времени, чем в предшествующей Blood Money, из-за чего Absolution можно назвать шагом назад, в направлении первых Codename 47 и Silent Assassin, где уровни были построены ровно по той же схеме: иди от точки «А» к точке «Б». С другой стороны, скелет не менялся и в Contracts с Blood Money, просто разработчики дали немного больше свободы, и меньше фокусировали внимание игрока на «точках». Поэтому я не считаю возвращение к «коридорному» игровому процессу недостатком Absolution, особенно учитывая, что местные уровни построены очень занимательно и даже в условиях коридоров дают немалое разнообразие.



    Для любителей классического стелса в Absolution будет один очень спорный момент: скрипты. В 2012-м я это упустил, но сейчас очень сильно бросилась в глаза заскриптованность едва ли не каждого шаблонного действия NPC. Например: офицер в тюрячке или воин у «Dexter Industries» и не подумает сдвинуться с места, отправившись по заскриптованному пути, пока игрок не активирует триггер собственно скрипта движения, приблизившись на заданное программой расстояние. Специально тестил, ждал по 5-10 минут и противк стоял как вкопанный, но стоило сделать пяток шагов в его сторону, как тот начинал двигаться.

    Другая неприятность, связанная со стелсом — не очень логичное поведение NPC, находящихся неподалёку от преступной активности игрока. Ты тихонько душишь противника, а его соратник, находящийся в 10 метрах и за последние 5 минут не шелохнувшийся, вдруг «жопой чует опасность», разворачивается и, естественно, палит всё действие, провоцируя на перезагрузку с контрольной точки. А последние в Absolution — это вообще порнография, поскольку все противники, кроме убитых ключевых целей, оживают при перезагрузке.



    Основательно похорошела в игре стрельба и, как боевик от третьего лица, Absolution может быть даже лучшей частью во всей франшизе. Экшен с пистолетами и автоматическим оружием в предшественницах был уныл чуть менее, чем полностью, особенно в первых трёх играх. Когда вышли «Кровавые деньги», они немного исправили ситуацию, но основные достоинства, за которые игра получила народную любовь и признание поклонников, заключались в совсем других аспектах. Приятнее стало управление персонажем и качество видеороликов, что положительно повлияло на представление персонажей.

    Hitman: Absolution стала первой частью в серии, где разработчики уделили много внимания формированию и представлению сюжета, хоть сама по себе история была на уровне типичного голливудского боевика об одиноком «крепком орешке», спасающем даму из беды. То есть никаких выдающихся сценарных решений не было, но в рамках франшизы мы наблюдаем скорее шаг в направлении ранее невиданной кинематографии, что дополнительно подчёркивает: перед нами совсем нетипичный Hitman, а скорее ответвление, эксперимент. И я считаю, что данный эксперимент был необходим, ведь в нём обкатывали идеи, позже эволюционировавшие в перезапуске франшизы.




    В целом, сборник Hitman HD Enhanced Collection получился очень контрастным: обе представленные в нём игры по-своему хороши и представляют нам двух совершенно разных Агентов 47 — хладнокровный убийца, выполняющий задания в Blood Money, коим мы привыкли видеть этого героя вплоть до ноября 2012 года, и человек, до чувств и эмоций которого удалось достучаться. Пусть и через трагичные события, в которых он принял самое непосредственное участие. Absolution спорная по многим решениям разработчиков, она «не такая», как привычные Hitman, но и нынче культовый Resident Evil 4 когда-то был «не таким», да пестрил спорными решениями. Сборник станет отличным подарком для поклонников серии, но стоит признать: он очень ленивый, урезанный и чрезмерно дорогой.


    70
    Hitman: Absolution очень хорошо игралась в 2012, и столь же отлично ощущается сегодня, пусть некоторые её механики и анимации кажутся очень устаревшими на фоне новых частей. Ещё бы, игре почти семь лет, а большими бюджетами серия никогда не могла похвалиться. Задания всё так же радуют, особенно на высокой сложности, но без огорчений тоже не обошлось. Во-первых, HD это переиздание можно назвать с большой натяжкой, поскольку ролики пестрят пикселями. Во-вторых, ошибки оригинального релиза, проблемы с анимацией и позиционированием NPC также не были исправлены. В-третьих, режим контрактов вырезали вовсе, как из игры, так и из трофейного списка. Впрочем, последнее как раз хорошо.

  2. #2
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 361
    Карма: 92536 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»355
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сравнивать абсолюшн с РЕ4 довольно нелепо.
    Ну и сборник, смотрю, стандартно-халтурный. Мимо.

  3. #3
    Аватар для Peeinabottle
    Регистрация: 01.05.2013
    Сообщений: 220
    Карма: 4726 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»688
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Peeinabottle


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, Автор сравнивает не игры, а отношение критиков и игроков к данным играм.
    По игре, с удовольствием заберу на распродаже, т.к. платить фулпрайс за почти неизмененные игры, хоть и хорошие не вижу смысла

  4. #4
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 700
    Карма: 111582 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В сухом остатке, сборник "переизданий" Хитмана такой же, как сборник Данте. Сделали в свободное от работы время на от...вали и прилепили ценник в 4200.
    Печаль.

  5. #5
    Аватар для Algain
    Регистрация: 10.04.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 317
    Карма: 3412 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»96
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Algain1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Даешь дисковую версию по цене 30 баксов, ну или хотя бы 40)

  6. #6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обожаю Absolution, проходил раза 3, приобрету с хорошей скидкой.

  7. #7
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 700
    Карма: 111582 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    AlfaStrong, даже не знал, что такое непопулярное мнение об игре будет у кого-то, кроме меня. Сижу, помалкиваю, боюсь народного гнева

  8. #8


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это да, олдфаги вечно какашками кидаются с криками "раньше было лучше", а мне больше всех остальных нравится эта часть.

  9. #9
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 700
    Карма: 111582 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    AlfaStrong, таки я тоже "олдфаг". Но реально, эта игра была просто глотком свежего воздуха. А то сперва все кричат про "конвейер, где инновации", а когда даешь, то кричат про "не канон" Отличное роуд-муви вышло, взрослое по содержанию во всех смыслах. И дающее свободу действий.

  10. #10
    Аватар для Neuromance
    Регистрация: 22.07.2015
    Сообщений: 618
    Карма: 5489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»228
    PlayStation Network Neuromance


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, Это последний "нормальный" Хитман. Играл во все предыдущие части также с удовольствием и в момент их выхода.

    То, что лепят сейчас - это какой-то морально устаревший треш не с целью развития франшизы, а тупо срубить бабла. Хоть и пытаются вернуть геймплей первых частей, но нет - не выходит - новые хитманы скучные и унылые, что бы кто ни говорил. Из разряда "развлеки себя сам".

  11. #11
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 988
    Карма: 101406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»448
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Безумно люблю Хитмена, поэтому было интересно, как разработчики изменят своей годами работавшей формуле. Порой не хватало какой-то зрелищности. Но оказалось, что мне было нужно не это, а именно тот старый геймплей. Честно пытался дать игре шанс. Последнее, что помню, был какой-то бар, кажется, и рукопашная в нем. Именно в этот момент снёс игру и она больше никогда не присутствовала в моем доме) Делал и продолжу делать вид, что Absolution в природе не существует.
    PS. Переиздание/новая часть не зашла совершенно, кажется, что в ней все то, что должно быть, но нет. Кажется, что серии для меня больше нет.

  12. #12
    Аватар для Skripilev
    Регистрация: 07.08.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 040
    Карма: 18903 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»302
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skripilev
    Xbox Live GamerTag Skripilev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    AlfaStrong, я бы еще добавил что эта часть самая запоминающаяся из всей серии в плане эпичности моментов, как то - музыка в начале сцены в библиотеке, сцена с Дианой в душе, и конечно же сцена с полудорошным инвалидом в пустыне. Из предыдущей квадрологии в этом плане только Blood Money может посоревноваться со сценой в финале игры.

  13. #13
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208418 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    AlfaStrong, взял платину, она тут стала легче (за счёт выпила контрактов с онлайном). Получил массу удовольствия когда проходил в 2012 и в последние две недели. По-моему эта часть может быть хуже только Blood Money и новых HITMAN, но она намного лучше 1, 2 и унылой Контрактс, которую я просто слепо хейчу, т.к. игра-филлер и игра-бессмыслица c единственным достоинством — крутой атмосферой. Вторую часть не люблю за дизайн, управление и убогую стрельбу. Оригинальную Codename 47 люблю строго из-за синдрома утёнка, ведь это была игра с оригинальной задумкой, как GTA, аналогов которой на рынке не было.


  14. #14
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208418 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от AlfaStrong
    Это да, олдфаги вечно какашками кидаются с криками "раньше было лучше", а мне больше всех остальных нравится эта часть.
    Давайте не будем путать олдфагов с теми, кого в детстве при первых симптомах умственной отсталости забыли к врачу сводить?..

  15. #15
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208418 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от AlfaStrong
    Обожаю Absolution, проходил раза 3, приобрету с хорошей скидкой.
    Рекомендую ждать минимум -50%, а лучше -65-70%. Тогда этот сборник полноценно окупит свою цену. 4+к за него — это грабёж средь бела дня. По 1399 за игру отдельно — красная цена этим ремастерам. А сборник стоило оценивать в 2700р, и было бы вообще ок.

  16. #16
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208418 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от TiR
    Сравнивать абсолюшн с РЕ4 довольно нелепо.
    Ну и сборник, смотрю, стандартно-халтурный. Мимо.
    Но я не сравнивал Absolution и Resident Evil 4 как игры, не находишь?

  17. #17
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208418 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gilaruil
    Последнее, что помню, был какой-то бар, кажется, и рукопашная в нем. Именно в этот момент снёс игру и она больше никогда не присутствовала в моем доме)
    Но в баре можно пройти без рукопашной... Даже испытание (внутриигровая ачивка) за это есть.

  18. #18
    Аватар для Atreyu
    Регистрация: 17.06.2014
    Сообщений: 1 026
    Карма: 6159 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»133
    PlayStation Network TillmanKilla


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Один из лучших "Хитманов" ever. Разнообразие прохождения уровней в "Абсолюшне" меня устраивает полностью, а вкупе с местным артом, игра и вовсе превращается в конфетку. Настолько вылизанных языками художников локаций, больше нет ни в одной игре про 47-го.

  19. #19


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, Да мне просто такие в основном олдфаги и попадаются, к сожалению.

  20. #20


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Varyag_Ericsson, Я надеюсь там нет трофеев за рейтинг, мол пройдите без отрицательного рейтинга, и убейте лишь цель, а то мне очень нравилось с ножом бегать, а метать его просто блаженство.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •