Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Tom Clancy's The Division 2.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Tom Clancy's The Division 2.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Самая залипательная игра для меня, после Ведьмак 3. Со времен Ведьмака, я ни во что так не залипал. Нравится абсолютно всё в ней! Шикарная развлекуха. На все деньги как говорится, на долго. Ни копейки не пожалел что приобрёл. Мелкие недочёты в виде багов, абсолютно не критичны и меня лично не смущают. Отдельно хочется отметить саундтрек! Это что-то!
Последний раз редактировалось fatalyst; 18.05.2020 в 08:36.
Впечатления от игры только положительные. Видно, что разработчики (как и планировали) оставили все самое лучшее из первой части и наложили все на новые локации. Сами локации радуют разнообразными заданиями и многоуровневостью.
Привычный угрюмый мир первой части, волшебным образом превратился в мир из Одни из Нас. Мне очень понравилось это изменение.
Мобы тоже получили свой апгрейд, заметно поумнели и всегда готовы обойти игрока по флангу. Учитывая более широкие локации и похоже специально расставленные под углом к потенциальному спавну противника укрепления (машины, ограждения и т.п.), отсиживаться за ними как в первой части получается очень редко и не долго. Для выживания приходится часто менять позицию и это заметно оживляет игровой процесс.
Конечно можно называть вторую часть большим ДЛС к первой, но она все же больше чем большое ДЛС.
Когда пробовали игру на бета-тестах такое впечатление было. Но когда нас выпустили в полноценный мир игры - она стала намного интереснее.
О покупке игры совсем не жалею и с удовольствием провожу в ней свое свободное время.
Брал ultimate, чтобы раньше начать играть, потому сейчас уже 30, WT4 и лвл шмота 452.
Наиграно наверное часов 35+. (два дня на работу не ходил=)
Будут мои мысли и рекомендации (один совсем небольшой спойлер)
(Для справки, первую играл только в ванильную, на первом аддоне забросил)
Мысли:
- Сражения стали лучше, чем первая часть. Нет ощущения губок для пуль. В общем-то ТТК стал сильно адекватнее.
- Важный момент, после прохождения сюжета на 30м, весь мир как бы сбросятся, прийдут новые противники и придется заново всё отвоёвывать (но пока вы докачаетесь до item lvl 450 - Это не то чтобы проблемо, но я к тому, что не надо тратить время на фулл зачистку)
- Еще, сейчас в игре есть баг с очками на скилы. В девайсы можно вставлять моды, но они требует дико неадекватное количество очков, потом сейчас, ценны те, которые падали на 15-20 лвл, их хоть можно одеть (например, моды 400 item lvl требует 5к очков, а при item lvl у меня колебается в районе 2к в лучшем случае при 450 item lvl)
- ДЗ честно говоря как-то пока не понятно. Пока что там пустынно, но еще хуже то, что в обычном мире, желтый шмот падает в диком количестве, я не заметил никакой принципиально разницы с ДЗ. Еще теперь в ДЗ не весь шмот надо эвакуировать, я бы сказал, что 1 предмет из 7-8 падает зараженным. При этом никакой логики не видно (чем зараженная шмотка при вызове отличается от обычной желтой, что та, что другая 450 с рандомными перками, хотя, возможно верхняя граница бонусов в ДЗ может быть и выше)
- Добавили забавную фичу в ДЗ, что если стал ренегатом, то можно и дальше ренегить и взламывать подсети агентов, там будет копится процент, как наберешь 100%, так на карте появится таные логово, зайдя в которые, произойдет сброс ренегатсва.
- Еще перки для ДЗ появились (раньше не помню) - например, дают шанс, что при смерти у тебя хотя бы 1 предмет останется, или ускоряют время накопления процентов для воровского притона.
- Не помню, был ли лимиты при инфюзе в первой части, тут есть. Например, если шмотка дает +15% шанс крита, перенести можно только 9.5%
- В игре наконец-то дикое количество секретов всяких (а ля Destiny) - и всякие шифры на графити, и всякие секретные отели, тайные миссии и т.п. Это круто, я такое люблю.
- AI врагов стал сильно лучше, как мне кажется. В плане боёвки игра явно лучше стала - враги умнее, но пуль всадить в них надо меньше. (По крайне мере, миссии на сложности испытание пройти реально)
- Сейчас косяк (или фича), что World Tier 5 просто не доступен (а там макс item lvl 500, новые сеты шмота, новый уровень сложности) - и не ясно, когда откроют.
- Да, опять же не помню, что была еще ЭКзотическая редкость шмота (как в Дестини) - можно только одну пушку и кусок брони надеть из экзотики. Не знаю, падают ли они в мире, но сейчас пистолет можно скрафтить (надо определенные уровни пройти на сложном уровне сложности и выпадут из боссов), еще в мире из сундуков, которые открываются ключом можно пистолет-пулемет скрафтить. Про экзот броню вообще ни слова.
Я наиграл 330+ часов в Division 1 на ПК. ОЧЕНЬ обожаю TPS - third person shooting (anthem, resident evil, days gone, warframe и т.д. это всё моё...). Я не знаю как себя чувствует версия для слимки и прошки. Я не знаю как себя чувствует Division 2 на прошке. Но...
Я попробовал бету немного, мне понравилось. Но пока не покупал, есть во что поиграть. И вот эти, бесплатные выходные в игре. 13 июня скачал, утром получил сообщения о недоступности серверов. Отдыхаем. Днём поиграл часа 3, вроде неплохо, но где импульс из 1 части, который помогал искать всякое барахло? Выхожу в главное меню и начинаются дикие тормоза, выхожу из игры они продолжаются в системе приставки. Первый раз такое (за приставкой уход и всякое такое ведётся). Ладно... Вечером тех.работы у ПСН. А сегодня в 11 тех.работы у Дивизии... Ладно...
Ну и поиграл ещё 3-4 часа потом. Выяснил что не могу посмотреть пассивные навыки без интенданта (или я чего-то не нашёл). Выяснил, что не могу портанутьься как в 1 части на нужную базу, пришлось бежать.
Дальше веселее... Выяснил, что оперативник Дивизиона теперь нянька для всех, поделись тем, поделись сем. Выяснил, что город не успевает прогружаться иногда. Выяснил, что звуки время от времени просто пропадают, особенно в перестрелках. Всё такое же не дружелюбное меню в игре.
Всё ещё нельзя фиксировать карту, чтобы каждый раз не изменять масштаб, хотя это болезнь всех игр, в которые я играл. Такое ощущение, что сделать карту удобную, комфортную это АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО (и в Одиссее так, и в Anthem, и в Days gone, и т.д.).
Первую часть я оценил на 6 из 10, хоть и наиграл так много и она мне понравилась в общем, но мелких недостатков хватало.
Эту на 4 из 10. И покупать, после пробы, теперь точно не буду.
Отличный вариант для залипания с друзьями. Боевка хорошая, враги частенько "дают жару", так что тактические скиллы обязательны. красочная картинка, интересные локации, Юбисофтовское количество лута (тут как ни странно его приятно лутать в отличии от Ассассинов). Множество сценариев и локаций для веселого пиу-пиу, так что The Division 2 буду залипать до конца года точно. А там все будет зависеть от аддонов и DLCшек.
По мне, так действительно разрабы провели большую работу над ошибками - всё играется веселее и бодрее первой части. Миссии интересные, порой даже очень. Графонарий намного повзрослел, миссии на природе типа Острова Рузвельта шикарно смотрятся. Саунд предельно зачётный!
Сюжет по прежнему "для галочки", но со своей целью - поддерживать интерес и связывать миссии воедино он вполне справляется.
Игру и допы совершенно спокойно можно проходить в одиночку. Если подгорает - можно позвать на помощь - люди приходят. Можно самому другим помогать - это тоже весело. Мультиплеер и Рейд пока не пробовал, ещё с компанией допов не закончил. Играю две недели - пока сугубо положительные впечатления. Оторваться тяжело - затягивает. Сейчас охочусь на Киннера в Нью-Йорке - компания в дополнении очень интересно сделана. Очень порадовали элементы RPG - Специализации и Перекалибровка. И достаточна простая игровая механика, я люблю такие!
Короче, игра не мега-шедевр, но своих денег и затраченного на неё времени (а оно дороже денег) она вполне достойна! Если вам конечно по душе шутеры с укрытиями от третьего лица с элементами RPG.
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)