Секиро безусловно лучшая игра Фромов. В ней, единственное, нету привычной мрачной атмосферы Соулсов, ну а что касается сложности, то всё на месте, а то и куда хуже. Все те, кто говорит, что “Ой, да дошел до филина и бэкапнулся и всё”. Гайс, вам нужно убить всех боссов, ау! В этом плане игра заставила себя пройти 2-3 раза, а там и лазурит нафармился. Секиро – это NIOH с прыжками и удвоенным по СПИДу таймингом.
10/10
Сложность "средне". По времени. наверное 75+ из-за прокачки скилов. Первое прохождение было сложным, некоторых боссов пару дней бил. Выучив каждого босса, дальнейшее взятие платины было только делом времени, так как те же боссы, убивались чуть ли не с первой попытки ( Гэнитиро, Иссин, Филин)
В целом, самая слабая игра из серии "соулз", так как история очень быстра закончилась и сидишь такой и понимаешь, что "маловато будет"Да и не хватает кастомизации в виде новой одежды и оружия. Nioh в этих 2х аспектах на голову выше.
9 из 10. Поставил бы 10, но больно быстро закончилась эта великолепная история...
Привет. Как же меня бесят люди, которые пишут -сложность средняя, прошел каждого босса с 1-5 попытки. да это гнусное вранье. И такие сообщения пишут, чтобы поднять собственную значимость. Все такие крутые? Все гении? Ничего сложного? А в голове-пусто? Застрял - дрожащими пальцами нажимаем на Ютуб-смотрим, как убить? Не получается убить босса- смотрим на ютуб как убить? хоть один человек на этом форуме прошел Секиро сам, без ютуба, без гайдов? Своими мозгами? Нет, эта эра игр -подсмотреть, как же да поскорее пройти, получить платинку, записать в коллекцию. А то, что ты почти ничего не сделал сам и пользуешься трудами других-уже не учитывается. Сложность 6/10, 7-10, После сотен просмотренных роликов на прохождение каждого босса, как использовать, как проходит, какие техники? Противно читать все эти сообщения. Если не смотреть подсказки, видео, гайды, игра в максимальной сложности 10/10, как все Соулсы, как Бладборн. Всем играм фромов 10/10, без исключения. Хер кто пройдет игру сам, без подсказок, за 5-20 дней в наше время. Эра платинки и конвеера. Удовольствие от игры на втором плане (чего мне мучаться, напрягаться, когда всё можно подсмотреть и облегчить себе жизнь) Я как сейчас помню, когда вышел первый SILENT HILL в 1999 под новый год, когда все покупали пиратку, когда люди на неделю застревали на головоломке с пианино -так как ютуба и гайдов, интернета не было, как продавали подсказки -вот это было время. А сейчас -застрял-подсмотрел, а то и сейв передал игроку, который с более развитой реакцией и мозгами-чтобы трофейчик или платинку за тебя получил, так как своих способностей уже не хватает. да и зачем, если есть возможность. Так что , гении игр, не порите чушь, по поводу сложности , вы просто ноль , и проходили бы игру год, сами, без ютуба, без подсказок , своими мозгами, либо, с 99% вероятности просто плюнули бы на нее. Это факт. Извините, если лично кого обидел. Надоело читать эту всю ахинею, какие мы Боги с учетом всех гайдов и всех видео, где все разжевано по полочкам. Адью. Высказался.
моя коллекция MGS
1st in the World Trackmania Turbo and VR TTM RATING
1st in the world Worms Armageddon Time attack Jet
1st in the world SOLDNER-X https://www.youtube.com/watch?v=iYg7oW7IYZE
Привет, земляк!
Одессит одессита должен понять с полуслова, поэтому уверен, наш разговор получится).
Ты не поверишь, но есть люди, для которых данная игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не является чем-то из ряда вон выходящим. Сразу оговорюсь: ко мне это не относится. Вот моя статистика игры: первое прохождение со сбором и убийством всех и вся (концовка «Разрыв уз бессмертия»): 80 часов (!!!), из которых по 10-ть я потратил на Генитиро и деда Иссина. Второе прохождение (концовка «Возвращение дракона»): 10 часов (4 часа на деда Иссина). Сейчас на третьем прохождении (концовка «Сура): в процессе. Иными словами, я потрачу на игру не меньше 100 часов и уйму заходов на ТОП-овых боссов. Так обстоят дела у меня, но ведь я не мастер джойстика, а лишь человек, стремящийся получить по щам от игры/мобов/боссов. Мне нравится находить свою таблетку и потом ею пользоваться, но это не значит, что все такие же, как и я. Кому-то действительно достаточно несколько раз сразиться с тем или иным боссом, чтобы понять, как и чем его брать, а кому-то (типа меня) необходимо сотня попыток для этого. А всё потому, что мы разные…
Откровенно говоря, видосы тактик сражений с боссами к данной игре, мягко говоря, не очень-то и помогают, и, если руки не могут повторить увиденное глазами, то всё равно приходиться придумывать свой путь.
Полностью согласен с этим утверждением в разрезе КОНЦОВОК! Ни за что не поверю, что есть люди, которые САМИ додумались до последовательности прохождения всех четырёх концовок. Без гайдов и подсказок здесь НИКАК не обойтись. И вот тут возникает вопрос: как можно оценивать сложность получения платины, если оная получена исключительно с помощью подсказок? На мой взгляд, просто, добавлять к сложности баллы за каждую из концовок: получил «Возвращение дракона» при помощи видео-гайда – добавь балл к сложности и т.д.
Дополню: зачем мучиться – скину на флешку или в облако сэйвы и получу одним заходом три концовки, а за второе прохождение – ещё одну. Ну и потом ещё обхаю японцев за то, что так долго пришлось фармить оставшиеся уровни. О каком удовольствии может идти речь, если нужно бежать дальше, за очередной ПЛАТИНОЙ?
Есть ещё один немаловажный момент: тех, кто пишут о лёгкости прохождения, гораздо меньше тех, кто проходит игру с пОтом, кровью и рваными волосами, только признаваться в этом не хотят, потому что все и всегда хотят видеть и подавать себя только в хорошем свете). Поэтому, как можно признаться в том, что ты потратил на первое прохождение 75 часов, если рядом сообщение, в котором автор утверждает, что платину получил за 50)? Это психология, ну и плюс сетевая безнаказанность, ибо проверить ничего нельзя.
Я тебя услышал). И позволю дать один совет: не парься на этот счёт, ибо тратить на это нервы – себе дороже. Но зато теперь ты точно знаешь, что в Одессе есть тот, кто играет оооочень медленно, но настойчиво)))).
Удачи тебе в жизни и на полях сражений PS4!
Та-а-а-ак. Начну с того, что серию СоусБладборн я полностью прошёл в коопе, и тот факт, что в Секиро нет кооператива меня очень испугал! Камон, я Последнего Гиганта в дс2 прошёл с десятой попытки. Так вот, Секиро она не сложнее предыдущий игр фромов, она просто иная в плане механики. В Дарках мы закрывались щитом, в Бладборнах мы перекатывались, ну а в Секиро те же самые игроки теперь атаки отбивают. По началу играть было невозможно сложно, а после привыкания игра шла как по маслу, иногда как по глине. Сама платина заняла у меня 130 часов. Проходил без сейвов, юзал гайды по бусинам, пил воду из лужи. В целом, для фаната игр фромов игра не будет прямо СУУУУУУУУУУУУПЕР ХАРДКОРНОЙ. Да она сложная, да кривая, но хочешь не хочешь, а на нг+5 платина сама выпадет)
![]()
Привет)) спасибо за понимание)) Так ты проходишь также, как и я)) по таймингу))
---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:10 ----------
И да, оценка сложности любой игры, когда в наше время все и вся подсматривают, не может быть адекватной. Сложность получения платины здесь зашкаливает, если играть без гайдов
illusion, а что если, все же есть такие люди, которые днями "задрачивают" боссов, изучают приемы и т.д, а ближе к концу игры, выработали для себя пару хороших тактик: нашел прием противника с "окном" для удара и таким образом можно убить любого; просто поддаться требованиям игры, забыть чему учили нас в предыдущих соулз играх и начать парировать и использовать микири и т.д. Твое дело, не верить в мое существование, но ни одного босса я не подглядел в ютубе. Нашел сам, пару отличных багов для убийства мини боссов. Сложность средне только из-за того, что поняв тактику и правила игры, битвы с боссами не вызывают никаких сложностей
Я говорил про тех, кто кичится, что с первого прохождения заявляет, что сложность 5-6/10, что сложного ничего нет, типа сам все прошел, до всего сам допер и тд. Я о таких персонажах. Не бывает таких. Нужно быть с идеальной реакцией, памятью, и этого точно недостаточно. Нельзя стать самураем за 3 дня.
---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:32 ----------
P.s ты уверяешь, что не подсмотрел ничего и нигде? Не верю. Не подсматривая нигде, получил платину, не верю.
Я не верю в то, что некоторые из концовок можно получить без гайдов: подслушай, подсмотри, сделай так, потом эдак, не убивай этого босса перед этим боссом и т.д. и т.п. Иногда без видео вообще невозможно разобраться! И в этом случае речь идёт не о быстроте пальцев и реакции, а о мудреной задумке разработчиков. И только в том случае, если ты сам размотал клубок, ты имеешь право занижать сложность игре, потому что эта самая разгадка также входить в сложность получения трофеев.
Сложно только на первом прохождении, если вы с самого начала пользовались в полной мере протезом и парированием то даже финальный бос вам не покажется чем то фантастическим , а на втором нг + концовка сура так вообще на уровне внучка Гентиры , в итоге Шедевр пройден, главное не опускать руки, да прибудет с вами сила и терпенье!
Прошел игру на платину тупо из-за спортивного интереса, и тут же удалил..
Боссы - странные. Каких-то со второй попытки бил, а на некоторых зависал на пару вечеров, причем победив их не получаешь никакого удовольствия..
Больше всего попал с ачивкой Height of Technique / Вершина мастерства потому, что под конец первого прохождения мучился с Дедом и решил немного прокачаться.. так вот, последний уровень на HG+ стоил мне всего лишь 120 000 очков.. Фарм Серебряных рыцарей и то был интересней! ))
Сложность твердая 7/10 время 43ч.Игра не такая уж и сложная как все говорят и пишут.Главное выучить боевую систему игры и постоянно наседать на боссов,а не бегать по арене как аутисту в надежде нанести 2 удара.Всех боссов убил с максимум 2-й попытки,на ласт босса ушло 7 попыток и только Филин в Хирате заставил меня страдать,потому что его мышиная тактика просто вымораживала (атакует тебя,а когда появляется окно для атаки по нему,он постоянно от тебя отпрыгивает) на него потратил более 30 попыток,пока не начал гоняться за ним.В игре абсолютно нет эндгейма,на следующем прохождении вам тупо придется проходить игру заново и ничего по типу эндгейма серии соулс вы не увидите.Рекомендую делать концовки по гайдам из-за отсутствия эндгейма вы можете испортить впечатление от игры проходя одно и тоже 4 раза.Еще дам совет от себя ибо никто и никогда об этом не говорил.Научитесь слушать игру,ведь когда вы бьете противника ваши мечи звенят,а затем вы услышите иной звон мечей,более глухой,это вам игра подсказывает,что именно сейчас вы должны отразить удар противника,если вы успеваете это сделать,то можете продолжать наносить удары до повторного звукового оповещения и так ваш бой превратится в непрерывный танец на мечах и тем самым вы будите постоянно прессовать босса,нереально заполняя его концентрацию для смертельного удара.Удачи!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)