Fon_Perez, а что такого странного в том, что люди честно пишут о продолжительных пытках на боссах?) В дайджестах все честно отписывались, кто на ком часами застревал. Вроде тут люди взрослые, смысл понтоваться?)
Для меня в последнее время читать подобное немного странно, потому что чаще пытаются сказать, что любая хардкорная игра - это "изи катка". Поэтому я и выразил человеку респект за его правдивое мнение).
Этот вопрос уж точно не ко мне)). Хотя смысл в понтовании ясен каждому, разве нет))?
Для меня сложность Sekiro находится на уровне золотой середины. Всю игру проходил в медитативном состоянии, совершенствуя навык. Игра позиционируется как Hack and Slash. Перед Секиро я бил платину в Devil May Cry 5. Прохождение новой игры FromSoftware было для меня хорошим отдыхом после DMC 5, так как платина в последней заметно сложнее.
Все собирательные предметы достал без гайдов, потому что играл тщательно и аккуратно. Большинство противников бил с первой-второй попытки. Самыми сложными схватками для меня были: старик Иссин в плохой концовке (вторая фаза), Демон ненависти. Оба используют атаки по площади огнем и это доставляло проблем. Но все же тренировки и грамотное использование леденцов принесли результат.
Платина бралась мной в удовольствие и лишь последние 8 часов были в тягость, так как это был гринд уровня для прокачки всех навыков. Я потратил 5 уровней на атаку с помощью маски дракона, что вам делать не рекомендую. Уложился в 2 прохождения и выполнил все дополнительные квесты разными способами.
Сложность: 5/10.
Время: 75 часов.
Dima_2301, Devil May Cry 5 сложен только из за трофа на Ад и Ад, а если не учитывать его и просто видеть трофей как прохождение игры на DMD, то это наверно самый, или одна из лёгких игр этой серии, учитывая насколько лёгкая DMC4 , то та же секиро сложнее 4 части плачающего димона.
5 баллов это явно не про эту игру
Замечательная игра. Как в графическом, так и геймплейном смыслах. Увлекает так, что не оторваться, пока не изучишь досконально все локации и не победишь всех боссов. Квесты (дополнительные) также довольно интересны, хоть награды за них чаще всего символические.
От меня сложность 9 из 10 для первого прохождения. Когда все изучено и затраено, игра кажется даже простой. Второй раз игру прошел за день и мало где вайпался более 2 раз.
По продолжительности у меня на получение платины ушло 76 часов (включая время на фарм очков способностей). Прошел игру два раза.
По поводу сложности - для разных боссов она различна. Были такие, которых убивал с первого трая (самурай на коне +хлопушки, к примеру), а на некоторых уходило по 5 часов (Филин 2-ая встреча в поместье). Но позывов метнуть геймпад в телевизор не возникало. Траить боссов было интересно, даже если и приходилось часто умирать. Из каждой смерти извлекаешь какой-то опыт и пробуешь другую тактику - мало какая современная игра предложит что-то подобное.
Также очень интересна новая система концентрации, которая побуждает игроков вовремя отражать удары, а не ставить блок заранее или убегать от каждого удара босса на 10 метров. Думаю, немало разработчиков подхватят идею и в скором мы подобную механику будем видеть и в других играх. Она сильно меняет темп боевки.
Динамика боев в игре на гораздо более высоком уровне, чем в предыдущих играх от From Software.
Также очень понравился стелс в игре, а главное, здесь он оправдан и сюжетно и геймплейно - играя за шиноби в Sekiro, гораздо выгоднее обойти противника или убить в спину, чем лезть напролом.
Я тоже люблю данную серию и выбил наверно каждую игру минимум по 3 раза на других аккаунтах, и никакая похожая игра, и тот же парашный ниох не стоит и рядом. Секиро сложная игра, и 5 баллов ставить хз. Дмс5 тогда по сложности на 7 будет, но никак не 10. Ибо меня так сильно пугали, что та же 4 часть пиздец сложная, а оказалось что это легче соулса
XEP-KOTA, Попробуйте DMC 5, так как я понял, что еще не играли. Мне один трофей остался до платины, и там ситуация несколько другая, чем написали выше. Начиная со сложности Сын Спарды враги начинают вести себя заметно агрессивнее. А после этой сложности есть еще Данте должен умереть и Ад и еще раз ад. Так вот, препятствие не в последней сложности, так как не важно в каком из этих режимов вы играете, а в том, что задача пройти каждый из них без получения урона, так как это гарантирует ранг S в конце.
Отношение к Nioh у меня другое, я считают ее прекрасной игрой. Может зря не стали проходить ее до конца, потому что она раскрывается в дальнейшем и 100% трофеев там сложнее, чем в любой части souls.
В Sekiro я не встретил каких-либо препятствий. Было непросто, но и сверх усилий это не требовало. То есть ни один противник не задерживал меня более, чем на час реального времени. Я считаю эта игра на внимание к кадрам анимации и умение на них реагировать. То есть имея опыт в японских файтингах, такая специфика мне была привычна. С другой стороны, когда я закожу в ветку какого-нибудь хардкорного японского файтинга и вижу от знатоков оценки 4/10, то я понимаю, что для меня это может быть все 8/10. Уверен, что дело в специфике навыка.
В любом случае, у платины Sekiro высокая оценка сложности, она считается хардкором по системе stratege. Мое мнение - это личные впечатления от игры и сложности платины. Думаю, каждый здесь по-своему доволен, что прошел эту увлекательную игру![]()
Dima_2301, начинают вести именно, но все равно как и во всех предыдущих частях, 90% противников - это маникены для набивания рейтинга и в данном случае, в дмс5 сложно пройти без урона именно боссов, нежели просто дойти до него. Но даже учитывая это, и маленько представить что в секиро есть трофей и без урона, то та же дмс5 и близко не стоит со здешними боссами, тем более если вы огромный фанат японской культуры и силы к слешерам у вас должны быть в крови как минимум, не вижу проблемы для вас выбить тот же слешер, который с ниндзя гайденом как показали оценки - до сих пор не соавнился, ибо в игре дофига лёгких способов прохождения без урона, начиная от шляпы, до убийства Вергилия за 18 секунд с помощью той же шляпы
92. Sekiro: Shadows Die Twice
Что то в этом году у меня с платинами замедлилось, 4 месяца с начало года прошло, я только 3 платины получил.
Sekiro была 3 игра от фромов которую я прошел. Для меня она стала лучше dark sous 3, но все еще хуже bloodborne.
Вообще боялся начинать играть в Секиро из за того что все говорили что игра завязана на парированьях, я в прошлых играх фромов парированьн были сложные. Но оказалась что в секиро они очень лёгкие и даже работает тупой спам. Особых трудной с секирой не было, со мной все еще работает правило "самая сложная игра фромов, та которую ты начал первой" у меня возникли проблемы только с 4 боссами.
Сложные боссы:
Филин (поместье Хирата) и Госпожа Бабочка.
Бабочка была моим первым боссом и она меня наконец то обучила как надо правильно играть в эту игру.
Кое какие нервы на этих боссов я потратил, но убил их меньше чем за час.
Филин (поместье Хирата) вообще стал моим любимым боссом в игре.
Очень сложные боссы:
Гэнитиро Асина и Мастер меча Иссин Асина.
Генитиро это был наверно первый и последний момент в игре, когда я думал, может да ну нахер эту игру и удалить её к чертям. Я на нем долго сидел, сильно бомбил.
Иссин занял где-то часа полтора. Меня тут больше бесило как босс построин, 4 стадии. И эта 1 стадия с Генитиро меня очень смущала, потому что она совершено по другому играется чем 2-4 стадия и я когда умирал на стадии 4 я уже забывал как надо с 1 сражаться и умирал там сразу.
Сложность: я вообще не по хардкорным платинам, если смотреть по стратегу всего 7 из 92. И всегда когда я их получаю, мне не кажеться что они реально на столько сложные, не чуствую я что секиро на 7.5 из 10, я ставлю 6 и то с натяжкой.
Время: 50 часов, как же бесил этот сраный гринд уровней, просто скучно фармить одних и тех же врагов кучу часов. Забавно что есть маска увеличиваются урон за уровни, который ты и не воспользуется если идешь на платину, потому что тогда будешь фармить еще в 2 раза дольше.
Игра мне понравилась, одно из лучших в этом году из вышедших на данный момент.
И.так.пройдя игру несколько раз могу с уверенностью сказать что это лучший бой на клинка на данный момент. Когда полностью изучил возможности и слабости игра превращается в приятный танец смерти. Например филин на 4 раз был для меня просто пешкой а от деда иссина под конец я был в восторге. По сложности скажу так что это абсолютно новый уровень боя в играх если не разбираться в нем и жать все подряд можно поставить и 8 из 10. Но я поставлю число 7.завидую тем кто не играл и только собирается брать игру.
Поставил сложность 8/10, так как считаю саму игру сложнее, чем SoulsBorne, но сложность получения платины осталась на уровне Bloodborne и Dark Souls 3. Если ваша реакция и усидчивость позволяет пройти игру, то на пути к платине вы столкнётесь лишь с одной трудностью - бездумным и монотонным гриндом для открытия всех навыков. Я понимаю, что проектирование трофеев это вторичный и не особенно важный аспект игр, но даже на этом поприще Sekiro значительно уступает Bloodborne - единственной игрой серии, где, на мой взгляд, была интересная платина практически без дурацкого многочасового гринда.
Впечатления об игре я уже оставлял в соответствующей теме, поэтому повторяться не буду, просто отмечу, что испытал радость, когда удалил игру.
Как и любая игра от фромов, конечно же это хардкор, но только первые примерно 5 часов, ушло 49 часов, + погрешность перезаливов сейвов и того 50 часов, затратил на игру полтара прохождения, все очень просто, проходите как можно стараясь исследуя каждый уголок, собираете все необходимое для получения 3 концовок, начинаете новую игру +, доходите до переломного момента, сейвитесь, получаете последнюю концовку "сура", заливаем сейв, проходим как обычно, демона уже можно не трогать, лазурита хватит впритык, самое сложное было получить все навыки, ибо это очень скучно и тратить время на одно и тоже после работы не самое увлекательное времяпровождение, к примеру для последнего необходимого навыка потребуется 79к опыта, на что у меня ушло около 10 часов, нашёл свой личный способ Фарма, когда замок будет осаждён во второй раз, начинаем с идола резчика на втором этаже, впереди будет один однорукий фиолетовый, убиваем его и используем 3 навык ниндзюцу, который увеличит урон, эмблем духа и денег будет предостаточно, бежим быстро в прямо следующую комнату быстро валим следующего такого же пока действует баф, сразу же ломимся вниз на балку, под нами красноглазый огор, когда спрыгиваем на эту балку, на него бегут 2 моба, он вырывается и ваншотит используем идол возвращения и повторяем и того получаем чуть более 7800 опыта особо ничего не делая на новой +, если кому то непонятно, это нужно делать после убийства дракона, когда эмма сидит у мертвого иссина, поставил именно 25+ потому что я во первых сам намеренно растягивал время, ибо все равно дэйс ган ждал, да и фармил по тупым подсказкам, что гораздо бы сократило, я не фанат соулс лайков, спидранеры уже за 24 минуты умудряются пройти, 75+ это перебор, прям чётко практически полтинник ушёл, безовсяких гайдов, все и так понятно, ничего особо не спрятано, тактики на боссов у всех практически одинаковы, парируешь да бьешь, где переломный момент поймёт даже самый тупой, а если кто то начнёт по гайду, то это 25 часов, если какой то инвалид захочет написать что я несу бред, могу на спор выбить все трофеи за 15 часов, кроме всех навыков, я этого просто не перенесу)
Оценивая данную игру я бы ей на самом деле дал несколько оценок... Для новичка - 10/10 смело. Причина этого в том, что многие ждали простого слешера в стиле... не знаю старого GoW с выбором сложности, чтобы просто бегать и рубить всех налево и направо. Для человека, который знает серию игр Souls от From Software 6-7, не больше. Я сам по сути харкорщик, и каждый босс занял ну по 5 траев на первом прохождении. Игра по динамике отличается от собратьев серии. Потому что, как описал автор первого поста, тут другая сис-ма боя. Тут надо давить на либого босса и победа ваша. Первое прохождение просто знакомство со всем на втором уже я проходил всех и вся с первой попытки.
Игра хороша, красива, но возвращаясь к сложности, которую здесь все описывают, опять же повторюсь эта игра серии Souls(Dark Souls, BloodBorne и прочее). У этих игр сложность всегда одна - сначала мучаешься, потом играй в кайф.
Общая оценка - 7,5/10 время 75+ч
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)