Добро пожаловать в тему впечатлений от игры The Surge.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры The Surge.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Мне игра не понравилась. Играл в демку и щас вот после раздачи в плюсе решил заскочить. Вроде будущее, а по сути какой то апех для имбицилов. Никаких энергоружий и световых мечей. Какие то щиты, трубы и палки. Оружие неинтересное с малым количеством атак. Персонаж полностью вторичен, как и сама игра. Может быть я рано дропнул, но для себя ничего интересного не нашёл в ней. Конечно, это лучше, чем lords of fallen, но все равно хочется чего нибудь получше. Можно было в такой игре устроить огнестрел, придумать какие нибудь энергетические заряды. Сделать шрайн в воздухе. Взять что нибудь от бионик коммандо. Реализовать разные развития событий. Но нет, народ и так скушает. В итоге мы имеем боссов, похожих на консервные банки, безликого главного героя и кучу другого ненужного металлолома.

10)
36
Suharik666
Bird of Prey433
Поначалу показалась довольно простой. В первой главе умер всего три раза, при этом только один - в бою. На босса потребовалось несколько попыток, но на первых умирал, поскольку не подозревал, что удары такой здоровой хреновины можно в принципе блокировать. Вторая глава далась гораздо сложнее, помирал регулярно, но потом попросту перестал лажать и добил локацию и босса. В целом, игра гораздо лучше Lords of the Fallen, от многих проблем предыдущего проекта разрабы избавились, но некоторые косяки остались.
Насчет энергии, дронов и добиваний. Как по мне, механика несбалансированная. Энергия хорошо копится (и потому добивания и дрон используются чаще) только при использовании тяжелого оружия. Я вот, например, играю с шестом и потому мне редко хватает энергии хоть на что-нибудь. Исчезает она моментально (без имплантов), дрон атакует слабенько, добивашки нужны только для лута и сбора новых комплектов. В общем, я не в восторге, потому, что простора для использования такой механики, при моем стиле игры, практически нет. Было бы гораздо лучше, если бы энергия сохранялась при достижении определенных точек. Накопил до уровня использования дрона - можешь разок им выстрелить в любой момент, а не только в разгар боя. Накопил до добивашки - снес противнику устойчивость и шарахнул, получил кучу лута.

4)
1


CYBORGrus

2)
39


Tibruks

1)
11
Ihalytsky-997

1)
1


Lososb_610

3)
99


Lunatic_On
Рад что раздали по плюсу. Многие познают соулслайк 2017 года. Игра хороша. Отрубание конечностей и их последующее экипирование составляют изюминку игры. Импланты и дрон так же добавляют интерес. Однако локаций мало, враги однообразные. По пальцам можно пересчитать. Слишком много развилок. Легко запутаться. Такие краткие плюсы и минусы. Фанаты и любители соулслайков оценят

4)
45


Konstantinkg

1)
14


Fel350
Fel3506080
Fel.x
Игра - огонь! Многие ставят в минус левелдизайн, но я для себя считаю его одним из главных плюсов игры, очень прикольно исследовать уровни, находить секреты и срезы, хотя и понимаю, что многих такая сложная структура уровней отпугивает. Боссов, на мой взгляд, самое оптимальное количество - игра все же больше про исследование локаций, чем про битву с боссами.
Из минусов - все что связано с БОТОКСОМ, места где его нужно использовать вообще не бросаются в глаза.
Так же случился затык с получением костюма для открывания дверей с распознованием уровня допуска - вообще не очевидно, что нужно разбить стекло.
Определенно стоит ждать второй части.
8/10.

8)
5
mkolesnikov
Ну что сказать - как писали выше, основная проблема это однообразие. К середине играть становится просто скучно. Практически все функции дрона(лично для меня) были бесполезны, юзал только "удар", все остальные мимо. Пропускаемые трофеи добавили головняка, но в целом, когда приноровишься и прокачаешься, игра проблем не доставляет. Игра не шедевр, но по плюсу нормально пошло. Будем надеяться, контора учтет все ошибки во второй части и выдаст более интересную версию. Как то так.

2)
23
L___ICE
"Игра в которой, чтобы спуститься вниз нужно дважды подняться вверх и повернуть налево..."
Нудная игра - симулятор лабиринта для ватного хомячка ( у них даже есть костюм мыши, чтобы подчеркнуть суть игры).
В игре всё вторично, кроме набора однообразных локаций, которые необходимо заучивать при их прохождении.
Ребята из Deck13 постарались на славу, переняв все самые плохие игровые решения серии соулсов и извратив хорошие решения.

1)
1


Id_Suffer

1)
57


Mordan_DI

10)
259


DIABOLICI
получил с плюса (ждал там или возможность купить с ДЛС по скидке).
собственно, игра неплохая, даже повеселей лордс чтото там оф фален.. скорее играется интересней, хоть и все так же накручено и нарисовано очень дико с неимоверными кренделями (ну не дарк, демон, блад, секиро лаконичные, простенькие, ближе к реальности и тд)..
бегать интересно, хоть локации запутаны, не ясно где открылась дверь "видимо ближайшая) и так далее.... в общем хорошее норм. прошел пока что 3.5 локации.
боевка спорная.. а-ля закликай (пока что), с боссами как в соулсах но более от балды, не совсем ясно что тебя бьет и когда.. камера тупит все же, да и прицел с фишкой выделения частей вносит суматоху (автонаведение, выделение стиком после, выделение бампером, да еще и смена противников тоже на кнопке, и вроде еще одно что-то есть там... мдаа)
из забавного, по статистике псн: 95% прошли коляску, и только 20% убили первого босса.. 10% убили второго босса...

3)
3


AleksiHaatainen
AleksiHaatainen
Тот самый случай, когда разработчики лучше бы без задней мысли продолжили клепать клоны souls игр, нежели пытались создать что-то своё в этом жанре. Тащемта, игра хорошая, но безнадёжно испорчена тем, что всё в ней основано на каком-то рандоме. Я прошёл Demon’s souls, все три Dark souls (первая часть - идеальная игра в Steam), выбил платину в Bloodborne - нигде не было такого безобразия, когда ВСЕ враги ведут себя в каждой битве абсолютно по-разному. Сейчас так, в следующий раз вот так, в третий раз совсем иначе, а в четвёртый, пятый и десятый совсем невероятные кренделя выделывать. Ты можешь погибнуть на первом же заводском рабочем, едва отойдя от верстака, а можешь весело и непринуждённо покрошить всех противников в окрошку и дойти до босса со всеми лечилками. И дело тут не в скилле, а, как я уже сказал, в рандоме. Как говорится, как карта ляжет. Видимо, разработчики переоценили свои силы и добавили слишком много показателей, которые влияют на игру, или же просто где-то недокрутили баланс. И это очень и очень жаль, ведь по началу игра казалась действительно интересной и многообещающей.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)