Типичная игра от Ubisoft: совершенно ленивый пустой некачественный ремастер с кучей багов. Причём, не только старые не исправили, но и множество новых прибыли. Тут и баги с освещением, и провалы на ровном месте, и полёты в космос с десинхронизацией, и невидимые телеги - в общем, всё в полной красе. С оригинальной игрой ещё куда ни шло, худо-бедно за 48 часов смог зачистить всё, включая задания Вест-Поинта. Но Тирания Вашингтона... это один сплошной баг с обнулением дополнительных заданий прямо на ровном месте даже без выхода из игры. В Бостоне и Нью-Йорке столкнулся с таким багом - караваны, которые охраняют солдаты, совершенно пустые. И после убийства всех солдат ничего открыть нельзя, квест упорно не засчитывается. В итоге сменил локализацию на английскую - одна из двух телег стала с пленниками. Вторая, которая так и остаётся пустой, не открывается, но возможность открытия на карте присутствует чёрти где. Поэтому подходим и открываем совершенную пустоту, после чего квест всё-таки засчитывают.
В своё время прошёл оригинал на PC чисто из-за Дезмонда. Уже тогда игра выглядела чрезмерно затянутой и скучной. Пройдя сейчас ремастер на PS4, ничуть не жалею, что не стал проходить оригинал на PS3. Конечно, они использовали оригинальную идею Десиле, но насколько убого это сделано... В основной игре Коннор просто дурачок, которым манипулируют все, как хотят. Он затаскивает народ в поместье, но даже не предлагает своим же могавкам поселиться там. А Хэйтем в начале игры впихнут и... зачем? Рассказ о нём просто обрублен. Конечно, в книге "Отверженный" его история рассказана отлично, но разве её не должны были нормально рассказать в игре?
Диалоги Коннора - отдельный тип искусства, демонстрирующий весь полёт фантазии разработчиков:
Коннор разговаривает с союзником.
Коннор: Люди должны быть свободны!
Союзник: Да, люди должны быть свободны!
Коннор: Ты прав - люди должны быть свободны!
Союзник: Люди должны быть свободны, но для этого ты должен сделать следующее...
Коннор разговаривает с противником.
Коннор: Люди должны быть свободны!
Противник: Нет, людьми надо управлять!
Коннор: Нет, люди должны быть свободны, а ты умрешь!
Противник: Людьми надо управлять, попробуй догони меня!
В AC1 и трилогии Эцио было довольно интересно следить за сюжетом. А здесь вообще никакого интереса, так как всё чертовски предсказуемо. И сопереживать ГГ по сути, не в чем и негде. Вербовка новичков - отдельный уровень лени Ubisoft. Тот же Эцио вербовал, осознав своё предназначение и получив признание в течение многих лет, а что Коннор? Да ровным счётом ничего - поучился пару лет и пошёл вербовать, толком ничего ещё не умея. Ну да, логично ведь.
![]()