Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208208 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»928
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию [Игровое эхо] 20 апреля 1994 года — выход Syndicate для SEGA Mega Drive


    В этом году свой юбилей отмечает культовая стратегическая игра Syndicate, вышедшая на SEGA Mega Drive и множестве других игровых систем в разные годы. Релиз версии для 16-битной консоли SEGA состоялся в 1994 году, а первое появление игры как таковой случилось на Amiga и MS-DOS годом ранее, в июне 1993-го. Однако сегодня юбилей интереснее — 25 лет релизу, как-никак! Да ещё и такому крутому, второй лучшей киберпанк-игре 16-битной эпохи, и сомневаюсь, что этим преувеличиваю достоинство Syndicate или Shadowrun.

    История моего знакомства с данной игрой чем-то напоминает знакомство c Phantasy Star II. Сперва я просто не понял, что происходит на экране, а затем задался вопросом, на кой чёрт оно всё происходит, это вот непонятное. Картридж, одолженный у друга, вернулся обратно и я переключился на «более понятные» проекты. Вроде недавно отметившей свой юбилей Zero Tolerance. Но вот прикол: мысли об игре, где, по рассказам знакомых, можно превращать своих бойцов в киборгов, улучшая их характеристики, прокачивая имплантаты, покупая вооружение, а затем отправлять их захватывать новые территории, будоражили мой неокрепший разум…


    Спустя несколько месяцев я обратился к другу с просьбой дать мне картридж с Syndicate на «заценить повторно», но получил отказ. И нет, друг не был жадным засранцем, просто он уже обменял картридж с игрой на что-то другое. Может, кстати, и на Story of Thor, которую мы потом затирали до посинения. В итоге я выгреб несколько не самых нужных картриджей и пошёл выменивать Syndicate себе. Квест удался и спустя неделю я понял, что моя коллекция «не обмениваемых» картриджей пополнилась. На тот момент в ней ещё не было Shadowrun и нескольких Phantasy Star, но уже красовались Soleil, Pirates! Gold и Light Crusader.

    Разработкой Syndicate занимались две студии — Bullfrog Productions (команда Питера Мулинье, создатели таких крутых стратегий, как Powermonger, Popolous, Theme Park, Theme Hospitalm Dungeon Keeper и других!) и Ocean Software (Jurassic Park, Hook, Knight Rider, несколько частей Batman, Platoon, трилогия RoboCop). Последняя частенько выступала издателем, но в данном случае принимала непосредственное участие в процессе разработки. А вот издателем выступила компания, считавшаяся одной из главных поставщиц видеоигровой крутости на рынок — Electronic Arts.


    Syndicate — это превосходная стратегия от мастеров жанра, но предлагавшая игрокам брать прямой контроль над своими бойцами. Мы были главой крупного синдиката, постепенно разрастающегося и подчиняющего себе новые территории, зачастую силой. В качестве основного инструмента у нас были агенты — обычные люди, обученные и вооруженные. Но при помощи разработок в R&D, мы могла создавать для них самые разные улучшения кибернетического характера, вплоть до замены всего тела на механическое и вживления электронных глаз. В лучших традициях Ghost in the Shell, собственно.


    Прикольной фишкой была полная свобода управления, открытая перед игроком. У меня в тетрадке где-то даже код записан, добытый собственными силами: под контролем только первая территория, но все завербованные бойцы уже максимально прокачаны. Этого было легко достичь, на самом деле, просто требовалась усидчивость и постоянное задрачивание одной миссии. И, кажется, пропуск времени, или вроде того. На 100% процесс не припомню уже, но суть такова. Времени нужно было довольно много, потому что основной доход синдиката основывался на поступающих налогов, а с одной территории много за раз не срубить.

    Игровой процесс, помимо управления синдикатом на карте мира, выполненном в классическом стиле через меню, состоял из экшен-сегмента. Мы отправляли на дело — выбранную территорию из соседних с подконтрольными — четвёрку агентов. Можно было управлять ими всеми, как единым целым, отрядом, или же разделить на пары или соло-воинов. Зависело от стратегии и тактики, которую предпочитает использовать игрок. Зачастую проще было управлять полным отрядом и буквально сносить всё, что оказывает сопротивление. Но мне так играть было не всегда интересно, поэтому пытался изгаляться, ставил импровизированные засады, пытался в одиночку прокрасться и так далее.


    Время без интернета имело свои плоды — мы креативили и развлекались как могли! А большинство достижений выполняли не потому, что трофейчик падает, а ибо: «Что будет, если пройти Story of Thor не поднимая сердечки уровня? Хм…». Хотя это всё не значит, что сейчас креатива меньше, отнюдь. Просто он немного изменился.

    Предыстория игры в самой игре почти не содержалась, и отечественным игрокам была обычно неизвестна. Нас просто ставили перед фактом, что нужно раскачивать свой синдикат. Дело в том, что разработчики добавили в коробку с картриджем толстенькое руководство, на страницах которого содержалась и предыстория. В мире Syndicate транснациональные корпорации получили безоговорочную власть, сперва просто влияя на правительства государств, а позже и вовсе их сместив. Теперь судьбы и жизни людей зависят только от них. Одна из мегакорпораций разработала некий «ЧИП» — устройство, способное вживляться в шею человека и фактически изменять его восприятие мира, манипулируя носителем.


    Очень скоро в этом изобретении увидели средство влияния на конкурентов и достижения не очень законных целей. И тогда началась война между корпорациями за единоличное управление производством «ЧИПа», и абсолютную власть над людьми во всём мире. Мы берём под управление одну из таких корпораций, ещё очень скромную и нами же названную. На дворе 2096 год, вокруг классический киберпанк, у нас под управлением бойцы и перед ними поставлены задачи: проникать, подчинять и убивать, попутно захватывая территорию за территорией, отбивая их у других корпораций. Цель игры — захватить весь мир, от Японии до Северной Америки, через Китай, Россию и Европу. Хотя наоборот тоже, кажется, можно было — из Японии пойти на Америку, но сложнее, что ли.

    Отзывы у игры в дни релиза были… вы представляете… не очень хорошие. Журнал Famitsu, нынче раздающий высоченные баллы всякому ширпотребу вроде LEFT ALIVE, поставил Syndicate всего 22 балла из 40 возможных. Хотя на своё время проект был совершенно уникальным. Редактор издания Computer Gaming World возмутился отсутствию многопользовательского режима, назвал искусственный интеллект плохим, а случайность исследований — страшным недостатком. Также отметив однообразие заданий. Доля истины в его словах есть, нельзя не признать.


    Издание COMPUTE! назвало игру занимательной, но определённо не подходящей в качестве демонстрации превалирования моральных ценностей для детей. Всё потому, что в Syndicate можно было влиять на агентов при помощи наркотика, изменять их тела и совершать весьма жестокие поступки. Никто не ограничивал игрока в свободе действий на миссиях, мы могли устраивать хоть аккуратную зачистку врагов, хоть геноцид всего живого при помощи огнемётов. Критиковали также порт на SEGA Mega Drive за «консольное управление, более сложное, чем компьютерное». Впрочем, не секрет, что именно версия для РС была лучшей, а на консолях — версия для Atari Jaguar. В наших краях не распространённой.

    В разное время Syndicate обзавелась расширением Syndicate: American Revolt, из консолей доступным только на Amiga, сиквелом Syndicate Wars и довольно средненьким боевиком Syndicate, вышедшем на прошлом поколении консолей. При крутой обёртке и технологиях, игра выдалась довольно короткой. Только входишь во вкус, как всё заканчивается и облом.

  2. #2
    Аватар для velociraptor
    Регистрация: 12.10.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 121
    Карма: 14931 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»66
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network velociraptor1986


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Зависал в игре сутками, так и не прошел, а все потому, что в детстве не разобрался как вербовать новых агентов. Были первые четыре, раскачивал по самое не могу, но где-нибудь да сдыхали они.

  3. #3
    Аватар для genok
    Регистрация: 18.03.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 40
    Карма: 174 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»133
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PETPO_CTAPuK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    шикарная игра. прошли вдвоем с другом. в конце было очень тяжко.

  4. #4
    Аватар для Focus
    Регистрация: 20.04.2016
    Сообщений: 447
    Карма: 7686 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Focus8701


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Варя, что ты делаешь? Какой уже день фигачишь ностальгией по топовым играм с любимой Сеги?)

  5. #5
    Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2 510
    Карма: 18026 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    velociraptor, Тоже не понял как вербовать, но игру прошел. Все равно всегда одним играл. Норм игра, но местами трудновата.
    Последний раз редактировалось THANATOS416; 21.04.2019 в 16:42.

  6. #6
    Аватар для Bremmy
    Регистрация: 07.10.2015
    Адрес: Казань
    Сообщений: 1 041
    Опубликовано подсказок239Получено «Спасибо»352
    PlayStation Network Bremmy1988
    Xbox Live GamerTag Bremmy1988


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я помню эту игру! Пытался понять вновь и вновь как в неё играть, потом к сожалению терпение иссякло.

  7. #7
    Аватар для ondream
    Регистрация: 29.05.2010
    Адрес: Томск
    Сообщений: 477
    Карма: 5717 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ondream1
    Xbox Live GamerTag ONDREAM1XBOX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Bremmy, я ее осилил в 90-е, при этом не зная английского языка, проходил по методу проб и ошибок.

  8. #8
    Аватар для ondream
    Регистрация: 29.05.2010
    Адрес: Томск
    Сообщений: 477
    Карма: 5717 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»43
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ondream1
    Xbox Live GamerTag ONDREAM1XBOX


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Поражала анимация в заставках (для SMD). Эх, лихие 90-е

  9. #9
    Аватар для Nhisti
    Регистрация: 29.05.2016
    Сообщений: 118
    Карма: 1553 (Сила кармы 7)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Тоже залипал в неё в те годы, правда на СНЕСке.

  10. #10
    Аватар для 3Bepobou
    Регистрация: 29.06.2011
    Адрес: Киев
    Сообщений: 1 943
    Карма: 18946 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»59
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ZBepobou
    Xbox Live GamerTag ZBepobou


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В 1995 году этот картридж попал мне в руки и я с другом стал скурпулезно изучать игру и пытаться ее пройти. Но так как и жанр не мой, и порог вхождения был высоковат на то время - игра была заброшена и вскоре выменяна на барахолке на другую стратежку, которая "Битва за араахис" (как мы тогда ее называли). В итоге вроде бы и неплохая Синдикат уплыла мимо меня в угоду Атрейдисов и Харконненов, о чем я, в принципе, ни сколько не жалею...

  11. #11
    Аватар для ar-tash
    Регистрация: 21.10.2012
    Адрес: город на Неве
    Сообщений: 52
    Карма: 218 (Сила кармы 2)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ar-tash


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    до сих пор в памяти : "Персоанализировать персоанализатором ..."

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •