Игра потрясающая, прошел её с великим удовольствием, потратил 4 недели своей жизни, при этом играл по 2-4 часа в день)
Только, можно сказать, начал играть в "Days Gone", и сразу же стиль и исполнение напомнили мне несколько игр, получился этакий симбиоз из "Безумного Макса" (в котором у меня "платина") и игр из серии FarCry. Что могу сказать - нормальная игра, до этого пересмотрел и прочитал кучу отзывов, в том числе и не очень лестных, глянул немного прохождение этой игры Куплиновым на Ютюбе, где он тоже не в восторге... - и все равно купил! Нравится она мне, хоть и глючит местами (вон уже 1.11 патч вышел, устраняют косяки!), по своему интересная, открытый (хотя и не везде) мир, "атмосферка" необычная с зомбиками (как в Dying Light, только без паркура), есть сюжет, хорошая графика (особенно виды на горы и лесные массивы), иногда вставки классной музыки, приятная локализация русского языка, вдобавок мы, владельцы "плоек" только можем в нее играть, и никто другой, по моему, круто!
Кто подскажет такой момент? Во время прохождения игры Дикону все время звонит Бухарь по рации и просит, чтобы тот заехал к нему и взглянул на новые вещи (оружие), который тот, якобы, для него сделал. Каждый раз, возвращаясь на базу, ничего не происходит (играю в том моменте, когда рука Бухаря еще не зажила и он все время находится на вышке).
Сегодня наконец-то закончил своё прохождение и получил платину. Что могу сказать?
Плюсы:
- Графика
Приятная. С учётом размаха локаций и окружения, всё выглядит очень достойно. Отдельно стоит упомянуть анимацию и проработку лиц, реакцию главного героя на происходящие с ним - очень качественная работа! Думаю разработчики при таких масштабах смогли выжить максимум из возможностей консоли, из-за чего, возможно, эта даже могло сказаться на оптимизации.
- Атмосфера
Постапокалипсис чувствуется неплохо, необычная подача для данного жанра. Задумка со сменой погоды шикарная, которая влияет не только на антураж, но и на взаимодействия с окружением.
- Крафтинг, улучшения, навыки
Есть к чему стремиться, что вызывает неподдельный интерес и желание прокачивать своего героя.
- Сеттинг
Широкий спектр и выбор для игрока, в каком направление ему хочется двигаться в зависимости от предпочтений. Хотите по стелсу, хотите напролом - игра поощряет оба стиля.
- Байк
Заслуживает отдельного пункта, потому, что им просто приятно управлять и заниматься апгрейдом. Порой обычная и бесцельная езда на нём приносила куда больше удовольствия, чем выполнение каких-то заданий.
- Музыка
Хороша, больше нечего добавить. Очень порадовал заглавный саундтрек к игре!
- Открытый мир
Очень большая карта, которая поражает своим разнообразием и при этом, каждый её уголок запоминается какой-то своей особенностью и отличительной чертой. Даже не верится, что локации были созданы всего лишь командой из 6 человек.
Минусы:
- Тупой АИ
Орды - единственный вид противника, который может заставить напрячься игрока и попотеть. Остальная часть врагов в этой игре - бесполезный фон и раздражитель, который совершенно не представляет какой-то опасности для героя.
- Баги и фризы
Не смотря на то, что я брал игру после многочисленных патчей с момента релиза, я встретил немало багов, которые доставляли ряд проблем, а то и вовсе мешали продвигаться по сюжету. Иногда игра начинала жутко фризить или застывать,судя по тому, что не справлялась с прогрузкой локаций и игровых эффектов. Играл на Slim версии, но наблюдал и за людьми, кто имел дело с этой игрой на Pro'шке, которые испытывали аналогичные проблемы, пусть возможно и в меньшей степени и частотой.
Не сказал бы, что это сильно портило впечатление от игры, но было неприятно.
- Однообразие и продолжительность
Видно, что разработчики пытались всеми силами растянуть игру, из-за чего, это сказалось немного на качестве. С одной стороны - это хорошо, когда игра требует долгого прохождения, но при условии, что для игрока предоставляют достаточно разнообразия, подогревая его интерес и увлекая новыми твистами по мере продвижения. К сожалению тут, количество однообразных, скучных, глупых и несуразных заданий просто зашкаливает, что время от времени вгоняет в скуку и вызывает чувство отторжения. Чего только стоит проехаться из одного конца карты в другой ради одной фразы главного героя.
Нейтрально:
- Сюжет
С переменным интересом хотелось узнавать какую-то отдельную его часть, а какую-то пропустить побыстрее. Порой, даже просто шататься и изучать мир было куда увлекательнее, чем продвигаться по сюжету. Он неплох, но не сказал бы, что это самая сильная сторона данной игры.
В итоге, мы получили неплохую игру, которая привносит несколько свежих идей на тему постапокалипсиса и зомби тематику, но как эксклюзив от Сони на фоне прошлых тайтлов, определённо вышла слабее своих предшественников.
Стоит ли в неё поиграть хотя бы раз? Да! Захочется ли вам её снова перепройти? Думаю нет!
Последний раз редактировалось NightFurious; 24.04.2024 в 03:08.
Я не ждал выхода этой игры, человек я не требовательный. Все эксклюзивы Sony, в которые я до этого играл, мне понравились. Это Detroit, Horizon, God of War, Heavy Rain, Last of Us, Until Dawn.
Я живу в Финляндии, и я очень не люблю игры на английском языке, так что мне пришлось покупать ее в России. Купил я ее примерно в мае. Я не смотрел ни одного трейлера по этой игре, знал что она про зомби и про байкера.
Что могу сказать об игре? Во первых она обошлась мне в 4500 рублей, это была самая дорогая покупка игры в моей жизни, предыдущая была 4300 за RDR2.
И эта игра стоит тех 4500 рублей что я на нее потратил. Отличный сюжет, прекрасная озвучка, Петр Гланц, огромная карта, куча лута, интересные квесты.
Я получил невероятное удовольствие от этой игры, впредь я обязательно куплю следующую игру от этой студии.
Больше нечего сказать. Хорошая игра, если в ней и есть минусы, а они в ней точно есть, я их не заметил, потому что ее плюсы просто закрыли мне глаза.
Наконец прошел игру и теперь могу высказать свои впечатления. Безусловно игру есть за что пожурить. Из минусов я могу отнести просадки фпс и однотипные побочные задания. Атмосфера пост апокалипсиса в игре прекрасна. Очень классное музыкальное сопровождение, прям есть композиции которые запоминаются. Так же хочется проявить уважение к разработчикам, за то, что каким то образом смогли реализовать реально большие орды врагов и не заставить ps4 воспламениться)) Касательно сюжета трудно сказать что-то однозначно, вроде не плох, но местами не дотянули. В целом игра зашла и я надеюсь, что на ps5 выкатят продолжение, где ребята учтут все ошибки и сделают конфетку)
P.S. Русская озвучка ВНЕЗАПНО неплоха, даже местами маты проскакивают. А главный герой озвучен прям шикарно, прям актер вжился в роль)
ИТОГО: 7/10
Внимание! Дальнейший текст изобилует спойлерами! Вы предупреждены!
У меня очень смешанные общие впечатления об игре Days Gone, но больше отрицательные, чем положительные. С одной стороны это достаточно красивая и местами эмоциональная игра, а с другой стороны - это пустой, абсолютно не соответствующий качеству эксклюзива Сони одопроходной проект. Я не могу сказать, что в игре присутствуют прямо-таки безумно красивые пейзажи, нет, таких мест в игре почти нет, но в совокупности с постоянно меняющимися погодными условиями, фоновой музыкой и звуками окружения, а также звёздным небом и другими эффектами, игра создаёт очень приятную атмосферу. Однако, по состоянию на 14.08.2019 и версий 1.30 и 1.31 игра просто изобилует бесконечным количеством багов, связанных с жуткими (до 5 сеунд) фризами на локациях, абсолютно упоротым AI, глючными звуками (отстающими от событий), рассинхроном русской озвучки в некоторых кат-сценах, запаздыванием прогрузки текстур и т.д и т.п. И это всё у меня происходило на PS4 Pro, я просто боюсь представить, что имеет место быть с этой игрой на обычных консолях. Судя по многочисленным роликам на ютюбе, там всё ещё печальней...
Вот лично мои доказательства (по ссылкам откроются видеоролики):
https://yadi.sk/i/bgTnTKBDFNR3Fw
https://yadi.sk/i/Uug1H6xxNtlo3g
https://yadi.sk/i/XtRBpoXRZCX-eQ
https://yadi.sk/i/rKLsPqJjMCBb4A
https://yadi.sk/i/nP8gyVGqTdEfzA
https://yadi.sk/i/vxYaoqHTrG4lRQ
https://yadi.sk/i/luNQXcp1RvhUBA
https://yadi.sk/i/z2gpaJLgAjha4g
https://yadi.sk/i/EYqdINyS13APqw
https://yadi.sk/i/9SV1gpvISFNllQ
(+)
(+) Красивая графика в открытом мире, хорошая детализация объектов и предметов, офигенная игра света и теней, туман, проблески света через кроны деревьев, а также самый лучший фонарь на мотоцикле, что я когда-либо видел в играх, особенно при въезде в туннель, отличные атмосферные изменения: смена дня и ночи, погодные условия, звёздное небо, дождь и снег, меняющие физику движения и т.п. Даже следы от колёс на свежевыпавшем снеге при езде по дороге - это очень крутое внимание к деталям. Правда, было ли оно так необходимо?
(+) Отличное музыкальное и звуковое сопровождение, в нескольких местах повествования использовали отличные музыкальные композиции, прямо мурашки по телу. Например, Jack Savoretti - Soldier's Eyes - когда Дикон и Бухарь едут в лагерь Железного Майка, Billy Raffoul - Hell or High Water - если не путаю, то это когда Дикон уже один едет через перевал на самый юг в земли полковника Гаррета. Просто охренительные треки, очень сильно и очень в тему!
(+) Отличная кастомизация мотоцикла, детализация модели и всякого навесного барахла. Кажется, что этому моменту уделили слишком много внимания во всём проекте. Возможность пополнять визуальные стили мотоцикла за счёт прохождения сюжетных линий и внеигровых испытаний очень порадовала.
(+) Интересная в целом механика с ордами. Но реализация очень топорная.
(+) Игра очень затягивает по началу, на первой трети сюжета, потом повествование сильно проседает, но из-за запаса положительных эмоций от уже отыгранного, у игры остаётся некоторый резерв доверия пользователя.
(+) Прикольно, что есть межфракционное интерактивное взаимодействие NPC, например, толпа фриков скачет за оленями, по ним стреляют мародёры, а на шум прифигачивает шатун или медведь. Что-то на подобие этого я частенько видел в игре и это было прикольно, хоть уже и не ново. Так должно быть!
(+) Игра "запоминает" состояния некоторых объектов, например на сложности "Выживание", патронные ящики, взятые из багажников полицейских машин, не респаются, что интересно и добавляет игрового шарма, но в какой-то момент это становится совершенно неважно, потому что патронов в мире зомби апокалипсиса просто немеренно.
(-)
(-) Отсутствие хоть какой-то кастомизации самого персонажа, никакого изменения внешнего вида не предполагается в принципе.
(-) По прошествии игры, при условии, что почти всё в ней найдено, пройдено и сделано, в ней вообще больше нечего делать - мир пустой: никаких новых квестов от NPC, никаких возраждений орд на карте, никаких новых сюжетных линий - ничего. Тут даже невозможно самого себя развлечь в духе AC: Odyssey с перепрохождением разных крепостей, потому что в Days Gone, если Ты зачистил засадный лагерь или орду, то они просто тупо исчезают во времени и пространстве, всё их нет.
(-) NPC не интерактивны в принципе, они абсолютно статичны и бесполезны. Если бы хотя бы NPC выдавали бы примитивные гриндовые задания в обмен на какие-нибудь плюшки, но даже такой дичи нет.
(-) Туповатый сюжет с нелогичными сюжетными поворотами, непредсказуемое смещение акцентов повествования на второстепенных персонажей и наоборот.
Кстати, моё личное мнение, что, если в игре имеется момент, когда у главного персонажа, за которого играет пользователь, отнимают весь лут и бросают в каталажку, из которой он запросто так может выбраться (с припрятанным невесть где тесаком))), то это лютый моветон, это сразу говорит о том, что авторы проекта тупо не знают как притормозить раскрученное повествование. Это всё отголоски прошлого, так делать игры уже нельзя. Это нелепо и бесит.
Некоторые персонажи были очень сильно предсказуемы, например Шизо и Железный Майк. Чего-то не хватило, чтобы придать им глубины.
Зачем были нужны эти дебильные миссии с памятным камнем Сары?
(-) Архаичные игровые механики с дрочением кнопок в сценах с животными. Ну это просто вообще дичь, зачем такое в принципе делать в наше время?
(-) Убогое игровое меню/колесо создания/использования предметов. Лично я очень часто путался с выбором категории, теряя секунды, что особенно критично при борьбе с ордой.
(-) Очень небольшая игровая карта, если пространство не будут расширять в DLC прирастающими площадями (как в Horizon Zero Dawn), то всё выглядит просто уныло.
(-) Очень небольшое количество объектов для исследования: построек, домов, поселений, городов и т.п. Городов как таковых вообще нет, лишь небольшие поселения и разрозненные дома.
(-) Отсутствует какая-либо кастомизация оружия, оружия очень мало, собирать детали, улучшать характеристики почти невозможно. Не понимаю, как можно было так нелепо обойти стороной эту тему? Особенно это непонятно в разрезе такой крутой кастомизации байка - почему одно так усилили, а другое вовсе обошли стороной?
(-) Очень нелогичные даже для вымышленного мира игры условности:
Кому нужны уши фриков как валюта для расчётов, почему нельзя было сделать логичные товарные отношения, если Тебе что-то нужно от другого человека/поселения, привози найденные патроны, воду, материалы и т.п. Нахрена эти вонючие уши кому нужны? На суп пойдут?
Бесконечно-вечный фонарь, который светит прямо из груди Дикона, как реактор Тони Старка в Железном Человеке. Сони, Вы серьёзно? И для него вообще не нужно искать батарейки?
Почему Дикон не может плавать? Сделали бы уж тогда механику с заклиниванием огнестрела после попадания в воду? Осечки? Ещё какие-то наказания за плавание? Нет, тупо не плаваем, офигеть...
Почему нельзя было Бухаря сразу отвезти в любое поселение, а нужно было мотыляться по карте в поисках сраного медпакета и ингредиентов для самодельной мази? Игра бы потеряла в динамике, сделай Вы это логичней? Нет!
(-) Для мотоцикла отсутствуют необходимые улучшения: почему нельзя было приделать небольшую канистру литров на 5 или на 1 км пути, когда топливо в основном баке закончится? По началу несколько раз мотик глох чёрт знает где и приходилось пилить пешком или драпать от орды, пока ноги не стирались, а под конец игры, когда на одном баке можно всю карту по периметру проехать, делать на этой карте уже и нечего и ездить желания нет.
Почему нельзя было сделать механику с тросом и лебёдкой, хотя бы также примитивно как в 4ом Uncharted'е? Чтобы можно было расчищать дороги и туннели от машин, добираться до недоступных мест, самому устраивать засады? Разве это так сложно? Но могло бы разнообразить игровой процесс.
(-) Почему нельзя было сделать механику с подрывом больших деревьев для сооружения засад на мародёров и упокоителей и т.п. Устанавливаешь заряд с дистанционным подрывом на стволе или рядом и бац - дерево с офигенными звуковыми эффектами падает, меняя окружение во имя разнообразия геймплея. Вообще, кстати, ни в одной игре такого никогда не видел, неужели это так сложно реализовать в техническом плане?
(-) Внеигровой режим испытаний очень спорный. Его наличием авторы, как мне опять же кажется, просто хотели хоть как-то оправдать отсутствие контентного наполнения основной игры. Это тоже признак жуткой халтуры по моему мнению. Вместо того, чтобы допиливать и полировать основной сюжет, просто тупо прикрутили, может даже, в последний момент этот дебильный режим.
(-) Прокачка и навыки тоже очень на любителя, добрая часть навыков вообще не отвечает духу игры и были сделаны на от..бись. Почему после прокачки всех навыков и получения последнего уровня (что само по себе бред) персонаж не может набирать очки опыта для возможных последующих сюжетных внутриигровых DLC? Тем более в таблице навыков есть куча места, куда могут добавить эти самые новые навыки. Почему персонаж сделали некачаемым выше?
(-) Очень долгая загрузка начального меню и непосредственно самой игры.
(-) Куча багов и глюков даже на версии 1.30 и 1.31 по состоянию на 14.08.2019. Качество финальной игры абсолютно неприемлемо для звания эксклюзива консоли PS4 от Сони. Я такого треша от Сони ещё не видал. В Horizon Zero Dawn 3х летней давности столько глюков не было. Их там вообще, по-моему, не было. А Days Gone - это просто испанский стыд!
(-) Погодные условия сильно "перекручены", если даже снег и не идёт, но на снег упадёт только что сбитый с мотоцикла мародёр, то через секунду он почему-то тут же приобретает вид припорошенного снегом трупа. Это глюк. Дождь идёт очень часто, что меняет физику езды, с одной стороны становится весело дрифтить, с другой стороны вечно гнетёт какое-то унылое и тёмное окружение и настроение.
(-) Почему в казалось бы статичном меню игры, когда Ты хочешь почитать игровые заметки, послушать записи и изучить трофеи, приставка начинает жужжать как бешенная, кажется, что сейчас консоль просто взорвётся? Как это так, что в самой игре она так не воет и только в меню начинает так бешенно крутить вентилятор? Что это за глюк?
(-) Я нигде никак не могу найти свою жену по окончании игры. Где она есть? Если я правильно понял, то она должна быть в лагере Железного Майка, но я её там тупо найти не могу. Это кора ))
(-) За прохождение какой-то сюжетной линии мне выдали "Рамку "Орда"", которую ХЗ где найти и как использовать. По-моему, это тоже какой-то глюк!
(-) Отсутствие возможности обратной связи с разработчиками. Где официальный форум игры? Где тусят разработчики? Куда вернуть всё говно впечатлений, которое накопилось с прохождения их игры? Кому? Классно сделали - выпустили сырой проект, но книгу жалоб и предложений спрятали куда подальше.
(-) После прохождения игры я не смог на байке проехать через один из туннелей с территории некогда упокоителей на территорию, где командовал полковник Гаррет. А всё из-за того, что на выезде из туннеля почему-то дорога оказалась перегороженной военным HUMVEE, который просто нахрен было невозможно отодвинуть с дороги. Из-за этого пришлось бросить байк и бежать почти 800 метров в гору по серпантину, чтобы добраться до ближайшего поселения Коури и вызвать на него мотоцикл у механика. После этого я подумал, что нужно завязывать с этой игрой ((
В целом, я думаю, что все проблемы игры идут от отсутствия опыта у команды-разработчика - Bend Studio, я в их предыдущие игры не играл, но, судя по описанию, они пытались прыгнуть выше головы с Days Gone и это при том, что у них в штате всего-то около 100 человек на такой проект. Сони, похоже, пошла на отчаянный эксперимент в связи с отсутствием нормальных экслюзивов на PS4, как бы сделать конфету из говна и палок и, в общем-то, не сказать, что у них это не получилось, но и сказать, что получилось - тоже язык не поворачивается...
5 из 10! ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ПО СКИДКЕ!
Последний раз редактировалось Tianuchka; 14.08.2019 в 15:45. Причина: Дополнение, исправление
Не смотря на то, что многие разочарованы данной игрой, всё же я ей полностью доволен! Поиграв 20 часов игра всё так же интересна. Что понравилось:
-ЗВУК МОТОРА просто песня;
-персонажи не корчат из себя крутых парней, они выживальщики, такие какими я их и представляю;
-отсутствие всеобщей валюты. Считаю это так же реалистичным. В лагерях есть свои кредиты за принесенную пользу, которые можно использовать в лагере которому ты помог;
-образ жизни фриков. Так же кроме фриков есть бандиты, психи, животные.
Недостатки есть, они описаны выше и хорошо это сделал Turnaround, но для меня они не значительны. Игра приносит наслаждение!
Игра в целом понравилась. Прошел за два подхода, сначала одну половину игры, потов вторую через время. Интересный и красивый открытый мир. Оружия достаточно много, побегал со всем что есть, но игру можно пройти с одним лишь арбалетом. Не очень понравились частые загрузки и однотипные брошенные автомобили![]()
прошёл сразу на максимальном уровне(советую всем если вы конечно не хотите её тупо по быстрому пробежать)я выбивал ачивки проходил все доп квесты и мне это нравилось.без быстрого перемещения.шикарная играя !!!!!именно этого я и ждал!!!! и пускай все критики отс..ут у себя на вкус и цвет товарища нет.не надо сравнивать с одни из нас это другая игра!!!!!мне очень понравилась история жаль что прошел ее так рано и теперь наверно очень очень очень долго ждать продолжения а оно обязано быть
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)