Ну вот я её,наконец-то, и прошёл.С третьего раза.
Сразу скажу адептам,восхвалившим творение до богоподобного уровня после хавания игры за копейки с авито,получивших с бесплатной раздачи или за 200р по скидке-я её сам на раздаче взял и этому,в общем-то,рад.Игра-очень средняя.Уровня В.
Итак.
Почему я её дострадал до конца:
1. Была надежда,годных зомби-игр мало…
2. Визуал в игре отличный.
3.Звук и музыка отменные. Все эти песни под гитару очень цепляли,даже остановиться и послушать хотелось.
4. Был намёк на сюжет и что-то интересное.Пошел прахом.
5. Продроча 20 часов в поисках хоть чего-то интересного мне было уже западло ее бросать и жаль выбрасывать потраченное время.
От чего мне было кисло:
1. 40 часов тупого открытого мира,который затянут,нелогичен и полон механик перемещений из зари игростроя-поездки за хреном собачьим за тридевять земель.
2. Активности Ubisoft-аванпосты,зоны,они же своеобразные аванпосты и вышки с кемперами.Зачистка «интересная»-влетаешь на байке в гущу,расчехляешь скорострел и вперед давать хедшоты-боты тупые,слепые и косые. Больше там ничего нет.За зачистку,традиционно,кроме экспы/денег/доверия-ничего нет. Даже хоть предмета интересного-нет.Активности ради активностей и растягивания геймплея.
3. Пачка,нет,КУЧА картонных и тупорылых персонажей,которых никак не раскроют и имен которых вы не запомните.
4. Говеная стрельба,дающая под хвост и своему сюжету и лору персонажа.Именно так должен стрелять/перезаряжать проф. боец Афгана.
5. Затянутая прокачка,без которой легко можно пройти игру.На среднем.
6. Мудовый менеджмент выносливости и бензина. Даже в лагерях…
7. Неимоверно затянутая доступность стволов и отсутсвие их апгрейдов,несмотря на сам арсенал. Армия бегает с говном и палками,а торговцы банчат вундервафлями. Мда.
8. Ходьбаааааааааа! (С) тут нужно фото Невского. Сюжетные ролики-по пять-десять минут ходьбы с базарами. И ладно бы это было раскрытие персонажей,но нет…это ходьба и базар.
9. Главгерой-эмоциональный,говорливый,но слабохарактерный тип,у котрого нет своего мнения и который постоянно бегает за чужим карманом.. 100500 раз вы будете восклицать «Да какого хрена!».
10. Видов мобов не то,что мало,их вообще пшик. Лор мобов шикааааарен…Здоровый потому здоровый,что он был…бодибилдер! ))) пардон,я обоссался. Мрак. Банши,вяло плетущуюся куда-то от вас,вы встретите раз 10 за игру в открытом мире, а спринтера,кроме сюжета-дай Бог разок где-нибудь на карте,когда это тело с разбега влетит в дом/забор/мост. Закодены их энкаунтеры говено.
11. Пососный менеджмент ушей/мяса/растений. Ты их тоннами несешь,а такое чувство,что в лагере их уже весь склад,все жируют и тебе накидывают какие-то крохи. Ну хрен ли,конец света,все плохо…
12. Еще про мир-поля/леса/реки. Мест интереса нет,лута нет,ничего нет. И это всего-то через два года после апока в не самых заселенных местах.
13. Герой идейный наследник парней из ранних ГТА и плавать не может. Ну да, UEngine же не про воду…
14. Физика байка-любая аркадная НФС ранних лет.
15. Сюжет и его подача-жуткое нелогичное и постоянно падающее говно,нить которого ты постоянно теряешь, и которое ни к чему осознанному не приводит из-за обилия и несуразности сюжетных линий. Он просто обрывается с такой скоростью,что аж челюсть падает. Интересно,какой м@дак тут увидел «задел на сиквел»? Сиквел ЧЕГО? Дайте мне этих веществ для понимания…
16. И еще куча всего…
Что,в итоге,понравилось:
1. Графика. Она хорошА. Анимация,в т.ч.лицевая,радует,со скидкой на возраст игры.Погода.Свет. UEngine решает. А вот вода позорное говно.
2. Звук. Это пять.
3. Орды. Нет,не бои с ними,они-то как раз тупое говно тупого говна-увидел орду,нашел сарай/автобус/машину,залез,оценил маршрут по заботливо расставленным бочкам/цистернам,подполз,кинул пару бомб с дистанционным подрывом,залез на автобус и начал разряжать в толпу пулемет,рожок за рожком, да взрывая бомбы…Банда вырвалась-побежал по маршруту,вяло попукивая назад молотовыми или фугасами,да наяривая пулеметом и томпсоном. PROFIT. Про лесопилку там кто-то вопил-ух,как там крипово и атмосферно…faceplam…у фриков один выход и после некоторой беготни все говно между двух сараев или вагонов пулеметом и томпсоном кладется за минуту без взрывпакетови бочек... Нет,не боевка. А именно то,КАК эти орды сделаны,как они двигаются,их анимация,звуки-это завораживает,от вида этой реки прям дух захватывает,и такого ни в одной игре нет. Это бомба.
4. Сценарист старался,но ему все время давали за щеку и отвлекали. Были крутые/эмоциональные моменты с Бухарем/Диконом и убийством собаки, Шиззо/Диконом и убийством девчонки с переломанными ногами, и история Рикки, Майка и главанархиста-всё это не дописано,оборвано и обосрано. И много,что еще. Но эти потуги понравились-человечно,на нервах играют,заставляют переживать,жаль,что мало.
5. Всё.
- - - - -
Кому рекомендую эту игру…Всем,у кого много времени на все подряд,для кого это первая игра в открытом мире и кто прётся от зомби.
5/10 и продолжения не надо.Хотя его и не будет.
Плаху добью,уж больно времени жаль. Будет единственная «сожалейная» плашка в крупной игре.