Показано с 1 по 18 из 18
    29.04.2019 в 18:02
    29.04.2019 в 18:19
    29.04.2019 в 19:06
    29.04.2019 в 19:37
    Press Team
    Press Team
    Press Team
    Nippon Ichi Fan
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    Резюме
    С Iron Rain разработчики попытались усидеть на двух стульях, сделав референс ряда механик в сторону Insect Armageddon, но сохранив визуальный колорит и общее настроение номерных частей серии. Получилось неплохо – более удобно и сбалансированно, одновременно знакомо и с новыми ощущениями. Игра, скорее всего, придётся по душе как поклонникам ответвления, так и любителям классических гипертрофированных аркадных замесов. Одно лишь большое «Но» – оптимизация в этот раз совсем подкачала. На обычной модели PlayStation 4 из-за катастрофически низкой производительности играть порой становится невозможно. Проект, где основа всего – быстрая реакция на происходящее и слаженная работа команды, теряет всякий смысл, когда кадровая частота опускается ниже адекватных значений.
    Продолжая активно подражать трэш-фильмам, Earth Defense Force: Iron Rain остаётся верна традициям. Новая часть кооперативного боевика получила ряд приятных улучшений, коих не было в других играх серии: у неё богатая кастомизация боевых костюмов, актуальные вкрапления сюжета, новая система overdrive, а также сравнительно неплохая по меркам серии графика. И игре можно было бы поставить высокую оценку, если бы не плохая оптимизация, общая специфичность игрового процесса и необходимость фармить экипировку на одних и тех же картах. Впрочем, это не отменяет того факта, что играть в кооперативе безумно весело.
    Серия экшенов Earth Defence Force интересует меня много лет - может быть, из-за восторженных отзывов Сергея Цилюрика, - но самому поиграть в неё как в одиночку, так и в компании довелось только теперь, а потому не рассчитывайте на экспертное мнение. Да и с махровой японщиной у меня отношения очень сложные: многие популярные и даже культовые серии игр мне совершенно не нравятся. Но в Iron Rain слишком велик градус безумия, легкомыслия и иронии, чтобы я смог устоять. Кроме того, здешний сеттинг универсален и не похож на усреднённое аниме. Беготня крошечных воинов среди орд муравьёв, роботов и жуков выглядит куда более интересной, чем битвы с чудищами в Monster Hunter или God Eater. Да и на деле Earth Defence Force оказалась достаточно увлекательной, чтобы к ней был смысл вернуться не по работе, а уже для души. Чем-то она напоминает классику времён NES, вроде Contra: это игра про стрельбу и беготню, без совершенно ненужных претензий на что-то большее. Если у вас есть готовые посражаться с инопланетной угрозой друзья, то EDF обязательно стоит дать шанс - пусть и хотя бы на распродаже.
    Серия Earth Defense Force изначально была чистой воды кооперативным трешем в лучшем смысле этого слова — она предлагала игрокам абсурдную, гипертрофированную и бодрую пародию на старые фильмы о пришельцах и защитниках планеты. Iron Rain продолжает традиции и выводит серию на новый визуальный уровень, не забывая сопровождать этот выход хорошей музыкой. Но техническая часть всё ещё требует основательной доработки. Ведь главное здесь — игровой процесс и захватывающий кооператив, обладающий немалой сложностью и требующий обстоятельной прокачки со стороны игрока: усиление персонажа за кредиты, покупка нового вооружения и так далее. Наконец, успех миссии во многом зависит от мастерства каждого из участников и слаженности их работы. Если устраивать цирк и творить что вздумается, игроки очень быстро превратятся в грустных клоунов, особо питательную закуску для гигантских инопланетных тварей.
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    Плюсы
    • Веселье в совместной игре
    • Безумная динамичная аркада
    • Эффектные баталии с десятками врагов на экране
    • Море веселья в кооперативе
    • Серия эволюционировала
    • Новые механики

    • Простой, понятный и приятный геймплей
    • Великолепная смесь из абсурда, пафоса и самоиронии
    • Увлекательный кооперативный режим

    • Чертовски бодрый игровой процесс
    • Кооперативный режим на одной консоли и по сети
    • Заметная эволюция в графике и презентации
    • Летать и палить всё так же круто
    • EDF! EDF! EDF!

    Минусы
    Минусы
    Минусы
    Минусы
    • Технические недоработки
    • Малое количество новых врагов
    • Утомительный гринд для доступа к большей части контента
    • Технические проблемы
    • Гринд
    • Концепция понравится не всем
    • В соло играть скучновато

    • Нужно ещё больше кастомизации

    • Слабая оптимизация, игра проседает на всех моделях PlayStation 4
    • Нужно больше персонализации юнитов
    • Однообразный гринд — неотъемлемая часть игры, да. Но в Iron Rain он за рамки разумного вытекает

    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    Вердикт
    70
    70
    70
    70
  1. #1


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Кросс-обзор Earth Defense Force: Iron Rain


    Большинство из нас, скорее всего, понимает, что будущее не обещает быть радостным и безоблачным. Новые проблемы и вызовы подстерегают цивилизацию и готовы в любой момент обрушиться на неё всей своей мощью. Постепенное уменьшение жизненно важных ресурсов, неизвестные ранее болезни и эпидемии, ухудшение экологической обстановки до критической, обесценивание рабочей силы, удорожание базовых продуктов питания и необходимых лекарств, расширение технологической пропасти между развитыми государствами и странами третьего мира. С каждым годом ситуация будет все более усугубляться пока, наконец, не приведет к полноценным конфликтам и войнам. Впрочем, авторы Earth Defense Force: Iron Rain рисуют ещё более удручающую картину. К общим проблемам всего человечества добавится инопланетная угроза, которая, по сюжету игры, совершит вероломное нападение уже в 2028 году. Космические захватчики, название Агрессором, за считанные месяцы уничтожат крупнейшие города планеты, выведут из строя инфраструктуру и посеют вокруг себя хаос. Загнанные в угол, остатки человечества решат сплотиться перед нависшей угрозой, чтобы выжить и отстоять родной дом. Получится ли у них это сделать?


    В попытках дать отпор превосходящим по количеству и мощи силам противника, лучшие инженеры Земли разрабатывают в 2032 году специальное оружие – усиленные экзоскелеты PA-Gear. Именно эта технология, работающая от особого вида энергии, становится главной и, возможно, последней надеждой на выживание и спасение. Игроку по традиции предстоит принять на себя роль члена отряда Сил Обороны Земли, и вступить в неравный бой с самыми опасными инопланетными созданиями в различных условиях и уголках мира.
    Нетрудно догадаться, что дальше нас ожидает ураганный боевик с десятками и даже сотнями врагов на экране, огромными монстрами, размером с небоскрёб, и самое настоящее мясо. Для успешного выполнения операций нам понадобится эталонная реакция, грамотный подбор снаряжения, армейские выдержка и терпение, а также, крайне желательно, мощная модель PlayStation 4 Pro под рукой. А теперь обо всём по порядку.

    В Iron Rain нам приготовили 4 основных класса боевых единиц – стандартный универсальный юнит, быстрый летающий солдат с джет-паком, медленный и усиленный стратегический юнит, а также тактический класс, позволяющий брать под контроль врагов. У каждой единицы есть свои уникальные навыки и способности, преимущества и недостатки. Там, где один будет бесполезен, другой легко справится. Для успешного противостояния необходимо не только правильно подобрать соответствующий представленным типам врагов класс и оружие, но и грамотно распределить инвентарь. Всё как обычно, но с ещё большим вниманием, индивидуальными тонкостями и настроем на слаженное взаимодействие, если противостояние происходит в кампании реальных соратников. Игра поддерживает режим разделенного экрана и до шести человек в сетевых лобби, а также соревновательные режимы.



    Рекламный ролик бонусов за приобретение игры в магазине издателя D3P Web Shop

    Несмотря на выраженную специализацию классов и набор индивидуальных исходных преимуществ в защите, мобильности и в размере инвентаря, возможность использования большей части оружия, предметов и экипировки позволяет сделать максимально универсального юнита с широким боевым потенциалом. Оставаясь с незаменимыми уникальными классовыми способностями, юниты могут частично компенсировать свои слабые места и даже выступать в ряде случаев альтернативой остальным классам. В этом смысле Iron Rain стала намного удобнее предшественников, позволяя использовать любысм юнитами большую часть представленного снаряжения, а также унифицировав классовую прокачку.

    И хотя Iron Rain преимущественно рассчитана на совместное прохождение, играть в неё можно и в одиночку. В этом случае даже на самых лёгких режимах сложности не ждите пощады. Придётся много часов уделить прокачке, многократному повторному прохождению одних и тех же локаций для сбора ресурсов и выстраиванию собственных алгоритмов победы. Но даже вчетвером «затащить» отдельные миссии получается далеко не с первого раза. Опять же многое зависит от прокачанности членов отряда, их опыта и умению адекватно работать в команде. Сказать, что в игре присутствует обязательный гринд, будет не совсем правильно, ведь именно в нём заключается вся суть и основа процесса.


    Гринд выступает здесь одной из ключевых механик, вокруг которой строятся многие остальные геймплейные схемы. Естественно, для успешного продвижения и достижения полноценного опыта без него обойтись не получится. Предстоит долго и упорно фармить ресурсы и деньги.
    И под «долго» я подразумеваю именно «очень долго», буквально — сотни часов. Здесь имеется огромное количество контента, оружия и элементов кастомизации, которые необходимо сначала открывать, а затем ещё покупать на заработанные во время миссий ресурсы. Даже в кооперативном прохождении тотальная зачистка уровней на всех режимах сложности займёт не одну сотню часов, так что стоит быть готовым к поступательным и репетативным регулярным забегам. Большие уровни сложности принесут и более щедрое вознаграждение, но и проблемы в прохождении значительно возрастут. Для кого-то столь незамысловатый подход небезосновательно покажется минусом, но аркадная формула идеально ложится на подобные рельсы, поэтому принимать остаётся как должное. К тому же, именно в этом заключается одна из основных фишек всей серии.

    Сами сражения носят сессионный характер, а их продолжительность варьируется от нескольких минут в самом начале до десятков минут или даже часу к концу. Сложность растёт постепенно, вместе с увеличением одновременно присутствующих на карте разновидностей врагов. Дополнительное оружие и классы тоже удачно втягиваются со временем. Именно тогда, когда в них возникает действительно острая необходимость. По сравнению с классическими частями Earth Defense Force игра стала не столь динамичной и чуть менее масштабной, сделала заметный уклон в сторону реализма. В той степени, в которой понятие «реализм» вообще может применяться к аркаде. Геймплейно же эта разница очень заметна – юниты медленнее бегают, дольше перезаряжаются, полёты не столь продолжительны, мыслить и действовать приходится всё больше в стратегическом ключе, пытаясь правильно рассчитать оставшуюся энергию, продумать действия и ходы наперёд. Процесс стал в какой-то степени сложнее, но не менее увлекательнее.


    Благодаря использованию Unreal Engine 4 визуально проект оставляет приятное впечатление – эффекты выглядят колоритно и пафосно, анимации плавные, коробки зданий разрушаются правдоподобно, внешний вид врагов вызывает ужас и отвращение, а детализация впечатляет. Главная же техническая проблема, являющаяся привычной для серии, осталась на месте. Iron Rain никудышно оптимизирована.
    Длительные загрузки и непозволительно низкая частота кадров будут преследовать вас большую часть времени. На обычной модели PlayStation 4 в особенно насыщенных сценах (а такие возникают тут постоянно) игра буквально превращается в слайд-шоу. Уничтожать монстров в таких условиях не просто сложно, а практически невозможно.

    Даже при относительно небольшой нагруженности кадровая частота далека до идеальной, и, по ощущениям, держится на отметке в районе 20-25, во время масштабных замесов будьте готовы к тому, что она опустится до 10 или ниже. Собственно, при общей, крайне высокой сложности сражений, проседающий до критического счётчик кадров серьезно осложняет прохождение и саму возможность наслаждаться геймплеем. В какой-то момент, глядя на творящееся на экране безобразие, когда даже толком прицелиться не получается, а орды врагов продолжают наступать с той же силой, хочется плюнуть на всё и попросту выключить игру навсегда. Отменной производительностью не отличались и ранние представители серии, но так плохо на моей памяти ещё не было. Сетевая составляющая также неидеальна и нуждается в активной полировке. Многочисленные опции мультиплеерных матчей далеко не всегда срабатывают как надо, случаются разрывы связи, поиск команды порой излишне затягивается или ни к чему не приводит, встречаются и другие ошибки разного рода. В технических аспектах игры ещё много всего предстоит исправить и доработать. Ждём патчей, которые просто обязаны улучшить ситуацию.


    Резюмируя, хочется отметить, что проект в равной степени отличается и от идейного вдохновителя в лице Insect Armageddon, и от классических частей Earth Defense Force. Это нечто среднее между тотальной аркадностью и условной реалистичностью, между серьезной милитари-стилистикой и пестрящей японской эстетикой. Целью такого эксперимента, очевидно, является привлечение внимания более нейтральной западной публики, в то же время игра достаточно яркая и разнообразная, чтобы заинтересовать и японских поклонников. Чего стоит обилие вещей и аксессуаров из гардероба, способное удовлетворить самым желанным фетишам.

    70
    С Iron Rain разработчики попытались усидеть на двух стульях, сделав референс ряда механик в сторону Insect Armageddon, но сохранив визуальный колорит и общее настроение номерных частей серии. Получилось неплохо – более удобно и сбалансированно, одновременно знакомо и с новыми ощущениями. Игра, скорее всего, придётся по душе как поклонникам ответвления, так и любителям классических гипертрофированных аркадных замесов. Одно лишь большое «Но» – оптимизация в этот раз совсем подкачала. На обычной модели PlayStation 4 из-за катастрофически низкой производительности играть порой становится невозможно. Проект, где основа всего – быстрая реакция на происходящее и слаженная работа команды, теряет всякий смысл, когда кадровая частота опускается ниже адекватных значений.

    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.

  2. #2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    И вот как играть на сплитскрине если там просадки адские? Ладно пекарню не оптимизируют, это норма для разрабов последнее время, но чтобы на консоли....

  3. #3
    Аватар для profet2000
    Регистрация: 28.08.2012
    Адрес: Питер
    Сообщений: 164
    Карма: 533 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network profet2000
    Steam ID profet


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Shelkopryad, все когда-то приходится приводить в норму, вот и до консолей добрались)

  4. #4
    Аватар для Grapefruit
    Регистрация: 14.03.2015
    Сообщений: 135
    Карма: 327 (Сила кармы 3)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А пятая часть вам как?

  5. #5


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Grapefruit, Из номерных, я бы назвал её лучшей на текущий момент.

  6. #6


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    profet2000, значит в EDF2025 не так страшно проседает как тут что ли... О_о

  7. #7
    Аватар для ber1ini
    Регистрация: 16.01.2012
    Адрес: оттуда
    Сообщений: 530
    Карма: 2081 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    это же трешак. и не пытайтесь переубедить.

  8. #8
    Аватар для Anzai
    Регистрация: 01.12.2011
    Сообщений: 1 067
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»160
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shelkopryad, Да какой же это сплитскрин в EDF да без диких тормозов? Они вместе уже так давно, что я бы при отсутствии оных испугался бы и игру выключил)

  9. #9
    Аватар для Anzai
    Регистрация: 01.12.2011
    Сообщений: 1 067
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»160
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ber1ini, Ты так говоришь, будто это что-то плохое.

  10. #10
    Аватар для Anzai
    Регистрация: 01.12.2011
    Сообщений: 1 067
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»160
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    EDF! EDF! EDF!

    Игры для души. Никогда не смогу полностью понять, почему так тащусь с этой серии. Просто однажды запустил на PS2 совершенно незнакомую мне игру про упоротый отстрел каких-то гигантских муравьёв и с тех пор так и не отпустило.

  11. #11
    Аватар для S1ne_Cura
    Регистрация: 14.02.2013
    Адрес: рф
    Сообщений: 718
    Карма: 4525 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»28
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    vio-deni, хорошо что лехе лень регистрироваться. он бы выдал терраду какая часть лучше

  12. #12
    Аватар для Kronatakimo
    Регистрация: 22.09.2013
    Сообщений: 866
    Карма: 7313 (Сила кармы 10)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Гринд вы серьезно xD В том же EDF 2017 на PS Vita чтобы получить платину нужно было пройти все миссии на всех сложностях, а это несколько сотен миссий и несколько сотен часов на ее получение. EDF не для слабаков!)

  13. #13
    Аватар для ber1ini
    Регистрация: 16.01.2012
    Адрес: оттуда
    Сообщений: 530
    Карма: 2081 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Anzai, а что в этом хорошего? отсутствие хорошего уже плохо. в мире и так много говна.

  14. #14
    Аватар для crazy_creatiff
    Регистрация: 07.11.2012
    Адрес: Егорьевск
    Сообщений: 2 646
    Карма: 23912 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок163Получено «Спасибо»211
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network crazy_creatiff


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наигрывать сотни часов в такой упоротой игре? Нет, спасибо.

  15. #15


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Anzai, Точно!

    Особенно прикол был в PS2 версии на сплитскрине: собрались играть значит на трудной сложности хиляками, но мы нашли фичу! Один садится в вертолет, а другой тупо запрыгивает на крыло, пока пауки скачут к нам, я взлетаю, а второй игрок фигачит с ракетницей наводящей по всем. Вот только вертухи там далеко не в каждом этапе =/

  16. #16
    Аватар для Anzai
    Регистрация: 01.12.2011
    Сообщений: 1 067
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»160
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ber1ini, Тогда позволь мне мыслить так, как это делаешь ты. Игра хорошая. И не пытайся меня переубедить. Следовательно о чём ты пишешь вообще не понимаю, хорошую игру говном называешь и ещё какие-то претензии выдвигаешь.

  17. #17
    Аватар для Anzai
    Регистрация: 01.12.2011
    Сообщений: 1 067
    Опубликовано подсказок104Получено «Спасибо»160
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    crazy_creatiff, Сотни часов наигрывать никто не заставляет. Поиграй, получи удовольствие, удали.

  18. #18
    Аватар для MrHell
    Регистрация: 05.01.2018
    Сообщений: 185
    Карма: 876 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network DeckBlack22


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Жаль что крупные студии не хотят пробовать подобные интересные концепции а доят устоявшиеся жанры. Идея то у игры неплохая, но реализация конечно так себе. Из такой вещи можно полноценно сделать какой нибудь качественный кооперативный XCom в виде тактического шутера, с наземными, подводными, воздушными или даже космическими миссиями, с развитием базы или города, поимкой пришельцев, изучением технологий. Эх, мечты.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •