Отсканированный исходник:

Значца, процесс.
Повторюсь, художник я никакой. Как устроен мотоцикл - знать не знаю. Но как-то надо выкручиваться.
Иду на торрент, качаю Spore. Да, именно эту игру. Потому что в неё я когда-то играл, и в ней есть редактор техники.
Пытаюсь собрать что-то, хотя бы отдалённо напоминающее лёгкий мотоцикл.



Ну, получается нечто, отдалённо напоминающее мотоцикл. Делаем скрины в трёх перспективах (дэбил ****, хоть бы одну нормально смог нарисовать).

И используем это как основу для рисунка. Рисуем, добавляем детали. Я не стал придумывать что-то сложное. Сила в простате. Или в простоте. Чем больше всякого добра я навешу на гипотетический байк, тем меньше вероятность, что он вообще сможет ехать.
Сканируем.

Ну а далее, начинаем красить. Сначала основной цвет, потом черным - тени, белым - блики. И то, и другое размываем по Гауссу с разной степенью. Иногда нужно сделать несколько уровней теней. Далее, обрезаем тень по основному цвету и смешиваем со слоем, на котором лежит этот цвет. Смешиваем с некоторой прозрачностью, тень не может быть абсолютно черной. С бликами - то же самое. Разные поверхности отражают свет по-разному. Выхлопные трубы слишком гладкие, для них нужно искать собственный паттерн отражения. Гугл в помощь. Насколько это получается правдоподобно - без понятия. Не умею рисовать тени. С разными частями - разная сложность. Очень сложно дались шипы на колёсах, когда на них смотришь под углом 90 градусов. Пришлось лезть обратно в Spore и создавать похожую деталь там. Просто чтобы получить картину теней. И всё равно ничего не получается нарисовать. Пофиг, копируем, что есть. Также методом копи-пасты я нарисовал фонарь. Взял фару от ИЖ-Юпитер. Мне кажется, она прекрасно подходит для DIY-байка из дерьма и палок.
Ну, результат вы видели. Не мне его судить. Но потратил я на это довольно много времени...